В целях совершенствования работы органов местного самоуправления городского округа Ревда, руководствуясь Уставом городского округа Ревда, Дума городского округа Ревда решила:
1. Утвердить Положение о внесении проектов муниципальных нормативных правовых актов в Думу городского округа Ревда.
2. Решение Думы городского округа Ревда от 12.10.2015 N 338 "Об утверждении Положения о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов в Думу городского округа Ревда" признать утратившим силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью.
Глава городского округа Ревда |
И.А. Тейшева |
Председатель Думы городского округа Ревда |
А.В. Мокрецов |
Утверждено
Решением Думы
городского округа Ревда
от 30.05.2018 N 211
Положение
о внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов в Думу городского округа Ревда
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов в Думу городского округа Ревда, устанавливает перечень и форму прилагаемых к ним документов, порядок принятия их к рассмотрению.
2. Нормативный правовой акт (далее - НПА) - правовой акт, содержащий нормы права, рассчитанные на многократное применение правила поведения, устанавливающие, изменяющие или прекращающие права, обязанности, ответственность персонально неопределенного круга лиц и (или) предусматривающие утверждение, введение в действие, толкование, приостановление либо признание утратившим силу нормативного правового акта.
Дума городского округа Ревда принимает нормативные правовые акты в форме Решений и акты, утвержденные Решением Думы (далее - Приложения).
Приложение может быть утверждено в форме положения, правил, порядка, программы, концепции, плана, графика, схемы, таблицы, другого документа.
3. Субъектами правотворческой инициативы в соответствии с Уставом городского округа Ревда являются Глава городского округа Ревда, депутаты Думы городского округа Ревда, иные органы местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан, органы прокуратуры.
Проект НПА может быть внесен в Думу городского округа Ревда в порядке правотворческой инициативы совместно двумя и более субъектами правотворческой инициативы.
4. Установленный настоящим Положением порядок внесения в Думу городского округа Ревда проектов муниципальных нормативных правовых актов применяется к порядку реализации правотворческой инициативы граждан, органов территориального общественного самоуправления в части, не противоречащей Положениям "О порядке реализации правотворческой инициативы граждан в городском округе Ревда" и "О порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в городском округе Ревда".
Глава 2. Требования к проекту муниципального правового акта, вносимого в Думу городского округа Ревда
5. Субъект правотворческой инициативы вносит в Думу городского округа Ревда проекты муниципальных НПА Думы городского округа Ревда на бумажном и электронном носителях.
К проекту НПА Думы городского округа Ревда в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
1) сопроводительное письмо на имя председателя Думы городского округа Ревда с указанием разработчика проекта и докладчика по проекту Решения Думы городского округа Ревда;
2) пояснительная записка к проекту муниципального НПА;
3) текст проекта муниципального нормативного НПА;
4) лист согласования по форме, утвержденной Думой городского округа Ревда (Приложение 1);
5) иные документы и (или) материалы, если их представление предусмотрено федеральным законодательством, законодательством Свердловской области либо иными нормативными правовыми актами, обязательными для соответствующего субъекта правотворческой инициативы.
6. Пояснительная записка - документ, поясняющий цель и задачи принятия нормативного правового акта/изменений в НПА, его содержание, особенности и основные характеристики.
Пояснительная записка должна быть понятной, логически выстроенной и аргументированной.
В пояснительной записке к проекту муниципального НПА Думы городского округа Ревда должны содержаться:
1) общая характеристика состояния нормотворчества в соответствующей сфере правового регулирования, цели и задачи принятия НПА;
2) обоснование необходимости принятия муниципального правового акта;
3) указание места проекта муниципального правового акта в системе правовых актов городского округа Ревда;
4) финансово-экономическое обоснование;
5) перечень правовых актов городского округа Ревда, требующих приостановления, признания утратившими силу и (или) внесения в них изменений.
Текст пояснительной записки оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению текста проекта муниципального НПА.
6.1. В разделе общая характеристика состояния нормотворчества в соответствующей сфере правового регулирования необходимо раскрыть область и предмет регулирования муниципального НПА, разъяснить структуру и основные, наиболее существенные, положения муниципального НПА.
Необходимо раскрыть цель принятия НПА/внесения изменений в НПА, обозначить задачи, которые будут решены принятием НПА/внесением изменений в НПА, определить практическую значимость и целевую направленность НПА.
