Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 7 июня 2018 г. N 237-ПА
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа"
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов", во исполнение государственной политики в области социальной защиты инвалидов, обеспечения доступной среды, Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р "Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде" (в редакции от 25.05.2017 N 1027-р), в целях реализации постановления Правительства Свердловской области от 25.09.2013 N 1159-ПП "О перечне государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Свердловской области, территориальными государственными внебюджетными фондами Свердловской области в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 05.07.2017 N 485-ПП), распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", в целях исполнения постановлений Главы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 3226 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг" (в редакции от 11.09.2017 N 1749), от 02.07.2015 N 1328 "Об утверждении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Полевского городского округа, должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных служащих, муниципальных учреждений Полевского городского округа, их должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги", руководствуясь Уставом Полевского городского округа, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Полевского городского округа, Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Полевского городского округа от 16.06.2016 N 207-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации Полевского городского округа Зюзьгину О.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Полевского городского округа |
К.С. Поспелов |
Утвержден
постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 7 июня 2018 г. N 237-ПА
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача
заверенных копий постановлений
(распоряжений) Главы (Администрации)
Полевского городского"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа" (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает порядок взаимодействия субъекта предоставления муниципальной услуги с заявителями при предоставлении муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) субъекта предоставления муниципальной услуги, осуществляемых по запросу юридического или физического лица либо их уполномоченных представителей.
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) физические лица;
2) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, который предъявляет документ, удостоверяющий личность, прилагает к заявлению документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (подлинник или нотариально заверенную копию).
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) в контрольно-организационном отделе Администрации Полевского городского округа:
местонахождение: 623388, Свердловская область, город Полевской, улица Свердлова, дом 19, кабинет N 43 (контрольно-организационный отдел Администрации Полевского городского округа (далее - отдел) - для юридических лиц и физических лиц); кабинет N 7 (сектор по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа (далее - сектор) - для физических лиц);
график работы специалистов отдела:
понедельник: с 08.00 до 18.00;
вторник - четверг: с 08.00 до 17.00;
пятница: с 08.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
график работы специалистов сектора:
понедельник: с 08.00 до 18.00;
среда, четверг: с 08.00 до 17.00;
пятница: с 08.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
телефон для справочной информации: 8 (34350) 5-45-07;
факс: 8 (34350) 5-32-19 - для юридических лиц;
телефон-факс: 8 (34350) 5-45-08 - для физических лиц;
2) по электронной почте: MO_Polevsk@Rambler.ru.;
3) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://polevsk.midural.ru (официальный сайт Администрации Полевского городского округа);
4) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/);
5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ): https://www.gosuslugi.ru/ (при наличии технической возможности).
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистами отдела, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств телефонной, почтовой связи, а также посредством электронной почты.
5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация (при наличии технической возможности):
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
6. Информация, указанная в подпункте 1-5 пункта 3 настоящего Регламента, размещается:
в печатной форме в информационных папках на первом этаже (кабинет N 7) и на третьем этаже (кабинет N 43) здания Администрации Полевского городского округа;
в электронном виде на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ): https://www.gosuslugi.ru/ (при наличии технической возможности).
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению в информационных папках, на официальном сайте Администрации Полевского городского округа, на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: "Выдача заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа".
8. Муниципальная услуга предоставляется контрольно-организационным отделом Администрации Полевского городского округа.
В отделе выдаются заверенные копии постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа, хранящихся в отделе в течение 5 лет после подписания.
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача заявителю заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа;
2) отказ заявителю в выдаче заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа в виде письменного уведомления за подписью Главы Полевского городского округа (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа и представления документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента.
В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в МФЦ.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральным законом от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов";
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
7) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р "Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде" (в редакции от 25.05.2017 N 1027-р)
8) постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции 03.08.2017 N 564-ПП);
9) постановлением Правительства Свердловской области от 25.09.2013 N 1159-ПП "О перечне государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Свердловской области, территориальными государственными внебюджетными фондами Свердловской области в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 05.07.2017 N 485-ПП);
10) распоряжением Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид";
11) Уставом Полевского городского округа;
12) постановлением Главы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 3226 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг" (в редакции от 11.09.2017 N 1749);
13) постановлением Главы Полевского городского округа от 02.07.2015 N 1328 "Об утверждении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Полевского городского округа, должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных служащих, муниципальных учреждений Полевского городского округа, их должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги";
14) инструкцией по делопроизводству в Администрации Полевского городского округа;
15) Положением о контрольно-организационном отделе Администрации Полевского городского округа, должностные инструкции специалистов отдела в действующей редакции.
