В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях приведения в соответствие действующему законодательству Российской Федерации и обеспечения эффективного использования бюджетных средств, администрация городского округа Среднеуральск постановляет:
1. Утвердить Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Среднеуральск за счет средств бюджета городского округа Среднеуральск (прилагаются).
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации городского округа Среднеуральск от 31 мая 2011 года N 294 "Об утверждении порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Среднеуральская волна" и разместить на официальном сайте городского округа Среднеуральск в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кириллова Д.В.
Глава администрации городского округа |
В.О. Козлов |
Утверждены
постановлением администрации
городского округа Среднеуральск
от 16 апреля 2018 г. N 208
Правила
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Среднеуральск за счет средств бюджета городского округа Среднеуральск
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают:
1) порядок принятия решений о способе осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Среднеуральск;
2) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Среднеуральск или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Среднеуральск за счет средств бюджета городского округа Среднеуральск (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления городского округа Среднеуральск (далее - органы местного самоуправления) муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Среднеуральск или муниципальным автономным учреждениям городского округа Среднеуральск, муниципальным унитарным предприятиям городского округа Среднеуральск полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа Среднеуральск муниципальных контрактов от лица указанных органов местного самоуправления в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
3) порядок предоставления из бюджета городского округа Среднеуральск субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Среднеуральск и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность городского округа Среднеуральск (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Предоставление бюджетных инвестиций и субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа Среднеуральск, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты).
3. Бюджетные инвестиции предоставляются муниципальным казенным учреждениям, являющимся муниципальными заказчиками (далее-учреждения).
4. Субсидии на осуществление капитальных вложений осуществляются в объекты капитального строительства предоставляются муниципальным бюджетным и автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации).
5. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета городского округа Среднеуральск не допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта.
При исполнении бюджета городского округа Среднеуральск допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия;
2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта.
При исполнении бюджета допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.
6. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой городского округа Среднеуральск.
7. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий городского округа Среднеуральск, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны городского округа Среднеуральск.
8. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий городского округа Среднеуральск, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение уставного фонда.
9. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа Среднеуральск, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета городского округа Среднеуральск.
10. Не допускается осуществление бюджетных инвестиций (предоставление субсидий) из бюджета городского округа Среднеуральск в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности городского округа Среднеуральск.
Глава 2. Порядок принятия решений о способе осуществления капитальных вложений
11. Администрация городского округа Среднеуральск принимает решение о предоставлении бюджетных инвестиций на соответствующий год или о предоставлении субсидий в отношении одного или нескольких объектов на основании муниципальных программ и иных нормативных правовых актов городского округа Среднеуральск.
Указанные решения оформляются в виде постановления администрации городского округа Среднеуральск.
Проект постановления администрации городского округа Среднеуральск о принятии решения разрабатывается администрацией городского округа Среднеуральск.
12. В решении о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении каждого объекта указываются:
1) наименование объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, подлежащего приобретению в муниципальную собственность;
2) цель осуществления капитальных вложений;
3) наименование муниципального заказчика;
4) мощность (прирост мощности) объектов, включая площадь, объем, протяженность, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объектов (далее - мощность объекта);
5) срок начала и окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность (квартал, год);
6) сметная стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемая (предельная) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемая стоимость приобретаемого в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих годов осуществления капитальных вложений);
7) распределение сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемой (предельной) стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемой стоимости приобретаемого в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества по годам осуществления капитальных вложений (в ценах соответствующих годов осуществления капитальных вложений);
8) объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций, в том числе средств, предусмотренных в рамках муниципальных программ с распределением по годам.
13. В решении о предоставлении субсидий в отношении каждого объекта указываются:
1) наименование объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, подлежащего приобретению в муниципальную собственность;
2) цель осуществления капитальных вложений;
3) наименование учреждения или предприятия;
4) мощность объекта;
5) срок начала и окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства, срок приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность (квартал, год);
6) сметная стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемая (предельная) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемая стоимость приобретаемого в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих годов осуществления капитальных вложений);
7) распределение сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемой (предельной) стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемой стоимости приобретаемого в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества по годам осуществления капитальных вложений (в ценах соответствующих годов осуществления капитальных вложений);
8) объем субсидий с распределением по годам осуществления капитальных вложений;
9) объем средств учреждений и предприятий, предусмотренных на софинансирование строительства, реконструкции, приобретения в муниципальную собственность объектов, рассчитанный в ценах соответствующих лет (в случае осуществления учреждениями и предприятиями софинансирования).
Глава 3. Осуществление бюджетных инвестиций
14. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
1) учреждениями - муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета городского округа Среднеуральск;
2) организациями, которым администрация городского округа Среднеуральск, осуществляющая функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передала в соответствии с настоящими правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа Среднеуральск от лица администрации городского округа Среднеуральск муниципальных контрактов.
15. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа Среднеуральск, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа Среднеуральск, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
16. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 14 настоящих Правил администрацией городского округа Среднеуральск заключается с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа Среднеуральск от лица администрации городского округа Среднеуральск муниципальных контрактов (далее - соглашение о передаче полномочий).
17. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа Среднеуральск (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Среднеуральск), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, администрации городского округа Среднеуральск, как получателю средств бюджета городского округа Среднеуральск, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренных соответствующей муниципальной программой городского округа Среднеуральск;
2) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени городского округа Среднеуральск от лица администрации городского округа Среднеуральск муниципальных контрактов;
3) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
4) положения, устанавливающие право администрации городского округа Среднеуральск на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации как получателю средств бюджета городского округа Среднеуральск.
18. Операции с бюджетными инвестициями, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Финансовым управлением администрации городского округа Среднеуральск и отражаются на открытых в Финансовом управлении администрации городского округа Среднеуральск в установленном им порядке лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени городского округа Среднеуральск муниципальных контрактов организациями от администрации городского округа Среднеуральск.
19. В целях открытия организацией в Финансовом управлении администрации городского округа Среднеуральск лицевого счета, указанного в пункте 18 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации городского округа Среднеуральск подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Финансовое управление администрации городского округа Среднеуральск документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Финансовым управлением администрации городского округа Среднеуральск. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в пункте 18 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
Глава 4. Предоставление субсидий
20. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Думы городского округа Среднеуральск о бюджете городского округа Среднеуральск на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета городского округа Среднеуральск на цели предоставления субсидий.
21. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией городского округа Среднеуральск, как учредителем, предоставляющим субсидию организациям, средств и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета городского округа Среднеуральск лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Подготовку и организацию подписания соглашения осуществляет главный распорядитель бюджетных средств, в чьей подведомственности находится организация - получатель субсидии. В соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация городского округа Среднеуральск может принять решение о праве заключения соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
22. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа Среднеуральск либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренной муниципальной программой городского округа Среднеуральск;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения городского округа Среднеуральск и муниципального унитарного предприятия городского округа Среднеуральск по открытию в Финансовом управлении администрации городского округа Среднеуральск лицевого счета по получению и использованию субсидий;
5) обязательство муниципального унитарного предприятия городского округа Среднеуральск осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе техническому перевооружению) объектов капитального строительства, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
6) обязательство муниципального бюджетного учреждения городского округа Среднеуральск или муниципального автономного учреждения городского округа Среднеуральск осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);
7) обязательство муниципального унитарного предприятия городского округа Среднеуральск осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета городского округа Среднеуральск;
8) обязательство муниципального бюджетного учреждения городского округа Среднеуральск или муниципального автономного учреждения городского округа Среднеуральск осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета городского округа Среднеуральск, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
9) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для получения и использования субсидий, открытый в Финансовом управлении администрации городского округа Среднеуральск;
10) положения, устанавливающие право администрации городского округа Среднеуральск, предоставляющего субсидию, главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
11) порядок возврата организацией средств в объеме остатка, не использованного на начало очередного финансового года, перечисленной в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения администрации городского округа Среднеуральск, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 26 настоящих Правил;
12) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
13) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;
14) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
15) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета городского округа Среднеуральск ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
23. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на лицевых счетах, открываемых организациям в Финансовом управлении администрации городского округа Среднеуральск в порядке, установленном Финансовым управлением администрации городского округа Среднеуральск.
24. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением администрации городского округа Среднеуральск.
25. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет городского округа Среднеуральск.
26. В соответствии с решением органа местного самоуправления о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, на основании решения администрации городского округа Среднеуральск.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
Глава 5. Контроль за использованием бюджетных средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций (субсидий)
27. Санкционирование расходов организаций, источником финансирования которых являются бюджетные инвестиции (субсидии), осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением администрации городского округа Среднеуральск.
28. Администрация городского округа Среднеуральск устанавливает порядок, сроки и формы представления заявок на предоставление бюджетных инвестиций (субсидий) и отчетности об использовании бюджетных инвестиций (субсидий).
29. Администрация городского округа Среднеуральск и Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за исполнением графика проведения работ на объекте капитального строительства, целевым и эффективным использованием средств бюджета городского округа Среднеуральск.
30. Учреждение, организация - ежеквартально, в сроки до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Финансовое управление администрации городского округа Среднеуральск отчет об использовании бюджетных инвестиций по форме согласно приложению к настоящим Правилам и пояснительную записку к отчету.
31. Организация и Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации, преобразовании или изменении типа бюджетного и автономного учреждения, а также о состоянии объектов незавершенного строительства в Финансовое управление администрации городского округа Среднеуральск.
32. Средства, полученные из бюджета городского округа Среднеуральск в форме бюджетных инвестиций (субсидий), носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
Приложение
к Правилам осуществления
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности
городского округа Среднеуральск
за счет средств бюджета городского
округа Среднеуральск
Отчет
об использовании бюджетных инвестиций по состоянию
на 01 __________ 201_ Г.
_____________________________________________________________
(наименование заказчика
муниципальной программы городского округа Среднеуральск,
получателя бюджетных инвестиций (субсидий))
тыс. рублей | |||||||||||||||||
N п/п |
Вид объекта инвестиций |
Годовой план финансирования |
Освоено в отчетном периоде |
Профинансировано в отчетном периоде |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
иные средства |
|
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
иные средства |
|
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
иные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
1 |
Объекты капитального строительства - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
реконструкция, в том числе техническое перевооружение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
приобретение объектов капитального строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Основные средства, не относящиеся к объектам капитального строительства, - всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области от 16 апреля 2018 г. N 208 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Среднеуральск за счет средств местного бюджета"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области (http://sredneuralsk.midural.ru), в газете "Среднеуральская волна" от 25 апреля 2018 г. N 16 (без приложения)