Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 16 апреля 2018 г. N 471-ПГ
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа Сухой Лог"
В соответствии со статьёй 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 29.06.2011 N 1087-ПГ "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (вместе с "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг"), статьёй 101 Областного закона от 10.03.1999 N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" ("Областная газета" от 13.03.1999 N 48) с изменениями, внесёнными Областным законом от 20.10.2011 N 98-ОЗ, от 11.02.2015 N 3-ОЗ, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа Сухой Лог" (прилагается).
2. Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 03.02.2012 N 179-ПГ "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" с изменениями и дополнениями, внесёнными постановлениями Главы городского округа Сухой Лог от 17.02.2012 N 264-ПГ, от 24.04.2012 N 743-ПГ, от 25.10.2013 N 2234-ПГ, от 26.08.2014 N 1907-ПГ, от 31.05.2016 N 911-ПГ, от 15.07.2016 N 1219-ПГ, от 28.12.2016 N 2204-ПГ, от 23.05.2017 N 703-ПГ, от 21.07.2017 N 1065-ПГ признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Д. А. Чебыкина.
Глава городского округа |
Р.Ю. Валов |
Утвержден
Постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 16 апреля 2018 г. N 471-ПГ
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа Сухой Лог"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа Сухой Лог" (далее - муниципальная услуга), последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу на территории городского округа Сухой Лог.
1.2. Круг заявителей
2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является правообладатель земельного участка.
3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, лично заявителем либо третьим лицом, уполномоченным на совершение этих действий доверенностью, оформленной в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. Заявление от имени юридического лица подается руководителем организации или лицом, имеющим доверенность, выданную руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это законом или учредительными документами организации в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
1) информационных материалов, размещаемых на стендах в здании Администрации городского округа Сухой Лог;
2) в местах непосредственного предоставления муниципальной услуги;
3) публикаций в средствах массовой информации;
4) информации, размещенной на официальном сайте городского округа Сухой Лог (http://www.goslog.ru/) в сети Интернет;
5) консультирования заявителей;
6) информации, размещенной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) по электронному адресу http://www.gosuslugi.ru;
7) информации, размещенной на сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ") или непосредственно в ГБУ СО "МФЦ".
5. Место нахождения филиала государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) адрес места нахождения: Свердловская область, Сухоложский район, город Сухой Лог, улица Гагарина, 3;
2) контактный телефон: +7 (34373) 4-44-43;
3) единый телефон справочно-информационного центра: 8-800-700-00-04;
4) адрес официального сайта: www.mfc66.ru;
5) график работы: понедельник с 8.00 до 18.00; вторник с 8.00 до 20.00; среда с 8.00 до 18.00; четверг с 8.00 до 20.00; пятница с 8.00 до 18.00; суббота с 8.00 до 18.00; воскресенье - выходной день.
6. Место нахождения отдела, непосредственного предоставляющего муниципальную услугу:
1) адрес места нахождения: 624800, Свердловская область, Сухоложский район, город Сухой Лог, улица Кирова, 7А, каб. 307;
2) адрес электронной почты: grad@goslog.ru;
3) телефон отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги: +7 (34373) 4-22-04, +7 (34373) 4-38-74;
4) телефон отдела, ответственного за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги: +7 (34373) 4-22-04, +7 (34373) 4-38-74;
5) адрес официального сайта: http://www.goslog.ru/;
6) график работы отдела, непосредственного предоставляющего муниципальную услугу: понедельник - четверг: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.12; пятница: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 16.12. суббота, воскресенье - выходные дни.
7. Информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, электронном адресе, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте городского округа Сухой Лог в информационно-телекоммуникационной, сети "Интернет", на сайте ГБУ СО "МФЦ", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
8. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, адресе официального Интернет-сайта, размещаются при входе в помещение Администрации городского округа Сухой Лог.
9. На стендах размещаются следующие информационные материалы:
1) образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
4) основания для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
1) при личном обращении;
2) по телефону;
3) по письменным обращениям;
4) по электронной почте;
5) посредством Интернет-сайта.
При консультировании по письменным обращениям либо по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, установленный действующим законодательством.
11. При осуществлении консультирования по телефону специалисты в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
1) о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;
4) о принятом по конкретному заявлению решении.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга "Выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа Сухой Лог".
2.2. Наименование субъекта, предоставляющего муниципальную услугу
14. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация городского округа Сухой Лог.
15. Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
16. В предоставлении муниципальной услуги участвуют или могут участвовать следующие органы или организации:
1) филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
3) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области;
4) Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области;
5) Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области;
6) отдел водных ресурсов Свердловской области Нижне-Обского бассейнового водного управления;
7) Департамент лесного хозяйства Свердловской области;
8) Департамент по недропользованию по Уральскому федеральному округу;
9) организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
17. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю подготовленного отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог градостроительного плана земельного участка с подписью Главы городского округа Сухой Лог и лица, подготовившего градостроительный план, и подтвержденного печатью Администрации городского округа Сухой Лог, либо выдача заявителю мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
19. Выдача подготовленного отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог градостроительного плана земельного участка, либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа осуществляется в течение двадцати рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в отделе архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог.
20. При подаче заявления о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка и необходимых документов через ГБУ СО "МФЦ" срок оказания услуги исчисляется со дня регистрации заявления в отделе архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
21. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", 2004, 30 декабря, N 290);
2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", 2010, 30 октября N 212);
3) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 05 мая, N 95);
4) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31);
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 года N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.08.2014);
7) постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 38);
8) постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29);
9) постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012, 31 декабря, N 303);
10) постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", 2011, 25 ноября, N 441-442);
11) постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2008 N 10995);
12) Устав городского округа Сухой Лог, принят Решение Думы городского округа от 10.06.2005 N 84-РГД ("Знамя Победы", N 89-90, 03.08.2005);
13) решение Думы городского округа Сухой Лог от 09.02.2012 N 438-РД "Об утверждении Генерального плана городского округа Сухой Лог" (Официальный сайт http://www.goslog.ru/);
14) решение Думы городского округа от 26.11.2009 N 213-РД "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Сухой Лог" ("Знамя Победы", N 135, 01.12.2009);
15) Приказ Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2017 N 46880) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
22. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме, указанной в приложении N 1 с согласием на обработку персональных данных по форме, указанной в приложении N 2.
Документами, подтверждающими правомочие заявителя на предоставление муниципальной услуги, являются:
1) общегражданский паспорт (представляется в оригинале, при отсутствии - в нотариально заверенной копии);
2) учредительные документы юридического лица (представляются в оригиналах или копиях, заверенных лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности).
23. Лицами, имеющими право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени физических лиц, являются:
1) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
2) опекуны недееспособных граждан;
3) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
24. Лицами, имеющими право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени юридических лиц, являются:
1) лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
25. Если с заявлением обращается представитель, документами, подтверждающими право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени физических лиц, являются:
1) свидетельство об усыновлении (для усыновителей);
2) удостоверение опекуна, выданное органами опеки и попечительства;
3) доверенность.
26. Для представителей юридических лиц документами, подтверждающим право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги, являются:
1) выписка из протокола общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;
2) приказ о назначении директора (заключенный договор) - для организаций, имеющих единственного учредителя (в том числе государственных и муниципальных предприятий, учреждений);
3) определение арбитражного суда о назначении арбитражного управляющего;
4) доверенность.
27. Доверенность, дающая право представлять интересы физического лица, должна быть выдана в письменной форме. Доверенность, дающая право представлять интересы юридического лица, должна быть выдана его руководителем или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.
Доверенности представляются в оригиналах. Иные документы, подтверждающие право подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени физического лица, представляются в оригиналах (при отсутствии оригинала - в нотариально заверенных копиях). Иные документы, подтверждающие право подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени юридического лица, представляются в оригиналах или копиях, заверенных лицом, действующим в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности.
28. В случае если земельный участок принадлежит заявителю на праве аренды (субаренды) по договору аренды (субаренды), не подлежащему регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление такого договора является обязательным.
При обращении через МФЦ все документы предоставляются в оригинале на бумажном носителе (за исключением материалов топографического плана территории в случае его предоставления).
