• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 18 июня 2018 г. N 1131 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение Режевского городского округа"

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Режевского городского округа от 30.04.2014 N 784 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение Режевского городского округа" с изменениями, внесенными постановлением Администрации Режевского городского округа от 24.02.2016 N 329.

3. Управлению образования Администрации Режевского городского округа (И.В. Клюева) обеспечить исполнение Регламента.

4. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.Ю. Матвееву.

 

Глава Администрации Режевского городского округа

В.Ф. Шлегель

 

Утвержден
постановлением
Администрации
Режевского городского округа
от 18 июня 2018 г. N 1131
"Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных
испытаний, а также о зачислении
в образовательное учреждение
Режевского городского округа"

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение Режевского городского округа"

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

 

1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между гражданами и Управлением образования Администрации Режевского городского округа (далее - Управление образования) и общеобразовательными учреждениями в ходе предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение Режевского городского округа".

2. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение Режевского городского округа" (далее - муниципальная услуга) и определяет порядок, сроки и последовательность осуществления действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

 

3. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории Режевского городского округа.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением образования и муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее - ОУ).

5. Местонахождение Управления образования: 623750, Свердловская обл.,

г. Реж, ул. Красноармейская, д. 7а.

График работы Управления образования:

понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 16.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты: uo rezh@mail.ru

Информация о графике работы ОУ (Приложение N 1).

Информация о графике (режиме) работы Управления образования:

а) сообщается по телефонам для справок, указанным в пункте 11 настоящего Регламента;

б) размещается при входе в здание Управления образования;

в) публикуется на интернет-сайте Режевского городского округа (www.rezhevskoy.midural.ru).

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистом Управления образования:

а) при непосредственном обращении заявителя;

б) с использованием средств телефонной и почтовой связи;

в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации.

7. Информирование предоставляется по вопросам:

а) о месте нахождения и графике работы Управления образования;

б) о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

в) о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;

г) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

8. Информация предоставляется в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи, электронной почты.

Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Обращение граждан по телефону допускается в течение рабочего времени Управления образования.

9. Информация о возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

10. Вся информация, а также используемые формы документов предоставляются на безвозмездной основе.

11. Местонахождение Управления образования: 623750, Свердловская обл.,

г. Реж, ул. Красноармейская, д. 7а, каб. N 4.

График работы Управления образования:

понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 16.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты: uo rezh@mail.ru

Справочные телефоны:

начальник Управления образования: 8(34364) 3-22-78 (факс);

специалисты Управления образования: 8(34364) 3-16-77.

12. Организацией, уполномоченной на предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" является Режевской филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

Местонахождение МФЦ: Свердловская обл., г. Реж, ул. Советская, д. 2, ул. Калинина, д. 47.

Информацию о местонахождении МФЦ и его филиалов, о графике работы можно найти на официальном сайте в сети Интернет: www.mfc66.ru.

Справочные телефоны МФЦ: 8-800-200-84-40, 8(34364) 3-56-00 (ул. Советская, д. 2), 8(34364) 3-46-77 (ул. Калинина, д. 47).

 

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

13. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение Режевского городского округа".

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, обращение в который необходимо для предоставления услуги

 

14. Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования и ОУ, а именно специалистом Управления образования и (или) специалистом ОУ.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

15. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации:

- о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

16. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя, в том числе поступившего через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также через МФЦ (сроки передачи документов из МФЦ специалисту Управления образования не входят в общий срок предоставления услуги). Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение учебного года.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение пяти дней со дня регистрации обращения заявителя.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

17. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании";

Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";

Закон Российской Федерации от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации ";

Закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Указ Президента Российской Федерации от 02 октября 1992 года N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов";

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";

Приказ Минобрнауки России от 22 января 2014 г. N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";

Закон Свердловской области от 23 октября 1995 года N 28-ОЗ "О защите прав ребенка" ("Областная газета", 1995, 31 октября, N 118);

Закон Свердловской области "Об образовании в Свердловской области" от 15 июля 2013 года N 78-ОЗ ("Областная газета", 2013, 17 июля, N 334-337);

Устав Режевского городского округа, принятый решением Режевской Думы от 18.05.2005 N 30 ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86 ("Муниципальный вестник" N 6);

Постановление Администрации Режевского городского округа от 27.12.2012 N 1939 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги" ("Режевская весть", 2013, 21 января, N 8);

Постановление Администрации Режевского городского округа от 29.12.2011 N 2055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг";

Положение об Управлении образования Администрации Режевского городского округа, утвержденное Решением Режевской Думы от 18 мая 2016 N 37 "Об утверждении Положения об Управлении образования Администрации Режевского городского округа".

