Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок рассмотрения обращений
3.1. Регистрация обращений и принятие необходимых организационных решений по их рассмотрению в Нижнетуринском городском округе осуществляется в следующем порядке:
3.1.1. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию, Думу Нижнетуринского городского округа, Контрольно-ревизионную комиссию Нижнетуринского городского округа, муниципальные учреждения и предприятия.
3.1.2. При регистрации заведующим канцелярией муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственное управление", а также работником, ответственным за делопроизводство по письменным обращениям в Думе Нижнетуринского городского округа, Контрольно-ревизионной комиссии Нижнетуринского городского округа, муниципальных учреждениях и предприятиях, проводится предварительное рассмотрение всех поступивших обращений на предмет содержащейся в нем информации. К проведению предварительного рассмотрения обращений в оперативном порядке (в сроки, установленные для регистрации обращений) привлекаются, при необходимости, работники кадровых и юридических отделов ОМС, учреждений, предприятий (при наличии). После проведения процедуры предварительного рассмотрения выявляются обращения, которые содержат факты коррупции.
3.1.3. Обращение рассматривается на предмет его соответствия требованиям, предъявляемым к письменным обращениям и порядку рассмотрения отдельных обращений, установленным статьями 7, 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.1.4. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на обращение не дается. Данные обращения учитываются при проведении мониторинга по обращениям.
3.2. Проведение консультаций и предоставление информации гражданам по вопросам, связанным с направлением и результатами рассмотрения обращений, осуществляется заведующим канцелярией муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственное управление", а также работником, ответственным за делопроизводство по письменным обращениям в Думе Нижнетуринского городского округа, Контрольно-ревизионной комиссии Нижнетуринского городского округа, муниципальных учреждениях и предприятиях. Проведение консультаций и предоставление информации гражданам о ходе и итогах рассмотрения конкретного обращения осуществляется сотрудником, непосредственно рассматривающим обращение.
3.3. Порядок рассмотрения обращений и подготовки ответа заявителю в Администрации, Думе Нижнетуринского городского округа, Контрольно-ревизионной комиссии Нижнетуринского городского округа, муниципальных учреждениях и предприятиях, осуществляется в следующем порядке:
3.3.1. В резолюцию по обращению в качестве соисполнителя в обязательном порядке включается юридический отдел Администрации и главный специалист по кадрам Администрации. В Думе Нижнетуринского городского округа, Контрольно-ревизионной комиссии Нижнетуринского городского округа, муниципальных учреждениях и предприятиях в качестве соисполнителей включаются работники кадровых и юридических отделов (при наличии). Ответственным за подготовку ответа на обращение является в Администрации - заместитель главы администрации по связям с административными органами и общественной безопасности, в Думе Нижнетуринского городского округа, Контрольно-ревизионной комиссии Нижнетуринского городского округа, муниципальных учреждениях и предприятиях - должностное лицо, непосредственно рассматривающее обращение. Исполнители не позднее, чем за три дня до наступления срока ответа на обращение представляют информацию и материалы, необходимые для подготовки ответа (в Администрации - заместителю главы администрации по связям с административными органами и общественной безопасности). Ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления, муниципального учреждения и предприятия либо уполномоченным лицом.
3.3.2. При рассмотрении обращений исполнитель (исполнители) обеспечивает объективное, всестороннее, своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости запрашивают у заявителя дополнительные документы и материалы; запрашивают необходимые для рассмотрения обращения материалы в Администрации, ОМС и учреждениях, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, органов предварительного следствия и подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность; в рамках компетенции Администрации принимают меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей; в случае необходимости подготавливают предложения главе Нижнетуринского городского округа о проведении выездной проверки в связи с обращением и обеспечивают ее проведение.
Исполнитель (исполнители) также направляет запросы дополнительной информации за подписью главы Нижнетуринского городского округа, готовит ответ заявителю или уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой ОМС или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.3.3. Ответ заявителю по существу вопросов, поставленных в обращении, должен содержать информацию о результатах проведенных мероприятий и проверок, о решениях Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, а также информацию о принятых мерах, в том числе о применении к муниципальному служащему мер ответственности либо об отсутствии оснований для проведения проверки и о неподтверждении фактов коррупции (с соблюдением законодательства о защите персональных данных).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.