6.2. В разделе обоснование необходимости принятия муниципального нормативного правового акта необходимо указать, какие нормативные правовые акты являются основанием для разработки муниципального НПА/внесения изменений в муниципальный НПА.
В случае, если разработка НПА/внесение изменений в НПА обусловлены изменениями законодательства Российской Федерации и (или) субъектов Российской Федерации необходимо указать какие конкретно нормы (реквизиты НПА, номер статьи) вышестоящего законодательства привели к изменениям конкретных норм муниципальных НПА.
В случае, если разработка НПА/внесение изменений в НПА обусловлены отсутствием нормативной базы в соответствующей сфере необходимо указать какие нормативные пробелы будут устранены с принятием НПА/ изменений в НПА.
Целесообразно обратить внимание на возможные последствия, связанные с непринятием муниципального НПА/изменений в НПА.
6.3. В разделе место проекта муниципального правового акта в системе правовых актов городского округа Ревда необходимо обосновать:
- представленный правовой акт является нормативным;
- принятие и утверждение правового акта относится к компетенции Думы Городского округа Ревда.
6.4. Раздел финансово-экономическое обоснование заполняется в случае внесения проекта муниципального НПА, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат. В случает, если внесения проекта муниципального НПА, реализация которого не потребует дополнительных материальных затрат в данном разделе необходимо это указать.
6.5. В разделе перечень правовых актов городского округа Ревда, требующих приостановления, признания утратившими силу и (или) внесения в них изменений необходимо перечислить все правовые акты либо отдельные их положения, которые будут нуждаться в доработке в связи с принятием НПА Думы городского округа Ревда, проект которого вносится субъектом правотворческой инициативы.
7. Текст проекта муниципального нормативного правового акта должен быть отредактирован субъектом правотворческой инициативы в соответствии с правилами грамматики русского языка. Таблицы, графики, карты, схемы, образцы документов должны оформляться в виде приложений.
Муниципальный нормативный правовой акт и все приложения к нему должны содержаться в одном документе в текстовом редакторе Microsoft Word шрифтом Arial размером N 12.
Вид акта, орган местного самоуправления, принявший муниципальный правовой акт, дата и номер акта печатаются полужирным шрифтом Arial размером N 14 и центрируются относительно границ текстового поля.
Наименование акта, подпись Главы городского округа, включающую полное наименование его должности, его инициалы и фамилию, подпись председателя Думы городского округа Ревда, включающую полное наименование его должности, его инициалы и фамилию печатаются полужирным, курсивным шрифтом Arial размером 12.
Текст НПА печатается на расстоянии двух межстрочных интервалов от наименования НПА, от заголовков разделов и глав. Первая строка каждого абзаца текста печатается, отступив 1,25 сантиметров от границы левого поля. Текст документа печатается через 1 межстрочный интервал.
Заголовки НПА, разделов и глав должны быть отделены от текста двойным отступом строки.
8. Текст НПА состоит из содержательной части и реквизитов.
Содержательная часть НПА - выраженное в письменном виде языковое, знаковое, графическое, словесно-терминологическое закрепление содержащихся в нем норм права для персонально неопределенного круга лиц.
Реквизиты НПА - обязательные сведения, включаемые в текст нормативного правового акта для признания его действительным.
8.1. Содержательная часть НПА может иметь следующие основные структурные элементы:
1) наименование;
2) преамбулу;
3) разделы;
4) главы;
5) статьи или пункты;
6) подпункты;
7) абзацы.
8.1.1. Наименование НПА кратко отражает предмет его регулирования.
8.1.2. Текст проекта муниципального нормативного правового акта может предваряться преамбулой, определяющей его цели и задачи, содержащей ссылки на нормативные правовые акты, служащие основой разработки вносимого акта.
Включение в преамбулу положений нормативного характера не допускается. Преамбула может состоять из абзацев.
Преамбула Решения завершается постановляющей фразой: "Дума городского округа Ревда решила:", при этом слово "решила:" печатается заглавными буквами вразрядку с абзацного отступа, отделяясь от преамбулы и постановляющей частей решения дополнительным отступом строки.
Пример: "В соответствии с Федеральным законом от 7 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Дума городского округа Ревда
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 25-ФЗ следует читать как "от 2 марта 2007 года"
решила:"
Муниципальный нормативный правовой акт может не иметь преамбулы, если разъяснение целей и задач его принятия не требуется.