 

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

 

18. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление о запрашиваемой информации (Приложение N 2);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, доверенность на предоставление интересов родителей (законных представителей);

3) документ, удостоверяющий личность ребёнка, подтверждающий родство заявителя (свидетельство о рождении ребёнка)

Форму заявления (Приложение N 2) можно получить непосредственно в УО или в ОУ, а также на официальном сайте ОУ и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявитель предоставляет оригинал. Специалист делает скан-копии документов, оригинал возвращает заявителю (родителю, законному представителю) ребенка.

При отсутствии оригинала документа верность его копии должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Заявления и копии документов хранятся в соответствии с номенклатурой дел учреждения.

Предъявленные гражданами документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.

В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или через сайт Режевского городского округа (www.rezhevskoy.midural.ru)), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов.

Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг

 

19. Представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий

 

20. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами Режевского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

21. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Регламента;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента.

3) несоответствие заявления и (или) приложенных документов следующим требованиям:

4) должны быть оформлены на русском языке или иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

5) текст и полные данные заявителя должны быть написаны разборчиво;

6) фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (пребывания) физического лица должны соответствовать сведениям, содержащимся в документе, удостоверяющем личность;

7) не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и (или) иных не оговоренных в них исправлений;

8) не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

9) не должны быть исполнены карандашом;

10) предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов.

При условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения соответствующей муниципальной услуги.

 

2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

22. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не имеется.

23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента;

2) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Регламент;

3) обращение заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги;

4) в заявлении (обращении) имеется жалоба на судебное решение. В данном случае заявителю разъясняется порядок обжалования судебного решения;

5) в заявлении (обращении) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные (устные) ответы по существу и при этом в заявлении (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное заявление (обращение) и более ранние заявления (обращения) направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя (Приложение N 3).

При условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявитель вправе обратиться повторно для получения соответствующей муниципальной услуги.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

24. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявителю не требуются документы для получения муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

 

25. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

26. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не взимается.

 

2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

27. Срок ожидания в очереди при подаче заявления (обращения) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

28. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления заявления в ОУ).

Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства.

При личном обращении заявителя указанное действие совершается в его присутствии.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

29. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать комфортным условиям заявителей, в том числе для инвалидов, и оптимальным условиям работы специалистов Управления образования и ОУ с заявителями.

30. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения.

31. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, в том числе инвалидов.

В помещении обеспечивается создание инвалидам условий доступности в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, в том числе:

1) оборудование на прилегающих к зданию Управления образования и ОУ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

2) возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;

3) содействие со стороны сотрудников, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

4) возможность самостоятельного передвижения по помещению в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов Управления образования и ОУ, предоставляющих услугу;

5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по помещению;

6) обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.

32. В помещении располагается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут располагаться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

33. Помещения приема и выдачи документов предусматривают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, столами (стойками) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности размещения в здании.

В зоне места ожидания в очереди должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее одного места.

Места для информирования заявителей оборудуются текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. Информационные стенды размещаются с учетом высоты стен помещения на одном уровне в удобном для ознакомления месте и обеспечивают свободное прочтение содержащейся в них информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются или выделяются другим шрифтом.

Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге специалисты, участвующие в предоставлении услуги, разъясняют в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов порядок и условия предоставления услуги, последовательность действий, какие документы, необходимы для предоставления услуги, права и обязанности инвалидов при обращении за получением услуги.

34. Кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, бумагой формата А4 и канцелярскими принадлежностями, должно иметь место для письма и раскладки документов.

