Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 марта 2018 г. N 407-п
"О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры (здравоохранения) для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной медицинской организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей"
В соответствии с абзацем третьим пункта 2 и пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", частью второй пункта 1 и пунктом 3 статьи 14 Областного закона от 23 октября 1995 года N 28-ОЗ "О защите прав ребенка", постановлением Правительства Свердловской области от 13.04.2017 N 244-ПП "О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области или муниципальной собственностью, заключении государственной организацией Свердловской области или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области или муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей" приказываю:
1. Создать комиссию по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры (здравоохранения) для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной медицинской организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей.
2. Утвердить:
1) перечни документов и значения критериев для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры (здравоохранения) для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной медицинской организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (прилагаются);
2) положение о комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры (здравоохранения) для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной медицинской организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (прилагается);
3) состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры (здравоохранения) для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной медицинской организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (прилагается).
3. Настоящий приказ направить для официального опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) в течение трех дней с момента подписания.
4. Копию настоящего приказа направить в прокуратуру Свердловской области и Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в течение семи дней после дня первого официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.И. Цветков |
Утверждены
приказом Министерства
здравоохранения
Свердловской области
от 23 марта 2018 г. N 407-п
Перечни
документов и значения критериев для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры (здравоохранения) для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной медицинской организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей
1. Для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры (здравоохранения) для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области (далее - решение об использовании объекта) Министерство здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство) до принятия соответствующего решения представляет в комиссию по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры (здравоохранения) для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной медицинской организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - комиссия) предложение об использовании объекта с приложением следующих документов:
1) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объект социальной инфраструктуры (здравоохранения) для детей, являющийся государственной собственностью Свердловской области (далее - объект), предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, и на земельный участок под указанным объектом;
2) копию технического плана (паспорта) объекта, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, и на земельный участок под указанным объектом, включая не завершенные строительством объекты, принадлежащие третьим лицам, расположенные на указанном земельном участке;
3) инвентарные карточки учета основных средств на объект, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, и на земельный участок под указанным объектом;
4) документы, подтверждающие необходимость реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта, включая сметную стоимость реконструкции, модернизации объекта, объем расходов на проведение мероприятий по изменению назначения или ликвидации объекта;
5) финансово-экономическое обоснование реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта;
6) справку о наличии и территориальной доступности в месте размещения объекта, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, других аналогичных объектов, их материально-технической базе, кадровом обеспечении;
7) справку об обеспечении предоставления детям, проживающим в месте размещения объекта, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, гарантированной возможности получения качественных медицинских услуг в соответствии с требованиями и в объеме, установленными законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
2. Для проведения оценки последствий принятия решения о заключении государственной медицинской организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности (далее - решение о заключении договора аренды), государственная медицинская организация Свердловской области, за которой закреплен объект социальной инфраструктуры для детей (далее - организация), представляет в комиссию предложение о заключении договора аренды с приложением следующих документов:
1) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на имущество, предлагаемое к передаче в аренду, и на земельный участок, если в аренду предполагается передать земельный участок либо объект недвижимости в целом;
2) копию технического паспорта с экспликацией и поэтажным планом с точным указанием штриховкой помещений, предлагаемых к передаче в аренду;
3) технико-экономическое обоснование, содержащее информацию о целесообразности, цели и сроке передачи организацией имущества в аренду с обоснованием расчета стоимости имущества, вовлекаемого в сделку, и размера доходов организации, получаемых от совершения данной сделки, обоснованием положительного экономического эффекта и возможности дальнейшего беспрепятственного осуществления организацией уставной деятельности;
3) справку о наличии свободных (неиспользуемых), используемых не по назначению площадей в организации;
4) справку об обеспечении сохранения объема, порядка и условий деятельности по оказанию медицинских услуг организацией, в случае заключения договора аренды;
5) справку о видах деятельности предполагаемых к осуществлению арендатором, их соотносимости с деятельностью организации, гарантиях безопасности жизни, здоровья, нравственного развития детей, защиты от иного негативного воздействия на детей.
3. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации (далее - решение о реорганизации или ликвидации организации) Министерство до принятия соответствующего решения представляет в комиссию предложение о реорганизации или ликвидации организации с приложением следующих документов:
1) копии учредительных документов реорганизуемой или ликвидируемой организации;
2) копию штатного расписания организации;
3) справку о соответствии фактической деятельности организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, целям и видам деятельности, установленным в уставе;
4) справку о наличии и территориальной доступности на территории, обслуживаемой ликвидируемой организацией, других организаций, оказывающих аналогичные медицинские услуги, их материально-технической базе, кадровом обеспечении;
5) справку об обеспечении предоставления детям, проживающим на территории обслуживаемой реорганизуемой или ликвидируемой организацией, гарантированной возможности получения качественных медицинских услуг в соответствии с требованиями и в объеме, установленными законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
6) проект устава организации, создаваемой в результате реорганизации организации;
7) проект штатного расписания организации, создаваемой в результате реорганизации организации;
8) рекомендации наблюдательного совета в случае рассмотрения вопроса о реорганизации или ликвидации государственной автономной медицинской организации Свердловской области.
4. Значения критериев для проведения оценки последствий принятия решения об использовании объекта:
N п/п |
Наименование критерия |
Значение |
1 |
2 |
3 |
|
Критерий N 1 |
3 балла |
1 |
Обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры для детей, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации |
|
Показатели для определения значения критерия N 1 | ||
1.1 |
наличие и территориальная доступность в месте размещения объекта, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, других аналогичных объектов |
имеется (1 балл)/ не имеется (0 баллов) |
1.2 |
наличие на других аналогичных объектах необходимой материально-технической базы |
имеется (1 балл)/ не имеется (0 баллов) |
1.3 |
наличие кадровой обеспеченности других аналогичных объектов |
имеется (1 балл)/ не имеется (0 баллов) |
2 |
Критерий N 2 Обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры для детей, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, до принятия соответствующего решения |
3 балла |
Показатели для определения значения критерия N 2 | ||
2.1 |
гарантированность обеспечения предоставления детям, проживающим в месте размещения объекта, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, гарантированной возможности получения качественных медицинских услуг в соответствии с требованиями и в объеме, установленными законодательством Российской Федерации и Свердловской области |
имеется (1 балл)/ не имеется (0 баллов) |
2.2 |
наличие кадровой обеспеченности других аналогичных объектов |
имеется (1 балл)/ не имеется (0 баллов) |
2.3 |
на других аналогичных объектах необходимой материально-технической базы |
имеется (1 балл)/ не имеется (0 баллов) |
5. Значения критериев для проведения оценки последствий принятия решения о заключении договора аренды:
N п/п |
Наименование критерия |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1 |
Критерий N 1 Обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры для детей, предлагаемого к передаче его в аренду |
3 балла |
Показатели для определения значения критерия N 1 | ||
1.1 |
наличие свободных (неиспользуемых), используемых не по назначению площадей в организации |
имеется (1 балл)/ не имеется (0 баллов) |
1.2 |
обеспечение сохранения объема, порядка и условий деятельности по оказанию медицинских услуг организацией в случае заключения договора аренды |
имеется (1 балл)/ не имеется (0 баллов) |
1.3 |
гарантированность безопасности жизни, здоровья, нравственного развития детей, защиты от иного негативного воздействия на детей |
имеется (1 балл)/ не имеется (0 баллов) |
2 |
Критерий N 2 Обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры для детей, предлагаемого к передаче в аренду, до принятия соответствующего решения |
2 балла |
Показатели для определения значения критерия N 2 | ||
2.1 |
обеспечение сохранения объема, порядка и условий деятельности по оказанию медицинских услуг организацией, в случае заключения договора аренды |
имеется (1 балл)/ не имеется (0 баллов) |
2.2 |
гарантированность безопасности жизни, здоровья, нравственного развития детей, защиты от иного негативного воздействия на детей |
имеется (1 балл)/ не имеется (0 баллов) |
6. Значения критериев для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации:
N п/п |
Критерий |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1 |
Критерий N 1 Обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых государственной медицинской организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации |
3 балла |
Показатели для определения значения критерия N 1 | ||
1.1 |
наличие и территориальная доступность на территории, обслуживаемой реорганизуемой или ликвидируемой организацией, предполагаемого правопреемника реорганизуемой организации либо других организаций, предоставляющих аналогичные медицинские услуги |
имеется (1 балл)/ не имеется (0 баллов) |
1.2 |
наличие в других организациях либо у предполагаемого правопреемника реорганизуемой организации необходимой материально-технической базы для предоставления медицинских услуг |
имеется (1 балл)/ не имеется (0 баллов) |
1.3 |
наличие кадровой обеспеченности других организаций либо предполагаемого правопреемника реорганизуемой организации |
имеется (1 балл)/ не имеется (0 баллов) |
2 |
Критерий N 2 Обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых государственной медицинской организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения |
3 балла |
Показатели для определения значения критерия N 2 | ||
2.1 |
гарантированность обеспечения предоставления детям, проживающим на территории, обслуживаемой реорганизуемой или ликвидируемой организацией, гарантированной возможности получения качественных медицинских услуг в соответствии с требованиями и в объеме, установленными законодательством Российской Федерации и Свердловской области |
имеется (1 балл)/ не имеется (0 баллов) |
2.2 |
наличие кадровой обеспеченности других организаций либо предполагаемого правопреемника реорганизуемой организации |