При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявление формируется с использованием специальной интерактивной формы, все остальные документы предоставляются в виде электронных образов оригиналов.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме
29. Сведения из проекта планировки и межевания территории с указанием наименования и реквизитов документа об утверждении данного проекта планировки территории и проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории;
30. Сведения из Правил землепользования и застройки, утвержденных нормативным правовым актом органа местного самоуправления: информация о наименовании территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, за подготовкой градостроительного плана земельного участка которого обратился заявитель;
31. Выписка (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке или уведомления об отсутствии сведений в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
32. Выписка (сведения) ЕГРН на земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
33. Кадастровая выписка о земельном участке;
34. Информация об особо охраняемых природных территориях регионального значения;
35. Информация о санитарно-защитных зонах от скотомогильников;
36. Сведения о расположенных на земельном участке (смежных земельных участках) памятников архитектуры, истории или культуры (объектов культурного наследия) и зонах охраны объектов культурного наследия, расположенных на земельном участке, смежных земельных участках;
37. Информация о зонах санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения с их границами;
38. Информация о наличии санитарно-эпидемиологического заключения по проекту санитарно-защитной зоны;
39. Сведения из пункта 2.4 "Защитные и охранные зоны" раздела 2 "Водопользование" государственного водного реестра;
40. Технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения с указанием точки подключения, срок подключения объекта капитального строительства и срок действия таких технических условий (в случае обращения заявителя, являющегося правообладателем земельного участка);
41. В случае, если информация, указанная в пунктах 29 - 40 Административного регламента, размещена в Информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), то получение информации осуществляется посредством запроса в ИСОГД;
42. Информация, указанная в пункте 38 размещена на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в сети Интернет по адресу: http://fp.crc.ru/.
43. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
44. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в пунктах 29 - 40 Административного регламента;
45. Заявитель может представить необходимые документы в полном объеме по собственной инициативе, в том числе в электронной форме.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
46. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
47. Необходимость предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и основания взимания платы за их предоставление отсутствуют.
2.11. Срок действия сведений из градостроительного плана земельного участка
48. Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи, а информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, выданном до 1 июля 2017 года, может быть использована, в течение трех лет, начиная с 1 июля 2017 года.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
49. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) выдача градостроительного плана земельного участка относится к компетенции иного органа;
2) отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги (кадастрового номера земельного участка, реквизитов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
50. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг являются:
1) некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, формируемом с использованием специальной интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административном регламентом);
2) представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
51. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявитель не является правообладателем земельного участка;
2) с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя;
3) отсутствуют документы, предусмотренные пунктами 22 - 28 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
4) в случае, если размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования допускается только после утверждения документации по планировке территории.
52. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
53. Неполучение (несвоевременное получение) документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти либо органов местного самоуправления и запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в получении муниципальной услуги.
В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе повторно обратиться в отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Отзыв заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги
54. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, составленного в свободной форме. Письменный отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
2.15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
55. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
56. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
2.17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
57. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленные при личном приеме, либо путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи, либо через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" регистрируется непосредственно в день подачи указанного заявления специалистом отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые документы, поданные через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день регистрируется специалистом отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, на следующий рабочий день.
Общий максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая первичную проверку и регистрацию, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
58. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) услуга предоставляется в отделе архитектуры и градостроительства в здании Администрации городского округа Сухой Лог по адресу: город Сухой Лог, улица Кирова, 7А, каб. 307;
2) на территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей;
3) в фойе Администрации имеется стенд с указанием расположения отделов, у кабинетов находятся вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности Специалиста, приемных дней и времени приема;
4) места ожидания оборудуются местами для сидения;
5) места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, столами и местами для сидения;
6) рабочее место Специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью.
59. Здание, помещение для ожидания, кабинеты, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются условиями доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
60. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
1) кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2) рабочее место ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
61. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:
1) обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги в отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) обращаться за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ СО "МФЦ";
4) обращаться за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
62. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
1) своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;
2) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
3) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;
5) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
63. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:
1) консультирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
64. При предоставлении муниципальной услуги должна обеспечиваться возможность мониторинга хода ее предоставления, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
65. Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы ГБУ СО "МФЦ" определяются пунктами 6 - 22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
66. В случае подписания заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
3.1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
67. Перечень административных процедур:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов: регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для рассмотрения по существу;
5) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов: регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка и выдача отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
7) рассмотрение заявления и документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
8) принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) подготовка градостроительного плана земельного участка либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
68. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
69. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ СО "МФЦ" в ГБУ СО "МФЦ" осуществляются следующие административные действия:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог;
3) прием от отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог результата предоставления муниципальной услуги (в случае получения результата предоставления услуги заявителем в отделе архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог направляет в адрес ГБУ СО "МФЦ" соответствующее уведомление с указанием результата предоставления муниципальной услуги электронной почтой либо факсом и сообщает об этом по телефону);
4) уведомление заявителя о том, что он может получить результат предоставления муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
70. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы через ГБУ СО "МФЦ", Единый портал государственных и муниципальных услуг.
71. При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог или оператор ГБУ СО "МФЦ" устанавливает личность заявителя. При подаче заявления представителем также проверяются его полномочия на совершение данных действий.
