В соответствии с пунктами 9.2, 9.3 части 1 статьи 14, статьями 161 и 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Свердловской области от 19 декабря 2013 года N 127-ОЗ "Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2014 N 306-ПП "Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на 2015 - 2044 годы", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозмездной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма (прилагается).
2. Утвердить Перечень видов работ для оказания на возвратной и (или) безвозмездной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма (прилагается).
3. Утвердить состав комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Верхняя Пышма на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма (прилагается).
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф) и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Невструева Н.В.
Глава администрации |
И.В. Соломин |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 6 августа 2018 г. N 668
Порядок и перечень
случаев оказания на возвратной и (или) безвозмездной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозмездной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма (далее Порядок) разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
2. Порядок определяет цель и случаи предоставления за счет средств бюджета городского округа Верхняя Пышма дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма, включенных в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на 2015 - 2044 годы, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2014 N 306-ПП.
3. Под неотложной необходимостью понимаются случаи, требующие срочного выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма, затраты на которые не могли быть спрогнозированы заранее.
4. Дополнительная помощь при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма, в целях ликвидации последствий, возникших вследствие аварий или иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, предоставляется в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 11.08.2017 N 260.
5. В Порядке используются следующие понятия:
1) субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Решением Думы городского округа Верхняя Пышма о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) получатели субсидий - товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющие организации, региональный оператор, осуществляющие функции по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;
3) региональная программа - план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма, содержащий перечень и предельные сроки проведения данных работ в отношении каждого включенного в него многоквартирного дома, утверждаемый постановлением Правительства Свердловской области;
4) технический заказчик - получатель средств бюджета городского округа Верхняя Пышма по предоставлению субсидий получателям субсидий.
6. Дополнительная помощь предоставляется в форме субсидий, в целях реализации мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма.
7. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Верхняя Пышма по предоставлению субсидий является администрация городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация). Получателем средств бюджета городского округа Верхняя Пышма по предоставлению субсидий является муниципальное казенное учреждение - "Комитет жилищно-коммунального хозяйства" (далее МКУ "Комитет ЖКХ").
2. Условия предоставления субсидий
8. Дополнительная помощь предоставляется товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональному оператору капитального ремонта многоквартирных домов (далее - получатели субсидии) при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в следующих случаях:
1) устранение последствий аварий или иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
2) выявление необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в более ранний период;
3) выявление конструктивных элементов дома, в отношении которых должен быть проведен капитальный ремонт;
4) выявление необходимости проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, не входящих в перечень услуг и работ, утвержденный статьей 17 Закона Свердловской области о капитальном ремонте, но предусмотренных частью 1 статьи 166 ЖК РФ;
5) проведение бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств местного бюджета.
9. Объем субсидий определяется в размере, утвержденном Решением Думы городского округа Верхняя Пышма о бюджете на указанные цели на соответствующий финансовый год.
10. Субсидия предоставляется получателю субсидии в соответствии с настоящим Порядком, при совокупности следующих условий:
1) жилой дом не включен в региональную Программу капитального ремонта Свердловской области на текущий год;
2) жилой дом не признан аварийным либо подлежащим сносу;
3) наличие обоснованных обращений граждан на ненадлежащее состояние конструктивных элементов общего имущества многоквартирного дома;
4) решение общего собрания собственников многоквартирного дома, о необходимости проведения работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества и финансировании работ (услуг) за счет средств собственников помещений, уплачиваемых в виде взноса за капитальный ремонт сверх установленного минимального размера взноса, и (или) за счет иных источников.
11. Перечень видов работ, по которым предоставляется дополнительная помощь из местного бюджета городского округа Верхняя Пышма на проведение капитального ремонта, а также на проведение аварийно-восстановительных работ на общем имуществе собственников многоквартирных домов утверждается постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма.
3. Категории и критерии отбора юридических лиц для предоставления дополнительной помощи
12. При обращении за дополнительной помощью, получатели субсидии должны соответствовать обязательным требованиям (критериям отбора), в том числе:
1) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
4) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета городского округа Верхняя Пышма на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
5) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность перед местным бюджетом.
