Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 24 сентября 2018 г. N 806-П
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок) на территории городского округа Заречный"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Заречный от 09.01.2018 N 01-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании ст. ст. 28, 31 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок) на территории городского округа Заречный" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Заречный от 03.12.2014 N 1605-П "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок)" на территории городского округа Заречный".
3. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене официальных документов городского округа Заречный и на официальном сайте городского округа Заречный (www.gorod-zarechny.ru).
4. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра муниципальных нормативно-правовых актов.
Глава городского округа Заречный |
А.В. Захарцев |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 24 сентября 2018 г. N 806-П
"Об утверждении административного
регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача
документов (выписки из домовой книги,
карточки учета собственника жилого
помещения, справок) на территории
городского округа
Заречный"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок) на территории городского округа Заречный"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок)" на территории городского округа Заречный (далее - муниципальная услуга), последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу на территории городского округа Заречный.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица собственники индивидуальных или блокированных жилых домов, либо представители, уполномоченные на совершение этих действий доверенностью, оформленной в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, либо законные представители.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
1) информационных материалов, размещаемых на стендах в здании МКУ;
в местах непосредственного предоставления муниципальной услуги;
2) публикаций в средствах массовой информации;
3) информации, размещенной на официальном сайте городского округа Заречный в сети Интернет;
4) консультирования заявителей;
5) информации, размещенной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) по электронному адресу www.gosuslugi.ru и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг) по электронному адресу www.66.gosuslugi.ru;
6) информации, размещенной на сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ")
4. Место нахождения филиала государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
а) адрес места нахождения: 624250, г. Заречный, ул. Курчатова, 23;
б) единый телефон справочно-информационного центра: 8 800 700 00 04;
в) телефон отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги: +7 (34377) 3-57-83;
г) телефон отдела, ответственного за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги: +7 (34377) 3-57-83;
д) адрес официального сайта: www.mfc66.ru.
е) график работы: понедельник, среда, пятница, суббота - 08:00 до 18:00;
вторник, четверг - 08:00 до 20:00;
воскресенье - выходной.
5. Место нахождения МКУ ГО Заречный "Административное управление" (далее - МКУ) (структурное подразделение - отдел сельской территории):
а) адрес места нахождения: 624247, Свердловская область, г. Заречный, с. Мезенское, ул. Трактовая, 38;
б) адрес электронной почты: gsp_zar@mail.ru;
в) телефон отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги: +7 (34377) 7-73-24;
г) телефон отдела, ответственного за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги: +7 (34377) 7-73-24;
д) адрес официального сайта: gsp_zar@mail.ru.
6. Информация о месте нахождения МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории), графике работы, справочном телефоне, электронном адресе, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте gorod-zarechny.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", городского округа Заречный, на сайте ГБУ СО "МФЦ", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
7. График работы МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории): понедельник, вторник, четверг - с 08:00 до 17:15,
среда, пятница - не приемный день,
обед - с 12:00 по 13:00,
суббота, воскресенье - выходной.
8. Время приема документов (заявления) с 08:00 до 17:15.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, адресе официального Интернет-сайта размещаются при входе в помещение МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории).
9. На стендах в помещении МКУ размещаются следующие информационные материалы:
а) образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
в) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
г) основания для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
1) при личном обращении;
2) по телефону;
3) по письменным обращениям;
4) по электронной почте;
5) посредством Интернет-сайта.
При консультировании по письменным обращениям либо по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, установленный действующим законодательством.
10.1 При осуществлении консультирования по телефону специалисты в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
1) о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;
4) о принятом по конкретному заявлению решении.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок)" на территории городского округа Заречный.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
13. Муниципальная услуга предоставляется МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории).
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
14. В предоставлении муниципальной услуги участвуют или могут участвовать следующие органы или организации:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
2) администрация городского округа Заречный;
3) организации, осуществляющие управление жилищным фондом.
15. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю подготовленного МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) запрашиваемых документов или уведомления об отказе в выдаче документов с указанием причин отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Выдача подготовленного МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) запрашиваемых документов или уведомления об отказе в выдаче документов с указанием причин отказа осуществляется в течение двадцати рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МКУ.
