Постановление Администрации муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 9 апреля 2018 г. N 443-П
"О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Муниципального образования город Алапаевск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
В соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания МО город Алапаевск.
2. Пункт 8 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
3. Абзац 8 Пункта 9 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Пункт 30 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
5. Абзац 2 Пункта 31 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
6. Признать утратившим силу с 1 апреля 2018 года Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск N 2255-П от 07.12.2015 "Об утверждении "Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2018 года.
8. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
9. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск С.В. Карабатова.
Глава муниципального образования |
С.Г. Беспалов |
Утвержден
постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 9 апреля 2018 г. N 443-П
"О порядке формирования
муниципального задания в
отношении муниципальных учреждений
Муниципального образования
город Алапаевск
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания"
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Алапаевск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы), либо единое значение допустимого (возможного) отклонения для всех муниципальных услуг (работ), включенных в муниципальное задание. Значение указанных отклонений не подлежит изменению в текущем году.
Максимально допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не может превышать 10%.
4. ГРБС обеспечивают внесение в программный комплекс "Информационная система управления финансами" муниципальных заданий и отчетности об их исполнении, расчетов нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета МО город Алапаевск на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета МО город Алапаевск лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета МО город Алапаевск, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
6. Муниципальное задание утверждается правовым актом ГРБС, либо формируется в электронном виде в программном комплексе "Информационная система управления финансами" и утверждается усиленной квалификационной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ГРБС, на срок соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку утверждения бюджета Муниципального образования город Алапаевск.
Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и (или) в соответствии с региональным перечнем (классификатора государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень).
В случае отсутствия в общероссийских и региональном перечнях показателей качества ГРБС, устанавливает их в муниципальном задании.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Алапаевск, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Настоящий пункт в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
Настоящий абзац в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых, федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждается в отношении:
а) казенных учреждений - ГРБС в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных или автономных учреждений, подведомственных Управлению образования - органом, уполномоченным в сфере образования - Управлением образования;
в) бюджетных или автономных учреждений, подведомственных Управлению культуры - органом, уполномоченным в сфере культуры - Управлением культуры;
г) бюджетных или автономных учреждений, подведомственных Управлению физической культуры, спорта и молодежной политики - органом, уполномоченным в сфере физкультуры - Управлению физической культуры, спорта и молодежной политики.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских и (или) региональном перечнях (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, включая затраты на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, при условии что размер расходов на эти цели не превышает 250 тыс. руб., а также затраты на арендные платежи;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
18. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "г "пункта 16 настоящего Порядка, устанавливается органом, осуществляющим полномочия учредителя.
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главными распорядителями бюджетных средств, (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета МО город Алапаевск на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению ГРБС - из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, определяющим нормативные затраты, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем бюджетных средств (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета МО город Алапаевск на очередной финансовый год и плановый период).
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, непосредственно связанный с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
26. Затраты, указанные в подпункте ж" пункта 25 Порядка включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего полномочия учредителя.
27. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере деятельности.
28. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем бюджетных средств путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
29. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (), который определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии, планируемой к получению из местного бюджета;
- объем доходов от платной деятельности, планируемых в текущем году (определяется исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном году)
Настоящий пункт в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
30. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
31. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного учреждения или автономного учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Настоящий абзац в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
32. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области, нормативно-правовыми актами МО город Алапаевск предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных муниципальных правовых актов.
33. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета МО город Алапаевск на очередной финансовый год и плановый период.
34. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО город Алапаевск на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
35. Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется:
а) при соответствующем изменении муниципального задании;
б) при изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (затрат на выполнение работ);
в) в случае изменения законодательства Российской федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отменены ранее установленных налоговых льгот.
По решению ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в течение срока выполнения муниципального задания могут быть изменены нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (затраты на выполнение работ).
36. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного (автономного) учреждения открытый в финансовом управлении Администрации МО город Алапаевск.
37. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из местного бюджета, заключаемого муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с бюджетным учреждением или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (размер субсидии) округляется до целых рублей.
38. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении о предоставлении субсидии из местного бюджета, не реже одного раза в квартал в сумме не превышающей:
а) 20 процентов годового размера субсидии в течении I квартала;
б) 45 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
39. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляется после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершению текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствию в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении ГРБС, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если ГРБС в отношении бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о предоставлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
40. Требования, установленные пунктами 38 и 39 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
б) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.
41. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Порядку ГРБС не позднее 10 рабочих дней с момента окончания первого - третьего кварталов; по итогам отчетного года в срок предоставления годового отчета.
42. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания осуществляют ГРБС, а также органы осуществляющие муниципальный финансовый контроль.
43. Мониторинг выполнения муниципального задания проводится в целях получения в течении текущего года информации о выполнении муниципального задания и своевременного внесения изменений в муниципальное задание.
Периодичность проведения мониторинга устанавливается ГРБС. При проведении мониторинга осуществляется:
а) сбор отчетов;
б) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания за отчетный период, значениям, утвержденным в муниципальном задании;
в) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество выполнения муниципального задания за отчетный период, значениям утвержденным в муниципальном задании;
г) для бюджетного учреждения или автономного учреждения оценка соблюдения условий соглашения.
Результатом мониторинга является прогнозный анализ перспективы выполнения учреждением муниципального задания и, в случая наличия перспектив невыполнения, - принятие мер, направленных на обеспечение его выполнения.
44. Контроль за выполнением муниципального задания (далее - контроль) осуществляется по каждому учреждению. Сведения, необходимые для контроля, устанавливаются в муниципальном задании.
Контроль осуществляется в форме проведения камеральных и выездных проверок достоверности представленных учреждением материалов по следующим направлениям:
а) объем, состав (содержание) оказание муниципальных услуг (выполненных работ);
б) качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
в) полнота и эффективность использования средств местного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Порядок осуществления мониторинга и контроля ГРБС, устанавливается ГРБС с учетом требований настоящего Порядка.
45. ГРБС ежегодно предоставляет в Финансовое управление отчет о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным по форме приложение N 2 с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае превышения максимально допустимых (возможных) отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений, информацию о принятых мерах в случаи невыполнения муниципального задания и о возврате субсидии.
Приложение N 1
к Порядку формирования
муниципального задания
в отношении муниципальных
учреждений Муниципального
образования г. Алапаевск и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Форма
Муниципальное задание
на 20__ - 20__ годы
Наименование муниципального учреждения __________________________________
_________________________________________________________________________
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(1)
Раздел _____
1. Характеристики муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер реестровой записи *(2) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
|||||
_____________ (наименование показателя *(2)) |
_____________ (наименование показателя *(2)) |
_____________ (наименование показателя *(2)) |
_____________ (наименование показателя *(2)) |
_____________ (наименование показателя *(2)) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
|
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги _____________________
________________________________________________________________________.
3. Показатели, характеризующие объем и качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателя |
Допустимое (возможное) отклонение *(4) |
|||
наименование |
20__ год (очередной год) |
20__ год |
20__ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги.
Наименование показателя *(5) |
Единица измерения |
Значение показателя |
Средний размер платы (цена, тариф) за единицу услуги |
Допустимое (возможное) отклонение *(7) |
|||||
наименование *(5) |
20__ год (очередной год) |
20__ год |
20__ год |
20__ год (очередной год) |
20__ год |
20__ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления.
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги (наименование, номер и дата нормативного правового
акта):
1) _______________________________________________________;
2) _______________________________________________________.
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги.
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах *(8)
Раздел ____
1. Характеристики работы.
Наименование работы |
Уникальный номер реестровой записи *(9) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
|||
_____________ (наименование показателя *(9)) |
_____________ (наименование показателя *(9)) |
_____________ (наименование показателя *(9)) |
_____________ (наименование показателя *(9)) |
_____________ (наименование показателя *(9)) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей работы ___________________________________
________________________________________________________________________.
3. Показатели, характеризующие объем и качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателя |
Допустимое (возможное) отклонение *(11) |
|||
наименование |
20__ год (очередной год) |
20__ год |
20__ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы.
