Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 25 мая 2018 г. N 1041
"Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа Ревда, в сфере физической культуры и спорта, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией городского округа Ревда"
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2018 год, утвержденными Решением Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 22.11.2017 г. (протокол N 11), Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 18 апреля 2018 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования организации местного самоуправления" в целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений, в сфере физической культуры и спорта, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией городского округа Ревда (прилагается).
2. Рекомендовать директору муниципального автономного учреждения "Спортивный клуб "Темп" Н.К. Баюсу, внести соответствующие изменения в локальные нормативно-правовые акты.
3. Считать утратившим силу постановление администрации городского Округа Ревда от 17.02.2015 г. N 357 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, в отношении которых администрация городского округа Ревда является учредителем".
4. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
5. Контроль за исполнением настоящего, постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Е.О. Войт.
Глава городского округа Ревда |
И.А. Тейшева |
Утверждено
постановлением
администрации
городского округа Ревда
от 25 мая 2018 г. N 1041
Примерное положение
об оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа Ревда, в сфере физической культуры и спорта, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляется администрацией городского округа Ревда
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее положение применяется при исчислении заработной платы работников муниципальных учреждений городского округа Ревда, в сфере физической культуры и спорта, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией городского округа Ревда (муниципальные учреждения).
2. Системы оплаты труда в муниципальных учреждениях устанавливается на основе настоящего Примерного положения коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или при его отсутствии иного представительного органа работников муниципального учреждения.
3. Оплата труда работников в муниципальных учреждениях устанавливается с учетом:
1) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
2) номенклатуры должностей;
3) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;
4) государственных гарантий по оплате труда, предусмотренных трудовым законодательством;
5) профессиональных квалификационных групп;
6) перечня видов выплат компенсационного характера;
7) перечня видов выплат стимулирующего характера;
8) единых рекомендаций Российской трехсторонней комиссий по регулированию социально-трудовых отношений по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях оплаты труда работников муниципальных учреждений;
9) мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или при его отсутствии, иного представительного органа работников муниципальных учреждений.
Руководитель учреждения имеет право производить корректировку указанных величин в сторону их повышения (индексации) исходя из объемов в муниципальном учреждении имеющегося финансирования.
4. Фонд оплаты труда в муниципальном учреждении формируется на календарный год, исходя из объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников муниципального учреждения, объема субсидии, предоставляемой муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Рекомендуется формировать в годовом фонде оплаты труда средства на стимулирующие выплаты за результативное участие в подготовке спортсмена высокого класса, за переход спортсмена на более высокий этап спортивной подготовки, в том числе в иную организацию, осуществляющую подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации, интенсивность и высокие результаты работы и достижения работников в сфере физической культуры и спорта. Указанные средства рекомендуется предусматривать в объеме не менее 20 процентов, но не более 40 процентов от фонда оплаты труда.
В целях обеспечения качественного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) трудовые отношения с работниками муниципальных учреждений физической культуры и спорта оформляются по трудовому договору, основанному на принципах "эффективного контракта".
5. Изменение оплаты труда работников муниципальных учреждений производится:
1) при увеличении стажа непрерывной работы, выслуге лет, - со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в учреждении, или со дня представления документа о стаже, дающем право на соответствующие выплаты;
2) при получении образования или восстановлении документов об образовании - со дня представления соответствующего документа;
3) при установлении или присвоении квалификационной категории - со дня вынесения решения аттестационной комиссии (для учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, ведущих образовательную деятельность на основании лицензии);
4) при присвоении почетного звания, награждения ведомственными знаками отличия - со дня присвоения, награждения;
5) при присуждении ученой степени доктора наук или кандидата наук - со дня принятия Министерством образования и науки Российской Федерации решения о выдаче диплома.
6. Штатное расписание муниципального учреждения утверждается руководителем учреждения по согласованию с учредителем и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) учреждения, в пределах утвержденного на соответствующий финансовый год фонда оплаты труда.
7. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения устанавливается на уровне не более 40 процентов.
8. Заработная плата работников учреждения (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), устанавливаемая в соответствии с утвержденной системой оплаты труда, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой в соответствии с системой оплаты труда, введенной ранее, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников учреждения и выполнения ими работ той же квалификации.
