В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов", Законом Свердловской области от 15.07.2013 N 78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 25.09.2013 N 1159-ПП "О перечне государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Свердловской области, территориальными государственными внебюджетными фондами Свердловской области в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", постановлениями Главы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 3226 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг" (в редакции от 11.09.2017 N 1749), от 02.07.2015 N 1328 "Об утверждении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Полевского городского округа, должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных служащих, муниципальных учреждений Полевского городского округа, их должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги", Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в образовательных учреждениях на территории Полевского городского округа" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Полевского городского округа от 21.08.2014 N 433-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в образовательных учреждениях на территории Полевского городского округа" (в редакции от 08.06.2016 N 875).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа Кузнецову И.А.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).
Глава Полевского городского округа |
К.С. Поспелов |
Утвержден
постановлением
Администрации
Полевского городского округа
от 02 июля 2018 г. N 275-ПА
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника
и электронного журнала
успеваемости в образовательных
учреждениях на территории
Полевского городского округа"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в образовательных учреждениях на территории Полевского городского округа"
Раздел 1. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в образовательных учреждениях на территории Полевского городского округа" (далее - Регламент) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
2. Заявителями и получателями муниципальной услуги (далее заявители) являются обучающиеся муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных органу местного самоуправления Управление образованием Полевского городского округа (далее Управление образованием), учреждений дополнительного образования детей, подведомственных органу местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа (далее Управление культурой), и их родители (законные представители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется при личном обращении:
в орган местного самоуправления Управление образованием Полевского городского округа:
по адресу: 623380, Свердловская область, город Полевской, улица Коммунистическая, д. 23а,
график работы:
понедельник с 08:00 до 18:00 часов;
вторник - четверг с 08:00 до 17:00 часов;
пятница с 08:00 до 16:00 часов;
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 часов;
по телефону (34350) 5-48-80 (специалист управления образованием, секретарь);
посредством электронной почты: polevuo@mail.ru;
на сайте: http://www.polevuo.ru/;
в орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа:
по адресу: 623385, Свердловская область, город Полевской, улица М. Горького, 1,
график работы:
понедельник с 08:00 до 18:00 часов;
вторник - четверг с 08:00 до 17:00 часов;
пятница с 08:00 до 16:00 часов;
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 часов;
по телефону 8 (34369) 5-40-38 (специалист управления культурой);
посредством электронной почты: www.укпго.рф;
при обращении в муниципальные образовательные учреждения. Сведения о местонахождении, телефонах муниципальных образовательных учреждений указаны в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги и информирование о ее предоставлении, а также режим их работы утверждаются приказом руководителя Управление образованием (Управление культурой).
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Управление образованием, в сети "Интернет" (http://polevuo.ru), на сайте Управление культурой в сети "Интернет" http://www.укпго.рф/, в Федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);
при ответах на телефонные звонки граждан специалист Управление образованием (Управление культурой) вежливо и подробно информирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам:
о порядке информирования о правилах предоставления муниципальной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
4. На ЕПГУ размещается следующая информация (при наличии технической возможности):
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация, размещенная на ЕПГУ (при наличии технической возможности) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется ее периодическое обновление. Внесение изменений на соответствующих сайтах осуществляется не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем изменения сведений.
6. Особые условия предоставления муниципальной услуги - техническая возможность для заполнения электронного дневника и электронного журнала успеваемости, в том числе наличие у родителей (законных представителей) технических возможностей получения муниципальной услуги.
7. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Управление образованием (Управление культурой) и образовательных организаций с заявителями:
при личном обращении заявителя или при ответе на телефонной звонок специалист Управление образованием (Управление культурой) представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, после чего самостоятельно в вежливой и доступной форме дает четкий и полный ответ на обращение заявителя с предоставлением исчерпывающей информации.
8. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, с указанием сроков обжалования и юрисдикции суда, в который подаётся заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в образовательных учреждениях на территории Полевского городского округа" (далее - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося).
10. Наименование субъектов, предоставляющих муниципальную услугу - Управление образованием, Управление культурой, муниципальные образовательные учреждения.
Заявитель может подать заявление на предоставление муниципальной услуги через ЕПГУ (при наличии технической возможности).
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
получение заявителем актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости, которая отражает следующие сведения:
1) о ходе содержания образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный год, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного года,
2) о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости,
3) о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки,
4) о посещаемости уроков обучающихся за текущий учебный год;
мотивированный отказ в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося.