Наименование показателя *(12) |
Единица измерения |
Описание работы |
Значения показателя |
Допустимое (возможное) отклонение *(14) |
|||
наименование *(12) |
20__ год (очередной год) |
20__ год |
20__ год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании *(15)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения
выполнения муниципального задания _______________________________________
________________________________________________________________________.
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания _____________________________________
________________________________________________________________________.
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания.
Форма контроля |
Периодичность |
Органы муниципальной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении
муниципального задания: _________________________________________________
________________________________________________________________________.
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального
задания: _______________________________________________________________.
4.3. Иные требования(срок предоставления предварительного отчета) к
отчетности о выполнении муниципального задания: _________________________
______________________________________________________.
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
*(16) __________________________________________________________________.
--------------------------------
*(1). Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и содержит требования к оказанию
муниципальных услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных
услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(2). Заполняется в соответствии с общероссийским или региональным
перечнем.
*(3). Заполняется в соответствии с кодом, указанным в
общероссийском или региональном перечне (при наличии).
*(4). Указываются допустимые (возможные) отклонения от
установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах
которых муниципальное задание считается выполненным (процентов).
*(5). Заполняется в соответствии с общероссийским или региональным
перечнем.
*(6). Заполняется в соответствии с кодом, указанным в
общероссийском или региональном перечне (при наличии).
*(7). Указывается допустимое (возможное) отклонение от
установленного показателя объема муниципальной услуги, в пределах
которого муниципальное задание считается выполненным (процентов).
*(8). Формируется при установлении муниципального задания на
выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера
раздела.
*(9). Заполняется в соответствии с региональным перечнем.
*(10). Заполняется в соответствии с кодом, указанным в региональном
перечне (при наличии).
*(11). Указываются допустимые (возможные) отклонения от
установленных показателей качества работы, в пределах которых
муниципальное задание считается выполненным (процентов).
*(12). Заполняется в соответствии с региональным перечнем.
*(13). Заполняется в соответствии с кодом, указанным в региональном
перечне (при наличии).
*(14). Указывается допустимое (возможное) отклонение от
установленного показателя объема работы, в пределах которого
муниципальное задание считается выполненным (процентов). Если единицей
объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
*(15). Заполняется в целом по муниципальному заданию.
*(16). В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии ГРБС либо органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об установлении
единого значения допустимого (возможного) отклонения для всех
муниципальных услуг (работ), включенных в муниципальное задание, в
пределах которого оно считается выполненным (процентов). В этом случае
допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2
частей первой и второй настоящего муниципального задания, не
заполняются. В случае установления требования о представлении
ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального
задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения
муниципального задания в процентах от годового объема оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) как для муниципального задания в
целом, так и относительно его части, либо в абсолютных величинах по
каждой оказываемой (выполняемой) услуге (работе) (в том числе с учетом
неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение
календарного года).
Приложение N 2
к Порядку формирования
муниципального задания
в отношении муниципальных
учреждений МО г. Алапаевск и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Форма
Отчет
об исполнении муниципального задания
за __________________ 20__ года
от "__" ____________ 20__ года
Наименование муниципального учреждения Свердловской области _____________
_________________________________________________________________________
Периодичность ___________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления
отчета о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(1)
Раздел _____
1. Характеристики муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер реестровой записи *(2) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
|||
_____________ (наименование показателя *(2)) |
_____________ (наименование показателя *(2)) |
_____________ (наименование показателя *(2)) |
_____________ (наименование показателя *(2)) |
_____________ (наименование показателя *(2)) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги _____________________
________________________________________________________________________.
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги.
Наименование показателя *(3) |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение *(4) |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение *(5) |
Причина отклонения |
||
наименование *(3) |
утверждено в муниципальном задании на год *(3) |
исполнено на отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги.