8.1.3. Каждый раздел НПА должен иметь порядковый номер, обозначаемый римскими цифрами. Заголовок раздела включает слово "Раздел" с прописной буквы, порядковый номер, после которого ставится точка и наименование раздела. Заголовок раздела НПА печатается полужирным шрифтом. Обозначение и наименование раздела муниципального НПА печатаются по центру страницы одно под другим.
Пример:
Раздел I. Общие положение
В случае отсутствия в муниципальном нормативном правовом акте структурной единицы "глава", вводить структурную единицу "раздел" не следует. Структурные единицы "раздел", "глава" используются только в больших по объему муниципальных нормативных правовых актах.
8.1.4. Каждая глава НПА должна иметь порядковый номер, обозначаемый арабскими цифрами. Заголовок главы включает слово "Глава" с прописной буквы, порядковый номер, после которого ставится точка и наименование Главы. Заголовок главы печатается полужирным шрифтом по центру страницы.
Пример:
Глава 1. Общие положение
8.1.5. Пункт или статья муниципального нормативного правового акта является его основной структурной единицей.
В одном муниципальном НПА как основная структурная единица используется либо пункты, либо статьи.
Пункт имеет порядковый номер, обозначаемый арабскими цифрами с точкой.
Обозначение пунктов печатается с абзацного отступа.
Пример:
33. _______________
или
33.1. ______________
Пункт может подразделяться на подпункты. Подпункт обозначается арабской цифрой с закрывающей круглой скобкой.
Пример:
1) _____________
Статья имеет порядковый номер, обозначаемый арабскими цифрами с точкой. Имеет наименование. Обозначение статьи печатается с абзацного отступа
Пример:
Статья 33. Сертификация
Статья может подразделяться на части. Части статьи обозначаются арабской цифрой с точкой. Части статей могут подразделяться на пункты, обозначаемые арабскими цифрами с закрывающей круглой скобкой.
Пункты подразделяются на подпункты, обозначаемые строчными буквами русского алфавита с закрывающей круглой скобкой.
Пример:
Статья 33. Сертификация
1. __________ (часть)
1) __________ (пункт)
2) __________ (пункт)
а) __________(подпункт)
в) __________ (подпункт).
8.2. Проект Решения Думы городского округа Ревда должен иметь следующие реквизиты: герб городского округа Ревда, наименование органа местного самоуправления, принявшего акт, вид акта, дата приятия и номер, подпись Главы городского округа, включающую полное наименование его должности, его инициалы имени и отчества, фамилию, подпись председателя Думы городского округа Ревда, включающую полное наименование его должности, его инициалы имени и отчества, фамилию, слово "проект", указание номера и даты редакции проекта. Бланк проекта Решения Думы городского округа Ревда прилагается.
Проект Приложения должен иметь следующие реквизиты: гриф утверждения правового акта, состоящий из последовательно расположенных слов "Утвержден" в соответствующем роде и числе, "Решением Думы городского округа Ревда", даты принятия и номера Решения, которым утверждено данное Приложение, наименование "Приложения", слово "проект", указание номера и даты редакции проекта.
8.3. В тексте проекта муниципального НПА не допускается использование аббревиатур, за исключением общепринятых.
8.4.Наименования государственных органов (организаций), употребляемые в нормативных правовых актах, указываются в точном соответствии с полными официальными наименованиями, предусмотренными их уставами и положениями, решениями об их создании, наименовании и переименовании и другими актами.
Если в тексте нормативного правового акта требуется неоднократно указать наименование государственного органа (организации), а равно если неоднократно употребляется то или иное понятие, выражаемое группой слов, то наименование этого государственного органа (организации) или понятия дается полностью в нормативном положении, где оно использовано первый раз, при этом в скобках указывается сокращение (условное обозначение), которым оно обозначается в последующих положениях.
Это же правило применяется к названию нормативного правового акта, отсылка к которому делается многократно, если указание полного названия является нецелесообразным.
Пример: муниципальная целевая программа (далее - Программа)
8.5. Даты в реквизитах муниципального НПА оформляются словесно-цифровым способом в следующей последовательности: день месяца (арабскими цифрами), месяц (словом в соответствующем падеже), год (арабскими цифрами) с добавлением слова "год" в соответствующем падеже без сокращения.
