В целях организации контроля исполнения муниципальных контрактов, руководствуясь статьей 28 Устава городского округа Богданович, постановляю:
1. Утвердить Порядок приемки работ по муниципальным контрактам, заключенным администрацией городского округа Богданович (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа Богданович в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа Богданович |
П.А. Мартьянов |
Утвержден
постановлением главы
городского округа Богданович
от 30 марта 2018 г. N 585
Порядок
приемки работ по муниципальным контрактам, заключенным администрацией городского округа Богданович
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по приемке работ, выполняемых по муниципальным контрактам, заключенным администрацией городского округа Богданович, а также по оформлению, согласованию и хранению документов по приемке работ (далее - Порядок).
1.2. Организация приемки работ осуществляется заместителем главы администрации городского округа Богданович в зависимости от предмета муниципального контракта и курирующего направление вида работ (далее - Уполномоченное должностное лицо) в сроки, определенные муниципальными контрактами.
При организации (осуществлении) приемки работ Уполномоченное должностное лицо руководствуется условиями муниципального контракта, требованиями действующего законодательства Российской Федерации и настоящим Порядком.
1.3. При приемке работ Уполномоченное должностное лицо:
1.3.1. Организует проведение приемки работ.
1.3.2. Осуществляет проверку соответствия работ условиям муниципального контракта и сведениям, указанным в проектной документации (сопроводительных документах).
1.3.3. Проводит анализ отчетных документов и материалов, представленных Подрядчиками работ по муниципальному контракту, на предмет соответствия их оформления требованиям действующего законодательства Российской Федерации и условиям муниципального контракта, проверяет комплектность и количество экземпляров представленных сопроводительных документов, а также рассматривает экспертные заключения специализированных организаций, если проведение экспертизы предусмотрено условиями муниципального контракта, законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами.
1.3.4. При необходимости запрашивает от Подрядчика работ недостающие документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам.
1.3.5. В рамках своих полномочий осуществляет иные необходимые действия для всесторонней оценки (проверки) соответствия работ условиям муниципального контракта и требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
1.4. По результатам приемки работ в целом или отдельного этапа оформляется акт сдачи-приемки работ.
Акт сдачи-приемки оформляется в 2-х (двух) экземплярах.
1.5. Акт сдачи-приемки работ согласовывает:
1) лицо, указанное в конкурсной заявке как ответственное лицо;
2) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Богданович;
3) Уполномоченное должностное лицо, чем подтверждает выполнение работ в полном объеме и с надлежащим качеством в целом по муниципальному контракту или его этапам в соответствии с порядком приемки работ, установленным условиями муниципального контракта (с обязательным указанием даты подписания). Также Уполномоченным должностным лицом подписывается Справка о стоимости выполненных работ (форма КС-3)
При выявлении несоответствий или недостатков работ, препятствующих их приемке в целом или отдельного этапа, в том числе несоответствий количественным, качественным характеристикам и ожидаемому результату от выполнения работ, акт сдачи-приемки работ не подписывается, а Уполномоченное должностное лицо в течение трех рабочих дней оформляет заключение с указанием выявленных недостатков и сроков их устранения, которое передается под роспись уполномоченному представителю Подрядчика. После устранения выявленных недостатков составляется акт об их устранении.
1.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком, обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, Уполномоченное должностное лицо по согласованию с главой городского округа Богданович направляет в юридический отдел администрации городского округа Богданович письменное поручение о необходимости проведения процедуры расторжения муниципального контракта либо проведении претензионно-исковой работы в установленном законодательством порядке. К поручению прикладываются надлежаще оформленные (в соответствии с действующим законодательством) документы, подтверждающие неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком, обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом (акты, справки).
1.7. После подписания актов сдачи-приемки, справок о стоимости выполненных работ обеими сторонами, заключившими муниципальный контракт, лицами, указанными в пункте 1.3 Порядка, акт сдачи-приемки работ направляется главе городского округа Богданович для подписания. Один подлинный экземпляр акта сдачи-приемки, справки о стоимости выполненных работ официально передается Уполномоченным должностным лицом Подрядчику. Другие подлинные экземпляры, в течение одного рабочего дня с момента подписания, передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Богданович.
1.8. Уполномоченное должностное лицо несет ответственность в пределах своих полномочий за организацию своевременной приемки выполненных работ, а также за организацию надлежащей проверки выполненных работ на соответствие условиям муниципального контракта и надлежащее оформление результатов приемки, а также предоставление документов на оплату по выполненным в рамках муниципального контракта или отдельных его этапах работам в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Богданович.
1.9. Согласованный и подписанный в установленном порядке акт сдачи-приемки является документом, подтверждающим принятие администрацией городского округа Богданович от Подрядчика исполнения им обязательств по муниципальному контракту в целом или отдельному этапу, и основанием для оплаты работ на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 30 марта 2018 г. N 585 "Об утверждении Порядка приемки работ по муниципальным контрактам, заключенным администрацией городского округа Богданович"
Настоящее постановление вступает в силу c 30 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте городского округа Богданович Свердловской области (http://www.gobogdanovich.ru)