12. Для получения муниципальной услуги на имя Главы Полевского городского округа самостоятельно либо по почте (электронной почте) в Администрацию Полевского городского округа или МФЦ, а также на ЕПГУ (при наличии технической возможности)
заявитель - юридическое лицо направляет письмо (заявление) на фирменном бланке организации;
заявитель - физическое лицо направляет письменное заявление (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Заявление должно содержать следующие сведения:
1) для юридического лица - наименование юридического лица,
для физического лица - фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место регистрации и место проживания;
2) сведения о запрашиваемых документах (дата, номер, наименование постановления (распоряжения) Главы (Администрации) Полевского городского округа);
3) способ получения уведомления о готовности заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа либо о приостановлении предоставления муниципальной услуги (в случае необходимости): адрес электронной почты или телефон, а также почтовый адрес для направления письменного ответа, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
4) регистрационный номер и дата заявления (для юридических лиц), дата заполнения заявления (для физических лиц);
5) подпись заявителя.
13. К заявлению заявителем должен быть представлен документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность) - для юридических и физических лиц, а также копия(ии) документа(ов), имеющих непосредственное отношение к запрашиваемой копии постановления (распоряжения);
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке.
Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
14. При получении услуги через ЕПГУ (при наличии технической возможности) запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема;
3) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
15. При получении услуги через ЕПГУ (при наличии технической возможности) запрещается отказывать заявителю:
1) в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ;
2) в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
17. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается:
1) до представления заявителем (юридическим или физическим лицом) документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (доверенности); а также копия(ии) документа(ов), имеющих непосредственное отношение к запрашиваемой копии постановления (распоряжения);
2) при представлении неполных сведений в заявлении, указанных в пункте 12 настоящего Регламента;
3) при предъявлении заявителем документов, которые содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание;
4) если оригинал постановления (распоряжения) Главы (Администрации) Полевского городского округа находится в типографии с целью переплета до возврата документов из типографии.
18. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги:
1) если у заявителя (юридического или физического лица) отсутствуют документально подтверждённые права на получение заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа (в случае непредставления заявителем документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (доверенности);
2) если заявитель запрашивает копии постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа, содержание которых затрагивает интересы других граждан (с целью соблюдения Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных");
3) если отсутствуют необходимые сведения о запрашиваемых документах в случае не устранения выявленных неполных сведений в заявлении, указанных в пункте 12 настоящего Регламента;
4) в случае не устранения заявителем выявленных несоответствий, указанных в подпункте 3 пункта 17 настоящего Регламента.
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, в котором оказывается муниципальная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание специалистами органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещения для ожидания оборудуются стульями, а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными папками с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
22. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей местах, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов отдела.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номеров кабинетов, Ф.И.О. специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочие места специалистов отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными папками;
в информационных папках в местах, предназначенных для приема заявителей, и в сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
порядок получения информации;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий либо бездействия органов или должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
24. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
режим работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
бесплатность получения муниципальной услуги;
количество случаев взаимодействия заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (количество случаев взаимодействия заявителя со специалистами отдела - не более двух, время выдачи одной заверенной копии - в среднем 10 минут);
возможность получения муниципальной услуги через МФЦ и ЕПГУ (при наличии технической возможности);
своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе через МФЦ и ЕПГУ (при наличии технической возможности);
соблюдение порядка проведения административных процедур специалистами отдела;
получение заявителем муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
комфортность получения муниципальной услуги: техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, вежливое, тактичное отношение специалистов отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю;
профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
26. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем через МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться через МФЦ при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется через МФЦ, утвержденный постановлением Администрации Полевского городского округа;
2) между МФЦ и Администрацией Полевского городского округа заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в МФЦ (филиал МФЦ) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между МФЦ и Администрацией Полевского городского округа соглашения о взаимодействии.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в МФЦ (филиале МФЦ) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между МФЦ и Администрацией Полевского городского округа соглашения о взаимодействии.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
27. Основанием для начала действия по предоставлению муниципальной услуги является поступление в отдел заявления о выдаче заверенной копии постановления (распоряжения) Главы (Администрации) Полевского городского округа.