Даты в содержательной части текста, в обозначении официальных правовых актов могут быть оформлены словесно-цифровым способом либо цифровым способом.
При использовании цифрового способа Дату оформляют арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год - четырьмя арабскими цифрами без добавления слова "год".
Пример: 05.06.2003.
8.6. В тексте Решения должно употребляться понятие "вступление в силу".
Фраза "вступает в силу после официального опубликования" означает, что течение срока вступления в силу этого акта начинается с ноля часов суток, следующих за днем выхода в тираж официального издания, в котором первоначально помещен этот акт.
Фраза "вступает в силу с "__" ________ ____ года означает, что нормативный акт вступает в силу с ноля часов дня, указанного в данной фразе.
Муниципальный нормативный правовой акт вступает в силу с определенного дня, а не момента.
При указании в муниципальном нормативном правовом акте определенной даты сокращения не допускаются.
8.7. В тексте Решения необходимо указывать на кого возлагается контроль за его исполнением (на постоянную комиссию Думы городского округа Ревда (указывается наименование комиссии согласно Положению "О постоянных комиссиях Думы городского округа Ревда, утвержденных Решением Думы городского округа Ревда от 26.03.2008 N 5 без указания фамилии председателя комиссии либо на председателя Думы городского округа Ревда без указания фамилии председателя Думы).
8.8. Нумерация разделов, глав и других структурных единиц муниципального нормативного правого акта должна быть сквозной.
Недопустима отдельная нумерация пунктов каждой главы или отдельная нумерация глав каждого раздела.
8.9. Муниципальные нормативные правовые акты могут иметь приложения, в которых помещаются различного рода таблицы, графики, схемы, чертежи, рисунки и карты, являющиеся неотъемлемой составной частью правового акта.
Если к муниципальному нормативному правовому акту имеется несколько приложений, то они нумеруются арабскими цифрами без указания знака "N". При ссылках на приложения в тексте нормативного правового акта знак "N" также не указывается.
Юридическая сила приложений и муниципального нормативного правового акта, к которому они относятся, одинакова.
Обозначение приложения располагается в правом верхнем углу страницы после текста муниципального нормативного правового акта с указанием на наименование, регистрационный номер и дату подписания нормативного правового акта.
Пример:
|
Приложение 1 к Решению Думы городского округа Ревда N ... от... "_______" |
или
|
Приложение 1 к Положению о порядке внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов в Думу городского округа Ревда, утвержденному Решением Думы N ... от... "________" |
Приложения к муниципальному нормативному правовому акту должны иметь наименования, включающие указание на вид документа (положение, порядок, правила, перечень, реестр, схема, план, график, мероприятия программы и т.п.).
Наименование приложения располагается по центру страницы полужирным шрифтом.
Размеры полей, шрифты и межстрочные интервалы при печатании приложений идентичны размерам, применяемым при печатании основного текста муниципального НПА.
Ссылки на приложения указываются в самом тексте проекта и оформляются словами "прилагается", "согласно Приложению", "в соответствии с Приложением", "Приложение".
9. Порядок согласования проекта муниципального правового акта перед внесением в Думу городского округа Ревда предполагает следующую последовательность визирования:
1) разработчиком проекта;
2) руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления, являющегося субъектом правотворческой инициативы;
3) начальником юридического отдела (работником юридического отдела) органа местного самоуправления, являющегося субъектом правотворческой инициативы. В случае если в органе местного самоуправления, являющегося субъектом правотворческой инициативы, не предусмотрен юридический отдел, виза в листе согласования не требуется.
Рассылка на согласование нескольких вариантов проектов муниципальных правовых актов с листами согласования исключается.
В случае внесения изменений в проект муниципального правового акта процедуру согласования необходимо продублировать.
В целом вся процедура согласования проекта муниципального правового акта перед внесением в Думу городского округа Ревда с учетом необходимых согласований не должна превышать срока одного календарного месяца.
10. Проекты муниципальных правовых актов Думы городского округа Ревда, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского округа Ревда, могут быть вынесены на рассмотрение Думы городского округа Ревда только при наличии заключения администрации городского округа Ревда.
11. Ответственность за качество подготовки и правильность оформления проекта муниципального НПА, иных документов и (или) материалов, согласование проекта несут лица, разработавшие данный проект.