12. Предоставление муниципальной услуги, включая информирование о порядке ее предоставления, осуществляется в любой из рабочих дней в течение всего года в соответствии с графиком работы организации, предоставляющей муниципальную услугу.
13. Доступ к информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, размещенной в сети "Интернет" на сайтах муниципальных образовательных учреждений на территории Полевского городского округа организуется в круглосуточном ежедневном режиме. При организации доступа не допускается требование от заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.
14. Предоставление муниципальной услуги при личном или телефоном обращении осуществляется в течение приема такого обращения.
15. При обращении посредством почтового отправления в адрес учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, ответ, содержащий результат предоставления муниципальной услуги, направляется почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня с момента регистрации обращения.
16. При обращении посредством электронной почты или электронной формы, размещенной на официальном сайте учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет", или посредством информационной системы предоставления муниципальных услуг в электронном виде ЕПГУ (при наличии технической возможности) ответ, содержащий результат предоставления муниципальной услуги, предоставляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации обращения.
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституцией Российской Федерации;
Семейным кодекс Российской Федерации;
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
Законом Свердловской области от 15.07.2013 N 78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области";
распоряжением Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид";
Уставом Полевского городского округа;
постановлением Главы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 3226 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг" (в редакции от 11.09.2017 N 1749);
постановлением Администрации Полевского городского округа от 24.06.2014 N 313-ПА "Об утверждении перечня услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Полевского городского округа, подлежащих переводу в электронный вид";
Уставами муниципальных образовательных организаций.
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
заявление;
при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель обязан представить документ, удостоверяющий его личность.
19. При обращении посредством почтового отправления или электронной почты предоставляется письменный запрос - заявление (приложение N 1 к настоящему Регламенту) на предоставление муниципальной услуги, оформленный в свободной форме. Такой запрос должен содержать следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
адрес проживания заявителя;
содержание запрашиваемой информации;
дата и время отправки запроса;
подпись заявителя (ставится при почтовом обращении).
20. При личном обращении заявление, содержащее такие сведения, может быть предоставлено в устной форме.
21. При использовании для обращения информационной системы предоставления муниципальных услуг в электронном виде (или использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") осуществляется заполнение электронной формы запроса, размещенной непосредственно в личном кабинете заявителя. Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. Добавление к заявлению заявителя электронной подписи происходит автоматически самой системой.
22. При приеме заявлений не допускается требование от заявителя иных документов и сведений, не указанных в настоящем разделе, а также осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
3) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Запрещается отказывать заявителю:
1) в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ;
2) в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является если:
1) заявитель не является родителем (законным представителем) обучающегося,
2) запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости,
3) не представлен документ, удостоверяющий личность заявителя (родителя или законного представителя).
24. Максимальный срок ожидания в очереди приема при личном обращении для предоставления муниципальной услуги, включая информирование о порядке ее предоставления, не должен превышать 15 минут.
25. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.
26. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
27. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте в котором оказывается муниципальная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание специалистами органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
8) помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации);
9) рабочее место методиста в помещении для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам;
10) в помещении, где осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
11) в помещении, где предоставляется муниципальная услуга, на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников;
12) помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
13) помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям санитарным нормам;
14) вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями;
15) на территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам - бесплатный.
В помещениях размещается информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
извлечения из текста настоящего Регламента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимые для получения муниципальной услуги;
график приема граждан, информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
сведения о месте нахождения, справочных телефонных номерах и графике работы Управление образованием (Управление культурой), адреса официальных сайтов в сети "Интернет" Управление образованием (Управление культурой).
28. Требование к предоставлению муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Предоставление услуги должно основываться на принципах доступности и качества.
Показателями доступности предоставления услуги являются:
открытость деятельности образовательных организаций;
доступность обращения за предоставлением услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья,
возможность получения муниципальной услуги через ЕПГУ.
Качество предоставления услуги определяется:
получением услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления услуги;
получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме (при наличии технической возможности);
предоставление заявителю возможности ознакомления с информацией в электронном виде.
29. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
в электронной форме муниципальная услуга предоставляется в сети "Интернет" с использованием ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Для подачи заявления через данную систему необходима регистрация на сайте Электронного Правительства www.gosuslugi.ru. Данное заявление сразу же поступает на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, затем регистрируется.