13. В случае получения субсидии региональным оператором, администрация городского округа Верхняя Пышма руководствуется Законом Свердловской области от 19 декабря 2013 года N 127-ОЗ "Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области" и нормативно-правовыми актами Свердловской области, регулирующими реализацию региональной программы капитального ремонта, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2014 N 306-ПП.
4. Порядок предоставления дополнительной помощи
14. Получатели субсидий для получения дополнительной муниципальной поддержки на финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма, представляют в МКУ "Комитет ЖКХ" следующие документы:
1) заявление о предоставлении дополнительной помощи с указанием адреса (ов) многоквартирных домов, назначения, общей стоимости капитального ремонта, обеспеченность капитального ремонта за счет имеющихся финансовых источников и размера необходимой дополнительной помощи, источники возвратности и возмездности дополнительной помощи, сроки возврата;
2) заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения; документ, подтверждающий наличие банковского счета, реквизиты банковского счета. Если заявитель является лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом на основании договора управления, дополнительно предоставляется выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей организации. Перечисленные документы предоставляются однократно в течение текущего года;
3) акт обследования жилого дома;
4) заключение специализированной организации о техническом состоянии дома,
5) протокол решения общего собрания собственников многоквартирного дома о необходимости проведения капитального ремонта жилого дома;
6) разработанную проектно-сметную документацию на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и заключение ценовой экспертизы на данную документацию;
7) обращения жителей, предписания надзорных органов и судебные решения, акты специализированных организаций, иные документы прикладываются к заявлению по решению заявителя и в целях обоснования необходимости проведения работ, относящихся к неотложным.
8) справку по начислению и сбору взносов на капитальный ремонт, выданную Региональным оператором (уполномоченной организацией) за весь период с момента включения многоквартирного дома в региональную программу.
9) Счет-фактуры (если работы выполнены), счета.
16. В течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 14 настоящего Порядка, МКУ "Комитет ЖКХ" осуществляет проверку соответствия предоставленных смет, производит проверку фактически выполненных работ и подписывает акты приемки выполненных работ.
По результатам проведенной проверки специалистами МКУ "Комитет ЖКХ" составляется заключение о возможности и объемах предоставления субсидий Получателю субсидий.
Заключение и документы, представленные в соответствии с п. 14 настоящего Порядка, направляются на рассмотрение в Комиссию по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Верхняя Пышма на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - Комиссия).
17. В случае если документы на получение субсидий предоставлены не в полном объеме, требуют доработки или не соответствуют цели предоставления субсидии, МКУ "Комитет ЖКХ" возвращает их Получателю субсидий на доработку или с отказом в их рассмотрении.
18. Комиссия в течение десяти рабочих дней рассматривает поступившие от МКУ "Комитет ЖКХ" документы, определяет Получателя субсидии, размер субсидии и представляет главе администрации городского округа Верхняя Пышма проект постановления о выделении субсидии.
19. Организационные мероприятия по созыву и подготовке заседаний Комиссии, подготовке решений комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Во время отсутствия секретаря Комиссии обязанности возлагаются на лицо, исполняющее его обязанности по должности.
Председатель Комиссии, а во время его отсутствия - заместитель председателя Комиссии проводит заседания, руководит работой Комиссии. При временном отсутствии члена комиссии в связи с отпуском, командировкой, болезнью и прочими причинами, в заседании Комиссии участвует лицо, исполняющее его обязанности по должности.
20. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии в целях оказания дополнительной помощи за счет средств местного бюджета при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма (далее Решение о выделении субсидии), оформляется в двух экземплярах и подписывается членами Комиссии.
21. В течение семи дней с даты принятия решения о выделении (отказе в выделении) субсидии секретарь Комиссии уведомляет Получателя субсидии, в отношении которого принято указанное решение.
22. В процессе исполнения Решения о выделении субсидии, МКУ "Комитет ЖКХ" в течение 10 (десяти) дней заключает с Получателем субсидий соглашение на предоставление субсидии (далее - Соглашение) по форме приложения к настоящему Порядку.
23. Средства, полученные в форме субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством.
24. Предоставление дополнительной помощи осуществляется на основании утвержденного бюджета городского округа Верхняя Пышма на текущий финансовый год, имеющего соответствующую статью расходов, по мере заключения Соглашения с Получателем субсидий.
25. Решение об отказе в предоставлении дополнительной помощи может быть принято в случае отсутствия достаточного количества бюджетных средств и несоблюдения условий настоящего Порядка.