Наименование показателя *(6) |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение *(8) |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение *(9) |
Причина отклонения |
Средний размер платы (цена, тариф) за единицу услуги |
|||
наименование *(6) |
утверждено в муниципальном задании на год *(6) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату *(7) |
исполнено на отчетную дату |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах *(10)
Раздел ____
1. Характеристики работы.
Наименование работы |
Уникальный номер реестровой записи *(11) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
|||
________ (наименование показателя *(11)) |
_______ (наименование показателя *(11)) |
________ (наименование показателя *(11)) |
________ (наименование показателя *(11)) |
________ (наименование показателя *(11)) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей работы ___________________________________
________________________________________________________________________.
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы.
Наименование показателя *(12) |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение *(13) |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение *(14) |
Причина отклонения |
||
наименование *(12) |
утверждено в муниципальном задании на год *(12) |
исполнено на отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы.
Наименование показателя *(15) |
Единица измерения |
Описание работы *(15) |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение *(17) |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение *(18) |
Причина отклонения |
|||
наименование *(15) |
утверждено в муниципальном задании на год *(15) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату *(16) |
исполнено на отчетную дату |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________________ 20__
--------------------------------
*(1). Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и содержит требования к оказанию
муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг
с указанием порядкового номера раздела.
*(2). Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(3). Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(4). Рассчитывается при формировании отчета за год путем умножения
значения показателя качества муниципальной услуги, установленного в
задании (графа 4), на установленное в муниципальном задании значение
допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей
качества муниципальной услуги, в пределах которого муниципальное задание
считается выполненным. Значение указывается в единицах измерения
показателя, установленных в муниципальном задании (графа 2), в целых
единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и
более округляется до целой единицы.
*(5). Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
граф 4, 5 и 6.
*(6). Формируется в соответствии с муниципальном заданием.
*(7). Заполняется в случае установления органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя, требования о представлении ежемесячных
или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания. При
установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального
задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания
муниципальной услуги рассчитывается путем умножения годового объема
муниципальной услуги на установленный процент достижения результатов
выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом
неравномерного оказания муниципальных услуг в течение календарного года.
При установлении показателя достижения результатов выполнения
муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах
заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с
учетом неравномерного оказания муниципальных услуг в течение
календарного года).
*(8). Рассчитывается при формировании отчета за год путем умножения
значения показателя объема муниципальной услуги, установленного в
муниципальном задании (графа 4), на установленное в муниципальном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей объема муниципальной услуги, в пределах которого
муниципальное задание считается выполненным. Значение указывается в
единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании
(графа 2), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а
0,5 единицы и более округляется до целой единицы.
*(9). Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
граф 4, 6 и 7.
*(10). Формируется при установлении муниципального задания на
выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера
раздела.
*(11). Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(12). Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(13). Рассчитывается при формировании отчета за год путем
умножения значения показателя качества работы, установленного в
муниципальном задании (графа 4), на установленное в муниципальном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества работы, в пределах которого муниципальное задание
считается выполненным. Значение указывается в единицах измерения
показателя, установленных в муниципальном задании (графа 2), в целых
единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и
более округляется до целой единицы.
*(14). Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
граф 4, 5 и 6.
*(15). Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(16). Заполняется в случае установления органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя, требования о представлении
промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При
установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального
задания на отчетную дату в процентах от годового объема выполнения
работы рассчитывается путем умножения годового объема работы на
установленный процент достижения результатов выполнения муниципального
задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного выполнения
работ в течение календарного года. При установлении показателя
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную
дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным
заданием (в том числе с учетом неравномерного выполнения работ в течение
календарного года).
*(17). Рассчитывается при формировании отчета за год путем
умножения значения показателя объема работы, установленного в
муниципальном задании (графа 5), на установленное в муниципальном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей объема работы, в пределах которого муниципальное задание
считается выполненным. Значение указывается в единицах измерения
показателя, установленных в муниципальном задании (графа 2), в целых
единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и
более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы
является работа в целом, показатели граф 8 и 9 не рассчитываются.