Рабочее место, осуществляющего прием заявителей, оборудуется необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим и копирующим устройствам, Интернет).

35. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах специалистом ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

36. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге в помещении, в котором осуществляется прием заявителей, обеспечивается допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. Права заявителя при получении муниципальной услуги

 

37. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);

2) возможность получения услуги в МФЦ;

3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;

4) размещение информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на информационных стендах, на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть доступна для инвалидов по зрению.

38. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги (в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги);

3) оперативность, в том числе возможность получения муниципальной услуги при однократном личном устном обращении заявителя в течение 15 минут;

4) наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;

5) четкость, логичность и простота изложения;

6) соблюдение при оформлении письменного ответа на обращения общепринятых правил, правил и стандартов делопроизводства.

39. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги.

40. Специалисты обеспечивают:

1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений (обращений) заявителей муниципальной услуги;

2) получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей муниципальной услуги документов и материалов в других органах и организациях и у других должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

41. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также через МФЦ.

42. Муниципальная услуга предоставляется через МФЦ в части приема документов, формирования и направления межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Описание административной процедуры

 

43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) проведение экспертизы документов;

3) запрос сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) подготовка и выдача ответа на письменное обращение заявителя или устная консультация в случае устного обращения, принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 4 к настоящему Регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация документов

 

44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления (Приложение N 2) с необходимыми документами, указанными в пункте 18 настоящего Регламента, должностному лицу, ответственному за прием документов и регистрацию заявлений, в том числе в электронном виде и через МФЦ.

45. При приеме заявления предъявляются документы родителей (законных представителей), удостоверяющие их личность, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя несовершеннолетних граждан.

46. Прием заявления осуществляется должностным лицом.

Должностное лицо, принимающее документы, выполняет следующие действия:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;

2) проверяет полноту представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 21 настоящего Регламента;

3) оказывает заявителю консультационные услуги по вопросам предоставления документов, указанных в пункте 21 настоящего Регламента;

4) снимает копии с представленных документов при необходимости (подлинники возвращаются заявителю);

5) проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Регламента и при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, принимает и регистрирует заявление.

47. Должностное лицо регистрирует заявление в порядке очередности поступления заявлений.

48. Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных), их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.

49. Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в учреждение, специалист осуществляет прием документов от представителя МФЦ по акту приема-передачи.

Запросы, поступившие в МФЦ, регистрируются в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации социально-правовых запросов, либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ.

Зарегистрированный запрос предоставляется руководителю УО или ОУ.

При поступлении в ОУ заявления по электронной почте и через информационные системы, документы распечатываются на бумажном носителе и, в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. При поступлении по электронной почте заявления, не требующего последующих действий ОУ по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ заявителю направляется уполномоченным сотрудником ОУ по почте или по электронному адресу, указанному в заявлении.

 

3.3. Проведение экспертизы документов

 

50. Специалист УО, ОУ или МФЦ проводит экспертизу заявления на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

При наличии оснований, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, должностное лицо отказывает в предоставлении муниципальной услуги.

При соответствии представленных документов требованиям настоящего Регламента, специалист выполняет дальнейшие административные процедуры (действия) по муниципальной услуге.

 

3.4. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

51. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.

 

3.5. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

52. Постановление Администрации о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом не выносится.

53. Административная процедура осуществляется в виде подготовки и выдачи ответа на письменное обращение заявителя.

54. При письменном обращении заявителя, оказание муниципальной услуги производится в следующем порядке:

1) основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя, которое может направляться в Управление образования или ОУ:

а) по почтовому адресу;

б) по факсу;

в) на адрес электронной почты;

г) через официальный сайт Режевского городского округа в сети "Интернет".

Письменное заявление подается в форме приложения N 2. В заявлении указывается фамилия, имя, отчество (если последнее имеется) и почтовый адрес гражданина, прилагаются (при необходимости) копии имеющихся документов, ставится личная подпись заявителя и дата обращения;

2) заявление регистрируется специалистом в журнале регистрации в течение одного рабочего дня;

3) определяется право заявителя на получение муниципальной услуги.

