• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 5 марта 2018 г. N 95-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"

2. Признать утратившим силу постановление Главы Полевского городского округа от 31.07.2012 N 1543 "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек Полевского городского округа".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника органа местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа Незлобина М.В.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).

 

Глава Полевского городского округа

К.С. Поспелов

 

Утвержден
постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 05 марта 2018 г. N 95-ПА
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату библиотек,
базам данных"

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает порядок взаимодействия субъекта предоставления муниципальной услуги с заявителями при предоставлении муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) субъекта предоставления муниципальной услуги, осуществляемых по запросу юридического или физического лица либо их уполномоченных представителей.

2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:

1) физические лица, юридические лица без ограничений, имеющие намерение получить доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных.

3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

1) в органе местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа (далее Управление):

местонахождение: 623388, Свердловская область, город Полевской, ул. М.Горького, 1

график работы специалистов Управления культуры:

понедельник: с 08.00 до 18.00;

вторник - четверг: с 08.00 до 17.00;

пятница: с 08.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

телефон для справочной информации: 8 (34350) 5-40-38;

официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http:// www.укпго.рф (официальный сайт ОМС Управление культурой ПГО);

адрес электронной почты: ukgpo@mail.ru;

2) в муниципальном бюджетном учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" (далее - МБУК "ЦБС"):

1) местонахождение: 623391, Свердловская область, г. Полевской, ул. Володарского, 57;

2) график работы специалистов МБУК "ЦБС":

понедельник-пятница - с 11.00 до 18.00, без перерыва;

выходной день: суббота;

воскресенье - с 10.00 до 17.00, без перерыва;

последний четверг месяца - санитарный день

веб-сайт: http://www.polevlib.ru;

электронная почта: polevlib@yandex.ru;

телефон для справочной информации: (34350) 2-46-39.

3) в библиотеках Полевского городского округа (далее Библиотека). Сведения о местонахождении, телефонах библиотек указаны в приложении N 5 к настоящему Регламенту;

4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).

ГАРАНТ:

Нумерация пункта 3 приводится в соответствии с источником

4. На ЕПГУ размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистами Управления культурой, МБУК "ЦБС", Библиотек, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств телефонной, почтовой связи, а также посредством электронной почты.

 

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".

7. Предоставление муниципальной услуги:

доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных, предоставляется Библиотеками, МБУК "ЦБС".

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных;

2) отказ заявителю в предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных.

9. Срок предоставления муниципальной услуги:

1) при обращении к Интернет-сайту муниципальная услуга предоставляется в круглосуточном режиме. Заявитель может получить услугу в электронном виде в сети "Интернет" без взаимодействия с должностными лицами;

2) при обращении по телефону разговор может длиться не более 10 минут, заявителю предоставляется четкая информация о получении муниципальной услуги в электронном виде;

максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. Информирование каждого заявителя сотрудник библиотеки, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет не более 20 минут;

3) при обращении заявителя по электронной почте сотрудником библиотеки в течение 30 минут на электронный адрес заявителя отправляется ответ с информацией о получении муниципальной услуги в электронном виде;

4) при обращении заявителя по почте, информация направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5) Федеральным законом от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов";

6)Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";

7) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р "Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде";

8) Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции 03.08.2017 N 564-ПП);

9) Распоряжением Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид";

10) Уставом Полевского городского округа;

11) постановлением Главы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 3226 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг" (в редакции от 11.09.2017 N 1749);

12) постановлением Главы Полевского городского округа от 02.07.2015 N 1328 "Об утверждении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Полевского городского округа, должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных служащих, муниципальных учреждений Полевского городского округа, их должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги";

13) Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система".

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

1) при личном обращении от заявителей требуется документ, удостоверяющий личность, предоставление муниципальной услуги в помещениях муниципальных библиотек осуществляется при наличии читательского формуляра;

2) для получения муниципальной услуги в электронном виде в сети "Интернет" от заявителей не требуется предоставление документов (бланков, форм обращений).

3) при обращении через сеть "Интернет" заявитель заполняет соответствующие поля поискового запроса.

12. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

3) предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;

4) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;

13. Запрещается отказывать заявителю:

1) в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ;

2) в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ.

14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

15. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается:

1) до представления заявителем документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании документа, удостоверяющего личность их родителей или иных законных представителей;

2) при предъявлении заявителем документов, которые содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.

16. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги:

1) если у заявителя нет документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет нет документа, удостоверяющего личность их родителей или иных законных представителей;

2) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;

3) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом;

4) текст электронного обращения не поддается прочтению;

5) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.

