Приказ Управления архивами Свердловской области от 19 июня 2018 г. N 27-01-33/89
"Об утверждении Положения об организации работы комиссии Управления архивами Свердловской области по рассмотрению индивидуальных служебных споров"
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-03 "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" приказываю:
1. Утвердить Положение об организации работы комиссии Управления архивами Свердловской области по рассмотрению индивидуальных служебных споров (прилагается).
2. Ведущему специалисту отдела организационно-аналитической работы, информационных технологий, государственной службы и кадров Управления архивами Свердловской области Е.А. Дубровиной ознакомить в установленном порядке государственных гражданских служащих Управления архивами Свердловской области с настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя начальника Управления архивами Свердловской области С.С. Кичигину.
4. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Начальник Управления архивами Свердловской области |
А.А. Капустин |
Утверждено
приказом Управления
архивами Свердловской области
от 19 июня 2018 г. N 27-01-33/89
"Об утверждении Положения
об организации работы комиссии
Управления архивами Свердловской
области по рассмотрению
индивидуальных служебных споров"
Положение
об организации работы комиссии Управления архивами Свердловской области по рассмотрению индивидуальных служебных споров
Глава 1. Общие положения
1. Комиссия Управления архивами Свердловской области (далее - Управление) по рассмотрению индивидуальных служебных споров (далее - Комиссия) является органом по рассмотрению индивидуальных служебных споров, за исключением споров, по которым федеральными законами установлен другой порядок их рассмотрения, между представителем нанимателя - Начальником Управления, и государственным гражданским служащим Свердловской области, замещающим должность в Управлении (далее - гражданский служащий) либо гражданином, поступающим на гражданскую службу или ранее состоявшим на гражданской службе (далее - гражданин).
2. Комиссия рассматривает индивидуальные служебные споры по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и служебного контракта, о которых письменно заявлено в Комиссию.
3. Комиссия при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области", иным законодательством Российской Федерации о труде и государственной гражданской службе и настоящим Положением.
4. Комиссия имеет свою печать. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел организационно-аналитической работы, информационных технологий, государственной службы и кадров Управления.
Глава 2. Задачи Комиссии
5. Основной задачей Комиссии является рассмотрение и содействие в урегулировании индивидуального служебного спора (далее - служебный спор), то есть неурегулированных разногласий по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и служебного контракта.
6. Индивидуальный служебный спор рассматривается Комиссией в случае, если гражданский служащий или гражданин самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и служебного контракта при непосредственных переговорах с руководством Управления.
Глава 3. Порядок формирования Комиссии
7. В соответствии со статьей 384 Трудового кодекса Российской Федерации Комиссия состоит из равного числа представителей работников Управления и представителей руководства Управления.
Представители руководства в Комиссию назначаются Начальником Управления, представители работников в Комиссию избираются общим собранием работников.
8. На первом заседании Комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря Комиссии.
9. Председатель Комиссии:
руководит работой Комиссии по служебным спорам;
решает организационные вопросы;
устанавливает дату, время и место заседания Комиссии;
проводит заседания Комиссии.
10. Заместитель председателя Комиссии руководит работой Комиссии и исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
11. Секретарь Комиссии:
ведет журнал регистрации письменных заявлений государственных гражданских служащих и граждан, выдачи копий решений комиссии по индивидуальным служебным спорам Управления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
готовит документы на заседания Комиссии;
организует заседания Комиссии, уведомляет членов Комиссии, гражданского служащего (гражданина), подавшего заявление в Комиссию, о дате, времени и месте заседания Комиссии;
обобщает материалы по работе Комиссии в отдельное номенклатурное дело, которое ведет в установленном порядке;
ведет протокол заседания Комиссии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
оформляет решения Комиссии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению и их копии;
вручает заверенные копии решений Комиссии гражданскому служащему (гражданину), подавшему заявление в Комиссию, или уполномоченному им представителю и Управления в течение трех дней со дня принятия решения;
обеспечивает сохранность печати Комиссии.