В случае наличия оснований, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Регламента, заявителю направляется письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления;

4) подготавливается ответ на письменное обращение заявителя или отказ.

Мотивированный ответ на обращение дается в виде письма на бланке УО или ОУ за подписью уполномоченного должностного лица в течение 30 календарных дней.

55. Если заявитель устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное заявление заявителя рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

56. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано посредством:

- личного приема;

- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- МФЦ.

57. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется посредством регистрации заявителя на соответствующих порталах и создания личного кабинета.

Прием заявления через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":

- автоматическая регистрация заявления службой портала;

- предоставление подлинников документов заявителем в течение 10 рабочих дней в УО или подведомственные учреждения. Регистрация заявления 1 день:

- внесение данных о заявителе в автоматизированную информационную систему (постановка на учет) или отказ в постановке ребенка на учет.

Информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах федерального и регионального порталов.

58. Подача заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем заполнения форм, соответствующих определенной муниципальной услуге.

59. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления уведомления на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем направления на электронный адрес заявителя образца документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо направления уведомления о необходимости явиться для подписания и/или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

 

3.6. Порядок осуществления административных процедур в МФЦ

 

60. Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявитель представляет в МФЦ заявление по форме, согласно Приложению N 2.

Оператор МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.

Принятое обращение оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.

Принятые документы передаются в Управление образования специалисту в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.

Специалист регистрирует заявление, рассматривает и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный настоящим Регламентом.

61. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации обращения заявителя в Управление образования.

Специалист передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ по ведомости приема - передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, не позднее, чем на следующий рабочий день после установленного срока предоставления муниципальной услуги, определенного настоящим Регламентом.

Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления из Управления образования.

62. МФЦ осуществляет следующие действия:

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг;

2) информирование заявителей о месте нахождения Управления образования, режиме работы и контактных телефонах Управления образования и ОУ;

3) прием запросов о предоставлении муниципальной услуги;

4) передачу принятых запросов в Управление образования и ОУ;

5) выдачу заявителю результатов предоставления услуг.

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления через МФЦ осуществляется также в МФЦ.

Информация о месте нахождения и справочные телефоны МФЦ указаны в пункте 12 настоящего Регламента.

 

Раздел 4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

 

63. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем начальника Управления образования.

64. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистом Управления образования, уполномоченным на осуществление данной муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, органа местного самоуправления.

65. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.

66. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Периодичность осуществления контроля устанавливается заместителем начальника Управления образования.

67. Текущий контроль соблюдения работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

68. Осуществление контроля заместителем начальника Управления образования может носить плановый либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).

69. Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы Управления образования.

70. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематическая поверка).

71. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

72. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

73. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

74. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста УО или ОУ, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

 

4.3. Ответственность должностных лиц Управления образования за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

75. Специалист Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги и специалист МФЦ, несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.

76. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, специалист Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги и специалист МФЦ, оказывающий соответствующую услугу несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

77. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

78. Граждане могут принимать участие в опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворённости полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.

79. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги может осуществляться путём получения необходимой информации лично во время приёма, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через официальный сайт Режевского городского округа.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

80. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решения Администрации и его должностных лиц, а также специалистов МФЦ, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

81. При составлении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

82. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа;

6) истребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

 

83. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

84. Ответ на жалобу не выдается и уполномоченное должностное лицо, указанное в п. 95, оставляет жалобу без рассмотрения в следующих случаях:

1) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов их семей, уполномоченного должностного лица, а также членов его семьи.

В этом случае уполномоченное должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом и о возможности направления жалобы заявителя в правоохранительные органы для принятия процессуального решения;

2) если текст жалобы не поддается прочтению.

В этом случае уполномоченное должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению, уведомление о невозможности рассмотреть жалобу с указанием причин;

3) если в жалобе заявителя содержится претензия, которая ранее уже рассматривалась и по которой уже принималось ранее решение и направлялся письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В этом случае уполномоченное должностное лицо принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, или одному и тому же уполномоченному должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба заявителя.

86. Жалоба подается в Администрацию или в Управление образования, предоставляющий муниципальную услугу, заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.