*(18). Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
граф 5, 7 и 8.
Приложение N 3
к Порядку формирования
муниципального задания
в отношении муниципальных
учреждений МО г. Алапаевск и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Типовая форма
Соглашение
о предоставлении субсидии из местного бюджета
муниципальному бюджетному или автономному учреждению
на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
_____________________ _________________ 20__
________________________________________________________________________,
наименование органа власти,
осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального
бюджетного или автономного учреждения
которому (ой) как получателю средств местного бюджета доведены
лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии муниципальным
бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение
выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ), именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице
_________________________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество
________________________________________________________________________,
руководителя Учредителя или уполномоченного им лица)
действующего(ей) на основании ___________________________________________
(наименование, дата,
________________________________________________________________________,
номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны и _______________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного
________________________________________________________________________,
или автономного учреждения)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _____________________________
(наименование должности,
________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения или
уполномоченного им лица)
действующего на основании _______________________________________________
(устав Учреждения или иной
________________________________________________________________________,
уполномочивающий документ)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", заключили настоящее
соглашение о нижеследующем.
1. Предмет настоящего соглашения
1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление
Учреждению из местного бюджета в 20__ году/20__ - 20__ годах субсидии на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия).
2. Порядок, условия предоставления Субсидии
и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное
задание).
2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных
обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств местного
бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации
(далее - коды БК), в следующем размере *:
в 20__ году _______________ (______________________) рублей;
(сумма прописью)
в 20__ году _______________ (______________________) рублей;
(сумма прописью)
в 20__ году _______________ (______________________) рублей.
(сумма прописью)
2.3. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с показателями
задания на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
с применением базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к
базовым нормативам затрат и затрат на выполнение работ, определенных в
соответствии с Порядком формирования муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания, утверждаемым постановлением МО город Алапаевск.
3. Порядок перечисления Субсидии
3.1. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется частями, не
реже одного раза в квартал в соответствии с приложением к настоящему
соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего соглашения.
3.2. Перечисление части Субсидии в размере ___ тыс. рублей (20% от
общего объема Субсидии) в первом квартале календарного года производится
не позднее ____ рабочих дней с момента заключения настоящего соглашения.
3.3. Во втором и последующих кварталах календарного года ГРБС в
течение ___ рабочих дней с момента рассмотрения квартального отчета
Учреждения об исполнении муниципального задания и составления по
результатам его рассмотрения расчета суммы субсидии на финансовое
обеспечение муниципального задания, подлежащей перечислению по
результатам исполнения муниципального задания за отчетный период по
форме, установленной правовым актом Муниципального образования
г. Алапаевск, перечисляет Учреждению часть Субсидии, размер которой
определяется исходя из результатов выполнения Учреждением муниципального
задания в предыдущем квартале календарного года, в соответствии с
приложением к настоящему соглашению.
3.4. В четвертом квартале оставшаяся часть Субсидии подлежит
перечислению в срок не позднее 30 декабря текущего года.
3.5. По итогам четвертого квартала в случае использования ГРБС
своих прав, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4.2 настоящего
соглашения, Учреждением осуществляется частичный или полный возврат
предоставленной Субсидии.
4. Права и обязанности Сторон
4.1. ГРБС обязуется:
1) обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с главой 2
настоящего соглашения;
2) осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального
задания и плана финансово-хозяйственной деятельности, а также
рассматривать отчеты Учреждения об исполнении муниципального задания,
предоставляемые в установленном порядке, в срок не позднее 30
календарных дней с момента их поступления;
3) рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с
исполнением настоящего соглашения, в том числе по изменению размера
Субсидии, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 30
календарных дней со дня поступления предложений;
4) вносить изменения в показатели, характеризующие объем
муниципальных услуг (работ), установленные в муниципальном задании, в
случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального
задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения
количественных показателей муниципального задания за отчетный период;
5) принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением в
местный бюджет средств Субсидии, подлежащих возврату в местный бюджет.
