В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" и постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда, утвержденный приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 29.10.2015 N 290 "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016, 13 января, N 7029), с изменениями, внесенными приказами Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 29.04.2016 N 138, от 19.06.2017 N 164 и от 11.09.2017 N 239, следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "от 29.06.2017"
1) в пункте 6 слова "региональной государственной информационной системы Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (далее - региональный портал государственных и муниципальных услуг)," исключить;
2) в пункте 6 слова "(www.szn-ural.ru)" заменить словами "(https://szn-ural.ru)";
3) в пункте 6.4 слова "www.szn-ural.ru" заменить словами "https://szn-ural.ru";
4) пункт 6.11 изложить в следующей редакции:
"6.11. Телефон единого справочно-информационного центра МФЦ: 8 (800) 707-00-04, 8 (343) 354-73-98.";
5) пункт 6.14 признать утратившим силу;
6) в пунктах 6.20, 24.1 и 31.2 слова ", регионального портала государственных и муниципальных услуг" исключить;
7) в абзаце двадцать втором пункта 11 слово "Приказ" заменить словом "Приказом";
8) пункт 15 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.";
9) дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:
"16-1. Запрещается отказывать заявителю:
1) в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и на сайте Департамента в сети Интернет;
2) в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и на сайте Департамента в сети Интернет.";
10) в абзаце пятом пункта 26, пункте 28 слова ", региональный портал государственных и муниципальных услуг" исключить;
11) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети Интернет, на Едином портале и в МФЦ.
Предоставление государственной услуги в МФЦ и в электронной форме через Единый портал осуществляется в части подачи заявления и необходимых документов.
Заявление в электронной форме может быть направлено зарегистрированными на Едином портале и на сайте Департамента пользователями с подтвержденной учетной записью (при наличии технической возможности). На Едином портале размещена информация о порядке регистрации на Едином портале и подтверждения учетной записи.
Заявление, направленное заявителем в электронной форме, заверяется подписью заявителя при его личном обращении в Департамент для получения государственной услуги.
В случае направления заявления и документов в виде электронного документа они должны быть подписаны видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации.";
12) пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Предоставление государственной услуги в электронной форме через Единый портал осуществляется в части подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии технической возможности). В полном объеме государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Информирование граждан о государственной услуге и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктом 6 Административного регламента.
Запись на прием в Департамент для подачи заявления в электронной форме не осуществляется.
Сведения об адресах, графике (режиме) работы Департамента и отдела охраны труда Департамента, номера телефонов размещены на сайте Департамента.
Формирование заявления осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале. Сформированное заявление направляется посредством Единого портала в Департамент (при наличии технической возможности).
Регистрация заявления, поступившего в том числе в электронной форме, осуществляется должностным лицом Департамента в течение одного рабочего дня после его поступления в Департамент. Время регистрации заявления не должно превышать 10 минут (при наличии технической возможности).
Получение сведений заявителем о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется на Едином портале (при наличии технической возможности).
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.";
13) наименование раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" после слов "должностных лиц" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
14) наименование подраздела "Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента при предоставлении государственной услуги" раздела 5 после слов "государственных гражданских служащих Департамента" дополнить словами ", МФЦ, работников МФЦ";
15) пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Департамента, МФЦ, работника МФЦ, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
7) отказ Департамента, должностных лиц Департамента, МФЦ, работника МФЦ, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ по подпунктам 2, 5, 7 и 9 настоящего пункта не предусмотрено, так как на МФЦ не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме (в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги в части подачи заявления и необходимых для получения государственной услуги документов).";
16) пункты 88, 89 и подпункты 1, 3, 4 пункта 96 после слов "Департамента," дополнить словами "МФЦ,";
17) пункт 90 после слов "в Департамент" дополнить словами ", МФЦ";
18) пункт 91 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководству МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ направляются в Департамент информатизации и связи Свердловской области.";
19) в пункте 94 слова "либо регионального портала государственных и муниципальных услуг" исключить;
20) в подпунктах 1, 3, 4 пункта 96 слова "предоставляющего государственную услугу," исключить;
21) пункт 102 изложить в следующей редакции:
"102. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 100 Административного регламента, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Департамента.".
2. В приложении N 1 к Административному регламенту Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда слова ", региональный портал государственных и муниципальных услуг", ", регионального портала государственных и муниципальных услуг" исключить.
3. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Директор Департамента |
Д.А. Антонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 6 июля 2018 г. N 200 "О внесении изменений в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда, утвержденный приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 29.10.2015 N 290"
Настоящий приказ вступает в силу с 24 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 16 июля 2018 г.