При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
доступ к сведениям об услуге;
самостоятельный доступ заявителя к получению услуги (не обращаясь в Управление образованием, Управление культурой).
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку ее выполнения
30. Последовательность административных действий (процедур) приводится в блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
31. Предоставление заявителю муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и принятых документов;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги.
32. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (устное, письменное) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Прием заявления и документов осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день обращения, в среднем 10 минут.
33. Результатом административной процедуры является принятое заявление и документы.
34. Основанием для начала административной процедуры регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги является принятое заявление и документы.
Ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление и документы о предоставлении услуги в журнале входящей корреспонденции в день обращения, в среднем 10 минут.
35. Результатом административной процедуры является зарегистрированные заявление и документы.
36. Основанием для начала административной процедуры рассмотрение заявления и принятых документов является зарегистрированное заявление и документы.
Ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня регистрации анализирует пакет представленных документов, проверяет полноту представленных документов, в соответствие с пунктом 18 настоящего Регламента, производит сверку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, со сведениями, содержащимися в личном деле ребенка с целью подтверждения факта, что заявитель является родителем (законным представителем) ребенка.
37. Результатом административной процедуры является проанализированные документы.
38. Основанием для начала административной процедуры принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является проанализированные документы.
39. На основании проведенной работы, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
40. В случае соответствия всех сведений, содержащихся в документах - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет запрашиваемую информацию в момент устного обращения заявителя в среднем 10 минут, либо направляет письменное уведомление в течение 1 рабочего дня на бланке учреждения. Уведомление подписывается руководителем учреждения, регистрируется в установленном в учреждении порядке и должно содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, на который направляется уведомление.
41. В случае несоответствия сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, со сведениями, содержащимися в личном деле ребенка с целью подтверждения факта, что заявитель является родителем (законным представителем) ребенка, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, отказывает заявителю в предоставлении услуги (в момент обращения на личном приеме в среднем 10 минут), либо готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бланке учреждения (приложение N 2 к настоящему Регламенту). Уведомление подписывается руководителем учреждения, регистрируется в установленном в учреждении порядке и должно содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, на который направляется уведомление, наименование услуги, причину отказа в предоставлении услуги.
Специалист учреждения направляет уведомление об отказе в предоставлении услуги заявителю по адресу электронной почты или почтовому адресу в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении услуги.
42. Результатом административной процедуры является предоставление запрашиваемых сведений, либо отказ в предоставлении запрашиваемых сведений.
43. Формирование запроса заявителем посредствам ЕПГУ (при наличии технической возможности). Формирование запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
44. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 18 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган (организацию) посредством ЕПГУ.
45. Особенности регистрации и приема документов, поступивших через ЕПГУ. Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги (при наличии технической возможности) обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса с обязательным представлением заявителем таких документов на бумажном носителе.
46. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
47. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в настоящем Регламенте, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований ответственный за предоставление муниципальной услуги в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
48. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
49. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляет заведующий отделом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений Регламента.
50. Помимо осуществления текущего контроля могут проводиться плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации Полевского городского округа.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному заявлению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
51. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением Главы Полевского городского округа формируется комиссия.
По результатам проверок составляется Акт, утвержденный Инструкцией по делопроизводству в Администрации Полевского городского округа.
В необходимых случаях издаются распоряжения Главы Полевского городского округа с предписаниями, обязывающими отдел совершить действия, связанные с устранением нарушений требований Регламента.
52. Ответственность специалистов отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
53. Муниципальные служащие, допустившие нарушение Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
54. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан (не являющихся получателем муниципальной услуги), их объединений и организаций, не производится в виду наличия прямого запрета, содержащегося в Федеральном законе от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", на предоставление третьим лицам информации, включающей персональные данные.
Раздел 5. Ответственность должностных лиц Управление образованием, Управление культурой предоставляющих муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
55. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей), осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
56. Специалист, ответственный за осуществление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги.
Раздел 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
57. Жалоба подается в письменной форме начальнику учреждения, где оказывается муниципальная услуга на решения и действия (бездействие) муниципального служащего, либо руководителю Учреждения на решения и действия (бездействие) должностного лица, а также Главе Полевского городского округа на решения и действия (бездействие) начальника Управления, либо руководителей Учреждений, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.
58. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления либо Учреждения, где предоставляется муниципальная услуга, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность муниципального служащего Учреждения где предоставляется муниципальная услуга либо должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, где оказывается муниципальная услуга муниципального служащего либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления либо Учреждения, муниципального служащего либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
59. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
60. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждение, где оказывается муниципальная услуга, в месте предоставления услуги, в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Учреждения, где предоставляется муниципальная услуга (приложение N 1); официального сайта Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru) в адрес Учреждений.
62. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 50 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
63. Жалоба рассматривается Учреждением, где оказывается муниципальная услуга предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действия (бездействие) Управления либо Учреждения, муниципальных служащих, либо должностных лиц. В случае, если обжалуются решение руководителя Учреждения, где оказывается муниципальная услуга жалоба подается Главе Полевского городского округа в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
64. В случае, если жалоба подана заявителем в Управление, либо Учреждение, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Учреждение, где оказывается муниципальная услуга направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления либо Учреждение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления либо Учреждении.
65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушения срока предоставления услуги;
3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;
5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Полевского городского округа и настоящим Регламентом;
6) требования внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Полевского городского округа и настоящим Регламентом;
7) отказа Учреждения, где оказывается муниципальная услуга муниципальных служащих либо должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
66. В Учреждении, где предоставляется муниципальная услуга определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган местного самоуправления или учреждение, где оказывается муниципальная услуга.
67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
68. Управление образованием (Управление культурой) обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб; информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления и Учреждений, муниципальных служащих либо должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на официальных сайтах в сети "Интернет"; консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления либо Учреждений, муниципальных служащих либо должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
69. Жалоба, поступившая в Учреждение, где оказывается муниципальная услуга подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Учреждения, где оказывается муниципальная услуга муниципального служащего либо должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
70. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Учреждение, где оказывается муниципальная услуга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Учреждения, где оказывается муниципальная услуга. При удовлетворении жалобы Учреждение, где оказывается муниципальная услуга принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
71. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
72. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Учреждения, где оказывается муниципальная услуга должность рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего, либо должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о муниципальном служащем или должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, то указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
73. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения, где оказывается муниципальная услуга.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
74. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Управления либо Учреждения отказывают в удовлетворении жалобы в случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
75. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Управления либо Учреждения имеют право оставить жалобу без ответа в случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего либо должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала
успеваемости в образовательных
учреждениях на территории
Полевского городского округа"
Директору ____________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу: ______________
телефон: _____________________________
e-mail: ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося
в муниципальном образовательном учреждении
Прошу предоставить сведения об успеваемости учащегося)______________
_________________________________________________________________________
(ФИО учащегося, класс)
за период _______________________________________________________________
Способ информирования заявителя (необходимое отметить):
по телефону (номер телефона _________________________________)
по электронной почте (электронный адрес ___________________________)
Сведения о заявителе:
1. ФИО _____________________________________________________________
2. Вид документа, подтверждающего личность__________________________
Серия ________N_______ кем и когда выдан ___________________________
3. Адрес____________________________________________________________
4. Контактный телефон __________________________________
Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю свое согласие МОО N ________ на обработку моих
(моего ребенка) персональных данных, указанных в заявлении, а также их
передачу в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет в
государственные и муниципальные органы и долгосрочное использование в
целях предоставления муниципальной услуги согласно действующего
законодательства Российской Федерации. Настоящее согласие может быть
отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи мной
заявления об отзыве. С порядком подачи заявления в электронном виде
ознакомлен.
"_______" _____________________ 20______ г. "_____" ч. "______" мин.
(дата и время подачи заявления)
_____________________________ _____________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала
успеваемости в образовательных
учреждениях на территории
Полевского городского округа"
______________________________
______________________________
(ФИО заявителя, адрес)
N ______________
"____"________20_____г.