72. Документы, перечисленные в пунктах 22 - 28, 29 - 40 Административного регламента, принимаются как в подлинниках, так и в копиях (ксерокопиях), заверенных заявителем, а также в электронной форме в формате PDF (размер прикладываемого файла не может превышать 5000 Кб) с представлением подлинников документов для осуществления сверки.
73. При приеме заявления через ГБУ СО "МФЦ" оператор ГБУ СО "МФЦ" узнает у заявителя, где он будет получать результат предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером ГБУ СО "МФЦ", датой приема и личной подписью и выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием перечня принятых документов, даты приема в ГБУ СО "МФЦ" и места выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Принятое и зарегистрированное в ГБУ СО "МФЦ" заявление с указанием места выдачи результата предоставления муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог курьерской доставкой работником ГБУ СО "МФЦ" на следующий рабочий день после приема в ГБУ СО "МФЦ" по ведомости приема-передачи, оформленной ГБУ СО "МФЦ".
74. Датой начала предоставления государственной услуги считается дата регистрации заявления в отделе архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, в том числе, когда заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются через ГБУ СО "МФЦ".
75. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
1) проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, сверяет копии документов с представленными подлинниками;
2) принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление, передает поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, начальнику отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог.
76. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
77. Начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
1) определяет, относится ли к компетенции отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог выдача градостроительного плана земельного участка;
2) определяет специалиста, ответственного за подготовку градостроительного плана земельного участка.
Если есть основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист в течение пяти рабочих дней готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
78. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отделе архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, что служит основанием для начала рассмотрения заявления по существу, либо регистрация заявления и при наличии основания, предусмотренного пунктами 49 и 50 настоящего Административного регламента, оформление отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
79. Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 29 - 40 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления направляет межведомственный запрос в следующие органы и организации:
1) Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области, Управление Росреестра по Свердловской области;
2) Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области;
3) Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области;
4) Отдел водных ресурсов Свердловской области Нижне-Обского бассейнового водного управления;
5) Департамент лесного хозяйства Свердловской области;
6) Департамент по недропользованию по Уральскому федеральному округу;
7) Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в районе запрашиваемого земельного участка (при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги правообладателем земельного участка).
80. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой, а также по электронной почте.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги" выполняется в течение 3 часов.
Запрашиваемые сведения, указанные в подпункте 1 пункта 79 настоящего Административного регламента, представляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Запрашиваемые сведения, указанные в подпункте 7 пункта 79 настоящего Административного регламента, представляются в срок, не превышающий четырнадцати дней со дня поступления запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (часть 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Результатом данной административной процедуры является получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
81. Основанием начала административной процедуры является зарегистрированное в отделе архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные заявителем по собственной инициативе или поступившие в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится по следующему параметру: проверка наличия полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня поступления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является рассмотрение по существу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
82. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение по существу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, предусмотренных пунктом 51 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде письма отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог с указанием причин отказа.
Результатом административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие решения о наличии оснований для предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 часа с момента рассмотрения по существу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Подготовка градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа
83. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги.
84. Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение 10 дней после принятия решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги.
Подготовленный проект градостроительного плана земельного участка в течение 30 минут с момента подготовки передается на рассмотрение начальнику отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог для проверки соответствия требованиям действующего законодательства.
Начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог проверяет подготовленный проект градостроительного плана земельного участка в течение 4 (четырех) часов. В случае выявления нарушений требований законодательства, замечаний технического характера проект градостроительного плана земельного участка возвращается для доработки и устранения выявленных замечаний специалисту, ответственному за подготовку проекта градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок для доработки, устранения выявленных замечаний проекта градостроительного плана земельного участка не может превышать 3 дней с момента поступления проекта градостроительного плана земельного участка для доработки либо устранения замечаний.
Повторная проверка доработанного проекта градостроительного плана земельного участка осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог в течение 2 (двух) часов.
При отсутствии замечаний (устранения замечаний, доработки) специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, ответственный за организацию подготовки градостроительного плана земельного участка, формирует 3 экземпляра градостроительного плана земельного участка в соответствии с формой градостроительного плана земельного участка, установленной Приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения", регистрирует его в журнале регистрации, подписывает, после чего направляет на согласование и на подписание градостроительного плана земельного участка начальником отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог и Главой городского округа Сухой Лог.
Подписание проекта градостроительного плана земельного участка не может превышать 3 дней с момента повторной проверки начальником отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог при отсутствии замечаний (устранения замечаний, доработки).
