Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
лесного хозяйства Свердловской области
от 9 июня 2018 г. N 485
Положение
об организации работы комиссии по индивидуальным служебным спорам Департамента лесного хозяйства Свердловской области
1. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по индивидуальным служебным спорам Департамента лесного хозяйства Свердловской области (далее - Комиссия).
2. Комиссия рассматривает индивидуальные служебные споры - не урегулированные между представителем нанимателя и гражданским служащим Свердловской области, замещающим должность государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте лесного хозяйства Свердловской области (далее - гражданский служащий) либо гражданином Российской Федерации, поступающим на гражданскую службу Свердловской области в Департамент лесного хозяйства Свердловской области или ранее состоявшим на гражданской службе в Департаменте лесного хозяйства Свердловской области (далее - гражданин), разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в Комиссию (далее - служебные споры).
3. Служебный спор рассматривается Комиссией в случае, если гражданский служащий (гражданин) самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.
2. Порядок формирования и организация работы комиссии по индивидуальным служебным спорам
4. Комиссия образуется приказом Департамента лесного хозяйства Свердловской области (далее - Департамент) из равного числа представителей профсоюзной организации, действующей в Департаменте, и представителей нанимателя.
Представители выборного профсоюзного органа Департамента избираются в Комиссию на конференции профсоюзной организации Департамента.
В случае отсутствия профсоюзной организации Департамента Комиссия образуется из числа представителей гражданских служащих и работников Департамента, которые избираются в Комиссию на общем собрании гражданских служащих и работников Департамента.
Представители нанимателя назначаются в Комиссию представителем нанимателя. В Департаменте представителем нанимателя является директор
Департамента. В состав комиссии со стороны представителя нанимателя включаются, в том числе, сотрудники юридического отдела и отдела государственной гражданской службы, профилактики коррупционных правонарушений и кадровой работы Департамента (далее - отдел кадров).
Комиссия имеет свою печать и журнал регистрации письменных заявлений гражданских служащих и граждан, поступивших в Комиссию (приложение N 1 к настоящему Положению).
5. Комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря путем голосования большинством голосов, что фиксируется в протоколе заседания Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
6. Председатель Комиссии:
руководит работой Комиссии;
решает организационные вопросы;
устанавливает дату, время и место заседания Комиссии;
проводит заседания Комиссии.
Нумерация приводится в соответствии с источником
9. Заместитель председателя Комиссии руководит работой Комиссии и исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
10. Секретарь Комиссии:
ведет журнал регистрации письменных заявлений гражданских служащих и граждан, поступивших в Комиссию, оформляет решения Комиссии (приложение N 3 к настоящему Положению) и выдает их копии;
готовит документы на заседания Комиссии;
организует заседания Комиссии, уведомляет членов Комиссии, гражданского служащего (гражданина), подавшего заявление в Комиссию, о дате, времени и месте заседания Комиссии;
обобщает материалы по работе Комиссии в отдельное номенклатурное дело, которое ведет в установленном порядке;
ведет протокол заседания Комиссии (приложение N 2 к настоящему Положению);
вручает заверенные копии решения Комиссии гражданскому служащему (гражданину), подавшему заявление в Комиссию, или уполномоченному им представителю и директору Департамента в течение трех дней со дня принятия решения;
обеспечивает сохранность печати Комиссии.
Нумерация приводится в соответствии с источником
7. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел кадров, техническое обеспечение - административно-хозяйственный отдел Департамента.
8. Гражданский служащий (гражданин) может обратиться в Комиссию в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
В случае пропуска гражданским служащим (гражданином) этого срока Комиссия с учетом конкретных обстоятельств может принять решение о восстановлении срока и рассмотреть служебный спор по существу.
В случае если Комиссия примет решение, что срок обращения гражданским служащим (гражданином) в Комиссию пропущен без уважительных причин,
то Комиссия выносит решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
9. Комиссия рассматривает служебные споры по поступившим в Комиссию письменным заявлениям гражданских служащих (граждан), которые регистрируются в журнале секретарем Комиссии в их день поступления.
3. Сроки и порядок рассмотрения индивидуальных служебных споров
10. Служебный спор рассматривается Комиссией в течение десяти календарных дней со дня подачи гражданским служащим (гражданином) заявления в его присутствии или в присутствии уполномоченного им представителя.
Рассмотрение спора в отсутствие гражданского служащего (гражданина) или его представителя допускается лишь по письменному заявлению гражданского служащего (гражданина).
11. В случае неявки гражданского служащего (гражданина) или его представителя на заседание Комиссии рассмотрение служебного спора откладывается.
В случае повторной неявки гражданского служащего (гражданина) или его представителя без уважительных причин Комиссия может вынести решение о снятии вопроса с рассмотрения, что не лишает гражданского служащего (гражданина) права подать заявление о рассмотрении служебного спора повторно в пределах срока, установленного частью 1 пункта 8 настоящего Положения, о чем секретарь Комиссии направляет гражданскому служащему (гражданину) письменное уведомление (приложение N 4 к настоящему Положению).
12. Комиссия имеет право вызывать на заседание свидетелей, приглашать специалистов. По требованию Комиссии директор Департамента обязан в установленный Комиссией срок представлять ей необходимые документы.
13. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (гражданина), их представителей, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
По решению председателя Комиссии на ее заседание приглашаются руководители структурных подразделений Департамента. Комиссия вправе вызывать на свое заседание свидетелей, приглашать специалистов, гражданских служащих и работников Департамента и заслушивать их устные или рассматривать письменные пояснения.
Отдел кадров обеспечивает предоставление в Комиссию всех необходимых документов.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии, представляющих представителя нанимателя, и не менее половины членов Комиссии, представляющих профсоюзную организацию гражданских служащих Департамента.
15. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае
соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
17. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, и секретарем Комиссии и заверяется печатью Комиссии.
4. Порядок принятия решений комиссии по индивидуальным служебным спорам и их исполнения
18. По результатам рассмотрения письменного заявления гражданского служащего (гражданина) по существу Комиссия принимает решение.
19. Комиссия принимает решение тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.
20. Член Комиссии, несогласный с её решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
21. В решении Комиссии указываются:
наименование Департамента и его структурного подразделения, фамилия, имя, отчество, должность обратившегося в Комиссию гражданского служащего (гражданина);
даты обращения в Комиссию и рассмотрения спора, существо спора;
фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;
существо решения и его обоснование (со ссылкой на закон, иной нормативный правовой акт);
результаты голосования.
22. Копии решения Комиссии, подписанные председателем Комиссии или его заместителем и заверенные печатью Комиссии, в течение трех дней со дня принятия Комиссией решения вручаются гражданскому служащему (гражданину), подавшему заявление (уполномоченному им представителю), и директору Департамента.
23. По заявлению гражданского служащего (гражданина) либо уполномоченного ими представителя по истечении трех дней со дня принятия решения, в случае невозможности его вручения, решение Комиссии направляется гражданскому служащему (гражданину), подавшему заявление, или уполномоченному им представителю почтовым отправлением заказным письмом.
Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
24. Решение Комиссии может быть обжаловано в суде любой из сторон служебного спора в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения Комиссии.
25. Журнал, протоколы заседаний Комиссии, решения Комиссии и все прилагаемые к указанным документам материалы хранятся в отделе кадров Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.