имеется (1 балл)/ не имеется (0 баллов) |
2.3 |
наличие в других организациях либо у предполагаемого правопреемника реорганизованной организации необходимой материально-технической базы для предоставления медицинских услуг |
имеется (1 балл)/ не имеется (0 баллов) |
3 |
Критерий N 3 Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только государственной медицинской организацией Свердловской области, предлагаемой к реорганизации или ликвидации |
1 балл |
Показатели для определения значения критерия N 3 | ||
3.1 |
гарантированность обеспечения предоставления детям, проживающим на территории, обслуживаемой реорганизуемой или ликвидируемой организацией, возможности получения качественных медицинских услуг, предоставляемых только в государственной медицинской организацией Свердловской области, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, в соответствии с требованиями и в объеме, установленными законодательством Российской Федерации и Свердловской области |
имеется (1 балл)/ не имеется (0 баллов) |
Утверждено
приказом Министерства
здравоохранения
Свердловской области
от 23 марта 2018 г. N 407-п
Положение
о комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры (здравоохранения) для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной медицинской организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей
1. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры (здравоохранения) для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной медицинской организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - комиссия), является совещательным органом Министерства здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство) и создается в целях проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры (здравоохранения) для детей, являющихся государственной собственностью Свердловской области (далее - объект), заключении государственной медицинской организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей (далее - организация), договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации организаций.
Персональный состав комиссии утверждается приказом Министерства.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Положением.
3. Работа в комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
4. Комиссию возглавляет председатель комиссии (в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии).
5. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов на заседании комиссии;
3) распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии;
4) формирует повестку заседаний комиссии и определяет порядок их проведения;
5) подписывает протоколы (выписки из протоколов) заседаний комиссии, заключения комиссии;
6) осуществляет общий контроль за реализацией решений, принятых комиссией.
6. Секретарь комиссии:
1) обеспечивает:
уведомление членов комиссии о дате и месте проведения заседания комиссии;
ведение протоколов заседаний комиссии;
подготовку запросов и обобщение материалов, необходимых для работы комиссии;
2) осуществляет:
регистрацию предложений и документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, в журнале учета предложений по форме согласно приложению к настоящему Положению, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства, в течение 2 рабочих дней с момента их поступления;
проверку (возврат) представляемых на рассмотрение комиссии документов, материалов и информации;
оформление протоколов заседаний комиссии и направление их на согласование членам комиссии;
оформление выписок из протоколов заседаний комиссии;
оформление заключений об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта, заключении организацией договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации организации (положительное или отрицательное) по форме, установленной постановлением Правительства Свердловской области от 13.04.2017 N 244-ПП "О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области или муниципальной собственностью, заключении государственной организацией Свердловской области или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области или муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей" (далее - заключение);
3) доводит решения комиссии до сведения заинтересованных лиц.
7. Члены комиссии:
1) участвуют в заседаниях комиссии без права замены;
2) вносят предложения по формированию повестки заседания комиссии;
3) докладывают на заседаниях комиссии по вопросам, включенным в повестку заседания комиссии.
8. Основной формой работы комиссии являются заседания.
Заседания комиссии проводит председатель комиссии (в период его отсутствия или по его поручению - заместитель председателя комиссии).
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседание комиссии считается правомочным при наличии кворума, если на нем присутствует не менее двух третей членов состава комиссии.
9. В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
10. Комиссия вправе:
1) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;
2) посещать объекты и организации;
3) создавать рабочие группы.
11. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта, заключении организацией договора аренды закрепленных за ней объектов собственности на основании критериев, установленных пунктом 4 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области или муниципальной собственностью, заключении государственной организацией Свердловской области или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области или муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 13.04.2017 N 244-ПП "О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области или муниципальной собственностью, заключении государственной организацией Свердловской области или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Свердловской области или муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей" (далее - Порядок проведения оценки);
2) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта, заключении организацией договора аренды закрепленных за ней объектов собственности;
3) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации на основании критериев, установленных пунктом 5 Порядка проведения оценки;
4) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации.
12. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта, а также о реорганизации или ликвидации организации на основании предложения, представленного Министерством, с приложением необходимых документов, перечень которых устанавливается Министерством.
