Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 11 сентября 2018 г. N 741-П
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Заречный от 09.01.2018 N 01-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании ст. ст. 28, 31 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Заречный от 14.11.2011 N 1425-П "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями".
3. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене официальных документов городского округа Заречный и на официальном сайте городского округа Заречный (www.gorod-zarechny.ru).
4. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.
Глава городского округа Заречный |
А.В. Захарцев |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 11 сентября 2018 г. N 741-П
"Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги "Оформление документов по
обмену жилыми помещениями"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями", а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа Заречный (далее-Администрация) их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа Заречный с заявителями, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - Порядок).
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями" (далее - муниципальная услуга) являются физические лица, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных по договорам социального найма, желающие обменять занимаемые ими жилые помещения или их законные представители.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
1) информационных материалов, размещаемых на стендах в здании Администрации в местах непосредственного предоставления муниципальной услуги;
2) публикаций в средствах массовой информации;
3) информации, размещенной на официальном сайте городского округа Заречный (www.gorod-zarechny.ru);
4) консультирования заявителей;
5) информации, размещенной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) по электронному адресу http://www.gosuslugi.ru и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг) по электронному адресу www.66.gosuslugi.ru;
6) информации полученной в ГБУ СО "МФЦ".
4. Место нахождения филиала Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): Свердловская область г. Заречный, ул. Курчатова д. 23;
1) единый телефон справочно-информационного центра: 8-800-700-00-04 (звонок бесплатный);
2) адрес официального сайта: www.mfc66.ru;
3) график работы: пн, ср, чт, пт: 8.00 - 18.00; вт: 8.00 - 20.00; сб: 08.00 - 17.00; вс - выходной день
5. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация городского округа Заречный: г. Заречный, ул. Невского, 3;
1) адрес электронной почты gsp_zar@mail.ru;
2) телефон отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный (34377) 72951.
3) телефон отдела, ответственного за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги (34377) 72951 (34377) 32063;
4) адрес официального сайта http//gorod-zarechny.ru;
5) информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, электронном адресе, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте городского округа Заречный, участвующей в оказании муниципальной услуги, на сайте МФЦ, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
6) график работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.15 час; перерыв с 12.00 до 13.00 час; суббота, воскресенье - выходные дни;
7) время приема документов (заявления) вторник, четверг с 8.00 до 12.00 час, среда с 13.00 до 17.00 час;
8) стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, адресе официального Интернет-сайта, размещаются при входе в помещение администрации городского округа Заречный, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
5.1. На стендах администрации размещаются следующие информационные материалы:
1) образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
4) основания для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
1) при личном обращении;
2) по телефону;
3) по письменным обращениям;
4) по электронной почте;
5). посредством Интернет-сайта.
6. При консультировании по письменным обращениям либо по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, установленный действующим законодательством.
7. При осуществлении консультирования по телефону специалисты администрации, в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
7.1. о порядке предоставления муниципальной услуги;
7.2. о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7.3. о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;
7.4. о принятом по конкретному заявлению решении.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга "Оформление документов по обмену жилыми помещениями".
Наименование субъекта, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
Структурное подразделение ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный (далее - отдел).
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
11. В предоставлении муниципальной услуги участвуют или могут участвовать следующие органы или организации:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
2) Управление миграционной службы по Свердловской области;
3) МФЦ;
12. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации городского округа Заречный.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) согласие наймодателя на осуществление обмена;
2) уведомление об отказе согласования обмена.
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - 10 дней.
14.1. Срок выдачи (направления) документов заявителю, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, 3 рабочих дня.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации ("Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
3) Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
4) Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12. 2004 N 189-ФЗ 9"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15);
5) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (в действующей редакции) ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
6) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
7) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168);
8) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
15) Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29);
16) Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012, 31 декабря, N 303);
17) Постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", 2011, 25 ноября, N 441-442);
18) Решение городской Думы муниципального образования "Город Заречный" от 26.08.2005 N 109-Р "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления жилого помещения, по договору социального найма".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
16. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление по форме, приведенной в приложении N 1, каждой из сторон участников обмена, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления).
Заявление о согласовании обмена подается в Администрацию городского округа Заречный, подписанным всеми совершеннолетними членами семьи, совместно проживающими с нанимателями, в том числе временно отсутствующими.