Глава 2. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждения
9. При определении размера оплаты труда работников муниципальных учреждений учитываются следующие условия:
1) показатели квалификации (образование, наличие квалификационной категории, наличие ученой степени, почетного звания);
2) условия труда, отклоняющиеся от нормальных, выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда;
3) особенности формирования системы оплаты труда работников в области физической культуры и спорта.
10. Оплата труда работников муниципальных учреждений включает в себя:
1) размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам;
2) выплаты стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, установленных в главе 3 настоящего Примерного положения.
3) выплаты компенсационного характера в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера, установленных в главе 4 настоящего Примерного положения.
11. Заработная плата работников муниципальных учреждений предельными размерами не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
12. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения, занимающих должности руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих, устанавливаются на основе отнесения должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 г. N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" и приведены в таблице N 1, и не могут быть ниже минимальных размеров оклада (должностного оклада), ставок заработной платы работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам.
Таблица 1
Квалификационные уровни |
Профессиональные квалификационные группы и должности, отнесенные к квалификационным уровням |
Рекомендуемый минимальный размер оклада (должностного оклада), рублей |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
Кассир |
8000,0 |
2 квалификационный уровень |
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "старший" |
8293,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
Администратор, художник |
8586,0 |
2 квалификационный уровень |
Заведующий складом. Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование "старший". Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория |
9471,0 |
3 квалификационный уровень |
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория |
9914,0 |
4 квалификационный уровень |
Механик. Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий" |
10356,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
Бухгалтер; бухгалтер-ревизор; инженер; менеджер по персоналу; экономист |
23090,0 |
2 квалификационный уровень |
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория |
24817,0 |
3 квалификационный уровень |
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория |
26544,0 |
4 квалификационный уровень |
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий" |
28271,0 |
5 квалификационный уровень |
Главные специалисты: в отделах, отделениях, лабораториях, мастерских; заместитель главного бухгалтера |
30000,0 |
13. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов отдельных работников учреждения, занимающих должности работника физической культуры и спорта, устанавливаются на основе отнесения должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.02.2012 г. N 165н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта" и приведены в таблице 2, и не могут быть ниже минимальных размеров оклада (должностного оклада), ставок заработной платы работников по соответствующий профессиональным квалификационным группам.
Таблица 2
Квалификационные уровни |
Профессиональные квалификационные группы и должности, отнесенные к квалификационным уровням |
Рекомендуемый минимальный размер оклада (должностного оклада), рублей |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников физической культуры и спорта второго уровня | ||
1 квалификационный уровень |
Инструктор по спорту |
14330,0 |
2 квалификационный уровень |
Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций; тренер, хореограф |
14870,0 |
14. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются на основе отнесения выполняемых ими работ к соответствующим профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 г. N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих", в зависимости от разряда выполняемых работ, и приведены в таблице 3, и не могут быть ниже минимальных размеров оклада (должностного оклада), ставок заработной платы работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам.
Таблица 3
Квалификационные уровни |
Профессиональные квалификационные группы и должности, отнесенные к квалификационным уровням |
Рекомендуемый минимальный размер оклада (должностного оклада), рублей |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих; Ремонтировщик плоскостных спортсооружений (подсобный рабочий); слесарь-сантехник; слесарь по ремонту автомобилей; электросварщик ручной сварки, электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования; гардеробщик; уборщик служебных помещений; аппаратчик химводоочистки; лаборант, водитель аэросаней, дворник |
9055,0 |
2 квалификационный уровень |
Профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием "старший" |
9428,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих; водитель автобуса; водитель автомобиля, радиомеханик охранник |
9801,0 |
2 квалификационный уровень |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
10174,0 |
3 квалификационный уровень |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
10547,0 |
4 квалификационный уровень |
Наименования профессий рабочих, предусмотренных 1 - 3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные работы) |
10920,0 |
15. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) медицинских работников учреждения, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.08.2007 N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников", и приведены в таблице 4, и не могут быть ниже минимальных размеров оклада (должностного оклада), ставок заработной платы работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам.
