Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок работы "Телефона доверия"
4.1. "Телефон доверия" - это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в Администрации, ОМС, муниципальных учреждениях и предприятиях, в деятельности муниципальных служащих Администрации и ОМС, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
4.2. "Телефон доверия" размещается в кабинете у заместителя главы администрации по связям с административными органами и общественной безопасности, номер телефона: 8 (34342) 2-79-70.
4.3. Прием звонков на "телефон доверия" осуществляется с понедельника по четверг с 08.15 до 17.30, в пятницу - с 08.15 до 16.15.
4.4. Информация о функционировании "телефона доверия" размещена на сайте администрации в подразделе "Противодействие коррупции", а также на информационном стенде.
4.5. Работа с обращениями, поступившими по "телефону доверия", осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Порядком.
4.6. Поступившие на "телефон доверия" обращения подлежат обязательной регистрации в канцелярии муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственное управление" с использованием системы "Обращения граждан" для организации работы по его рассмотрению в соответствии с Положением.
4.7. Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адрес, по которому должен быть направлен ответ, поступившие по "телефону доверия", рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на обращение не дается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.