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и каждого члена семьи;
3) копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе копии свидетельства о заключении брака, копии свидетельства о рождении;
4) сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и родственных связях заявителя, о технических характеристиках помещений предоставляются на основании декларирования заявителем данных сведений, либо в порядке межведомственного взаимодействия с соответствующим органом исполнительной власти";
5) решение органов опеки и попечительства о даче согласия на обмен жилыми помещениями или об отказе в даче такого согласия;
6) справка об отсутствии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания;
7) справка об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг и найма обмениваемых жилых помещений;
8) правоустанавливающие документы на обмениваемые жилые помещения;
9) договор об обмене жилыми помещениям;
10) договоры социального найма.
Копии документов предоставляются с оригиналами документов, либо при непредставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
17. При обращении через МФЦ, документы, за исключением документа удостоверяющего личность, представляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.
18. При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявление формируется с использованием специальной интерактивной формы, все остальные документы предоставляются в виде электронных образов оригиналов.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги приведена в приложениях N 1 к Порядку.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме
19. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении обмениваемых жилых помещений для подтверждения факта отсутствия (наличия) обременений на жилые помещения, занимаемые заявителями;
2) в Управление миграционной службы по Свердловской области - сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и родственных связях заявителя;
20. Документы, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, запрашиваются специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или специалистами МФЦ в соответствующих органах и организациях, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
21. Заявитель может представить необходимые документы в полном объеме по собственной инициативе, в том числе в электронной форме.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
22. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
23. За предоставление муниципальной услуги плата не взымается.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
2) право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
3) обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
4) принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
5) принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
6) в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса, перечне.
7) в результате обмена общая площадь обмениваемого жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы жилой площади.
В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе повторно обратиться в администрацию городского округа Заречный, участвующую в предоставлении муниципальной услуги с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Отзыв заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги
26. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, составленного в свободной форме. Письменный отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
27. Отзыв заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется через личный кабинет Регионального портала государственных и муниципальных услуг путем использования соответствующего сервиса личного кабинета.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
28. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
29. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
30. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленные при личном приеме, либо путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи, либо через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" регистрируется непосредственно в день подачи указанного заявления специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
31. Заявление, поданное через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день регистрируется специалистом Администрации, на следующий рабочий день.
32. Общий максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая первичную проверку и регистрацию, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите населения
33. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников;
2) места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;
3) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей;
4) помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;
5) места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
34. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
1) кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2) рабочее место ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
35. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
36. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:
1) обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) обращаться за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ;
4) обращаться за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
37. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
1) своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;
2) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
3) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;
5) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
38. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:
1) консультирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
4) общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
39. При предоставлении муниципальной услуги должна обеспечиваться возможность мониторинга хода ее предоставления, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
40. Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы МФЦ определяются пунктами 6-22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
41. В случае подписания заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
4) принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
43. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Порядку.
44. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ осуществляются следующие административные действия:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрацию городского округа Заречный
4) прием от администрации городского округа Заречный результата предоставления муниципальной услуги (в случае получения результата предоставления услуги заявителем в администрации городского округа Заречный, администрация городского округа Заречный направляет в адрес МФЦ соответствующее уведомление с указанием результата предоставления муниципальной услуги электронной почтой либо факсом и сообщает об этом по телефону);
5) уведомление заявителя о том, что он может получить результат предоставления муниципальной услуги;
6) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением и с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
45.1. Заявление может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в администрацию или в МФЦ, по почте, а также может быть подано в форме электронного документа на адрес электронной почты администрации или посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
45.1.1. В случае подачи Заявления при личном обращении в администрацию городского округа Заречный специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным Заявлением и приложенными к нему документами. В случае отсутствия прилагаемых документов делает об этом отметку на заявлении. Проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается отметкой на копии и заверяется подписью специалиста. Если копия документа представлена без предъявления оригинала, отметка не делается. Специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции выдает Заявителю расписку с указанием перечня принятых документов и даты приема или проставляет отметку о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
45.1.2. В случае подачи Заявления при личном обращении в МФЦ, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным Заявлением и приложенными к нему документами. Проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется. Проводит проверку соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям пункта 16 настоящего Порядка и наличие прилагаемых к нему документов.
