Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 21 ноября 2018 г. N 1027-п
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании ст. ст. 28, 31 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается);
2) Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается);
3) Состав комиссии по проведению экспертизы проектов, административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Заречный от 09.01.2018 N 01-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Заречный по финансово-экономическим вопросам и стратегическому планированию С. М. Сурину.
4. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене официальных документов городского округа Заречный и на официальном сайте городского округа Заречный (www.gorod-zarechny.ru).
5. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.
Глава городского округа Заречный |
А.В. Захарцев |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 21 ноября 2018 г. N 1027-п
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке отраслевыми, функциональными, территориальными органами, структурными подразделениями администрации городского округа Заречный, муниципальными учреждениями проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламент).
Регламентом является нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органом, предоставляющим муниципальные услуги, в процессе предоставления муниципальной услуги соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа Заречный, их должностными лицами, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - заявители), иными органами государственной власти, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации городского округа Заречный, к компетенции которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, муниципальными учреждениями, обеспечивающими реализацию полномочий органов местного самоуправления в соответствующей сфере деятельности, в отношении соответствующей услуги, предоставляемой муниципальными учреждениями, если иное не установлено федеральными законами (далее - разработчик).
1.3. При разработке регламентов разработчик предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна"(далее - МФЦ), использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Разработчик, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
5) ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в многофункциональном центре.
1.4. Проекты регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой комиссией по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
1.5. Проекты регламентов подлежат согласованию в установленном в администрации городского округа Заречный порядке.
1.6. После согласования проект регламента подлежит размещению на официальном сайте городского округа Заречный в разделе "Общественное обсуждение".
1.7. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы не может быть менее 15 календарных дней со дня размещения проекта регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте и указывается разработчиком при размещении проекта регламента.
1.8. Внесение изменений в регламенты осуществляется в порядке, установленном для утверждения регламента.
1.9. Регламенты подлежат обязательному опубликованию и размещению на официальном сайте городского округа Заречный в подразделе "Административные регламенты предоставления муниципальных услуг" раздела "Предоставление государственных и муниципальных услуг".
II. Требования к регламентам
2.1. Наименования регламентов определяются разработчиками, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга, и наименования такой муниципальной услуги в Реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Заречный.
2.2. В регламент услуги включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ;
4) порядок и формы контроля за исполнением регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
6) особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.
В административные регламенты не включается настоящий раздел в случае:
муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) предмет регулирования регламента;
2) круг заявителей;
3) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
а) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал);
б) порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и графики работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ;
справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса официального сайта городского округа Заречный, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа, или уполномоченных учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги и на Портале, о чем указывается в тексте регламента. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, его структурные подразделения обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе официального сайта.
2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также исполнительные органы государственной власти Свердловской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов и организации, то указываются все органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации городского округа Заречный;
3) описание результата предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа или уполномоченного учреждения, участвующих в оказании муниципальной услуги и Портале.
В данном подразделе административного регламента должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу или уполномоченное учреждение, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на своем официальном сайте;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления;
7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, порядок их предоставления;
8) указание на запрет требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
10) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;
11) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
12) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
13) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;
14) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
15) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
16) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
17) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
18) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, а также право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в МФЦ, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур (действий), содержащихся в нем, в том числе отдельно указывается перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме и процедур (действий), выполняемых МФЦ.
Раздел должен содержать в том числе:
1) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, административных процедур (действий);
2) порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ;
3) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, административных процедур (действий), должен содержать описание следующих административных процедур:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными, органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным или областным законодательством, муниципальными правовыми актами;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ, в данном разделе обязательно в отношении муниципальных услуг, включенных в перечни муниципальных услуг в соответствии с подпунктом 3 части 6 статьи 15 Федерального закона.