17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Библиотеки. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, в котором оказывается муниципальная услуга;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами Библиотек, предоставляющих муниципальные услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Помещения для ожидания оборудуются стульями, а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными папками с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

20. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей местах, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов Библиотек.

Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номеров кабинетов, Ф.И.О. специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и режима работы.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.

21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными папками;

в информационных папках в местах, предназначенных для приема заявителей, и в сети "Интернет" размещается следующая информация:

извлечения из законодательных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

блок-схема предоставления муниципальной услуги;

порядок получения информации;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий либо бездействия органов или должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

22. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);

2) режим работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

3) бесплатность получения муниципальной услуги;

4) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (количество взаимодействий заявителя со специалистами МБУК "ЦБС", Библиотек - не более трех);

5) количество заявителей, обратившихся в МБУК "ЦБС", Библиотеки за получением муниципальной услуги;

6) доля библиотечных фондов, отраженных в справочно-поисковом аппарате;

7) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

9) возможность получения муниципальной услуги ЕПГУ;

10) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе через ЕПГУ;

11) соблюдение порядка проведения административных процедур специалистами Библиотек;

12) получение заявителем муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

13) комфортность получения муниципальной услуги: техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, вежливое, тактичное отношение специалистов отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю;

14) профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

15) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги

 

24. Основанием для начала действия по предоставлению муниципальной услуги является поступление в МБУК "ЦБС", Библиотеку заявления о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".

25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) информирование заявителя - получателя муниципальной услуги по вопросам, связанным с получением муниципальной услуги (в случае необходимости);

2) прием заявления и документов;

3) регистрация заявления;

4) рассмотрение заявления и документов;

5) анализ заявления и документов и принятие решения о возможности (невозможности) предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;

6) предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;

7) Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приводятся в приложениях N 1, N 2, N 3, N 4 к настоящему Регламенту.

26. Информирование заявителя - получателя муниципальной услуги по вопросам, связанным с получением муниципальной услуги (в случае необходимости):

1) основанием для начала административной процедуры является запрос физического лица либо юридического лица в МБУК "ЦБС", Библиотеку или на ЕПГУ в целях получения необходимой информации о получении муниципальной услуги;

2) информация предоставляется в день обращения по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о графике работы специалистов, об адресах и номерах телефонов, о времени выдачи документов, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

3) информация предоставляется специалистами МБУК "ЦБС", Библиотек. При ответе на устное обращение специалист должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции по поставленным вопросам;

4) время, затраченное на данную административную процедуру, составляет в день обращения в среднем 5 минут;

5) результат административной процедуры - получение информации заявителем о предоставлении муниципальной услуги.

27. Формирование запроса заявителем посредством ЕПГУ. Формирование запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

28. При формировании запроса заявителю обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос, необходимый для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган (организацию) посредством ЕПГУ.

29. Прием заявления и документов:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в МБУК "ЦБС", Библиотеку или на ЕПГУ;

2) специалист МБУК "ЦБС", Библиотеки, в должностные обязанности которого входит прием заявления и документов, осуществляет следующие административные действия:

устанавливает предмет обращения, личность, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (при необходимости);

принимает заявление и прилагаемые к нему документы;

3) прием заявления и документов от юридических лиц осуществляется специалистом МБУК "ЦБС", Библиотеки в случае подачи заявления через ЕПГУ прием заявления и документов осуществляет специалист Управления культурой, ответственный за предоставление услуги;

4) время, затраченное на данную административную процедуру, составляет в день поступления в среднем 10 минут;

5) результат административной процедуры - принятые заявление и документы.

30. Регистрация заявления:

1) основанием для начала административной процедуры является поступившее в МБУК "ЦБС", Библиотеку заявление и прилагаемые к нему документы;

2) поступившие в МБУК "ЦБС", Библиотеку заявления регистрируются на позднее дня, следующего за днем поступления заявления в МБУК "ЦБС", Библиотеку, в установленном порядке и передаются специалистам для рассмотрения;

3) регистрация заявления осуществляется специалистами, в должностные обязанности которых входит регистрация документов;

4) время, затраченное на данную административную процедуру, составляет в среднем 5 минут;

5) результат административной процедуры - зарегистрированное заявление.

31. Особенности регистрации и приема документов, поступивших через ЕПГУ. Управление обеспечивает прием и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем такого запроса на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса 3 рабочих дня.

32. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением запроса.

33. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в настоящем Регламенте, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;

2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

34. Прием и регистрация запроса, поступившего через ЕПГУ.

35. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".