Возврат предоставленной Субсидии осуществляется по итогам
календарного года на основании заключения по результатам рассмотрения
годового отчета Учреждения об исполнении задания, предоставляемого им в
установленном Учредителем порядке (далее - Заключение);
6) выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком формирования
муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным
"О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и
финансовом обеспечении муниципального задания" (далее - Порядок), и
настоящим соглашением.
4.2. ГРБС вправе:
1) запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для
осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального задания;
2) изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим
соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания,
в том числе по итогам каждого квартала календарного года, при
соответствующем изменении показателей, характеризующих объем
муниципальных услуг (работ), указанных в муниципальном задании, в случае:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований,
предусмотренных Решением Думы МО город Алапаевск о местном бюджете на
соответствующий финансовый год и плановый период, и (или) лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных ГРБС, с учетом необходимой
корректировки муниципального задания;
уменьшения или увеличения потребности в оказании муниципальных
услуг (выполнении работ) (при наличии соответствующих бюджетных
ассигнований предусмотренных Решением Думы МО город Алапаевск о местном
бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период);
необходимости уменьшения размера Субсидии в случае сдачи в аренду
предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо
ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или
приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на
приобретение такого имущества;
необходимости уменьшения размера Субсидии в случае, если бюджетное
или автономное учреждение муниципального образования осуществляет
платную деятельность в рамках установленного муниципального задания
исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение)
которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы
(цены, тарифа), установленного ГРБС в муниципальном задании;
принятия решения по результатам рассмотрения предложений
Учреждения, направленных в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.4
настоящего соглашения;
внесения изменений в нормативные затраты в связи с изменением
размеров выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждения,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением
работы), иных выплат, связанных с оказанием муниципальной услуги
(выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового
обеспечения выполнения муниципального задания, вследствие принятия
нормативных правовых актов Российской Федерации (внесения изменений в
нормативные правовые акты Российской Федерации) без соответствующего
изменения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг
(работ), установленных в муниципальном задании;
3) осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим соглашением.
4.3. Учреждение обязуется:
1) в срок не позднее 10 рабочих дней с момента окончания первого -
третьего кварталов представлять ГРБС отчеты по форме согласно приложению
N 2 к Порядку;
2) представлять ГРБС годовой отчет по форме согласно приложению N 2
к Порядку и в срок, установленный Порядком;
3) представлять в течение ___ дней по запросу Учредителя информацию
и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного
подпунктом 1 пункта 4.2 настоящего соглашения;
4) осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальных задании, и с
соблюдением плановых показателей по выплатам, установленных планом
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
5) в течение 10 рабочих дней с момента поступления Заключения от
ГРБС осуществить частичный или полный возврат в местный бюджет
предоставленной Субсидии. Возврат осуществляется за счет остатков
средств Субсидии, средств от приносящей доход деятельности. В случае
отсутствия вышеуказанных источников возврат Субсидии осуществляется в
течение периода, необходимого для полного возмещения излишне
израсходованных средств Субсидии. Порядок и сроки возврата Субсидии
устанавливаются соглашением о возврате субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемым между ГРБС и
Учреждением в течение 30 календарных дней после направления Заключения;
6) своевременно информировать ГРБС об изменении условий оказания
услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера
Субсидии, а также представлять ГРБС бухгалтерскую отчетность в порядке и
сроки, установленные Инструкцией о порядке составления, представления
годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных
(муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утверждаемой
Министерством финансов Российской Федерации;
4.4. Учреждение вправе:
1) направлять не использованный в 20__ году остаток Субсидии на
осуществление в 20__ году расходов в соответствии с планом
финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей,
предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств Субсидии,
подлежащих возврату в местный бюджет в соответствии с подпунктом 5
пункта 4.3 настоящего соглашения;
2) направлять ГРБС предложения по исполнению настоящего соглашения,
в том числе обращаться с предложением об изменении размера Субсидии или
периода и даты перечисления части Субсидии в связи с изменением в
муниципальном задании показателей объема оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ) либо в случае, если срок окончания проверки
квартального отчета об исполнении муниципального задания не наступил;
3) обращаться к ГРБС в целях получения разъяснений в связи с
исполнением настоящего соглашения;
4) осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим соглашением.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Свердловской области.