Глава 3. Порядок принятия проекта муниципального нормативного правового акта к рассмотрению Думой городского округа Ревда
12. Порядок принятия проекта муниципального НПА к рассмотрению Думой городского округа Ревда в порядке правотворческой инициативы начинается с обязательной регистрации в организационно-правовом управлении Думы городского округа Ревда.
12.1. Проект муниципального НПА регистрируется в день его поступления. Отказ в регистрации проекта муниципального правового акта в организационно-правовом управлении Думы городского округа Ревда не допускается. Начальник организационно-правового управления Думы городского округа Ревда, зарегистрировав проект муниципального правового акта со всеми необходимыми документами, ставит визу в листе согласования и не позднее одного рабочего дня направляет их председателю Думы городского округа Ревда.
12.2. Председатель Думы городского округа Ревда, а в его отсутствие заместитель председателя Думы городского округа Ревда направляет поступивший проект и материалы к нему в постоянную депутатскую комиссию в соответствии с вопросами ее компетенции, которая назначается ответственной по проекту.
В случае направления проекта нескольким постоянным депутатским комиссиям председатель Думы городского округа Ревда определяет из числа этих постоянных комиссий ответственную комиссию по проекту. Для подготовки наиболее сложных вопросов решением Думы городского округа Ревда могут быть образованы рабочие группы из числа депутатов, специалистов и представителей общественности.
12.3. Председатель Думы городского округа Ревда имеет право принять решение об отказе в принятии проекта муниципального правового акта в следующих случаях:
1) проект муниципального правового акта внесен субъектом, не являющимся субъектом правотворческой инициативы;
2) проект муниципального правового акта не отвечает требованиям главы II настоящего Положения, Положениям "О порядке реализации правотворческой инициативы граждан в городском округе Ревда" и "О порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в городском округе Ревда".
В решении об отказе в принятии проекта муниципального правового акта к рассмотрению Думой городского округа Ревда должны быть указаны:
1) наименование проекта муниципального правового акта;
2) субъект правотворческой инициативы, внесший проект муниципального правового акта;
3) сведения о регистрации проекта муниципального правового акта;
4) основания отказа в принятии проекта муниципального правового акта к рассмотрению Думой городского округа Ревда.
Решение об отказе в принятии проекта муниципального правового акта к рассмотрению Думой городского округа Ревда в пятидневный срок со дня принятия соответствующего решения направляется субъекту правотворческой инициативы, внесшему проект муниципального правового акта.
Субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект муниципального правового акта, в отношении которого председателем Думы городского округа Ревда принято решение об отказе в принятии проекта муниципального правового акта к рассмотрению Думой городского округа Ревда, после устранения оснований для отказа в принятии его к рассмотрению.
12.4. Зарегистрированный проект с визой председателя Думы городского округа Ревда направляется в обязательном порядке на правовую экспертизу, в том числе антикоррупционную. Правовая экспертиза заключается в правовой оценке формы акта, его целей и задач, предмета правового регулирования, компетенции Думы городского округа Ревда, содержащихся в нем норм, порядка принятия, обнародования (опубликования) на предмет соответствия требованиям Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства. В ходе правовой экспертизы оценивается также соответствие акта требованиям юридической техники, т.е. наличие необходимых реквизитов, построение, правильность использования юридической терминологии. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в порядке, установленном Решением Думы городского округа Ревда, и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
По результатам проведения экспертизы составляется заключение - положительное или отрицательное. После проведения экспертизы и получения положительного заключения на проект муниципального правового акта ставится виза в листе согласования и заключение направляется в ответственную постоянную депутатскую комиссию. В случае возникновения в ходе экспертизы замечаний и предложений, выявления наличия коррупционных факторов, виза в листе согласования не ставится, заключение на проект муниципального правового акта с замечаниями и предложениями, указанием выявленных коррупционных факторов, направляется в ответственную постоянную депутатскую комиссию и субъекту правотворческой инициативы.
В случае, если на проект муниципального правового акта не получено заключение, то проект муниципального правового акта не включается в повестку заседания ответственной постоянной депутатской комиссии.
12.5. На основании заключения с замечаниями и предложениями субъект правотворческой инициативы представляет в ответственную депутатскую комиссию либо доработанный проект, либо мотивированное обоснование принятия или отклонения им каждого поступившего замечания, предложения в виде таблицы поправок к проекту (приложение 3).
