Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 29 октября 2018 г. N 1599
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Сысертского городского округа"
В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 908-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них", руководствуясь Уставом Сысертского городского округа, принятого решением Сысертского районного Совета от 16.06.2005 N 81, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Сысертского городского округа" (прилагается).
2. Признать утратившими силу и отменить постановления Администрации Сысертского городского округа от 04.10.2012 N 2561 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Сысертского городского округа", от 28.02.2014 N 512 "О внесении изменения в постановление Администрации Сысертского городского округа от 04.10.2012 N 2561 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Сысертского городского округа", от 22.07.2014 N 2231 "О внесении изменений в постановление Администрации Сысертского городского округа от 04.10.2012 N 2561 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Сысертского городского округа", от 29.03.2016 N 850 "О внесении дополнения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Сысертского городского округа", утвержденный постановлением Администрации Сысертского городского округа от 04.10.2012 N 2561".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании Думы и Администрации Сысертского городского округа "Вестник Сысертского городского округа" и разместить на официальном сайте Сысертского городского округа.
Глава Сысертского городского округа |
Д.А. Нисковских |
Утвержден
постановлением
Администрации
Сысертского городского округа
от 29 октября 2018 г. N 1599
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Сысертского городского округа"
1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Сысертского городского округа" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий).
2. Муниципальная услуга "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Сысертского городского округа" (далее - услуга) предоставляется организаторам ярмарки - юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или их уполномоченным представителям при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Предметом регулирования настоящего регламента является включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Сысертского городского округа в очередном календарном году, организаторами которых являются юридическое лицо, индивидуальный предприниматель.
4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты комитета по экономике и закупкам Администрации Сысертского городского округа (далее - комитет по экономике и закупкам) и специалисты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
1) в комитете по экономике и закупкам.
При непосредственном обращении по адресу местонахождения комитета по экономике и закупкам: 624022, Свердловская область, Сысертский район, город Сысерть, улица Ленина, 35, кабинет 38, 48.
С использованием средств телефонной связи в виде устного ответа на конкретные вопросы по телефонам 8 (34374) 60252, 8 (343) 2270767, доб. 125, 127.
График работы специалиста комитета по экономике и закупкам: понедельник - пятница, с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 17-00, выходные дни суббота, воскресенье.
2) на официальном сайте Сысертского городского округа: http://admsysert.ru/;
3) на информационном стенде, расположенном в месте нахождения комитета по экономике и закупкам;
4) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
5) в электронной форме с использованием возможностей электронной приемной официального сайта Сысертского городского округа: http://admsysert.ru/, либо по электронному адресу: adm_sgo@mail.ru;
6) в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ).
5. При личном обращении, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о сроках предоставления муниципальной услуги;
4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
5) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме составляет не более 20 минут.
6. Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме составляет не более 20 минут.
В случае обращения заявителя посредством телефонной связи консультирование осуществляется в рабочее время согласно графику работы специалиста комитета по экономике и закупкам и составляет не более 10 минут.
7. Регистрация письменного заявления о предоставлении услуги (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту) производится:
1) при подаче заявления в Администрацию по адресу:
- кабинет N 3, Свердловская область, город Сысерть, улица Ленина, 35 (1 этаж);
2) при подаче через обращение в МФЦ услуга осуществляется по адресам:
- Свердловская область, город Сысерть, улица Розы Люксембург, 56, тел. (34374) 5-32-99, телефон Единого контакт-центра: 8-800-200-8440 (звонок бесплатный).
График приема заявлений: понедельник, среда, четверг с 8.00 до 20.00, без перерыва; вторник, пятница, суббота с 08.00 до 17.00, без перерыва, воскресенье - выходной;
- Свердловская область, Сысертский район, поселок Двуреченск, улица Димитрова, тел. приемной: 8 (34374) 5-32-99.
График работы: пн. - пт. с 09.00 - 18.00, перерыв с 12.00 - 13.00, сб. - вс. выходной;
- Свердловская область, Сысертский район, поселок Большой Исток, улица Ленина, 119а (здание сельской администрации, 2 этаж), тел. приемной: 8 (34374) 5-32-99.
График работы: пн. - пт. - с 09:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00, сб., вс. - выходной;
- Свердловская область, Сысертский район, село Щелкун, улица Ленина, 181 (здание сельской администрации, 1 этаж), тел. приемной: 8-800-700-00-04.
График работы: пн. - пт. с 08.00 - 17.00, перерыв с 12.00 - 13.00, сб. - вс. выходной.
Официальный сайт МФЦ - www.mfc66.ru.
При обращении в МФЦ консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и (или) письменной форме специалистом МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Сысертского городского округа".
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Сысертского городского округа (далее - Администрация) в лице комитета по экономике и закупкам.
В случае, если обращение о предоставлении муниципальной услуги было направлено в МФЦ - услуга предоставляется посредством МФЦ.