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) прием заявления и документов;
3) регистрация заявления;
4) рассмотрение заявления и документов;
5) анализ заявления и документов и принятие решения о возможности (невозможности) выдачи заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа;
6) в случае принятия решения о возможности выдачи заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа - подготовка заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа и сопроводительного письма;
регистрация заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа в журнале выдачи заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа;
в случае принятия решения о невозможности выдачи заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа - подготовка письменного уведомления об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги: выдача заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа (в случае принятия решения о возможности выдачи заверенных копий) либо письменного уведомления об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае принятия решения о невозможности выдачи заверенных копий);
8) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги, в том числе через ЕПГУ (при наличии технической возможности);
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
29. Представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге:
1) основанием для начала административной процедуры является запрос физического лица либо юридического лица в отдел, в МФЦ или на ЕПГУ (при наличии технической возможности) в целях получения необходимой информации о получении муниципальной услуги;
2) информация предоставляется в день обращения по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о графике работы специалистов, об адресах и номерах телефонов, о времени выдачи документов, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
3) информация предоставляется специалистами отдела. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также специалистами МФЦ. При ответе на устное обращение специалист должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции по поставленным вопросам;
4) время, затраченное на данную административную процедуру, составляет в день обращения в среднем 5 минут;
5) результат административной процедуры - получение в установленном порядке информации заявителями и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
30. Формирование запроса заявителем посредством ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Формирование запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
31. При формировании запроса заявителю обеспечивается (при наличии технической возможности):
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ (при наличии технической возможности) к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные пунктах 12, 13 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган (организацию) посредством ЕПГУ (при наличии технической возможности).
32. Прием заявления и документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в отдел, в МФЦ или на ЕПГУ (при наличии технической возможности);
2) специалист отдела или МФЦ, в должностные обязанности которого входит прием заявления и документов, осуществляет следующие административные действия:
устанавливает предмет обращения, личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и документ, подтверждающий полномочия, а также копия (ии) документа (ов), имеющих непосредственное отношение к запрашиваемой копии постановления (распоряжения);
при наличии копий документов сверяет копии с оригиналами, при отсутствии копий делает копии документов;
принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
3) прием заявления и документов от юридических лиц осуществляется специалистом отдела (кабинет N 37, приемная), от физических лиц - специалистами отдела (кабинеты N 43, N 7), в случае подачи заявления через МФЦ прием заявления и документов осуществляет специалист МФЦ, в случае подачи заявления через ЕПГУ (при наличии технической возможности) прием заявления и документов осуществляет специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
4) время, затраченное на данную административную процедуру, составляет в день поступления в среднем 10 минут;
5) результат административной процедуры - принятые заявление и документы.
33. Регистрация заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступившее в отдел или в МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы;
2) поступившие в отдел или в МФЦ заявления регистрируются не позднее дня, следующего за днем поступления заявления в отдел или в МФЦ, в установленном порядке и передаются Главе Полевского городского округа для рассмотрения;
3) регистрация заявления осуществляется специалистами, в должностные обязанности которых входит регистрация документов. В случае подачи заявления через МФЦ регистрацию документов осуществляет специалист МФЦ. Документы, принятые МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Администрацию Полевского городского округа;
4) время, затраченное на данную административную процедуру, составляет в среднем 5 минут;
5) результат административной процедуры - зарегистрированное заявление.
34. Особенности приема и регистрации документов, поступивших через ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 3 рабочих дня.
35. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
36. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ (при наличии технической возможности) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
37. Прием и регистрация запроса, поступившего через ЕПГУ (при наличии технической возможности), осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
38. После регистрации запрос направляется Главе Полевского городского округа для рассмотрения, затем передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для дальнейшей работы.
39. После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ (при наличии технической возможности) обновляется до статуса "принято".