В случае, если в доработанный вариант проекта муниципального правового акта разработчиком по своей инициативе (не на основании замечаний и предложений, указанных в заключении) внесены изменения и дополнения, то разработчик указывает данную информацию в таблице (приложение 3).
12.6. Проект муниципального правового акта, направленный постоянной депутатской комиссией субъекту правотворческой инициативы на доработку, требует повторной процедуры внесения в Думу городского округа Ревда в соответствии с настоящим Положением.
12.7. Проект, одобренный на заседании постоянной депутатской комиссии, ответственной за рассмотрение, и материалы к нему направляются председателю Думы городского округа Ревда для включения в повестку заседания и внесения на рассмотрение Думы городского округа Ревда в порядке, предусмотренном Регламентом Думы городского округа Ревда и иными муниципальными правовыми актами.
12.8. Внесенный проект муниципального правового акта может быть отозван субъектом правотворческой инициативы с момента его регистрации в организационно-правовом управлении Думы городского округа Ревда до рассмотрения проекта на заседании Думы городского округа Ревда.
Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке правотворческой инициативы совместно двумя и более субъектами правотворческой инициативы, может быть отозван исключительно всеми этими субъектами правотворческой инициативы.
Отозванный проект может быть снова внесен в Думу городского округа Ревда. В этом случае проект рассматривается как новый с соблюдением процедур, предусмотренных настоящим Положением и Регламентом Думы городского округа Ревда.
12.9. Порядок принятия, официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов осуществляется в соответствии с Уставом, иными муниципальными правовыми актами.
Приложение 1
к Положению о порядке внесения проектов
муниципальных нормативных правовых актов
в Думу городского округа Ревда,
утвержденному Решением Думы
N 211 от 30.05.2018 г.
Лист согласования проекта муниципального нормативного правового
акта Думы городского округа Ревда
Наименование проекта __________________________________________
"__" ________________ 20__ г.
Должность |
Фамилия, инициалы, дата вручения |
Замечания <*>, подпись, дата |
Начальник (структурного подразделения органа местного самоуправления) |
|
|
Начальник юридического отдела (органа местного самоуправления) |
|
|
Начальник организационно-правового управления Думы городского округа Ревда |
|
|
Председатель профильной постоянной депутатской комиссии Думы городского округа |
|
|
Исполнитель ___________________________________ _________________________
(фамилия, инициалы, должность, (подпись)
контактный телефон)
-----------------------------
<*> При внесении существенных текстовых изменений инициатор
коррекции текста должен довести информацию о вносимых изменениях
исполнителю.
Приложение 2
к Положению о порядке внесения проектов
муниципальных нормативных правовых актов
в Думу городского округа Ревда,
утвержденному Решением Думы
N 211 от 30.05.2018 г.
Бланк проекта Решения Думы городского округа Ревда
Проект
Редакция N
от "__" ______ ____ года
/--------\
| |
| ГЕРБ |
| |
| |
\--------/
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
(созыв 20__-20__)
РЕШЕНИЕ
от "__" _________ _____ года N _____
Наименование
В соответствии с .... (во исполнение...), в целях ...., Дума
городского округа Ревда
РЕШИЛА:
1. Утвердить...
2. Решение ... признать утратившим силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу ....
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на...
Глава
городского округа Ревда И.О. Фамилия
Председатель Думы
городского округа Ревда И.О. Фамилия
Приложение 3
к Положению о порядке внесения проектов
муниципальных нормативных правовых актов
в Думу городского округа Ревда,
утвержденному Решением Думы
N 211 от 30.05.2018 г.
Форма таблицы поправок к проекту Решения Думы города Ревда
Наименование проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Редакция проекта N от "__" __________ ___ года.
_________________________________________________________________________
N структурной единицы проекта НПА |
Замечания/предложения по результатам проведенной юридической экспертизы |
Мотивированный ответ разработчиков проекта муниципального НПА (в случае несогласия с замечаний/несогласия в части |
Доработанный текст (с учетом принятия замечаний/не принятия замечаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 30 мая 2018 г. N 211 "Об утверждении Положения о внесении проектов муниципальных нормативных правовых актов в Думу городского округа Ревда"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте городского округа Ревда Свердловской области (http://admrevda.ru)