Оценка последствий принятия решения о заключении организацией договора аренды закрепленных за ней объектов собственности проводится комиссией на основании предложения, представленного организацией, с приложением необходимых документов, перечень которых устанавливается Министерством.
13. Комиссия осуществляет функции, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 11 настоящего Положения, в течение 30 календарных дней со дня поступления предложений и документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения,
В случае осуществления дополнительных мероприятий, указанных в пункте 10 настоящего Положения, комиссия может продлить срок, указанный в части первой настоящего пункта, но не более чем на 30 календарных дней.
14. Решения комиссии оформляются в форме протоколов, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Каждый член комиссии имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии (в период его отсутствия - заместителя председателя комиссии).
15. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов;
3) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в комиссию;
4) другие сведения;
5) результаты голосования;
6) решение и обоснование его принятия.
16. По итогам работы комиссии оформляется заключение.
Член комиссии, несогласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.
Заключение оформляется секретарем комиссии и подписывается председателем комиссии, заместителем председателя комиссии и членами комиссии, участвующими в заседании, в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии в двух экземплярах, один из которых остается в комиссии с документами, указанными в пункте 12 настоящего Положения, другой в течение 3 рабочих дней со дня подписания выдается органу (организации), направившему предложение в комиссию.
17. Заключение размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
18. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта, заключении организацией договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, реорганизации или ликвидации организации) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, утвержденных Министерством.
19. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта, заключении организацией договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, реорганизации или ликвидации организации) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, утвержденные Министерством.
Приложение
к Положению о комиссии по оценке
последствий принятия решения
о реконструкции, модернизации, об
изменении назначения или о ликвидации
объекта социальной инфраструктуры
(здравоохранения) для детей
являющегося государственной
собственностью Свердловской
области, заключении государственной
медицинской организаций Свердловской
области, образующей социальную
инфраструктуру для детей, договора
аренды закрепленных за ней объектов
собственности, а также о реорганизации
или ликвидации государственных
медицинских организаций Свердловской
области, образующих социальную
инфраструктуру для детей
Журнал учета предложений
N п/п |
Дата регистрации предложения |
Перечень принятых документов (при наличии) |
Наименование органа (организации), обратившегося с предложением |
Содержание предложения * |
Дата и номер протокола заседания комиссии |
Решение комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается вид изменения: реконструкция, модернизация, изменение
назначения, реорганизация, ликвидация, заключение договора аренды
Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения
Свердловской области
от 23 марта 2018 г. N 407-п
Состав
комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры (здравоохранения) для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной медицинской организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей
1. |
Чадова Елена Анатольевна |
- Заместитель Министра здравоохранения Свердловской области, председатель комиссии |
||
2. |
Кивелёва Нонна Николаевна |
- Заместитель Министра здравоохранения Свердловской, заместитель председателя комиссии |
||
3. |
Татарева Светлана Викторовна |
- начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области", секретарь комиссии |
||
Члены комиссии: |
|
|||
4. |
Швецова Ирина Васильевна |
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства здравоохранения Свердловской области |
||
5. |
Костина Галина Леонидовна |
- начальник отдела финансового контроля Министерства здравоохранения Свердловской области |
||
6. |
Белошевич Светлана Олеговна |
- начальник юридического отдела Министерства здравоохранения Свердловской области |
||
7. |
Шулепова Татьяна Николаевна |
- начальник отдела государственной службы и кадровой политики Министерства здравоохранения Свердловской области |
||
8. |
Шарипов Андрей Федорович |
- директор государственного казенного учреждения Свердловской области "Финансово-хозяйственное управление" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 марта 2018 г. N 407-п "О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры (здравоохранения) для детей, являющегося государственной собственностью Свердловской области, заключении государственной медицинской организацией Свердловской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды или передачи в безвозмездное пользование закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных медицинских организаций Свердловской области, образующих социальную инфраструктуру для детей"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Свердловской области (http://minzdrav.midural.ru); на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 28 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 24 мая 2024 г. N 1190-п
Изменения вступают в силу с 5 июня 2024 г.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 15 сентября 2023 г. N 2156-п
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2023 г.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 сентября 2021 г. N 2026-п
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 28 апреля 2021 г. N 880-п
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 октября 2020 г. N 1781-п
Изменения вступают в силу с 9 октября 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 31 июля 2019 г. N 1466-п
Изменения вступают в силу с 8 августа 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 16 апреля 2019 г. N 713-п
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 25 мая 2018 г. N 859-п
Изменения вступают в силу с 7 июня 2018 г.