6. Срок действия настоящего соглашения
6.1. Настоящее соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до _______________.
7. Заключительные положения
7.1. Расторжение настоящего соглашения осуществляется по соглашению
Сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего
соглашения, за исключением расторжения в одностороннем порядке,
предусмотренного пунктом 7.2 настоящего соглашения.
7.2. Расторжение настоящего соглашения ГРБС в одностороннем порядке
возможно в случаях:
1) прекращения деятельности ГРБС при реорганизации или ликвидации;
2) нарушения Учреждением условий предоставления Субсидии,
предусмотренных настоящим соглашением.
7.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с
оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При
недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, и
действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по
настоящему соглашению.
7.5. Изменение настоящего соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. В случаях,
предусмотренных подпунктом 2 пункта 4.2 настоящего соглашения, изменение
настоящего соглашения осуществляется в одностороннем порядке по
инициативе ГРБС, при этом соглашение считается измененным с момента
получения Учреждением письменного уведомления ГРБС.
7.6. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложения)
по одному экземпляру для каждой Стороны.
8. Платежные реквизиты Сторон
Главный распорядитель
Бюджетных средств Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
________________________________ ________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
--------------------------------
* Если Субсидия предоставляется по нескольким кодам БК, то
указываются последовательно год предоставления Субсидии, соответствующие
коды БК, а также суммы Субсидии, предоставляемые по таким кодам БК.
Приложение
к Соглашению о предоставлении
субсидии из местного
бюджета муниципального
бюджетному или автономному
учреждению
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
Порядок
перечисления и определения размера частей субсидии
1. I квартал:
не позднее ____ рабочих дней с даты заключения соглашения перечислить 20 процентов от общего объема Субсидии;
,
где:
CIкв - часть Субсидии, подлежащая перечислению Учреждению в I квартале;
Собщ - общий объем Субсидии.
2. II квартал:
не позднее _____ рабочих дней с момента рассмотрения квартального отчета об исполнении муниципального задания перечислить часть Субсидии из расчета:
,
где:
CIIкв - часть Субсидии, подлежащая перечислению Учреждению во II квартале;
QIкв факт - часть Субсидии, покрывающая фактический объем оказанных услуг (выполненных работ) за I квартал календарного года;
СИиНIIкв - часть Субсидии, покрывающая затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, на уплату налогов, на II квартал календарного года.
3. III квартал:
не позднее ____ рабочих дней с момента рассмотрения квартального отчета об исполнении муниципального задания перечислить часть Субсидии из расчета:
,
где:
CIIIкв - часть Субсидии, подлежащая перечислению Учреждению в III квартале;
QIIкв факт - часть Субсидии, покрывающая фактический объем оказанных услуг (выполненных работ) за II квартал календарного года;
СИиНIIIкв - часть Субсидии, покрывающая затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, на уплату налогов, на III квартал календарного года.
4. IV квартал:
не позднее ____ рабочих дней с момента рассмотрения квартального отчета об исполнении муниципального задания перечислить часть Субсидии из расчета:
,
где:
CIVкв - часть Субсидии, подлежащая перечислению Учреждению в IV квартале;
QIIIкв факт - часть Субсидии, покрывающая фактический объем оказанных услуг (выполненных работ) за III квартал календарного года;
СИиНIVкв - часть Субсидии, покрывающая затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, на уплату налогов, на IV квартал календарного года.
СIVкв не может быть более оставшейся части Субсидии.
5. Оставшаяся часть Субсидии:
не позднее 30 декабря текущего года перечислить часть Субсидии из расчета:
,
где:
Сост - оставшаяся часть Субсидии, подлежащая перечислению в текущем году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 9 апреля 2018 г. N 443-П "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Муниципального образования город Алапаевск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области (http://www.alapaevsk.org)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 5 марта 2019 г. N 309-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.