Глава 4. Срок обращения в Комиссию
12. Гражданский служащий или гражданин может обратиться с письменным заявлением о нарушении его прав и законных интересов в Комиссию в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своих прав и законных интересов.
В случае пропуска по уважительным причинам вышеуказанного срока Комиссия может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.
13. Комиссия обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.
Глава 5. Порядок работы Комиссии по служебным спорам
14. Порядок рассмотрения служебного спора регулируется Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами и настоящим Положением.
15. Основанием для проведения заседания Комиссии является письменное заявление гражданского служащего или гражданина о нарушении его прав и законных интересов.
16. Поступившее письменное заявление гражданского служащего или гражданина о нарушении его прав и законных интересов подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации письменных заявлений государственных гражданских служащих, граждан и выдачи копий решений комиссии по индивидуальным служебным спорам (далее - журнал) в день его подачи. Регистрацию поступивших заявлений осуществляет секретарь Комиссии.
17. Служебный спор рассматривается Комиссией в присутствии гражданского служащего или гражданина, подавшего заявление, или уполномоченного им представителя. Рассмотрение служебного спора в отсутствие гражданского служащего или гражданина, подавшего заявление, или уполномоченного им представителя допускается лишь по их письменному заявлению. В случае неявки указанных лиц на заседание Комиссии рассмотрение служебного спора откладывается. В случае их вторичной неявки на заседание Комиссии без уважительных причин Комиссия может вынести решение о снятии вопроса с рассмотрения, о чем секретарь Комиссии уведомляет гражданского служащего либо гражданина письменным уведомлением, что не лишает гражданского служащего или гражданина права подать заявление о рассмотрении служебного спора повторно в пределах срока, установленного настоящим Положением, о чем секретарь Комиссии в письменной форме уведомляет гражданского служащего (гражданина) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
18. Комиссия имеет право вызывать на заседание свидетелей, приглашать специалистов, начальников отделов Управления и заслушивать их устные или рассматривать письменные пояснения.
19. Для рассмотрения служебного спора Комиссии предоставляются все необходимые документы, имеющие отношение к существу рассматриваемого служебного спора.
20. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии, представляющих трудовой коллектив Управления, и не менее половины членов Комиссии, представляющих руководство Управления.
21. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
22. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных гражданских служащих Управления и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, секретарем Комиссии и заверяется печатью Комиссии.
23. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
24. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
25. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Начальнику Управления, заявителю, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
26. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
Глава 6. Обжалование и исполнение решения Комиссии
27. Решение Комиссии может быть обжаловано любой из сторон в судебном порядке в 10-дневный срок со дня вручения сторонам копии решения Комиссии.
28. Решение Комиссии подлежит исполнению в течение трех дней, по истечении десяти дней, предусмотренных на обжалование.
29. В случае если служебный спор не рассмотрен Комиссией в 10-дневный срок, гражданский служащий или гражданин вправе перенести его рассмотрение в соответствующий суд.
Приложение N 1
к Положению об организации
работы комиссии Управления
архивами Свердловской области по
рассмотрению индивидуальных
служебных споров
Журнал
регистрации письменных заявлений
государственных гражданских служащих,
граждан и выдачи копий решений комиссии
Управления архивами Свердловской области
по рассмотрению индивидуальных служебных споров
Регистрационный номер |
Дата приема заявления (выдачи копии решения) |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Краткое содержание заявления |
Подпись, фамилия, инициалы секретаря комиссии, принявшего заявление |
Фамилия, инициалы заявителя (представителя заявителя), дата, подпись в получении копии решения * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В случае направления копии решения по почте делается отметка об
отправке заказным письмом с указанием даты отправления.
Приложение N 2
к Положению об организации
работы комиссии Управления
архивами Свердловской области по
рассмотрению индивидуальных
служебных споров
Уведомление N __
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(место жительства)
Комиссия Управления архивами Свердловской области по рассмотрению
индивидуальных служебных споров уведомляет, что в соответствии со
статьей 387 Трудового кодекса Российской Федерации рассмотрение
служебного спора по Вашему заявлению отменено в связи с _________________
_________________________________________________________________________
(указать причину, по которой отменено рассмотрение заявления)
Вы имеете право подать заявление о рассмотрении индивидуального
служебного спора повторно в трехмесячный срок со дня, когда узнали о
нарушении Вашего права.