Таблица 4
Квалификационные уровни |
Профессиональные квалификационные группы и должности, отнесенные к квалификационным уровням |
Рекомендуемый минимальный размер оклада (должностного оклада), рублей |
Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал" | ||
3 квалификационный уровень |
медицинская сестра |
12966,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Врачи и провизоры" | ||
3 квалификационный уровень |
Врач общей практики |
17050,0 |
16. Приведенные в настоящем Примерном положении размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы являются минимальными. Муниципальные учреждения имеют право самостоятельно устанавливать размер окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности. Муниципальные учреждения имеет право производить корректировку указанных величин в сторону их повышения исходя из объемов имеющегося финансирования:
- оплата труда работников, занятых по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором;
- определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей;
- при работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.
Глава 3. Перечень и условия осуществления выплат стимулирующего характера
17. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условий их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, трудовыми договорами с учетом разрабатываемых в муниципальных учреждениях показателей и критериев оценки эффективности труда работников этих учреждениях в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных муниципальными учреждениями на оплату труда работников.
18. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются:
1) за интенсивность и высокие результаты работы;
2) за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
3) за качество выполняемых работ;
4) премиальные выплаты по итогам работы.
19. Решение о введении соответствующих выплат стимулирующего характера принимается руководителем учреждения в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, средств, поступающих от приносящей доход деятельности, а также получаемых от мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или при его отсутствии иного представительного органа работников муниципального учреждения.
20. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы производится в целях материального стимулирования наиболее квалифицированных, компетентных, ответственных и инициативных работников с учетом показателей, результатов работ, ресурсов и средств муниципального учреждения, выполнение особо важных, срочных и других работ, значимых для муниципального учреждения.
21. Условиями для осуществления выплат стимулирующего характера являются:
1) выполнение должностных обязанностей, связанных с работой с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
2) выполнение требований тренерами, осуществляющими спортивную подготовку, к результатам реализации программ спортивной подготовки на каждом из этапов спортивной подготовки, определенных в федеральных стандартах спортивной подготовки по видам спорта;
3) для тренеров, осуществляющих спортивную подготовку, переход спортсмена на более высокий этап спортивной подготовки, в том числе в иную организацию, осуществляющую подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации;
4) для тренеров, осуществляющих спортивную подготовку на начальном и тренировочном этапе, при первичном трудоустройстве по профильной специальности в организации, осуществляющей спортивную подготовку, в течении первых 4 лет;
5) успешное и добросовестное исполнение профессиональных и должностных обязанностей работником в соответствующем периоде;
6) инициатива, применение в работе современных форм и методов организации труда;
7) участие в течение соответствующего периода в выполнении важных работ, мероприятий.
22. Порядок начисления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы:
1) устанавливается в процентах к должностному окладу работника и (или) в абсолютном размере, и может выплачиваться при соблюдении условий для выплаты на основании приказа руководителя учреждения.
2) не начисляется и не выплачивается работникам, имеющим дисциплинарные взыскания.
К выплатам за интенсивность и высокие результаты работы относятся выплаты за сложность, напряженность, особый режим и график работы, повышающие эффективность деятельности, авторитет и имидж муниципального учреждения, интенсивность труда работника выше установленных системой нормирования труда муниципального учреждения норм труда.
23. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются работнику учреждения в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях физической культуры и спорта.
Рекомендуемые размеры стимулирующих выплат за стаж работы в процентах от оклада (должностного оклада):
при выслуге лет от 1 до 5 лет - не более 5 процентов; при выслуге лет от 5 до 10 лет - не более 10 процентов; при выслуге лет от 10 до 15 лет - не более 15 процентов; при выслуге лет от 15 до 20 лет - не более 20 процентов; при выслуге лет свыше 20 лет - не более 30 процентов.
Выслуга лет для работников учреждения исчисляется от общего количества лет, проработанных в учреждениях физической культуры и спорта.
24. К выплатам за качество выполняемых работ относятся выплаты за наличие ученой степени, почетного звания, спортивного звания и других качественных показателей.
Выплаты за качество устанавливается работникам сферы физической культуры и спорта в зависимости от уровня квалификационной категории по итогам прохождения аттестации.