26. Повторное предоставление дополнительной помощи на проведение капитального ремонта одного и того же элемента общего имущества конкретного жилого дома не допускается.
27. Дополнительная помощь предоставляется конкретному получателю субсидии на основании представленных им документов, решением Комиссии, в котором определяется конкретный размер дополнительной помощи, по распорядительному акту Администрации путем перечисления в безналичной форме на расчетный счет получателя бюджетных средств, открытый в российской кредитной организации.
28. Предоставление субсидии на проведение неотложного капитального ремонта осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа, путем перечисления на расчетный счет получателя в следующем порядке:
1) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Соглашения Получателю субсидии перечисляется сумма в размере 30% от согласованной с техническим заказчиком сметной стоимости работ, с предоставлением договоров и смет;
2) дальнейшее перечисление средств в порядке бюджетной дополнительной помощи производится по мере поступления документов на основании отчета организации, а также документов, подтверждающих выполнение работ - актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, согласованных с техническим заказчиком.
29. Если стоимость фактически выполненных работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме меньше общей стоимости, указанной в заявке на предоставление дополнительной помощи, то размер дополнительной помощи уменьшается.
30. В случае превышения фактически произведенных расходов получателем над суммой средств, предусмотренных в бюджете городского округа Верхняя Пышма, сумма превышения из бюджета городского округа не возмещается.
5. Контроль за использованием средств
31. Контроль за соблюдением условий и целей Порядка, установленных при их предоставлении, осуществляют Администрация, Финансовое управление Администрации и МКУ "Комитет ЖКХ" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае выявления факта нецелевого использования субсидии, а также представления недостоверных сведений для получения субсидии, субсидия подлежит возврату в МКУ "Комитет ЖКХ" в течении 5 рабочих дней с момента вручения Получателю субсидий требования о возврате субсидии, направленного Комиссией по субсидиям.
В случае невыполнения Получателем субсидий требования о возврате субсидии, денежные средства взыскиваются в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
СОГЛАШЕНИЕ N ___
о предоставлении субсидий из бюджета городского округа
Верхняя Пышма на возвратной и (или) безвозмездной основе при
возникновении неотложной необходимости в проведении
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма
г. Верхняя Пышма "___" ____________ 20____ г.
Муниципальное казенное учреждение "Комитет жилищно - коммунального
хозяйства" в лице председателя Сергеевой Г.В., действующей на основании
Устава, именуемое в дальнейшем "Плательщик", и
_________________________________________________________________, в лице
______________________________________________, действующего на основании
__________________, именуемое в дальнейшем "Получатель" с другой стороны,
именуемые в дальнейшем Стороны, в целях реализации постановления
администрации городского округа Верхняя Пышма от _______ N ________ "об
утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или)
безвозмездной основе за счет средств местного бюджета дополнительной
помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее
Порядок предоставления субсидий), заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
бюджета городского округа Верхняя Пышма в 20___ году ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование получателя)
субсидии из бюджета городского округа Верхняя Пышма на безвозмездной
(возмездной) и безвозвратной (возвратной) основе дополнительной помощи
при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на
территории городского округа Верхняя Пышма (далее - Субсидии) по кодам
классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код Плательщика ___
________________________, раздел _______________________________________,
подраздел _____________________, целевая статья ________________________,
вид расходов ___________________________________________________________,
в рамках ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование подпрограммы муниципальной программы городского округа)
2. Размер субсидии
2.1. Размер субсидии, в соответствии с настоящим Соглашением
составляет в 20__ году __________________________________________________
(_______________________________________________________________) рублей.
(сумма прописью)
3. Условия предоставления Субсидии:
3.1. Соответствие Получателя требованиям, установленным Порядком
предоставления субсидий.
3.2. Предоставление Получателем документов, необходимых для
получения Субсидии, в соответствии с приложением N ___ к настоящему
Соглашению, соответствие указанных документов требованиям, установленным
Порядком предоставления субсидий.
3.3. Определение направления расходов, на финансовое обеспечение
которых предоставляется Субсидия, в соответствии с приложением N ___ к
настоящему Соглашению.
3.4. Установление запрета на конвертацию в иностранную валюту
средств Субсидии, за исключением операций, определяемых в соответствии с
Порядком предоставления субсидий.