Председатель комиссии _______________ ___________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии _______________ ______________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 3
к Положению об организации
работы комиссии Управления
архивами Свердловской области по
рассмотрению индивидуальных
служебных споров
Протокол
заседания комиссии Управления архивами
Свердловской области по рассмотрению
индивидуальных служебных споров
по заявлению N___ от "___" ______________ 20__ г.
"___" ______________ 20__ г.
(дата проведения заседания)
Присутствовали:
председатель комиссии члены комиссии ____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
члены комиссии __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества)
секретарь комиссии ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
государственный гражданский служащий (гражданин)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
замещающий (поступающий или замещавший) должность
_________________________________________________________________________
(наименование должности государственной гражданской службы с
указанием подразделения)
Уполномоченный государственным гражданским служащим (гражданином)
представитель ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица __________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, когда и кем выдан)
Другие лица, участвовавшие в заседании (специалисты, свидетели и др.)
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества)
На заседании рассматривалось заявление __________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество государственного служащего либо гражданина)
_________________________________________________________________________
(краткое содержание заявления государственного гражданского
служащего, гражданина)
Выступления, ответы на вопросы, пояснения участников заседания.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Комиссия решила:
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ________________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
МП
Секретарь комиссии ________________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 4
к Положению об организации
работы комиссии Управления
архивами Свердловской области по
рассмотрению индивидуальных
служебных споров
Решение
комиссии Управления архивами
Свердловской области по рассмотрению
индивидуальных служебных споров
по заявлению N___ от "___" ______________ 20__ г.
"___" ______________ 20__ г.
(дата проведения заседания)
Присутствовали:
председатель комиссии члены комиссии ____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
члены комиссии __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества)
секретарь комиссии ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
государственный гражданский служащий (гражданин)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
замещающий (поступающий или замещавший) должность
_________________________________________________________________________
(наименование должности государственной гражданской службы с
указанием подразделения)
Уполномоченный государственным гражданским служащим (гражданином)
представитель ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица __________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, когда и кем выдан)
Другие лица, участвовавшие в заседании (специалисты, свидетели и др.)
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества)
Рассмотрев заявление ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество государственного служащего либо гражданина)
_________________________________________________________________________
(краткое содержание заявления государственного гражданского
служащего, гражданина)
Комиссия на основании ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование нормативных правовых актов с указанием даты их принятия,
пунктов, статей)
решила: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
( содержание решения)
Председатель комиссии ________________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комиссия Управления архивами Свердловской области по рассмотрению индивидуальных служебных споров является органом по рассмотрению индивидуальных служебных споров, за исключением споров, по которым федеральными законами установлен другой порядок их рассмотрения, между представителем нанимателя - Начальником Управления, и государственным гражданским служащим Свердловской области, замещающим должность в Управлении либо гражданином, поступающим на гражданскую службу или ранее состоявшим на гражданской службе.
Основной задачей комиссии является рассмотрение и содействие в урегулировании индивидуального служебного спора, то есть неурегулированных разногласий по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и служебного контракта.
Индивидуальный служебный спор рассматривается комиссией в случае, если гражданский служащий или гражданин самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и служебного контракта при непосредственных переговорах с руководством Управления.
Гражданский служащий или гражданин может обратиться с письменным заявлением о нарушении его прав и законных интересов в комиссию в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своих прав и законных интересов.
Комиссия обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.
Приказ Управления архивами Свердловской области от 19 июня 2018 г. N 27-01-33/89 "Об утверждении Положения об организации работы комиссии Управления архивами Свердловской области по рассмотрению индивидуальных служебных споров"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 22 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления архивами Свердловской области от 31 июля 2018 г. N 27-01-33/110
Изменения вступают в силу с 10 августа 2018 г.