Жалоба может быть направлена по почте по адресу нахождения Администрации (623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Красноармейская, д. 16), по адресу Управления образования (623750, Свердловская область, город Реж, улица Красноармейская, дом 7а) с использованием официального сайта Режевского городского округа в сети "Интернет" (www.rezhevskoy.midural.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), или на адрес электронной почты Администрации (rezh.go@egov66.ru), Управления образования (uo_rezh@2-u.ru).

Может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

87. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

88. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

89. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

90. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

91. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

92. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным постановлением Администрации Режевского городского округа от 27.12.2012 года N 1939.

 

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

93. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

94. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется через официальный сайт Режевского городского округа в сети Интернет и специалистом Управления образования по телефонам, указанным в пункте 11 настоящего Регламента.

 

5.6. Органы местного самоуправления Режевского городского округа и их должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

95. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб и принятие решения по ним:

1) начальник Управления образования - на решения или (и) действия (бездействия), специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;

2) заместители главы администрации, координирующие и контролирующие деятельность Управления образованием, специалиста, предоставляющего услугу, - на решения или (и) действия (бездействия) начальника Управления образования, специалиста либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) начальника Управления образования и специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;

3) Глава Администрации - на решения или (и) действия (бездействия) заместителей главы администрации, а в случае непосредственной координации деятельности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, - на решения или (и) действия (бездействия) специалиста Управления образования. В случае если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) начальника Управления образования и специалиста Управления образования, жалоба также подлежит рассмотрению Главой Администрации.

 

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

 

96. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом, указанным в п. 95 настоящего Регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы на решения и действия (бездействие), а в случае обжалования отказа специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, его специалиста в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

97. По результатам рассмотрения жалобы, уполномоченное должностное лицо, указанное в п. 95 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

98. Решение по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом оформляется в виде письма на бланке Администрации, Управления образования, за подписью уполномоченного должностного лица.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

3) основания для принятия решения по жалобе;

4) принятое по жалобе решение;

5) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

99. При удовлетворении жалобы уполномоченное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

100. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).

101. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о
результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных
испытаний, а также о зачислении в
образовательное учреждение
Режевского городского округа"

 

Информация
о графике работы ОУ

 

N

Наименование образовательного учреждения

Почтовый адрес

Официальный сайт

Электронная почта Телефон, факс

Ф.И.О. руководителя

График приема заявителей

1.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1"

623750, Свердловская область, г. Реж, ул. Советская, 34

http://shkola1rezh.ucoz.ru/

shkola1rez@mail.ru 8(34364)2-26-66

Кузьмин Олег Анатольевич

понедельник вторник

14.00 -16.00

2.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2"

623750, Свердловская область, г. Реж, ул. Спортивная, 1а

http://www.school2rezh.ru/

school2rezh@mail.ru 8(34364)2-19-47

Николаева Светлана Леонидовна

понедельник вторник

14.00 -16.00

3.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3"

623750, Свердловская область, г. Реж, ул. Пушкина, 2

http://school3rezh.ucoz.ru/

school3rezh@mail.ru 8(34364)2-29-87

Шишканова Светлана Валерьевна

понедельник вторник

14.00 -16.00

4.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4"

623751, Свердловская область, г. Реж, ул. О.Кошевого, 9

http://school4rez.edusite.ru/

223104@mail.ru

8(34364)3-39-27

Коркодинова Ольга Геннадьевна

понедельник вторник

14.00 -16.00

5.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5"

623750, Свердловская область, г. Реж, ул. Ленина, 6

http://223105.ucoz.ru/

223105@mail.ru

8(34364)3-56-10

Козицина Ольга Евгеньевна

понедельник вторник

14.00 -16.00

6.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7"

623752, Свердловская область, г. Реж, ул. Металлургов, 22

http://7rezh.uralschool.ru/

rezh_school7@mail.ru

8(34364)3-83-03

Клевакина Валентина Александровна

понедельник вторник

14.00 -16.00

7.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 8"