В разделе описывается порядок выполнения МФЦ следующих административных процедур (действий) (в случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги;
5) иные процедуры;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Описание каждой административной процедуры предусматривает:
1) основания для начала административной процедуры;
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
4) критерии принятия решений;
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.7. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.8. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услугу, а также их должностных лиц, состоит из следующих подразделов:
1) информация для заявителя о его праве подать жалобу;
2) предмет жалобы;
3) органы местного самоуправления городского округа Заречный, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
5) сроки рассмотрения жалобы;
6) результат рассмотрения жалобы;
7) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
8) порядок обжалования решения по жалобе;
9) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
10) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 21 ноября 2018 г. N 1027-п
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг проводится комиссией по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - комиссия).
2. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент (с учетом действующей редакции административного регламента), проекта акта об отмене административного регламента требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей муниципальной услуги, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам настоящего Порядка, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы, а также наличия и актуальности сведений о соответствующей муниципальной услуге в перечне муниципальных услуг (далее - перечень).
3. В отношении проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, проекта изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги, а также проекта акта об отмене административного регламента предоставления муниципальной услуги проводится оценка их соответствия положениям Федерального закона и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам.
В том числе проверяется:
1) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также проекта изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
2) полнота описания в проекте административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также проекте изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги порядка и условий предоставления муниципальной услуги, которые установлены законодательством Российской Федерации;
3) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
д) получение документов и информации, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
е) особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Разработчик, разработавший проект изменений в административный регламент, проект акта об отмене административного регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с указанными проектами пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы.
В случае если в процессе разработки проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, проект административного регламента либо проект изменений в административный регламент направляется на экспертизу в комиссию.
4. Заключение на проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект акта об отмене административного регламента представляется комиссией в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
Заключение составляется по форме согласно приложению к настоящему порядку и подписывается руководителем комиссии.
5. Проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект акта об отмене административного регламента возвращаются без экспертизы комиссией в случае, если нарушен порядок представления указанных проектов на экспертизу, предусмотренный настоящим Порядком, а также в случае отсутствия сведений о соответствующей муниципальной услуге в перечне.
В случае возвращения проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта акта об отмене административного регламента без экспертизы нарушения должны быть устранены, а соответствующий проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект акта об отмене административного регламента повторно представлен на экспертизу в комиссию.
6. При наличии в заключение комиссии замечаний и предложений на проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект акта об отмене административного регламента разработчик, разработавший проект административного регламента, обеспечивает учет таких замечаний и предложений.
7. Повторное направление доработанного проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта акта об отмене административного регламента в комиссию на заключение не требуется.
При положительном решении комиссии, регламент утверждается постановлением администрации городского округа Заречный.
Приложение
к Порядку
проведения экспертизы
проектов административных
регламентов предоставления
муниципальных услуг
Заключение
по результатам проведения экспертизы проекта
административного регламента предоставления муниципальной услуги
В соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов
административных регламентов предоставления муниципальных услуг комиссией
проведена экспертиза ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
в целях оценки соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым
к ним действующим законодательством и указанным Порядком, а также оценки
учета результатов независимой экспертизы в проекте административного
регламента.
Представленный __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
соответствует требованиям, предъявляемым к нему действующим
законодательством и Порядком и /не соответствует действующему
законодательству и указанному Порядку, а именно:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В представленном ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
учтены (не учтены) результаты независимой экспертизы проекта
административного регламента *.
Руководитель комиссии:
_________________________________________
* указывается в том случае, если было представлено заключение
независимой экспертизы.
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 21 ноября 2018 г. N 1027-п
Состав
комиссии по проведению экспертизы проектов, административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Сурина С. М. |
- заместитель главы администрации городского округа Заречный по финансово-экономическим вопросам и стратегическому планированию, руководитель комиссии |
2. Малиновская Н.И. |
- управляющий делами администрации городского округа Заречный, заместитель руководителя комиссии |
3. Бовыкина Н.В. |
- главный специалист отдела экономики и стратегического планирования администрации городского округа Заречный, секретарь комиссии |
Члены комиссии: |
|
4. Соломеина Т.Л. |
- и.о. начальника отдела экономики и стратегического планирования администрации городского округа Заречный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 21 ноября 2018 г. N 1027-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в "Бюллетене официальных документов ГО Заречный" от 21 ноября 2018 г. N 48; на официальном сайте городского округа Заречный Свердловской области (http://gorod-zarechny.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 24 ноября 2022 г. N 1454-П