10. При предоставлении муниципальной услуги комитет по экономике и закупкам взаимодействует с:
- Комитетом по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и градостроительству Администрации Сысертского городского округа;
- Управлением делами и правовой работе Администрации Сысертского городского округа.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Сысертского городского округа;
2) отказ во включении мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Сысертского городского округа;
12. Срок предоставления муниципальной услуги:
десять рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, представленных заявителем.
План организации и проведения ярмарок разрабатывается и утверждается Администрацией сроком на один год не позднее 15 декабря года, предшествующего году организации и проведения ярмарок.
Внесение изменений в план организации и проведения ярмарок осуществляется по мере необходимости, но не реже 2 раз в год при наличии письменного заявления организатора ярмарки.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 908-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них";
- постановлением Администрации Сысертского городского округа от 08.12.2016 N 3372 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Сысертского городского округа".
14. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить в Администрацию, либо в МФЦ, перечень следующих документов:
1) заявление о включении места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории Сысертского городского округа (приложение N 1).
В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны следующие данные (данные о ярмарке указываются в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 908-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них"):
а) наименование ярмарки;
б) тип ярмарки;
в) вид ярмарки;
г) предельные сроки (период) проведения ярмарки, режим работы ярмарки;
д) место размещения ярмарки;
е) организатор ярмарки, контактная информация (в том числе: наименование юридического лица, ф.и.о. руководителя юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя), контактный телефон, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "интернет");
ж) количество торговых мест на ярмарке.
2) копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) копия идентификационного номера налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
4) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (здание, строение, сооружение), расположенный на территории, принадлежащей заявителю на праве собственности или ином вещном праве, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, из числа следующих (в случае если заявление подается через представителя заявителя, либо заявитель является индивидуальным предпринимателем):
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П;
- удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации;
- военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана;
- удостоверение личности моряка;
- паспорт иностранного гражданина;
- разрешение на временное проживание либо вид на жительство в Российской Федерации;
- дипломатический паспорт;
- удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации;
- иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства;
6) доверенность (в случае если заявление подается через представителя заявителя), подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя (индивидуальным предпринимателем) или уполномоченным этим руководителем (индивидуальным предпринимателем) лицом.
Документы, указанные в подпункте 5 настоящего пункта, включены в перечень представляемых заявителем документов, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Примечание: документы на иностранном языке предоставляются вместе с нотариально засвидетельствованным переводом документа на русский язык или переводом, сделанным переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом.
Пакет документов, указанных в настоящем пункте, предоставляется заявителем не менее чем за 25 дней до даты проведения ярмарки, указанной в заявлении (приложение N 1).
15. В случае если документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 14, не представлены заявителем самостоятельно, Администрация, либо МФЦ (в случае, если обращение направлено в МФЦ) в ходе межведомственного информационного обмена запрашивает их в государственных органах Российской Федерации, государственных органах Свердловской области, органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в подведомственных государственным органам Российской Федерации, государственным органам Свердловской области или органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
16. Заявитель вправе приложить иные документы к заявлению по собственной инициативе.
17. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами Сысертского городского округа находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг заявитель вправе направить в электронном виде копии документов, указанных в пункте 14 Регламента (расширения файлов doc, docx, jpg, bmp, zip, rar, максимально допустимый размер файла - 5000 Кб).
Файл, содержащий электронную копию документа, не должен быть поврежден и должен воспроизводиться без системных или иных ошибок.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, подается в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документы не соответствуют следующим требованиям:
а) текст документа написан не разборчиво;
б) наименование, ИНН, КПП, ОГРН, организационно-правовая форма юридического лица, его место нахождения, телефон не прописаны полностью (в случае если заявителем является юридическое лицо);
в) фамилия, имя, отчество (руководителя, индивидуального предпринимателя), его место регистрации (либо место жительства), телефон не прописаны полностью (в случае если заявителем является физическое лицо);
г) присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
д) документы исполнены карандашом;
е) в документах присутствуют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2) полномочия по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью либо иным документом.
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие сведений, указанных в заявлении и (или) содержащихся в документах, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, сведениям, полученным в ходе проверки полноты и достоверности сведений о заявителе;
2) заявленное место размещения ярмарки находится:
а) на территории розничных рынков;
б) на придомовой территории;
в) в санитарно-защитной зоне;
г) на территориях детских, образовательных и медицинских организаций;
д) в помещениях организаций культуры и спортивных сооружениях;
е) на автовокзалах;
ж) на иных территориях и объектах, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок (здания, строения, сооружения), на территории которого предполагается организовать место размещения ярмарки;
4) отсутствие в заявлении (приложение N 1) данных о ярмарке, указываемых в обязательном порядке в соответствии с подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента;
5) представление заявителем не полного пакета документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента;
6) предоставление заявителем пакета документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, менее чем за 25 дней до даты проведения ярмарки, указанной в заявлении (приложение N 1);
7) заявленное место размещения находится на земельном участке, разрешенный вид использования которого не допускает размещение торговых объектов.