36. Рассмотрение заявления и документов:

1) основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление;

2) зарегистрированные заявления рассматриваются в течение 3 дней с момента их регистрации;

3) рассмотрение заявления и документов осуществляется специалистами МБУК "ЦБС", Библиотеки;

4) время, затраченное на данную административную процедуру, составляет в среднем 3 дня;

5) результат административной процедуры - рассмотренные заявление и документы.

37. Анализ заявления и документов и принятие решения о возможности (невозможности) предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных библиотек:

1) основанием для начала административной процедуры являются рассмотренные заявление и документы. Заявление передается на исполнение специалисту, ответственному за предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных;

2) в ходе анализа заявления и документов определяется:

законность и правомочность получения заявителем доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;

предоставление полного пакета документов, предусмотренных настоящим Регламентом;

степень полноты информации, содержащейся в заявлении;

отсутствие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание;

наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) заявления, поступившие в МБУК "ЦБС", Библиотеку, анализируются соответствующими специалистом;

4) время, затраченное на данную административную процедуру, составляет в течение 3 дней в среднем 10 минут;

38. Предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных либо письменного уведомления об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги:

1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о возможности предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных либо об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных либо письменного уведомления об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом МБУК "ЦБС", Библиотеки, в должностные обязанности которого входит предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных;

ГАРАНТ:

Нумерация пункта 38 приводится в соответствии с источником

4) время, затраченное на данную административную процедуру (на предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных либо письменного уведомления об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги), составляет в течение 3 дней в среднем 30 минут;

5) результат административной процедуры - предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных либо письменное уведомление об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При наличии электронного адреса заявителя уведомление о готовности результата предоставления муниципальной услуги направляется по электронной почте простым электронным сообщением.

В случае принятия решения об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное уведомление об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

39. Муниципальная услуга считается качественно предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.

40. В случае если запрашиваемая база данных отсутствует в данной муниципальной библиотеке, заявителю должна быть выдана информация о месте ее нахождения/размещения или даны рекомендации по ее поиску.

41. В процессе предоставления муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.

42. Особенности получения сведений заявителем о ходе выполнения запроса, поступившего в Управление через ЕПГУ.

43. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.

44. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление:

1) о приеме и регистрации запроса;

2) о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;

3) об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном приостановлении предоставления муниципальной услуги;

4) о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.

 

Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

45. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями - руководителями Управления, по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником Управления.

46. Текущий контроль за надлежащим предоставлением муниципальной услуги уполномоченными лицами осуществляется соответственно заместителями начальника Управления, курирующими работу соответствующих лиц.

47. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), должностных лиц.

48. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

1) плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, но не реже 1 раза в год;

2) внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям начальника Управления, заместителей начальника Управления, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.

49. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником Управления, заместителями начальника Управления.

50. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:

1) знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

2) соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

4) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

51. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Библиотеки, специалиста Библиотеки

 

52. Жалоба подается в письменной форме начальнику Управления на решения и действия (бездействие) муниципального служащего либо руководителю библиотеки на решение и действия (бездействие) должностного лица, а также Главе Полевского городского округа на решения и действия (бездействие) начальника Управления либо руководителя библиотеки, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.

53. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления либо библиотеки, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность муниципального служащего Управления либо должностного лица библиотеки, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления либо библиотеки, муниципального служащего либо должностного лица;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления либо библиотеки, муниципального служащего либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

54. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

55. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением либо библиотекой, в месте предоставления муниципальной услуги, в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной услуги.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

56. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:

1) официального сайта Управления (http://ukgpo@mai1.ru);

2) официального сайта библиотеки (http://polevbibl@yandex.ru);

3) официального сайта Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru), в адрес библиотеки.

57. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 54 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

58. Жалоба рассматривается Управлением либо библиотекой, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действия (бездействия) Управления либо библиотеки, муниципальных служащих либо должностных лиц. В случае если обжалуются решение начальника Управления либо руководителя библиотеки, жалоба подается Главе Полевского городского округа в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

59. В случае если жалоба подана Заявителем в Управление либо библиотеку, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление либо библиотека направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления либо учреждение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в подпункте 2 пункта 69, пункте 70 настоящего Регламента.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления либо учреждении.

60. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушения срока предоставления услуги;

3) требования представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;

5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;

6) требования внесения Заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;

7) отказа Управления либо библиотеки, муниципальных служащих либо должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

61. В Управлении и библиотеке определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган местного самоуправления или учреждение в соответствии с пунктом 59 настоящего Регламента.