623733, Свердловская область, Режевской район, село Останино, ул. Мира, 86

http://school8-rezh.ucoz.ru/

school8rehg@mail.ru

8(34364)5-80-28

Ермолин Николай Михайлович

понедельник вторник

14.00 -16.00

8.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9"

623734, Свердловская область, Режевской район, село Липовское, ул. Ленина, 40

http://9rezh.uralschool.ru/

school9_lipovka@mail.ru

8(34364)5-12-03

Дектярёва Татьяна Васильевна

понедельник вторник 14.00 -16.00

9.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10"

623752, Свердловская область, г. Реж, ул. П.Морозова, 56

http://desyatka-rezh.ucoz.ru/

shkola_rech_10@mail.ru

8(34364)3-85-49

Клещёв Олег Викторович

понедельник вторник

14.00 -16.00

10.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 13"

623730, Свердловская область, Режевской район, село Черемисское, ул. Ленина, 35

http://13rezh.uralschool.ru/

sch13_ceremiska@mail.ru

8(34364)5-22-95

Копалов Александр Евгеньевич

понедельник вторник

14.00 -16.00

11.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 23"

623742, Свердловская область, Режевской район, село Глинское, ул. Победы, 10

http://23rezh.uralschool.ru/

mousosh23@rambler.ru

8(34364)5-31-19

Добрынина Марина Николаевна

понедельник вторник

14.00 -16.00

12.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 27"

623743, Свердловская область, Режевской район, село Арамашка, ул. Мира, 12

http://27rezh.uralschool.ru/

school27ar@mail.ru

8(34364)5-61-33

Димитриева Инна Мансуровна

понедельник вторник

14.00 -16.00

13.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 28"

623745, Свердловская область, Режевской район, село Леневское, ул. Школьная, 27

http://28rezh.uralschool.ru/

school28len@mail.ru

8(34364)5-43-46

Храмцова Елена Юрьевна

понедельник вторник

14.00 -16.00

14.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 30"

623744, Свердловская область, Режевской район, село Клевакино, ул. Чапаева, 12

http://30rezh.uralschool.ru/

SHKOLA30_KL@mail.ru

8(34364)5-42-30

Суркова Ирина Вадимовна

понедельник вторник

14.00 -16.00

15.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 44"

623751, Свердловская область, г. Реж, ул. Строителей, 13

http://www.school44.edusite.ru/

school44rezh@mail.ru

8(34364) 3-34-13

Воробьева Лариса Викторовна

понедельник вторник

14.00 -16.00

16.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 46"

623732, Свердловская область, Режевской район, пос. Озерный, ул. Клубная, 5 А

http://46rezh.uralschool.ru/

molotkurova@bk.ru

тел. 89222961492

Молоткурова Светлана Николаевна

понедельник вторник

14.00 -16.00

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о
результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных
испытаний, а также о зачислении в
образовательное учреждение
Режевского городского округа"

 

                            ЗАЯВЛЕНИЕ
  о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о
   результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных
     испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение
                     Режевского городского округа"

 

                         Руководителю ___________________________________
                                          (наименование учреждения)
                         _______________________________________________,
                                         (Ф.И.О. руководителя)
                         ________________________________________________
                         (И.О. Фамилия родителя (законного представителя)
                         ________________________________________________
                         проживающей(его)
                         адресу: ________________________________________
                         Телефон ________________________________________
                         Адрес электронной почты ________________________

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ
       о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов,
              тестирования и иных вступительных испытаний.

 

     Прошу   представить  информацию  о  результатах  сданных  экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний, Муниципального _____________
_______________________________________________________________________ -
_____________________________________________________________ учреждения,

 

     Даю  согласие  для  использования  моих персональных данных и данных
моего ребенка.
"___"  _____________                                Подпись

 

                                Согласие
                   на обработку персональных данных

 

     Я, ________________________________________________________________,
                                    (Ф.И.О.)
документ, удостоверяющий личность ________________ серия _____ N _______,
выдан ___________________________________________________________________
       (наименование органа выдавшего документ, код подразделения)
"_____" ___________ ______ г., проживающий(ая) по адресу: почтовый индекс
       (дата выдачи)
__________________________________, город ______________________________,
улица ____________________________________, дом __________, кв. ________,
телефон ________________________________________________________________,

