Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок подготовки и проведения телефонных "прямых линий"
4. Проведение телефонной "прямой линии" осуществляется ответственным работником по графику проведения в Комитете по управлению имуществом телефонной "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан (далее - График).
График утверждается распоряжением Комитета по управлению имуществом ежегодно по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку и подлежит размещению на официальном сайте Комитета по управлению имуществом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Комитета по управлению имуществом) в разделе "Противодействие коррупции", а также на информационном стенде в здании Администрации Артемовского городского округа.
5. Организационное обеспечение деятельности телефонной "прямой линии" осуществляется ведущим специалистом (по кадрам) Комитета по управлению имуществом.
6. Ответственным работникам во время проведения телефонной "прямой линии" запрещается покидать рабочее место, а также консультировать граждан и (или) иных лиц по служебным вопросам, предоставлять информацию, касающуюся персональных данных работников Комитета по управлению имуществом и (или) иных лиц.
7. Ответственный работник обеспечивает своевременный прием и ведение учета обращений граждан, поступивших по телефонной "прямой линии", посредством заполнения регистрационно-контрольных карточек по форме, установленной Приложением N 2 к настоящему Порядку.
Для учета в регистрационно-контрольную карточку заносится следующая информация:
1) дата и время поступления телефонного обращения гражданина;
2) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина, его контактные данные (адрес места жительства, место работы, телефон, адрес электронной почты (при необходимости));
3) краткое изложение сути обращения;
4) результат рассмотрения обращения.
8. При проведении телефонной "прямой линии" ответственный работник должен соблюдать следующие требования:
1) ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве и должности ответственного работника, принявшего звонок;
2) информация по вопросу заявителя излагается в доброжелательном тоне, четко, полно и исчерпывающе в пределах компетенции Комитета по управлению имуществом;
3) в конце беседы предоставленная заявителю информация обобщается.
В случае необходимости уточняется, правильно ли воспринята информация, верно ли записаны данные заявителя.
9. В случае если обращение, либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе телефонной "прямой линии", не относятся к компетенции Комитета по управлению имуществом, гражданину разъясняется в какой государственный орган, орган местного самоуправления ему необходимо обратиться.
10. Ответственный работник имеет право не отвечать на анонимные обращения граждан, на вопросы, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ответственного работника, а также членов его семьи.
11. В случае если непосредственно в момент общения с гражданином по телефонной "прямой линии" ответственный работник не может дать полный ответ на все поставленные гражданином вопросы и для подготовки ответа необходимо дополнительное время, обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с обязательным направлением гражданину письменного ответа в течение 30 дней со дня регистрации обращения гражданина в журнале регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.