62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

63. Управление, библиотека обеспечивают:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления и библиотеки, муниципальных служащих либо должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на официальных сайтах в сети "Интернет";

3) консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления либо библиотеки, муниципальных служащих либо должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

64. Жалоба, поступившая в Управление либо библиотеки, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Управления либо библиотеки, муниципального служащего либо должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

65. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление либо библиотека принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Управления либо библиотеки.

При удовлетворении жалобы Управление либо библиотека принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

66. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

67. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Управления либо библиотеки, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего либо должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о муниципальном служащем или должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, то указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

68. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления либо библиотеки.

По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.

69. Управление либо библиотека отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

70. Управление либо библиотека вправе оставить жалобу без ответа в случаях:

1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего либо должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату библиотек,
базам данных"

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" при письменном обращении пользователя в МБУК "ЦБС"

 

Письменный запрос заявителя о получении муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных", поступивший при письменном обращении
по почте (электронной почте)
                                   |
/----------------------------------------------------------------------\
|           Прием и регистрация письменного обращения в журнале         |
|                 регистрации входящих документов                       |
|                                                                       |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|          Прием и регистрация письменного обращения в журнале          |
|                 регистрации входящих документов                       |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                   |
/----------------------------------------------------------------------\
|         Прием и регистрация письменного обращения в                   |
|          журнале регистрации входящих документов                      |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                   |
/----------------------------------------------------------------------\
|        Рассмотрение обращения заявителя специалистами                 |
|            информационно-библиографической службы                     |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                   |
/----------------------------------------------------------------------\
|     Оформление и отправление письменного ответа с информацией         |
|  о возможности получения муниципальной услуги заявителю на адрес:     |
\-----------------------------------------------------------------------/
            |                                            |
/-----------------------\               /-----------------------------\
|         Почты          |               |       Электронной почты      |
|                        |               |                              |
\------------------------/               \------------------------------/
/-------------------------------\     /-------------------------------\
|   В форме письменного ответа   |     |         В форме ответов        |
|    на бумажном носителе на     |     |      на поставленный вопрос    |
|      почтовый адрес или        |     |       на электронный адрес     |
|     непосредственно в руки     |     |                                |
|           заявителю            |     \--------------------------------/
\--------------------------------/

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату библиотек,
базам данных"

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" при личном обращении заявителя непосредственно в помещении МБУК "ЦБС"

 

Устный запрос заявителя о получении муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек,
базам данных", поступивший при личном обращении
                                   |
                                   
Ознакомление заявителя с Правилами пользования библиотекой и
другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность
                                   |
                                   
Регистрация заявителя муниципальной услуги (оформление читательского
формуляра)
                                   |
                                   
Консультационная помощь в определении вида, территории поиска и
других поисковых категорий. Консультирование заявителя
муниципальной услуги по использованию СПА, баз данных, методике
самостоятельного поиска информации в них
                                   |
                                   
Предоставление заявителю муниципальной услуги доступа к справочно-
поисковому аппарату библиотеки, базам данных в помещении МБУК
"ЦБС"
                 |                                   |
                                                    
/-----------------------------------\/----------------------------------\
|Предоставление доступа к справочно-||Базам данных на автоматизированном|
|  поисковому аппарату библиотек    ||      рабочем месте заявителя     |
|традиционные каталоги и картотеки) ||                                  |
\-----------------------------------/\----------------------------------/

 

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату библиотек,
базам данных"

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" в режиме удаленного доступа посредством интернет-сайта МБУК "ЦБС"

 

 

Обращение заявителя на Интернет-сайт МБУК "ЦБС"
                                   |
                                   
1) на главной странице сайта www.polevlib.ru выбрать рубрику "Услуги",
открыть ссылку "Электронный каталог" или выбрать баннер
быстрого доступа "Электронный каталог" на Главной странице;
2) на главной странице сайта Свердловской областной универсальной
научной библиотеки им. В.Г. Белинского book.uraic.ru выбрать
рубрику Муниципальные библиотеки", открыть ссылки: "Адресная
книга" - Справочник "Библиотеки Свердловской области" - "МУК
"ЦБС" Полевского городского округа" - "Электронный каталог"
                                   |
                                   
Формирование поискового запроса определить область поиска (поля в
формате RUSMARC или некоторые из них: ISBN/ISSN, ключевые слова
заглавие, автора, издающую организацию
                                   |
                                   
Ответ системы
              |                                          |
                                                        
/----------------------------\            /-----------------------------\
|            Нет             |            |           Да                |
\----------------------------/            \-----------------------------/
              |                                          |
                                                        