 

     даю    согласие    на    смешанную  и  автоматизированную  обработку
Управлением  образования,  расположенным  по адресу: Россия, Свердловская
область,    г. Реж,    ул. Красноармейская,    д. 7а.    (образовательным
учреждением,    расположенным   Приложение  N 1)  персональных  данных  с
передачей  по  общим  сетям связи, в т.ч. Интернет (сбор, систематизацию,
накопление,  хранение,  уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение  (в случаях предусмотренных действующим законодательством
РФ),    передача    (без    трансграничной    передачи),   обезличивание,
блокирование,  уничтожение  персональных  данных)  моих  и  моего ребёнка
_______________________________________________________ (далее - ребёнок)
              Ф.И.О, дата рождения
     по  существующим технологиям обработки документов с целью реализации
права  на  общедоступное  бесплатное  образование  следующих персональных
данных:
     1) фамилия, имя, отчество;
     2) дата рождения ребёнка;
     3) адрес места жительства;
     4)  серия,  номер  и  дата  выдачи  паспорта, наименование выдавшего
паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность);
     5) место работы, должность;
     6) состояние здоровья ребёнка;
     7)   контактная  информация  (номер  домашнего  и  (или)  мобильного
телефона, e-mail)
     Срок  действия  моего  согласия считать с момента подписания данного
заявления.    Отзыв    настоящего  согласия  в  случаях,  предусмотренных
Федеральным  законом  от  27  июля  2006  года  N 152-ФЗ  "О персональных
данных", осуществляется на основании моего заявления.
     Подтверждаю,  что  с  положениями  Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ  "О  персональных  данных"  ознакомлен(а), права и обязанности в
области   защиты  персональных  данных  мне  разъяснены.  Кроме  того,  я
уведомлен(а),  что  Управление  образования  (образовательное учреждение)
имеет  право  раскрывать  третьим  лицам  и  распространять  персональные
данные  мои  и  моего  ребенка  без  моего  согласия  только  в  случаях,
установленных федеральным законом.

 

"____" __________ 20__ г. _______________/______________________________/
                            (подпись)          (расшифровка подписи)
Согласие принял
__________________/_________________________/___________________________/
    (подпись)                (Ф.И.О.)                  (должность)

 

"____" ____________ 20__ г.

 

Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о
результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных
испытаний, а также о зачислении в
образовательное учреждение
Режевского городского округа"

 

                           УВЕДОМЛЕНИЕ
         об отказе в рассмотрении заявления / в предоставлении
    муниципальной услуги информации о результатах сданных экзаменов,
             тестирования и иных вступительных испытаний

 

Адресат

 

                             УВЕДОМЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество)

 

уведомляем  Вас  о  том,  что  Вам  отказано в рассмотрении заявления / в
предоставлении    муниципальной  услуги   "Предоставление   информации  о
результатах   сданных   экзаменов,   тестирования   и  иных вступительных
испытаний,  а  также о зачислении в образовательное учреждение Режевского
городского округа" на основании _________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Руководитель учреждения ФИО
М.П.

 

Приложение N 4
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о
результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных
испытаний, а также о зачислении в
образовательное учреждение
Режевского городского округа"

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

 

Обращение за предоставлением информации о результатах сданных
экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о
зачислении в образовательное учреждение Режевского городского округа"
о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости (личное обращение, через
информационную систему, с помощью почтовых отправлений)
                                  |
                                  
Прием заявления Проверка корректности запроса
                        |                              |
                                                      
/----------------------------\      /-----------------------------------\
|   Регистрация заявления    |      |  Подготовка уведомления об отказе |
\----------------------------/      |     предоставления информации     |
                 |                  |             запроса               |
                 |                  |  Получение справки об отказе в    |
                 |                  |    предоставлении информации      |
                 |                  \-----------------------------------/
                 |
                 
Принятие решения руководителем учреждения / Управления образования
о предоставлении информации
                                   |
                                   
Направление запрашиваемой информации

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 18 июня 2018 г. N 1131 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение Режевского городского округа"

 

Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)