3.5. Направление Получателем на достижение целей, указанных в
пункте 1.1 настоящего Соглашения, собственных и (или) привлеченных
средств (заемные и кредитные средства, средства спонсоров и другие
средства, полученные организацией со стороны, за исключением средств,
полученных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в размере
не менее _____ процентов общего объема Субсидии (в случае если это
требование установлено Порядком предоставления субсидий).
3.6. Согласие Получателя на осуществление Администрацией и
Плательщиком финансового контроля и проверок соблюдения Получателем
условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
3.7. Иные условия в соответствии с Порядком предоставления субсидии:
_________________________________________________________________________
(указываются иные конкретные условия).
4. Порядок перечисления Субсидии
4.1. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на
счет ___________________________________________________________________,
(реквизиты счета Получателя)
открытый в _____________________________________________________________.
4.2. Срок (периодичность) перечисления Субсидии: __________________.
Перечисление Субсидии осуществляется Плательщиком после
предоставления Получателем документов, подтверждающих возникновение
соответствующих денежных обязательств.
5. Права и обязанности Сторон
5.1. Плательщик обязуется:
5.1.1. рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Порядком
предоставления субсидий, представленные Получателем документы;
5.1.2. обеспечить предоставление Субсидии __________________________
(наименование Получателя)
в порядке и на условиях, установленных Порядком предоставления субсидий и
настоящим Соглашением;
5.1.3. обеспечить перечисление Субсидии на счет Получателя,
указанный в пункте 4.1 соглашения;
5.1.4. осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий,
целей и порядка предоставления Субсидии;
5.1.5. в случае если _______________________________________________
(наименование Получателя)
допущены нарушения условий предоставления Субсидии, нецелевое
использование Субсидии, а также в случае образования не использованного
в отчетном финансовом году остатка Субсидии и отсутствия решения
Плательщика, принятого по согласованию с финансовым управлением
городского округа Верхняя Пышма, о наличии потребности в указанных
средствах, предусмотренных настоящим Соглашением, направлять Получателю
требование о возврате средств Субсидии в бюджет городского округа
Верхняя Пышма в срок ___________________________________________________.
Требование о возврате средств Субсидии в бюджет городского округа
Верхняя Пышма подготавливается Плательщиком в письменной форме с
указанием Получателя, платежных реквизитов, срока возврата и суммы
Субсидии, подлежащей возврату (с приложением порядка расчета (при
необходимости);
5.1.6. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий
и настоящим Соглашением (указываются иные конкретные обязательства).
5.2. Плательщик вправе
5.2.1. запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления
Субсидии;
5.2.2. принимать по согласованию с финансовым управлением
городского округа Верхняя Пышма решение о наличии потребности Получателя
в остатках субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
5.2.3. осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий
и настоящим Соглашением (указываются иные конкретные права).
5.3. Получатель обязуется
5.3.1. обеспечить выполнение условий предоставления Субсидии,
установленных настоящим Соглашением, в том числе:
5.3.1.1. предоставить Плательщику документы, необходимые для
предоставления субсидии, указанные в приложении N ___ к настоящему
Соглашению, соответствующие требованиям, установленным Порядком
предоставления субсидий;
5.3.1.2. направлять средства Субсидии на финансовое обеспечение
расходов, указанных в приложении N ___ к настоящему Соглашению;
5.3.1.3. не конвертировать в иностранную валюту средства Субсидии,
за исключением операций, определяемых в соответствии с Порядком
предоставления субсидии;
5.3.1.4. направлять на достижение целей, указанных в пункте 1.1
настоящего Соглашения, собственные и (или) привлеченные средства в
размере согласно пункту 3.5 настоящего Соглашения;
5.3.1.5. обеспечить использование Субсидии в срок: ______________;
5.3.1.6. обеспечить исполнение в срок _____ требований Плательщика,
указанного в 5.1.5. настоящего Соглашения;
5.3.1.7. вести обособленный учет операций со средствами Субсидии;
5.3.1.8. обеспечить представление Плательщику не позднее
________________ числа месяца, следующего за _________________________, в
котором (квартал, месяц) была получена Субсидия отчета о расходах, на
финансовое обеспечение которых предоставляется Субсидия, по форме
согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению, иных отчетов (в случае
если такие требования установлены Порядком предоставления субсидий);
5.3.1.10. выполнить иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий
и настоящим Соглашением (указываются иные конкретные обязанности).