Для отказа во включении места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарки достаточно одного из оснований, указанных в настоящем пункте административного регламента.
21. При предоставлении муниципальной услуги посредством межведомственного информационного обмена Администрацией могут быть направлены запросы в:
- Федеральную налоговую службу для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведений из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр) о выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при проведении проверки полноты и достоверности сведений о заявителе).
22. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина или иная плата не взимаются.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет не более 15 минут, а при получении результата предоставления услуги не более 10 минут.
Регистрация заявлений, поданных с использованием портала государственных и муниципальных услуг, не может превышать одного рабочего дня со дня получения заявления сотрудником через портал государственных и муниципальных услуг.
25. В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов по почте или в форме электронного документа их регистрация должна быть проведена не позднее 3 дней от даты поступления.
26. Основанием для приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги является подача Заявителем заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
27. Основания для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги является отзыв Заявителем поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
28. Регистрация письменного заявления о предоставлении услуги производится в Администрации в день поступления документов.
В случае если заявление о предоставлении услуги подается посредством МФЦ, его регистрация производится в день поступления в МФЦ.
29. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) в помещении, в котором осуществляется исполнение муниципальной услуги, должен быть размещен информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцами их заполнения;
3) места для ожидания заявителей должны быть оборудованы мебелью для сидения;
4) обеспечение возможности и удобства оформления заявителем письменного обращения.
30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о получении муниципальной услуги;
3) количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
4) количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и/или решений должностных лиц при предоставлении услуги.
31. Создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадка в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполняемыми рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
32. При исполнении данного Административного регламента часть процедур может исполняться с участием МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым с МФЦ в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
МФЦ может предоставлять информацию о месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, о нормативно-правовых актах, регламентирующих услугу, о сроках предоставления услуги, о документах, необходимых для получения услуги, осуществлять прием документов от заявителей с последующей передачей их в Администрацию.
Информация по указанным вопросам предоставляется сотрудниками МФЦ по телефону, при личном обращении МФЦ предоставляет заявителям, подавшим заявление и документы в МФЦ, информацию о ходе предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
33. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка полноты и достоверности сведений о заявителе в представленных документах;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (результат предоставления муниципальной услуги);
4) направление (вручение) заявителю результата муниципальной услуги уведомление о принятом решении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
34. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту общего отдела Муниципального казенного учреждения "Управление хозяйственного и транспортного обслуживания Сысертского городского округа", либо специалисту МФЦ.
35. Заявление может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в Администрацию или в МФЦ, по почте, а также может быть подано в форме электронного документа на адрес электронной почты Администрации или посредством использования Портала государственных и муниципальных услуг:
1) в случае подачи заявления при личном обращении специалист общего отдела, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным Заявлением и приложенными к нему документами, проставляет отметку о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут;
2) в случае подачи заявления при личном обращении в МФЦ, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным Заявлением и приложенными к нему документами. Проводит проверку соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящего регламента и наличия прилагаемых к нему документов, предусмотренных настоящим регламентом;
3) при отсутствии оснований к отказу в приеме документов, определенных настоящего регламента, выдает заявителю один экземпляр "Запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ;
4) при наличии оснований к отказу в приеме документов, определенных настоящего регламента, выдает заявителю уведомление об отказе в принятии заявления с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут;
5) в случае подачи заявления посредством почтовой связи специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, после получения конверта на почте вскрывает его, проверяет наличие заявления и приложенных к нему документов. В случае отсутствия вложений в почтовом отправлении специалист составляет акт об отсутствии вложений в почтовой корреспонденции;
6) в случае подачи заявления в форме электронного документа специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции в электронном виде, распечатывает заявление и все прикрепленные к нему документы на бумажный носитель. В случае отсутствия прикрепленных файлов к поданному в форме электронного документа заявлению составляет акт об отсутствии прикрепленных файлов. Не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления;
7) принятое заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием входящей корреспонденции, в журнале регистрации входящих документов с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера или специалистом МФЦ, ответственным за прием входящей корреспонденции, путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером, указанием даты приема.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 1 дня.
36. Зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в комитет по экономике и закупкам на рассмотрение. Председатель комитета по экономике и закупкам расписывает заявление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение.
37. Проведение проверки полноты и достоверности сведений о заявителе в представленных документах.