40. Рассмотрение заявления и документов:
1) основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление;
2) зарегистрированные заявления рассматриваются в течение 3 дней с момента их регистрации;
3) рассмотрение заявления и документов осуществляется Главой Полевского городского округа;
4) время, затраченное на данную административную процедуру, составляет в среднем 3 дня;
5) результат административной процедуры - рассмотренные заявление и документы.
41. Анализ заявления и документов и принятие решения о возможности (невозможности) выдачи заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа:
1) основанием для начала административной процедуры являются рассмотренные заявление и документы. Заявление с визой Главы Полевского городского округа передается на исполнение специалисту, ответственному за подготовку заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа;
2) в ходе анализа заявления и документов определяется:
законность и правомочность получения заявителем запрашиваемого документа;
предоставление полного пакета документов, предусмотренных настоящим Регламентом;
степень полноты информации, содержащейся в заявлении;
отсутствие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание;
наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) заявления, поступившие в отдел, анализируются специалистом отдела;
4) время, затраченное на данную административную процедуру, составляет в течение 3 дней в среднем 10 минут;
5) результат административной процедуры - принятое решение о возможности выдачи заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа либо о приостановлении предоставления муниципальной услуги до исключения выявленных несоответствий, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
42. В случае выявления хотя бы одного несоответствия подпункту 2 пункта 41 настоящего Регламента предоставление муниципальной услуги приостанавливается до исключения выявленных несоответствий.
Специалист отдела сообщает заявителю причину приостановления предоставления муниципальной услуги и предоставляет исчерпывающую информацию о возможных способах решения вопроса.
43. Подготовка заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа и сопроводительного письма (в случае принятия решения о возможности выдачи заверенных копий) либо письменного уведомления об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае принятия решения о невозможности выдачи заверенных копий):
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о возможности выдачи заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа либо об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) подготовка заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Полевского городского округа, утвержденной распоряжением Главы Полевского городского округа;
3) подготовка заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа и сопроводительного письма либо письменного уведомления об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Сопроводительное письмо либо письменное уведомление об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке согласуются с заведующим юридическим отделом Администрации Полевского городского округа, а также с заведующими структурными подразделениями Администрации Полевского городского округа, руководителями (специалистами) органов местного самоуправления, муниципальных учреждений (при необходимости);
4) время, затраченное на данную административную процедуру (на подготовку одной заверенной копии и сопроводительного письма либо письменного уведомления об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги, составляет в течение 3 дней в среднем 30 минут;
5) результат административной процедуры - подготовленные заверенные копии постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа и сопроводительное письмо либо письменное уведомление об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии электронного адреса заявителя уведомление о готовности результата предоставления муниципальной услуги направляется по электронной почте простым электронным сообщением.
В случае принятия решения об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное уведомление за подписью Главы Полевского городского округа об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
44. Регистрация заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа в журнале выдачи заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа:
1) основанием для начала административной процедуры являются подготовленные заверенные копии постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа;
2) заверенные копии регистрируются в журнале выдачи заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа (приложение N 4 к настоящему Регламенту);
3) регистрация заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа в журнале выдачи заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
4) время, затраченное на данную административную процедуру (на регистрацию одной заверенной копии), составляет в среднем 10 минут;
5) результат административной процедуры - зарегистрированные заверенные копии постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа в журнале выдачи заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа.
45. Выдача заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа:
1) основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные заверенные копии постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа в журнале выдачи заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа;
2) выдача заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа осуществляется заявителю (представителю заявителя) лично. При необходимости заверенные копии постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа направляются заявителю почтой с сопроводительным письмом за подписью Главы Полевского городского округа (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
3) выдача заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа осуществляется специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги либо специалистами сектора по работе с обращениями граждан, в зависимости от статуса заявителя;
4) время, затраченное на данную административную процедуру, составляет в среднем 10 минут;
5) результат административной процедуры - выданные заверенные копии постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа.
В случае неполучения заверенных копий заявителем лично в течение 15 дней (срок предоставления муниципальной услуги) копии направляются заявителю почтой с сопроводительным письмом за подписью Главы Полевского городского округа.
46. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителю (его представителю) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из Администрации Полевского городского округа зарегистрированных в порядке делопроизводства заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа и сопроводительного письма либо письменного уведомления об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация Полевского городского округа передает в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
47. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 9 раздела 2, с использованием ЕПГУ (при наличии технической возможности) не предоставляется.
