В целях приведения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования", утвержденного постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 28 мая 2012 года N 333/1 (с изменениями от 19.03.2013 N 191, от 11.11.2014 N 1063, от 29.01.2016 N 75/1), в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации муниципального образования Алапаевское от 25 июля 2011 года N 472 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории муниципального образования Алапаевское", постановления Администрации муниципального образования Алапаевское от 17 июля 2017 года N 491 "О внесении изменений в перечень муниципальных услуг, предоставляемых через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденного постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 24 апреля 2017 года N 277", руководствуясь Уставом муниципального образования Алапаевское, постановляю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 28 мая 2012 года N 333/1 (с изменениями от 19.03.2013 N 191, от 11.11.2014 N 1063, от 29.01.2016 N 75/1) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 3.2. Регламента слова "в пункте 5 статьи 1" заменить словами "в пункте 5 статьи 2".
1.2. Подпункт 3.7. пункта 3. Регламента исключить.
1.3. В тексте Регламента слова "отдел социальных гарантий Администрации муниципального образования Алапаевское", заменить словами "Управление имущественных отношений и неналоговых доходов Администрации муниципального образования Алапаевское" в соответствующем падеже.
1.4. Подпункт 12.4. изложить в следующей редакции:
"12.4. Копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подающего заявление о принятии на учет, с совместно проживающими с ним членами его семьи, в том числе копия свидетельства о заключении брака, копия свидетельства о рождении.".
1.5. Подпункт 12.4.1. пункта 12.4. Регламента исключить.
1.6. Пункт 12. Регламента дополнить подпунктом 12.11. следующего содержания:
"12.11. Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах.
Указанный документ, необходимый для предоставления государственной услуги, находящийся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций запрашивается специалистом, предоставляющим муниципальную услугу в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.".
1.7. Подпункт 16.1. пункта 16. Регламента изложить в следующей редакции:
"16.1. Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, за исключением, документа указанного в подпункте 12.11. пункта 12. Регламента.
1.8. В тексте Регламента слова "организационный отдел Администрации муниципального образования Алапаевское" заменить словами "управление организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское" в соответствующем падеже.
1.9. Пункт 22. Регламента изложить в следующей редакции:
"22.График работы исполнителя муниципальной услуги - Управления имущественных отношений и неналоговых доходов Администрации муниципального образования Алапаевское:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
пятница с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 12.48;
выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Приемные дни: понедельник.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
Телефон Управления имущественных отношений и неналоговых доходов Администрации муниципального образования Алапаевское для получения справок об оказании муниципальной услуги: +7 (34346) 3-40-33.".
1.10. Пункт 4. приложения N 1 к Регламенту после пункта 15. дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представляю по собственной инициативе:
16._____________________________________________________________________;
17._____________________________________________________________________;
18.____________________________________________________________________".
1.11. Раздел IV. Регламента изложить в новой редакции (Приложение N 1).
1.12. Раздел V. Регламента изложить в новой редакции (Приложение N 2).
2. Управлению организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское (А.В. Юрьев) настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования Алапаевское www.alapaevskoe.ru и опубликовать в газете "Алапаевская искра".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации муниципального образования Алапаевское по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи Т.А. Позняк.
Врио Главы муниципального образования Алапаевское |
Т.А. Позняк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 5 апреля 2018 г. N 244/13 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 28 мая 2012 года N 333/1 (с изменениями от 19.03.2013 N 191, от 11.11.2014 N 1063, от 29.01.2016 N 75/1)"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник Алапаевского МО" (приложение к газете "Алапаевская искра" N 20) от 17 мая 2018 г. N 20; на официальном сайте муниципального образования Алапаевское Свердловской области (www.alapaevskoe.ru)