5.4. Получатель вправе
5.4.1. обращаться к Плательщику за разъяснениями в связи с
исполнением настоящего Соглашения;
5.4.2. направлять Плательщику ходатайство об использовании в
текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году
остатков Субсидий;
5.4.3. осуществлять расходы, источником финансового обеспечения
которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки
Субсидий, при принятии Плательщиком по согласованию с финансовым
управлением городского округа Верхняя Пышма решения о наличии
потребности в указанных средствах;
5.4.4. осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий
и настоящим Соглашением.
6. Ответственность Сторон
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Заключительные положения
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в
судебном порядке.
7.2. Соглашение вступает в силу после его подписания Сторонами и
действует до "___" ______________ 20__ года/полного исполнения Сторонами
своих обязательств, кроме обязательства по перечислению Субсидии в
соответствии с пунктом 4.2 настоящего Соглашения.
Обязательство по перечислению Субсидии, указанное в пункте 4.2
настоящего Соглашения, прекращается по окончании финансового года, в
котором заключено соглашение, за исключением случаев, прямо
предусмотренных нормативными правовыми актами городского округа
Краснотурьинск.
7.3. Изменение настоящего соглашения осуществляется по инициативе
Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему
соглашению, которое является его неотъемлемой частью и вступает в
действие после его подписания Сторонами.
7.4. Расторжение настоящего соглашения возможно при взаимном
согласии Сторон.
7.5. Настоящее соглашение заключено Сторонами в двух экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Наименование Наименование
Администрации Получателя
Место нахождения: Место нахождения
(юридический адрес) (юридический адрес)
Платежные реквизиты: Платежные реквизиты:
9. Подписи Сторон
______________/_______________ _____________/___________________
(подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение
к Соглашению
ОТЧЕТ
о целевом использовании дополнительной помощи на возвратной и (или)
безвозмездной основе при возникновении неотложной необходимости в
проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах по адресу:
_______________________________________________________________________
за _____________ 201__ г.
N |
Наименование объекта |
Вид работ |
Срок выполнения работ |
Плановая стоимость ремонта, руб. |
Сумма выполненных работ (по актам выполненных работ, форма КС-2, КС-3) руб. |
Перечислено дополнительной помощи по состоянию на ___ руб. |
Подлежит перечислению (руб.) |
_________________________________________________________________________
(руководитель) (подпись) (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(главный бухгалтер) (подпись) (Ф.И.О.)
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 6 августа 2018 г. N 668
Перечень
видов работ для оказания на возвратной и (или) безвозмездной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения.
2. Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт.
3. Ремонт крыши.
4. Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме.
5. Ремонт фасада.
6. Ремонт фундамента многоквартирного дома.
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 6 августа 2018 г. N 668
Состав
комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Верхняя Пышма на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма
Соломин И.В. |
- |
глава администрации городского округа Верхняя Пышма, председатель комиссии; |
Невструев Н.В. |
- |
заместитель главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, заместитель председателя комиссии; |
Юлдашев Д.Н. |
- |
главный юрист муниципального казенного учреждения "Комитет ЖКХ", секретарь комиссии; |
Члены комиссии: |
|
|
Горских О.В. |
- |
председатель Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма (по - согласованию); |
Мосунова О.В. |
- |
начальник Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма (по - согласованию); |
Маленьких М.В. |
- |
начальник отдела экономики и муниципального заказа администрации городского округа Верхняя Пышма (по - согласованию); |
Иванов И.В. |
- |
начальник муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты городского округа Верхняя Пышма"; |
Сергеева Г.В. |
- |
председатель муниципального казенного учреждения "Комитет ЖКХ"; |
Харламов А.В. |
- |
начальник МБУ "Управление капитального строительства и стратегического развития городского округа Верхняя Пышма"; |
Придатко Е.Н. |
- |
главный специалист по техническому надзору муниципального казенного учреждения "Комитет ЖКХ"; |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 6 августа 2018 г. N 668 "Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозмездной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://www.верхняяпышма-право.рф) 7 августа 2018 г.