48. Особенности получения сведений заявителем о ходе выполнения запроса, поступившего специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, через ЕПГУ (при наличии технической возможности).
49. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
50. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление:
1) о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
3) об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
51. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
52. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляет заведующий отделом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений Регламента.
53. Помимо осуществления текущего контроля могут проводиться плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации Полевского городского округа.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному заявлению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
54. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением Главы Полевского городского округа формируется комиссия.
По результатам проверок составляется Акт, утвержденный Инструкцией по делопроизводству в Администрации Полевского городского округа.
В необходимых случаях издаются распоряжения Главы Полевского городского округа с предписаниями, обязывающими отдел совершить действия, связанные с устранением нарушений требований настоящего Регламента.
55. Ответственность специалистов отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
56. Муниципальные служащие, допустившие нарушение настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
57. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан (не являющихся получателем муниципальной услуги), их объединений и организаций, не производится в виду наличия прямого запрета, содержащегося в Федеральном законе от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", на предоставление третьим лицам информации, включающей персональные данные.
58. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
59. Настоящий порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отдела и (или) муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) отдела и (или) муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Действие настоящего порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
60. Жалоба подается в письменной форме руководителю аппарата Администрации Полевского городского округа на решения и действия (бездействие) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, заведующего отделом, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, а также Главе Полевского городского округа на решения и действия (бездействие) руководителя аппарата Администрации Полевского городского округа, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
61. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность заведующего отделом, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность руководителя аппарата Администрации Полевского городского округа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела и муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, заведующего отделом, руководителя аппарата Администрации Полевского городского округа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела и муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, заведующего отделом, руководителя аппарата Администрации Полевского городского округа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
62. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
63. Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом, предоставляющим муниципальную услугу, по месту предоставления муниципальной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
64. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru), в адрес отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 62 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
65. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию Полевского городского округа в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Полевского городского округа (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
66. Жалоба рассматривается руководителем аппарата Администрации Полевского городского округа либо Главой Полевского городского округа.
67. В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию Полевского городского округа, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 66 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация Полевского городского округа направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления либо учреждение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления либо учреждении.
68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;
7) отказа отдела, муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. В Администрации Полевского городского округа определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего порядка;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган местного самоуправления или учреждение в соответствии с пунктом 67 настоящего Регламента.
70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
71. Администрация Полевского городского округа обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела, муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, либо должностных лиц посредством размещения информации в информационных папках в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет";
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела и муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
72. Жалоба, поступившая в Администрацию Полевского городского округа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены.
В случае обжалования отказа отдела, муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
73. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта проверки.
При удовлетворении жалобы Администрация Полевского городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
74. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
75. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о муниципальном служащем или должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, то указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
76. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации Полевского городского округа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа (при наличии адреса электронной почты заявителя).
77. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
78. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
79. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача заверенных копий
постановлений (распоряжений)
Главы (Администрации)
Полевского городского округа"
ФОРМА
Главе Полевского городского округа
_________________________________________
от ______________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя и отчество)
паспорт _________________________________
(серия и номер паспорта,
_________________________________________
кем и когда
_________________________________________
выдан паспорт)
проживающего (ей) по адресу: ____________
_________________________________________
(адрес регистрации, место проживания)
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу выдать заверенную копию постановления (распоряжения) Главы
(Администрации) Полевского городского округа ____________________________
_________________________________________________________________________
(дата, номер, наименование документа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу сообщить о результате рассмотрения заявления по ___________________
_________________________________________________________________________
(указать способ получения уведомления: по телефону, по электронной почте)
Даю свое согласие на обработку своих персональных данных в
соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных".
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
________________________ _____________________________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача заверенных копий
постановлений (распоряжений)
Главы (Администрации)
Полевского городского округа"
ФОРМА
ФИРМЕННЫЙ БЛАНК ПИСЬМА
ГЛАВЫ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Ф.И.О. заявителя
адрес места проживания
О направлении заверенной копии постановления
(распоряжения) Главы (Администрации)
Полевского городского округа
Уважаемый (ая) _______________________!