Рекомендуемые размеры коэффициентов квалификации:
- работникам, имеющим высшую квалификационную категорию, - 0,8; |
- работникам, имеющим I квалификационную категорию, - 0,5; I
- работникам, имеющим II квалификационную категорию, - 0,3;
- работникам, подтвердившим соответствие занимаемой должности, - 0,3.
25. Конкретные показатели (критерии) оценки эффективности труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами и отражают количественную и (или) качественную оценку трудовой деятельности работников.
26. Премирование работников учреждения (за исключением должности руководителя) осуществляется с учетом выполнения установленных показателей эффективности деятельности работникам учреждения за отчетный период. Порядок, условия и размеры премирования, а также показатели эффективности деятельности работников утверждаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или при его отсутствии иного представительного органа работников муниципального учреждения.
27. При недостатке финансовых средств на оплату труда руководитель учреждения вправе приостановить, уменьшить или отменить осуществление выплат стимулирующего характера, предупредив об этом работников в порядке, установленном законодательством, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или при его отсутствии иного представительного органа работников муниципального учреждения.
28. Работникам, работающим неполное рабочее время (день, неделя), размер стимулирующих выплат устанавливается пропорционально отработанному времени.
Глава 4. Перечень, порядок и условия осуществления выплат компенсационного характера работникам учреждения
29. Выплаты компенсационного характера работникам учреждения, порядок и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
30. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работникам учреждения при наличии оснований для их выплаты в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на соответствующий финансовый год, и средств, полученных от приносящей доход деятельности.
31. Работникам учреждения осуществляются следующие выплаты компенсационного характера:
1) выплаты за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
2) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
32. Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении или абсолютном размере, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы к соответствующим профессиональным квалификационным группам. При этом размер выплат компенсационного характера не может быть установлен ниже размеров выплат, установленных трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
При работе на условиях неполного рабочего времени выплаты компенсационного характера работнику учреждения уменьшаются пропорционально отработанному времени.
33. Выплата компенсационного характера работникам учреждения за работу с вредными и (или) опасными условиями труда осуществляется в порядке, определенном статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
34. Всем работникам учреждения выплачивается районный коэффициент к заработной плате за работу в местностях с особыми климатическими условиями, установленный в соответствии с постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам, Секретариата Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов от 02.07.1987 г. N 403/20-155 "О размерах и порядке применения районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих, для которых они не установлены, на Урале и в производственных отраслях в северных и восточных районах Казахской ССР". Применение районного коэффициента не образует новых окладов (должностных окладов), ставок заработной платы. Районный коэффициент начисляется ежемесячно на фактически начисленную заработную плату работника, за исключением единовременных выплат, не предусмотренных системой оплаты труда учреждения, а также всех видов выплат, исчисляемых по среднему заработку.
35. Выплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику муниципального учреждения при выполнении им дополнительной работы по другой профессии (должности) в пределах установленной продолжительности рабочего времени. Размер доплаты и срок исполнения данной работы устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
36. Выплата за расширение зоны обслуживания устанавливается работнику при выполнении им дополнительной работы по такой же профессии (должности). Размер доплаты и срок исполнения данной работы устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
37. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы по основному месту работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.
38. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
39. Размер выплаты конкретному работнику и срок данной выплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, а также срока ее выполнения.
Размеры доплат и порядок их установления определяются муниципальным учреждением самостоятельно в пределах фонда оплаты труда и закрепляется в локальном нормативном акте муниципального учреждения, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников.
40. Работникам учреждений сферы физической культуры и спорта (кроме руководителей, заместителей руководителя и главного бухгалтера), в случае заключения дисциплинарной оценки условий труда, за выполнение р^бот в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливается доплата к окладам (должностным окладам).
Перечень работников, в соответствии с которым устанавливаются доплаты к окладам (должностным окладам) согласно настоящему пункту, утверждается руководителем учреждения.
41. Компенсационные выплаты производятся как по основному месту работы, так и при совмещении должностей, расширении зоны обслуживания и совместительстве.
Компенсационные выплаты не образуют новые оклады (должностные оклады), ставки заработной платы и не учитываются при начислении стимулирующих и иных выплат, устанавливаемых в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы.
Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых услуг, муниципальное учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием на постоянной основе, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Глава 5. Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера
42. Размер, порядок и условия оплаты труда руководителя муниципального учреждения устанавливаются работодателем в трудовом договоре.
43. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из оклада (должностного оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера.
44. Размер оклада (должностного оклада) руководителя учреждения определяется в трудовом договоре в зависимости от сложности труда и в соответствии с системой критериев для дифференцированного установления оклада (должностного оклада) руководителя учреждения, в том числе масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения, уровня профессионального образования руководителя учреждения и других критериев. Система критериев для дифференцированного установления должностного оклада руководителя учреждения утверждается постановлением администрации городского округа Ревда.
45. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя муниципального учреждения, его заместителей, главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников муниципального учреждения определяется в кратности от 1 до 6. Размер предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя муниципального учреждения, его заместителей, главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников муниципального учреждения утверждается постановлением администрации городского округа Ревда.
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников муниципального учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя).
Ответственность за несоблюдение предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы заместителей руководителя учреждения и главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников учреждения возлагается на руководителя учреждения.
46. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера, и среднемесячной заработной платы работников учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, рассчитывается за календарный год и определяется путем деления среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера на среднемесячную заработную плату работников учреждения.
Определение среднемесячной заработной платы работников учреждения осуществляется в соответствии с положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 г. N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы".
47. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются в соответствии с постановлением администрации городского округа Ревда с учетом достижения целевых показателей эффективности деятельности учреждения и его руководителя, в соответствии с главой 3 настоящего Примерного положения.
Целевые показатели эффективности работы учреждения, критерии оценки результативности деятельности его руководителя, размеры выплат стимулирующего характера руководителю учреждения, источники, порядок и условия их выплаты устанавливаются постановлением администрации городского округа Ревда.
48. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера в процентах к окладам (должностным окладам) или в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, в соответствии с главой 4 настоящего Примерного положения.
49. Должностные оклады заместителей руководителя учреждения и главного бухгалтера устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностного уклада руководителя учреждения.
Заместителям руководителя учреждения и главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные главами 3 и 4 настоящего Примерного положения.
Конкретный размер должностных окладов заместителей руководителя и главного бухгалтера муниципального учреждения устанавливается в соответствии с локальным актом муниципального учреждения, принятым руководителем муниципального учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников муниципального учреждения.
50. Стимулирование руководителя муниципального учреждения, в том числе за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности муниципального учреждения, осуществляется в соответствии с показателями эффективности и критериями оценки показателей эффективности деятельности руководителя, на основании положения о стимулировании руководителей муниципальных учреждений, утвержденного постановлением администрации городского округа Ревда.
51. Решение о выплатах компенсационного и стимулирующего характеру и их размерах заместителям руководителя и главному бухгалтеру муниципального учреждения принимается руководителем муниципального учреждения.
52. Размещение информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и представление указанными лицами данной информации осуществляются в соответствии с постановлением администрации городского округа Ревда от 15.02.2017 г. N 370 "О порядке размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа Ревда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава 6. Условия выплаты материальной помощи
53. Работникам муниципальных учреждений городского округа Ревда, в сфере физической культуры и спорта может выплачиваться материальная помощь в следующих случаях:
1) рождения ребенка у работника;
2) бракосочетания;
3) работнику в связи со смертью близких родственников;
4) семье умершего работника (по заявлению близких родственников);
5) прохождения дорогостоящего лечения и приобретения дорогостоящих лекарств;
6) ущерба имуществу в результате кражи, пожара, стихийного бедствия;
7) увольнения работника в связи с выходом на пенсию.
Материальная помощь выплачивается на основании заявления работника. Материальная помощь выплачивается один раз в год в размере одного оклада (должностного оклада).
Глава 7. Заключительные положения
54. Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, бюджетное учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профёссии), предусмотренные в штатным расписанием на постоянной основе, других работников, на условиях срочного трудового договора за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, в том числе на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
55. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений в сфере оплаты труда руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 25 мая 2018 г. N 1041 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа Ревда в сфере физической культуры и спорта, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией городского округа Ревда"
Текст постановления опубликован на сайте городского округа Ревда Свердловской области (http://admrevda.ru); опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 4 июня 2018 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 28 декабря 2021 г. N 2630
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 9 июня 2021 г. N 1160