45.2. При отсутствии оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 25 Порядка, выдает заявителю один экземпляр "Запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
45.2.1. В случае подачи Заявления посредством почтовой связи специалист Администрации, ответственный за прием входящей корреспонденции, после получения конверта на почте, вскрывает его, проверяет наличие заявления и приложенных к нему документов. В случае отсутствия вложений в почтовом отправлении специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, составляет акт об отсутствии вложений в почтовой корреспонденции.
45.2.2. В случае подачи заявления в форме электронного документа специалист Администрации, ответственный за прием входящей корреспонденции в электронном виде, распечатывает заявление и все прикрепленные к нему документы на бумажный носитель. В случае отсутствия прикрепленных файлов к поданному в форме электронного документа заявлению составляет акт об отсутствии прикрепленных файлов. Не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления.
45.3. Принятое заявление регистрируется специалистом Администрации, ответственным за прием входящей корреспонденции, в журнале регистрации входящих документов с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера или специалистом МФЦ, ответственным за прием входящей корреспонденции, путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером, указанием даты приема.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 1 дня.
45.4. Дата регистрации заявления в администрации или в МФЦ является датой начала срока предоставления муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
46. Если заявителем самостоятельно не представлены документы, перечисленные в п. 19 настоящего Порядка, специалист Администрации или специалист МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ) подготавливает и направляет в рамках информационного межведомственного взаимодействия следующие запросы:
46.1. в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении обмениваемых жилых помещений для подтверждения факта отсутствия (наличия) обременений на жилые помещения, занимаемые заявителями;
46.2. В миграционной службе Свердловской области - сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и родственных связях заявителя, о технических характеристиках помещений предоставляются на основании декларирования заявителем данных сведений, либо в порядке межведомственного взаимодействия с соответствующим органом исполнительной власти
47. Документы, указанные в пункте 46 настоящего Порядка, запрашиваются специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или специалистами МФЦ в соответствующих органах и организациях, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Заявитель может представить необходимые документы в полном объеме по собственной инициативе, в том числе в электронной форме.
48. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
49. Результатом данной административной процедуры является получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации, зарегистрированного заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем по собственной инициативе или поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
51. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится по следующему параметру:
проверка наличия полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
52. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Администрации, в течение двух рабочих дней со дня поступления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
53. Критерием принятия решений является наличие либо отсутствие полного пакета в предоставлении муниципальной услуги.
54. Результатом административной процедуры является получение специалистом Администрации зарегистрированного заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
55 Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления с приложением документов специалист Администрации готовит решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
56. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде уведомления с указанием причин отказа.
57. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
58. Специалист администрации по телефону сообщает заявителю или в МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 часов с момента регистрации подготовленного документа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
59. Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги производится курьерской доставкой по ведомости приема-передачи, подготовленной Администрацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, на следующий рабочий день после регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Передача подготовленного документа курьеру МФЦ осуществляется под роспись курьера в журнале регистрации "Документов". Передача курьеру МФЦ уведомления с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги производится под роспись курьера на копии данного уведомления, остающейся на хранении в администрации.
60. Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из администрации в МФЦ не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
61. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится Администрацией или оператором МФЦ лично заявителю или его представителю после установления личности заявителя или его представителя и проверки полномочий представителя заявителя на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
62. Невостребованные заявителем документы, подготовленные Администрацией, по результатам предоставления муниципальной услуги, письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выданные Администрацией, хранятся в МФЦ в течение трех месяцев со дня их получения МФЦ. По истечении данного срока документы передаются по ведомости в Администрацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги
63. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под роспись в книге учета выдачи результатов предоставления муниципальной услуги или направляется по почте (электронной почте).
Заявителям или их уполномоченным представителям выдаются договоры социального найма жилых помещений. Один экземпляр оригинала остается на хранении в Администрации с пакетом поступивших документов, кроме оригиналов документов, подлежащих возврату заявителю или его уполномоченному представителю после окончания предоставления муниципальной услуги.
64. Оригинал уведомления с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги выдается под роспись заявителю или его уполномоченному представителю на копии данного уведомления, которая остается на хранении в Администрации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
65. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителям или их уполномоченным представителям подготовленных договоров социального найма либо мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"
66. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
66.1. Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона;
67. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечен доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг интерактивной формы запроса.
68. Заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
69. Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.
Заявитель получает уведомления (на электронную почту/в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг/на телефонный номер) о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
70. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги или посредством Почты России.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг
71. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
72. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
73. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
74. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
75. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений о регламенте и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица администрации и МФЦ несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с их должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
77. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений, через специальный сервис Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Заречный его должностных лиц, а также МФЦ и его специалистов
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) администрации городского округа Заречный, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
78. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, его должностных лиц, а также МФЦ и его специалистов, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет жалобы
79. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющих муниципальной услугу, при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
79.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
79.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
79.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 16, 17 настоящего Порядка;
79.4. отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пунктом 24 настоящего Порядка;
79.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены пунктом 25 настоящего Порядка;
79.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, если такая плата не предусмотрена п. 22 настоящего Порядка;
79.7. нарушение срока или порядка выдачи документов по муниципальной услуге;
79.8. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
79.9. приостановление в предоставлении муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
80. Жалоба заявителя, составленная в свободной форме, в обязательном порядке должна содержать:
80.1. наименование органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
80.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
80.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
80.4. доводы, по которым заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени такого лица.
81. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта городского округа Заречный, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал государственных и муниципальных услуг или может быть принята при личном приеме заявителя.
81.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
81.2. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию администрации, то данная жалоба подлежит направлению в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
82. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) органа или его должностного лица МФЦ или его специалистов) является поступление и регистрация в администрации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги жалобы в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Сроки рассмотрения жалобы
83. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации городского округа Заречный, участвующей в предоставлении муниципальной услуги:
83.1. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
83.2. При удовлетворении жалобы администрация принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Результат рассмотрения жалобы
84. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
84.1. удовлетворяет жалобу, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
84.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
85. Администрация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
85.1. наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
85.2. подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
85.3. наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
85.4. признания жалобы необоснованной.
86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
87. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
87.1. наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
87.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
87.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
87.4. основания для принятия решения по жалобе;
87.5. принятое по жалобе решение;
87.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
87.7. в случае если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
87.8. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
88. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
88.1. отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
88.2. наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
88.3. отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 настоящего Порядка, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
90. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
91. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
92. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется при непосредственном обращении в Администрации, через официальный сайт, через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Региональный портал государственных и муниципальных услуг или через МФЦ.
Приложение N 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Оформление документов по обмену
жилыми помещениями"
В Администрацию
городского округа Заречный
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
____________________________________,
проживающего по адресу: _____________
___________________________________,
тел. ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
являющийся нанимателем жилого помещения, находящегося в муниципальной
собственности городского округа Заречный на основании договора
социального найма от _____________ N __________, заключенного
с ____________________________
(наименование организации)
имеющ (ая) ий следующий состав семьи:
1._____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
2. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
3. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
4._____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
прошу согласовать обмен между жилыми помещениями
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(местонахождение, техническая характеристика жилых помещений)
Наниматель ______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью) (подпись)
"___" _________________ 20___г.
Подписи совершеннолетних членов семьи:
1._______________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью) (подпись)
2._______________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью) (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "По оформлению документов
по обмену жилыми помещениями"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями"
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов, необходимых для предоставления |
| муниципальной услуги; |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственного запроса в органы |
| (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов, полученных в рамках |
| межведомственного взаимодействия |
\----------------------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной|
| услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
| |
| |
/-----------------------------------\/----------------------------------\
| Отсутствие оснований к отказу в || Наличие оснований к отказу в |
|предоставлении муниципальной услуги|| предоставлении муниципальной |
\-----------------------------------/| услуги |
| \----------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
|Подготовка проекта постановления | | Подготовка уведомления об отказе|
| о согласовании обмена | | в согласовании обмена |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/----------------------------------------------------------------------\
| Выдача (направление) заявителям договоров социального найма |
| жилых помещений либо уведомления об отказе |
\----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 11 сентября 2018 г. N 741-П "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями"
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Заречный Свердловской области (http://gorod-zarechny.ru); в "Бюллетене официальных документов ГО Заречный" от 18 сентября 2018 г. N 38
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального округа Заречный Свердловской области от 28 января 2025 г. N 155-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 14 февраля 2019 г. N 193-п
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2019 г.