2) в паспорте в таблице в строке "Объемы финансирования государственной программы по годам реализации" графу вторую изложить в следующей редакции:
"всего - 2 604 075,1 тыс. рублей, из них:
областной бюджет - 2 204 875,1 тыс. рублей, в том числе:
2017 год - 391 974,6 тыс. рублей;
2018 год - 314 855,9 тыс. рублей;
2019 год - 249 674,1 тыс. рублей;
2020 год - 249 674,1 тыс. рублей;
2021 год - 249 674,1 тыс. рублей;
2022 год - 249 674,1 тыс. рублей;
2023 год - 249 674,1 тыс. рублей;
2024 год - 249 674,1 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 399 200 тыс. рублей,
в том числе:
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 56 000,0 тыс. рублей;
2019 год - 57 200,0 тыс. рублей;
2020 год - 57 200,0 тыс. рублей;
2021 год - 57 200,0 тыс. рублей;
2022 год - 57 200,0 тыс. рублей;
2023 год - 57 200,0 тыс. рублей;
2024 год - 57 200,0 тыс. рублей";
3) раздел 3 дополнить абзацами сорок первым - восемьдесят первым следующего содержания:
"В рамках реализации мероприятий "Реализация мер, направленных на продвижение промышленной продукции на рынки государственных корпораций, крупных холдингов и естественных монополий", "Содействие промышленным предприятиям в производстве конкурентоспособной продукции, в том числе в рамках импортозамещения" и "Реализация мер, направленных на продвижение промышленной продукции, имеющей экспортный потенциал" задействованы также иные инструменты государственной поддержки, влияющие на достижение результатов государственной программы, такие как направление средств в форме:
1) установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в размере 13,5 процента налогоплательщикам, являющимся участниками специальных инвестиционных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации определенным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в сфере промышленной политики или иным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на заключение специальных инвестиционных контрактов в отраслях промышленности, в соответствии с федеральным законом, и (или) заключенных от имени Свердловской области исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным Правительством Свердловской области на заключение специальных инвестиционных контрактов в отраслях промышленности, в соответствии с законом Свердловской области, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от реализации товаров, произведенных в результате реализации таких специальных инвестиционных контрактов, и до окончания срока действия этих специальных инвестиционных контрактов, но не позднее 2025 года включительно (подпункт 6 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области") (целевые показатели 1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.2.2, 2.1.1.1, 2.1.1.2, 2.1.1.6, 2.1.1.10).
Прогнозируемые объемы налоговой льготы (налоговых расходов): всего - 2 301 429 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 0;
2019 год - 291 094 тыс. рублей;
2020 год - 304 023 тыс. рублей;
2021 год - 527 622 тыс. рублей;
2022 год - 494 514 тыс. рублей;
2023 год - 481 059 тыс. рублей;
2024 год - 203 117 тыс. рублей;
2) освобождения от уплаты налога на имущество организаций, являющихся сторонами специальных инвестиционных контрактов, указанных в пункте 2-2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций" (далее - Закон Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ), в отношении учитываемого на балансе таких организаций в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, недвижимого имущества, приобретенного после заключения таких специальных инвестиционных контрактов и находящегося в собственности таких организаций, за исключением недвижимого имущества, приобретенного этими организациями в результате реорганизации, и недвижимого имущества, приобретенного этими организациями у лиц, являющихся взаимозависимыми и (или) аффилированными по отношению к таким организациям, в течение пяти последовательных налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором это имущество поставлено на баланс в качестве основных средств (подпункт 19 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) (целевые показатели 1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.2.2, 2.1.1.1, 2.1.1.2, 2.1.1.6, 2.1.1.10).
Прогнозируемые объемы налоговой льготы (налоговых расходов):
всего - 495 044 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 131 339 тыс. рублей;
2019 год - 126 287 тыс. рублей;
2020 год - 121 235 тыс. рублей;
2021 год - 116 183 тыс. рублей;
2022 год - 0;
2023 год - 0;
2024 год - 0;
3) установления ставки налога на имущество организаций в размере 2 процентов для организаций, осуществляющих добычу полезных ископаемых подземным способом, удельный вес доходов которых от осуществления этого вида деятельности составляет в общей сумме их доходов не менее 70 процентов (подпункт 4 части первой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) (целевые показатели 1.1.1.2, 1.1.2.2).
Прогнозируемые объемы налоговой льготы (налоговых расходов):
всего - 13 629 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 1617 тыс. рублей;
2019 год - 1713 тыс. рублей;
2020 год - 1820 тыс. рублей;
2021 год - 1933 тыс. рублей;
2022 год - 2052 тыс. рублей;
2023 год - 2180 тыс. рублей;
2024 год - 2315 тыс. рублей.
В рамках реализации мероприятия "Предоставление субсидий резидентам технопарков в Свердловской области на возмещение затрат, связанных с производством и реализацией инновационной продукции (приоритетный проект Свердловской области "Вузы как центры пространства создания инноваций на территории Свердловской области")" и "Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансирование и организационно-техническое сопровождение научных проектов, отобранных на конкурсной основе" задействован также такой инструмент государственной поддержки, влияющий на достижение результатов государственной программы, как направление средств в форме освобождения от уплаты налога на имущество организаций научных организаций (за исключением научных организаций Российской академии наук, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств), удельный вес доходов которых от осуществления научной и (или) научно-технической деятельности составляет в общей сумме их доходов не менее 70 процентов (подпункт 8 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) (целевые показатели 3.1.1.3, 3.1.1.6, 3.1.4.1, 3.1.5.1).
Прогнозируемые объемы налоговой льготы (налоговых расходов):
всего - 370 307 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 43 921 тыс. рублей;
2019 год - 46 556 тыс. рублей;
2020 год - 49 443 тыс. рублей;
2021 год - 52 508 тыс. рублей;
2022 год - 55 764 тыс. рублей;
2023 год - 59 221 тыс. рублей;
2024 год - 62 893 тыс. рублей.";