/----------------------------\            /-----------------------------\
|      Повторить поиск,      |            |     Выбор формата записи:   |
|   изменив поисковый запрос |            |       короткий, полный      |
\----------------------------/            \-----------------------------/
              |                                          |
                                                        
/----------------------------\            /-----------------------------\
|     Обоснование отказа     |            |  Список библиографических   |
\----------------------------/            |         записей             |
                                          \-----------------------------/
                                                         |
                                                         
                                          /-----------------------------\
                                          |   Просмотр информации:      |
                                          |  местонахождения книги в    |
                                          |  библиотеках МБУК "ЦБС";    |
                                          | полное библиографическое    |
                                          |        описание             |
                                          \-----------------------------/

 

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату библиотек,
базам данных"

 

Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" через ЕПГУ

 

Обращение заявителя на ЕПГУ
                                   |
                                   
Управление культурой
                |                                       |
                                                       
/----------------------------\          /-------------------------------\
|          МБУК "ЦБС"        |          |          Библиотеки           |
\----------------------------/          \-------------------------------/
                |                                       |
                                                       
Управление культурой
                                   |
                                   
Заявитель

 

Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату библиотек,
базам данных"

 

Сведения
о местах нахождения, адресах, телефонах библиотек, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

N

Наименование библиотеки/

график работы

Номер телефона/

e-mail

Адрес

1.

Центральная детская библиотека им. П. П. Бажова

график работы:

с 9.00 до 18.00;

с 10.00 до 18.00 работа с читателями воскресенье с 10.00 до 17.00

выходной: суббота;

последняя среда месяца: санитарный день

(34350) 2-49-31/

 

polev1@yandex.ru

623391, Свердловская область, город Полевской, улица К. Маркса, 21

2.

Городская детская библиотека N 2

график работы:

с 9.00 до 18.00;

с 10.00 до 18.00 работа с читателями;

воскресенье с 10.00 до 17.00;

выходной: суббота;

последняя среда месяца - санитарный день

(34350) 5-79-50/

 

irina6020850@mail.ru

623388, Свердловская область, город Полевской,

улица Коммунистическая, 46

3.

Зюзельская поселковая библиотека

N 3

график работы:

с 11.00 до 18.00;

воскресенье с 10.00 до 17.00;

выходной: суббота;

последний день месяца - санитарный день

(34350) 2-91-92/

 

zuz1961@yandex.ru

623373, Свердловская область, город Полевской,

поселок Зюзельский,

улица Красноармейская, 12

4.

Полдневская сельская библиотека N 4

график работы:

с 10.00 до 18.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

выходной: суббота, воскресенье;

последний день месяца - санитарный день

(34350) 2-82-32/

 

chudinova1964@

yandex.ru

623375, Свердловская область, город Полевской,

село Полдневая,

улица Д. Бедного, 11

5.

Мраморская сельская библиотека N 5

график работы:

с 12.00 до 19.00;

выходной: суббота, воскресенье;

последний день месяца - санитарный день

(34350) 9-15-23/

 

pospelowa.tatjana2013@yandex.ru

623370, Свердловская область, город Полевской,

село Мраморское,

улица 1 Мая, 34

6.

Станционная сельская библиотека N 6

график работы:

с 12.00 до 19.00;

выходной: суббота, воскресенье;

последний день месяца - санитарный день

(34350) 2-85-95;

 

mak9506571241@

yandex.ru

623395, Свердловская область, город Полевской, поселок Станционный-Полевской, улица Гагарина, 3

7.

Кособродская сельская библиотека N 7

график работы:

с 11.00 до 19.00;

перерыв: с 15.00 до 16.00;

выходной: воскресенье, понедельник;

последняя суббота месяца - санитарный день

(34350) 4-92-88; o.s.cherpakova@

yandex.ru

623377, Свердловская область, город Полевской,

село Косой Брод,

улица Советская, 23

8.

Кургановская сельская библиотека

N 8

график работы:

с 16.00 до 20.00;

выходной: воскресенье, понедельник;

последний день месяца - санитарный день

irinakurganovo@

gmail.com

623376, Свердловская область, город Полевской,

село Курганово,

улица Ленина, 70

9.

Городская библиотека N 9

график работы:

с 09.00 до 18.00;

с 11.00 до 18.00 работа с читателями;

воскресенье с 10.00 до 17.00;

выходной день: суббота;

последний четверг месяца - санитарный день

(34350) 5-90-96/

 

polishchucos@mail.ru

623385, Свердловская область, город Полевской,

ул. Ленина, 9

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 5 марта 2018 г. N 95-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"

 

Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 16 марта 2018 г. N 22; на официальном сайте Администрации Полевского городского округа Свердловской области (http://polevsk.midural.ru)