18. При подаче заявления о подготовке и выдаче запрашиваемых документов через ГБУ СО "МФЦ" срок оказания услуги исчисляется со дня регистрации заявления в МКУ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
19. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 2006, 29 июня, N 165);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 05 мая, N 95);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168);
Законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября, N 202);
Указ Президента от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" ("Российская газета", 1997, 14 марта, N 51);
Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 38);
Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29);
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012, 31 декабря, N 303);
Постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", 2011, 25 ноября, N 441-442).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
20. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Документами, подтверждающими правомочие заявителя на предоставление муниципальной услуги, являются:
1) общегражданский паспорт заявителя (представителя заявителя);
Общегражданский паспорт представляется в оригинале (при отсутствии - в нотариально заверенной копии). Учредительные документы юридического лица представляются в оригиналах или копиях, заверенных лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности.
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации);
Лицами, имеющими право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени физических лиц, являются:
а) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
б) опекуны недееспособных граждан;
в) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Если с заявлением обращается представитель, документами, подтверждающими право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени физических лиц, являются:
а) свидетельство об усыновлении (для усыновителей);
б) удостоверение опекуна, выданное органами опеки и попечительства;
в) доверенность.
Доверенность, дающая право представлять интересы физического лица, должна быть выдана в простой письменной форме. Доверенности представляются в оригиналах. Иные документы, подтверждающие право подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени физического лица, представляются в оригиналах (при отсутствии оригинала - в нотариально заверенных копиях).
3) домовая книга (при запросе выписки из домовой книги);
4) правоустанавливающий документ на недвижимость: договор купли-продажи, договор мены, свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение, решение суда о признании права жилым помещением, договор социального найма, ордер на жилое помещение (если заявитель не зарегистрирован по месту жительства, на которое запрашивают выдачу документа).
При обращении через МФЦ все документы предоставляются в оригинале на бумажном носителе.
При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявление формируется с использованием специальной интерактивной формы, все остальные документы предоставляются в виде электронных образов оригиналов.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме
21. Выписка (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на здание, строение, сооружение или уведомления об отсутствии сведений в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.
22. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
23. МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории), МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в пункте 21 административного регламента;
24. Заявитель может представить необходимые документы в полном объеме по собственной инициативе, в том числе в электронной форме.
Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
25. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
26. Необходимость предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и основания взимания платы за их предоставление отсутствуют.
Срок действия сведений в документах (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок)
27. Информация, указанная в документах (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок) может быть использована в течение одного месяца со дня его выдачи.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) непредставление или неполное представление документов, предусмотренных в п. 20 настоящего регламента;
2) отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги (реквизитов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
29. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении обращения через Региональный портал государственных и муниципальных услуг являются:
29.1. некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, формируемом с использованием специальной интерактивной формы на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным административном регламентом);
29.2. представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя;
2) отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
3) запрошены сведения и документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом.
31. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
32. Неполучение (несвоевременное получение) документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти либо органов местного самоуправления и запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в получении муниципальной услуги.
В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе повторно обратиться в МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Отзыв заявителем обращения на предоставление муниципальной услуги
33. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, составленного в свободной форме. Письменный отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
Отзыв заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется через личный кабинет Регионального портала государственных и муниципальных услуг путем использования соответствующего сервиса личного кабинета.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
34. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
35. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
36. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленные при личном приеме, либо путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи, либо через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" регистрируется непосредственно в день подачи указанного заявления специалистом МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые документы, поданные через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день регистрируется специалистом МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) на следующий рабочий день.
Общий максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая первичную проверку и регистрацию, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите населения
37. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников;
2) места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;
3) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей;
4) помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;
5) места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
38. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
1) кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2) рабочее место ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
39. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:
1) обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги в МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории);
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) обращаться за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ СО "МФЦ";
4) обращаться за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
40. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
1) своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;
2) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
3) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;
5) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
41. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:
1) консультирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги;
4) общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
42. При предоставлении муниципальной услуги должна обеспечиваться возможность мониторинга хода ее предоставления, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
43. Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы ГБУ СО "МФЦ" определяются пунктами 6-22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
44. В случае подписания заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также административного регламента.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
45. Перечень административных процедур:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов: регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для рассмотрения по существу;
5) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов: регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка и выдача отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
7) рассмотрение заявления и документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
8) принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
46. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к административному регламенту.
47. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ СО "МФЦ" в ГБУ СО "МФЦ" осуществляются следующие административные действия:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории);
3) прием от МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) результата предоставления муниципальной услуги (в случае получения результата предоставления услуги заявителем в МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) направляет в адрес ГБУ СО "МФЦ" соответствующее уведомление с указанием результата предоставления муниципальной услуги электронной почтой либо факсом и сообщает об этом по телефону);
4) уведомление заявителя о том, что он может получить результат предоставления муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы через ГБУ СО "МФЦ", Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал государственных и муниципальных услуг.
49. При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) или оператор ГБУ СО "МФЦ" устанавливает личность заявителя. При подаче заявления представителем также проверяются его полномочия на совершение данных действий.
50. Документы, перечисленные в пункте 20 административного регламента, принимаются как в подлинниках, так и в копиях (ксерокопиях), заверенных заявителем, а также в электронной форме в формате PDF (размер прикладываемого файла не может превышать 5000 Кб) с представлением подлинников документов для осуществления сверки.
51. При приеме заявления через ГБУ СО "МФЦ" оператор ГБУ СО "МФЦ" узнает у заявителя, где он будет получать результат предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером ГБУ СО "МФЦ", датой приема и личной подписью и выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием перечня принятых документов, даты приема в ГБУ СО "МФЦ" и места выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Принятое и зарегистрированное в ГБУ СО "МФЦ" заявление с указанием места выдачи результата предоставления муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) курьерской доставкой работником ГБУ СО "МФЦ" на следующий рабочий день после приема в ГБУ СО "МФЦ" по ведомости приема-передачи, оформленной ГБУ СО "МФЦ".
52. Датой начала предоставления муниципальной услуги считается дата регистрации заявления в МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории), в том числе, когда заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются через ГБУ СО "МФЦ".
53. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории), ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
1) проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления о выдаче документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок), в виде отдельного документа, сверяет копии документов с представленными подлинниками;
2) принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление, передает поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
54. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
55. Специалист МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории), ответственный за предоставление муниципальной услуги, при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
1) определяет, относится ли к компетенции МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок).
Если есть основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист в течение пяти рабочих дней готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
56. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории), что служит основанием для начала рассмотрения заявления по существу, либо регистрация заявления и при наличии основания, предусмотренного пунктом 30 настоящего административного регламента, оформление отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
57. Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента.
Специалист МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории), ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления направляет межведомственный запрос.
58. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги" выполняется в течение 3 часов.
Запрашиваемые сведения, представляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
59. Основанием начала административной процедуры является зарегистрированное в МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные заявителем по собственной инициативе или поступившие в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение по существу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде письма МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) с указанием причин отказа.
Результатом административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 часа с момента рассмотрения по существу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
61. Специалист МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) по телефону сообщает заявителю или в ГБУ СО "МФЦ" о готовности результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 часов с момента регистрации подготовленных документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справки) либо регистрации письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
62. Направление в ГБУ СО "МФЦ" результата предоставления муниципальной услуги производится курьерской доставкой по ведомости приема-передачи, подготовленной МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории), на следующий рабочий день после подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
Передача подготовленного результата предоставления муниципальной услуги курьеру ГБУ СО "МФЦ" осуществляется под роспись курьера в журнале регистрации. Передача курьеру ГБУ СО "МФЦ" письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги производится под роспись курьера на копии данного письма, остающейся на хранении в МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории).
Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) в ГБУ СО "МФЦ" не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
63. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) или оператором ГБУ СО "МФЦ" лично заявителю или его представителю после установления личности заявителя или его представителя и проверки полномочий представителя заявителя на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
Невостребованные заявителем документы, подготовленные МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) по результатам предоставления муниципальной услуги, письменные отказы в предоставлении муниципальной услуги, выданные МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории), хранятся в ГБУ СО "МФЦ" в течение трех месяцев со дня их получения ГБУ СО "МФЦ". По истечении данного срока документы передаются по ведомости в МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории).
Выдача результата предоставления государственной услуги в МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории производится под роспись заявителя или его уполномоченного представителя в книге учета выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Оригинал письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги выдается под роспись заявителя или его уполномоченного представителя на копии данного письма, которая остается на хранении в МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории).
64. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю подготовленного градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа либо мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"
65. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
65.1 физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона;
66. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечен доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг интерактивной формы запроса.
Заявление и документы, указанные в пункте 20 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.
Заявитель получает уведомления (на электронную почту/в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг/на телефонный номер) о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги или посредством Почты России.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
67. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль соблюдения специалистами ГБУ СО "МФЦ" последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения ГБУ СО "МФЦ".
Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
68. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории), в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Ответственность должностных лиц органа, представляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
69. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) и ГБУ СО "МФЦ" несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
70. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений, через специальный сервис Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории), его должностных лиц, а также ГБУ СО "МФЦ" и его специалистов
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
71. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) и его должностных лиц, а также ГБУ СО "МФЦ" и его специалистов, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет жалобы
72. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктами 20 настоящего административного регламента;
4) требование у заявителя документов, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
5) отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим административным регламентом;
6) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены пунктом 30 настоящего административного регламента;
7) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы.
Органы местного самоуправления городского округа Заречный и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
73. Жалоба подается на имя главы городского округа Заречный в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
74. Жалоба заявителя, составленная в свободной форме, в обязательном порядке должна содержать:
1) наименование органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, по которым заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени такого лица.
75. Жалоба также может быть направлена по почте, через ГБУ СО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал государственных и муниципальных услуг или может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) то данная жалоба подлежит направлению в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган. МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) органа или его должностного лица (ГБУ СО "МФЦ" или его специалистов) является поступление и регистрация в МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) жалобы в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Сроки рассмотрения жалобы
77. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории).
Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При удовлетворении жалобы МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Результат рассмотрения жалобы
78. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
79. МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
4) признания жалобы необоснованной.
80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
81. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) орган исполнительной власти, рассмотревший жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) в случае если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
Если решение или действие (бездействие) должностного лица признаны неправомерными, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, определяет меры, которые должны быть приняты для привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В этом случае ответственное должностное лицо несет персональную ответственность согласно должностному регламенту.
82. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 77 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и дополнительно по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
84. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
85. При составлении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
86. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется при непосредственном обращении в МКУ (структурное подразделение - отдел сельской территории) через официальный сайт, через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Региональный портал государственных и муниципальных услуг или через ГБУ СО "МФЦ".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача документов
(выписки из домовой книги, карточки
учёта собственника
жилого помещения, справок) на
территории городского округа
Заречный"
В МКУ ГО Заречный "Административное
управление" (структурное подразделение -
отдел сельской территории)
От _________________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________________
почтовый адрес: ____________________________
____________________________________________
телефон: ___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку (выписку) из домовой книги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
указать для какой цели запрашивается справка (выписка)
справка (выписка) необходима в количестве_____________________экземпляров
Информацию готов получить (поставить любой знак в нужном квадрате):
лично на руки;
по почте на указанный в заявлении адрес;
по электронной почте на адрес:________________________________.
_________________________
(дата)
_________________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача документов
(выписки из домовой книги, карточки
учёта собственника
жилого помещения, справок) на
территории городского округа
Заречный"
Блок-схема
предоставления услуги
Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги |
|
|
Прием, регистрация, передача заявления должностному лицу для рассмотрения и подготовки информации |
|
|
Рассмотрение заявления и подготовка информации |
| |
| |
/---------------------------------\ /----------------------------\
|Подготовка мотивированного отказа| | Подготовка информации о |
| в предоставлении информации | | порядке предоставления |
\---------------------------------/ | муниципальной услуги |
| \----------------------------/
| |
| |
/--------------------------------\ /-----------------------------\
| Направление мотивированного | |Заявителю документов (выписки|
| отказа заявителю | | из домовой книги, карточки |
\--------------------------------/ | учета собственника жилого |
| помещения, справок |
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 24 сентября 2018 г. N 806-П "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок) на территории городского округа Заречный"
Текст постановления опубликован в "Бюллетене официальных документов ГО Заречный" от 25 сентября 2018 г. N 39; на официальном сайте городского округа Заречный Свердловской области (http://gorod-zarechny.ru)
Постановлением Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 1 сентября 2021 г. N 899-П настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 12 февраля 2021 г. N 150-П