Рассмотрев Ваше заявление и представленные документы, направляю Вам
заверенную копию постановления (распоряжения) Главы (Администрации)
Полевского городского округа.
Приложение: на _______ л. в ______ экз.
С уважением, И.О. Фамилия
Ф.И.О. исполнителя
телефон
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача заверенных копий
постановлений (распоряжений)
Главы (Администрации)
Полевского городского округа"
ФОРМА
ФИРМЕННЫЙ БЛАНК ПИСЬМА
ГЛАВЫ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Ф.И.О. заявителя
адрес места проживания
Об отказе в выдаче заверенных копий постановлений
(распоряжений) Главы (Администрации)
Полевского городского округа
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый (ая) _____________________________!
На основании проведенного анализа заявления и документов,
представленных Вами, в соответствии с постановлением Администрации
Полевского городского округа от _________ N ___________ "Об утверждении
Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача
заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации)
Полевского городского округа" Администрация Полевского городского округа
уведомляет Вас об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выдача
заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации)
Полевского городского округа" по следующей (следующим) причине
(причинам):
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
С уважением, И.О. Фамилия
Ф.И.О. исполнителя
телефон
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача заверенных копий
постановлений (распоряжений)
Главы (Администрации)
Полевского городского округа"
ЖУРНАЛ
выдачи заверенных копий постановлений (распоряжений)
Главы (Администрации) Полевского городского округа
N п/п |
Дата и номер регистрации заявления в Администрации ПГО или в МФЦ |
Ф.И.О. заявителя |
Дата, номер, наименование постановления (распоряжения) Главы (Администрации) ПГО |
Способ отправки ответа |
Дата получения или дата и номер исходящего письма |
Подпись заявителя (при личном получении копии) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача заверенных копий
постановлений (распоряжений)
Главы (Администрации)
Полевского городского округа"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа"
N п/п |
Административная процедура (действие) |
Срок выполнения административной процедуры (действия) |
Ответственный за выполнение административной процедуры (действия) |
Результат административной процедуры (действия) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Информирование заявителя - получателя муниципальной услуги по вопросам, связанным с получением муниципальной услуги (в случае необходимости) |
в день обращения в среднем 5 минут |
специалист контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа, специалист сектора по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа, специалист МФЦ |
получение информации заявителем о предоставлении муниципальной услуги |
| ||||
2. |
Прием заявления и документов |
в день поступления в среднем 10 минут |
специалист контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа, специалисты сектора по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа, специалист МФЦ |
принятые заявление и документы |
| ||||
3. |
Регистрация заявления |
не позднее дня, следующего за днем поступления заявления в отдел или в МФЦ, в среднем 5 минут |
специалисты, в должностные обязанности которых входит регистрация документов |
зарегистрированное заявление |
| ||||
4. |
Рассмотрение заявления и документов |
в течение 3 дней с момента регистрации заявления |
Глава Полевского городского округа |
рассмотренные заявление и документы |
| ||||
5. |
Анализ заявления и документов и принятие решения о возможности (невозможности) выдачи заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа |
в течение 3 дней в среднем 10 минут |
специалист контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа, ответственный за подготовку заверенных копий |
принятое решение о возможности выдачи заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа либо о приостановлении предоставления муниципальной услуги до исключения выявленных несоответствий, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
| ||||
6. |
Подготовка заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа и сопроводительного письма либо письменного уведомления об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги |
в течение 3 дней в среднем 30 минут |
специалист контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа |
подготовленные заверенные копии постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа и сопроводительное письмо либо письменное уведомление об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги |
| ||||
7. |
Регистрация заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа в журнале выдачи заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа |
в среднем 10 минут |
специалист контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа |
зарегистрированные заверенные копии постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа в журнале выдачи заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа |
| ||||
8. |
Выдача заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа |
в среднем 10 минут (при личном получении) |
специалист контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа, специалисты сектора по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа, специалист МФЦ |
выданные заверенные копии постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 7 июня 2018 г. N 237-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий постановлений (распоряжений) Главы (Администрации) Полевского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 15 июня 2018 г. N 48; на официальном сайте Администрации Полевского городского округа Свердловской области (http://polevsk.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 5 марта 2022 г. N 164-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 17 сентября 2020 г. N 583-ПА