85. Результатом административной процедуры является выдача заявителю подготовленного отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог градостроительного плана земельного участка, с подписью Главы городского округа Сухой Лог, и лица, подготовившего градостроительный план и подтвержденного печатью Администрации городского округа Сухой Лог, либо выдача заявителю мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.7. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
86. Специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог по телефону сообщает заявителю или в ГБУ СО "МФЦ" о готовности результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 часов с момента регистрации подготовленного, согласованного и подписанного начальником отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог и Главой городского округа Сухой Лог градостроительного плана земельного участка либо регистрации письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Передача подготовленного градостроительного плана земельного участка курьеру ГБУ СО "МФЦ" осуществляется под роспись курьера в ведомости приема-передачи подготовленного градостроительного плана земельного участка. Передача курьеру ГБУ СО "МФЦ" письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги производится под роспись курьера на копии данного письма, остающейся на хранении в отделе архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог.
Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог в ГБУ СО "МФЦ" не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
87. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится специалистом отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог или оператором ГБУ СО "МФЦ" лично заявителю или его представителю после установления личности заявителя или его представителя и проверки полномочий представителя заявителя на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
Невостребованные заявителем документы, подготовленные отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог по результатам предоставления муниципальной услуги, письменные отказы в предоставлении муниципальной услуги, выданные отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, хранятся в ГБУ СО "МФЦ" в течение трех месяцев со дня их получения ГБУ СО "МФЦ". По истечении данного срока документы передаются по ведомости в отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в отделе архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог производится под роспись заявителя или его уполномоченного представителя на экземпляре Администрации городского округа Сухой Лог в получении результата.
Заявителю или его уполномоченному представителю выдается два оригинала подготовленного градостроительного плана земельного участка. Третий оригинал остается на хранении в отделе архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог с пакетом поступивших документов, кроме оригиналов документов, подлежащих возврату заявителю или его уполномоченному представителю после окончания предоставления муниципальной услуги.
Оригинал письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги выдается под роспись заявителя или его уполномоченного представителя на копии данного письма, которая остается на хранении в отделе архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог.
88. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю подготовленного отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог градостроительного плана земельного участка, с подписью Главы городского округа Сухой Лог, и лица, подготовившего градостроительный план, и подтвержденного печатью Администрации городского округа Сухой Лог, либо выдача заявителю мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.8. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
89. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
1) физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона;
2) индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
90. На Едином портале государственных и муниципальных услуг предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечен доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг интерактивной формы запроса.
Заявление и документы, указанные в пунктах 29 - 40 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.
Заявитель получает уведомления (на электронную почту или в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг или на телефонный номер) о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги или посредством Почты России.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов
91. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль соблюдения специалистами ГБУ СО "МФЦ" последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения ГБУ СО "МФЦ".
Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
92. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
93. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог и ГБУ СО "МФЦ" несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
94. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных обращений.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, его должностных лиц, а также ГБУ СО "МФЦ" и его специалистов
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
95. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, должностного лица отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, ответственного за предоставление муниципальной услуги - Главе городского округа Сухой Лог.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) руководителей ГБУ СО "МФЦ" и его специалистов.
5.2. Предмет жалобы
96. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностного лица отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, ответственного за, предоставление муниципальной услугу, предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктами 29 - 40 настоящего Административного регламента;
4) требование у заявителя документов, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
5) отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пунктом 49 настоящего Административного регламента;
6) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены пунктом 51 настоящего Административного регламента;
7) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
97. Жалоба заявителя, составленная в свободной форме, в обязательном порядке должна содержать:
1) наименование органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, по которым заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени такого лица.
98. Жалоба также может быть направлена по почте, через ГБУ СО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, через Единый портал государственных и муниципальных услуг или может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, то данная жалоба подлежит направлению в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, и орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
99. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) органа или его должностного лица (ГБУ СО "МФЦ" или его специалистов) является поступление и регистрация в ГБУ СО "МФЦ" жалобы в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
100. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в приемной Главы городского округа Сухой Лог.
Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результат рассмотрения жалобы
101. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
102. Основанием для отказа в удовлетворении жалобы является:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятое ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) признание жалобы необоснованной.
103. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
104. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, принявшего решение по жалобе с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии);
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) в случае если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
105. При удовлетворении жалобы отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, предоставляющий муниципальную услугу принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
106. Если решение или действие (бездействие) должностного лица признаны неправомерными, Глава городского округа Сухой Лог, определяет меры, которые должны быть приняты для привлечения виновных лиц к ответственности за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
107. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
1) отсутствие в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 101 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и дополнительно по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок обжалования решения по жалобе
109. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться с жалобой в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
110. При составлении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
111. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется при непосредственном обращении в Администрацию городского округа Сухой Лог, через официальный сайт, через Единый портал государственных и муниципальных услуг или через ГБУ СО "МФЦ".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков, расположенных на
территории городского округа Сухой Лог"
Начальнику отдела архитектуры и
градостроительства Администрации городского
округа Сухой Лог
от ___________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
(для физического лица и ИП - Ф.И.О. полностью,
для юридического лица - реквизиты юридического
лица, организационно-правовая форма,
наименование юридического лица)
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
(адрес/телефон/эл. почта)
Заявление о выдаче
градостроительного плана земельного участка
Прошу выдать градостроительный план земельного участка,
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка: ______________________________
Площадь земельного участка (га): ___________________________________
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства по каждому объекту (при наличии):
Кадастровый или условный номер здания, сооружения: _________________
В связи с тем, что на земельном участке планирую / не планирую
выполнить реконструкцию / новое строительство /капитальный ремонт
(нужное подчеркнуть) объекта (объектов) капитального строительства
________________________________________________________________________,
(указать целевое назначение объекта капитального строительства)
Приложение:
1. _________________________________________ на _____ л. в ____ экз.
(наименование документа)
2. _________________________________________ на _____ л. в ____ экз.
(наименование документа)
3. _________________________________________ на _____ л. в ____ экз.
(наименование документа)
_____________ ____________________ ______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков, расположенных на
территории городского округа Сухой Лог"
Начальнику отдела архитектуры и
градостроительства Администрации городского
округа Сухой Лог
от ___________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
(для физического лица и ИП - Ф.И.О. полностью,
для юридического лица - реквизиты юридического
лица, организационно-правовая форма,
наименование юридического лица)
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
(адрес/телефон/эл. почта)
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных", зарегистрированный по адресу: _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, сведения о дате выдачи
документа и выдавшем его органе)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в целях получения градостроительного плана земельного участка, даю
согласие Администрации городского округа Сухой Лог (далее - Оператор),
находящейся по адресу: 624800, Свердловская область, город Сухой Лог,
улица Кирова, дом 7а, на обработку моих персональных данных, а именно:
фамилии, имени, отчества, адреса регистрации и места жительства,
паспортных данных, сведений о месте расположения земельного участка,
сведений о кадастровом номере земельного участка, сведений о площади
земельного участка, сведений о расположенных в границах земельного
участка объектах капитального строительства, то есть на совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от
27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания и до дня отзыва
в письменной форме.
Мне разъяснено право на отзыв согласия на обработку персональных
данных.
Мне разъяснено, что в случае отзыва согласия на обработку
персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных
данных без согласия субъекта персональных данных при наличии основании,
указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10, части 2
статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных".
_____________ ____________________ ______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков, расположенных на
территории городского округа Сухой Лог"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа Сухой Лог"
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
/---------------------------------\ /------------------------------------\
| Не имеются | | Имеются |
\---------------------------------/ \------------------------------------/
/---------------------------------\ /------------------------------------\
| Регистрация заявления и | |Регистрация заявления и документов, |
| документов, необходимых для | | необходимых для предоставления |
| предоставления муниципальной | | муниципальной услуги, подготовка и |
| услуги, для рассмотрения по | | выдача отказа в приеме заявления и |
| существу | | документов, необходимых для |
| | |предоставления муниципальной услуги |
\---------------------------------/ \------------------------------------/
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления и документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия |
/---------------------------------\ /------------------------------------\
| Принятие решения о наличии | |Принятие решения о наличии оснований|
| оснований для предоставления | | для отказа в предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\---------------------------------/ \------------------------------------/
/---------------------------------\ /------------------------------------\
| Подготовка градостроительного | | Подготовка письменного отказа в |
| плана земельного участка | |предоставлении муниципальной услуги |
\---------------------------------/ \------------------------------------/
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 16 апреля 2018 г. N 471-ПГ "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа Сухой Лог"
Текст постановления опубликован на сайте городского округа Сухой Лог Свердловской области (http://goslog.ru) 24 апреля 2018 г.; в газете "Знамя победы" от 24 апреля 2018 г. N 32
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 31 августа 2020 г. N 879-ПГ настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 13 июля 2018 г. N 917-ПГ