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Настоящим уведомляю, что по заявлению о предоставлении информации о
текущей успеваемости учащегося __________________________________________
(ФИО учащегося)
от ____________________________
(дата принятия заявления)
принято решение об отказе (приостановлении) предоставления информации в
связи с _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причины отказа)
Руководитель МОО_______________ _____________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала
успеваемости в образовательных
учреждениях на территории
Полевского городского округа"
Сведения
о местах нахождения образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Наименование ОУ |
Номер телефона |
Адрес |
1. |
ОМС управление Образованием ПГО |
||
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Героя Советского Союза Н.В. Кологойды" |
8 (34350) 20950 |
623391 Свердловская область, г. Полевской, ул. Малышева, д. 65 |
3. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа - лицей N 4 "Интеллект" |
8 (34350) 33758 |
623390 Свердловская область, г. Полевской, мкрн. Ялунина, 7а |
4. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 8" |
8 (34350) 21574 |
623391, Свердловская область, г. Полевской, ул. Челюскинцев, д. 1 |
5. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 13 с углубленным изучением отдельных предметов" |
8 (34350) 33710 |
623388, Свердловская область, г. Полевской, ул. Коммунистическая, д. 3 |
6. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 14" |
8 (34350) 33505 |
623383, Свердловская область, г. Полевской, ул. Коммунистическая, д. 14 |
7. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 16 имени заслуженного учителя Г.И. Чебыкина" |
8 (34350) 20431 |
623391, Свердловская область, г. Полевской, ул. Карла Маркса, д. 26 |
8. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
8 (34350) 57107, 59707 |
623383, Свердловская область, г. Полевской, ул. Степана Разина, д. 48 |
9. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 18" |
8 (34350) 33834 |
623383, Свердловская область, г. Полевской, ул. Розы Люксембург, д. 95 |
10. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 20" |
8 (34350) 20436 |
623391, Свердловская область, г. Полевской, микрорайон 2, д. 15 |
11. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа N 21" |
8 (34350) 35978 |
623382, Свердловская область, г. Полевской, мкрн. Зеленый Бор-1, д. 26 |
12. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа с. Полдневая" |
8 (34350) 28217 |
62338375, Свердловская область, г. Полевской, с. Полдневая, ул. Максима Горького, д. 10 |
13. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа п. Зюзельский" |
8 (34350) 29121 |
623373, Свердловская область, г. Полевской, п. Зюзельский, ул. Нагорная, д. 9 |
14. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Основная общеобразовательная школа п. Станционный-Полевской" |
8 (34350) 28484 |
623395, Свердловская область, г. Полевской, п. Станционный Полевской, ул. Лесная, д. 8 |
15. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Основная общеобразовательная школа с. Мраморское" |
8 (34350) 91688 |
623370, Свердловская область, г. Полевской, с. Мраморское, ул. 1 Мая, д. 38а |
16. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Основная общеобразовательная школа с. Косой Брод" |
8 (34350) 49050 |
623377, Свердловская область, г. Полевской, с. Косой Брод, ул. Советская, д. 25 |
17. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Основная общеобразовательная школа с. Курганово" |
8 (34350) 93128 |
623376, Свердловская область, г. Полевской, с. Курганово, ул. Школьная, д. 8 |
18. |
ОМС управление культурой ПГО |
||
19. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 1" |
8 (34350) 59007 http://www.polmusic.ru/ |
623383, Свердловская область, г. Полевской, ул. Степана Разина, д. 46 |
20. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа" |
8 (34350) 33260 http://www.artschoolpolevskoy.ru/ |
623385, Свердловская область, г. Полевской, ул. Ленина, д. 23 |
21. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" |
8 (34350) 20555 http://dshi.ekb.muzkult.ru/ |
623391, Свердловская область, г. Полевской, ул. Победы, д. 26 |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала
успеваемости в образовательных
учреждениях на территории
Полевского городского округа"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в образовательных учреждениях на территории Полевского городского округа"
N п/п |
Административная процедура (действие) |
Срок выполнения административной процедуры (действия) |
Ответственный за выполнение административной процедуры (действия) |
Результат административной процедуры (действия) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Прием заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги (устное, письменное) |
В день обращения в среднем 10 минут |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Принятое заявление и документы |
2. |
Регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги |
В день обращения в среднем 10 минут |
Ответственный за регистрацию входящей корреспонденции |
Зарегистрированные заявления и документы |
3. |
Рассмотрение заявления и принятых документов |
В течение 1 рабочего дня со дня регистрации пакета представленных документов |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Проанализированные документы |
4. |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление запрашиваемых сведений, либо отказ в предоставлении запрашиваемых сведений |
устное обращение |
в среднем 10 минут |
|||
письменное обращение |
в течение 1 рабочего дня |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 2 июля 2018 г. N 275-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в образовательных учреждениях на территории Полевского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Полевского городского округа Свердловской области (http://polevsk.midural.ru), в газете "Диалог" от 13 июля 2018 г. N 56