Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок оформления результатов проведения телефонных "прямых линий"
12. Ответственный работник в течение одного рабочего дня после проведения телефонной "прямой линии" переносит сведения из регистрационно-контрольных карточек в журнал регистрации обращений граждан, поступающих по телефонной "прямой линии" в Комитет по управлению имуществом по вопросам антикоррупционного просвещения граждан (далее - журнал регистрации), по форме, установленной Приложением N 3 к настоящему Порядку. В случае отсутствия телефонных звонков в ходе проведения телефонной "прямой линии" в журнале регистрации необходимо отразить факт отсутствия телефонных звонков путем записи об их отсутствии с указанием даты.
Журнал регистрации должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати Комитета по управлению имуществом.
13. Журнал регистрации хранится у ведущего специалиста (по кадрам) Комитета по управлению имуществом.
14. Информация о фактах коррупционных проявлений муниципальными служащими Комитета по управлению имуществом, поступившая на телефонную "прямую линию" Комитета по управлению имуществом, в течение одного рабочего дня докладывается председателю Комитета по уп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.