Направление межведомственных запросов в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента (в случае если документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 14 настоящего административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно). Сведения, запрашиваемые в ходе межведомственного информационного обмена в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента, предоставляются в течение 5 дней.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (результат предоставления муниципальной услуги) - решение о включении ярмарки в план организации и проведения ярмарок либо об отказе во включении ярмарки в план организации и проведения ярмарок.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 9 рабочих дней.
В случае направления запроса, предусмотренного пунктом 21 настоящего административного регламента, Администрация вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление.
38. Письменное уведомление о принятом решении направляется заявителю в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Свердловской области.
39. Комитет по экономике и закупкам разрабатывает проект постановления Администрации Сысертского городского округа об утверждении плана организации и проведения ярмарок на территории Сысертского городского округа либо о внесении изменений в план организации и проведения ярмарок на территории Сысертского городского округа.
Согласование проекта постановления Администрации Сысертского городского округа проводится в течение 10 дней.
40. Администрация публикует в официальном издании Думы и Администрации Сысертского городского округа "Вестник Сысертского городского округа" и размещает на официальном сайте Сысертского городского округа принятое постановление Администрации Сысертского городского округа.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
41. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем комитета по экономике и закупкам
42. Задачами контроля являются:
1) соблюдение специалистами комитета по экономике и закупкам и специалистами МФЦ положений настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
2) предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
3) выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
4) совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
43. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
44. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами комитета по экономике и закупкам административных действий в рамках административной процедуры осуществляется председателем комитета по экономике и закупкам.
45. Порядок, периодичность проведения проверок устанавливается приказом председателя комитета по экономике и закупкам.
46. В ходе проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Внеплановая проверка может также проводиться по конкретному обращению заявителя.
47. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие комитета по экономике и закупкам привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
48. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
2) затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
3) отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
4) затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
5) отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.
49. Жалоба подается в письменном виде на личном приеме или направляется по почте, электронной почте на имя Главы Сысертского городского округа.
Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
50. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
51. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Включение мест размещения
ярмарок на земельных участках,
в зданиях, сооружениях, находящихся
в частной собственности, в план
организации и проведения ярмарок
на территории
Сысертского городского округа"
0003.0009.0098.0378
Главе Сысертского городского округа
______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ___________________________________
______________________________________
(наименование*, ИНН*, КПП*, ОГРН*
юридического лица; фамилия, имя,
отчество*, ИНН*, ОГРНИП*
индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес (место регистрации):
Телефон: _____________________________
Эл.почта: ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить место размещения ярмарки в План организации и
проведения ярмарок на территории Сысертского городского округа на 20_____
год:
наименование ярмарки * |
|
тип ярмарки * |
|
вид ярмарки * |
|
предельные сроки (период) проведения ярмарки, режим работы ярмарки * |
|
место размещения ярмарки* |
|
организатор ярмарки, контактная информация (в том числе: наименование юридического лица, ф.и.о. руководителя |
|
юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя), контактный телефон, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "интернет") * |
|
количество торговых мест на ярмарке * |
|
* - данные обязательны для заполнения в соответствии с
Постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 908-ПП
"Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Свердловской
области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них".
Приложения на _________________ листах.
Ответ направить: по почте, по электронной почте, получу лично
(нужное подчеркнуть)
"_____" __________________ 20________ г. подпись заявителя ______________
Сообщаю, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2016 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие на обработку, а также, в
случае необходимости передачу моих персональных данных в рамках
действующего законодательства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27.07.2006 г."
_____________________________ "____" _________________ 20________ г.
(подпись заявителя)
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Включение мест размещения
ярмарок на земельных участках,
в зданиях, сооружениях, находящихся
в частной собственности, в план
организации и проведения ярмарок
на территории
Сысертского городского округа"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Обращение заявителя с заявлением |
|
Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
| |
/-----------------------------\ /--------------------------------\
| Наличие оснований для | | Отсутствие оснований |
| отказа в приеме документов | | для отказа |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /--------------------------------\
| Уведомление об отказе | | Направление межведомственных |
| в принятии заявления | | запросов |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
|
/---------------------------------\
|Проверка полноты и достоверности |
| сведений о заявителе в |
| представленных документах |
\---------------------------------/
|
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (результат предоставления муниципальной услуги) |
| |
/---------------------------\ /-----------------------------\
| Наличие оснований для | | Отсутствие оснований для |
| отказа в предоставлении | | отказа в предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\---------------------------/ \-----------------------------/
| |
/--------------------------------\ /---------------------------------\
|Оформление и выдача уведомления | |Оформление и выдача уведомления |
| об отказе во включении места | |о включении места размещения |
| размещения ярмарки в план | |ярмарки в план организации и |
|организации и проведения ярмарок| | проведения ярмарок |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 29 октября 2018 г. N 1599 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Сысертского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Сысертского городского округа" от 1 ноября 2018 г. N 43
Постановлением Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 26 июля 2019 г. N 1451 настоящее постановление признано утратившим силу