Рассмотрев предложение Алапаевской городской прокуратуры, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 25.07.2011 N 472 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории муниципального образования Алапаевское", на основании Устава муниципального образования Алапаевское, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство", утверждённый постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 30.11.2016 N 1006/1 (с изменениями от 16.03.2017 N 181/1) следующие изменения:
1.1. В названии муниципальной услуги после слов "внесение изменений в разрешение на строительство" добавить слова "и выдача дубликата разрешения на строительство".
1.2. Пункт 2.4. Административного регламента дополнить подпунктами следующего содержания:
"2.4.5. Выдача дубликата разрешения на строительство.
2.4.6. Отказ в выдаче дубликата разрешения на строительство.".
1.3. Пункт 2.7. Административного регламента дополнить подпунктами следующего содержания:
"2.7.3. Перечень документов необходимых для принятия решения о выдаче дубликата разрешения на строительство:
2.7.3.1. Заявление о выдаче дубликата разрешения на строительство.".
1.4. Пункт 2.10. Административного регламента дополнить подпунктами следующего содержания:
"2.10.3. Основания для отказа в выдаче дубликата разрешения на строительство:
2.10.3.1. Прекращены права заявителя на земельный участок.".
1.5. Пункты 3.1. - 3.12. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления и представленных документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для продления срока действия разрешения на строительство.
3.1.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для внесения изменения в разрешение на строительство объектов капитального строительства.
3.1.4. Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для выдачи дубликата разрешения на строительство.
3.1.5. Подготовка и направление (вручение) разрешения на строительство (с изменениями или продлением срока действия) или дубликата разрешения на строительство или мотивированного отказа.
3.1.6. При предоставлении муниципальной услуги с участием МФЦ, МФЦ осуществляет следующие действия:
3.1.6.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией муниципального образования Алапаевское через МФЦ.
3.1.6.2. Информирование заявителей о месте нахождения Администрации муниципального образования Алапаевское, режиме работы и контактных телефонах Специалиста.
3.1.6.3. Прием письменных заявлений заявителей.
3.1.6.4. Передачу принятых письменных заявлений в Администрацию муниципального образования Алапаевское.
3.1.6.5. Выдачу результата предоставления услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и представленных документов" является обращение заявителя в Отдел.
3.2.1. В случае обращения заявителя в МФЦ ответственным за выполнение данной процедуры является работник МФЦ. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы, в соответствии с настоящим Административным регламентом. При обращении заявителя или его представителя с заявлением работник МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Срок предоставления муниципальной услуги заявителю, обратившемуся за ее получением в МФЦ, не может быть больше чем установленный в настоящем Административном регламенте.
Работник МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, то штамп не проставляется. Работник МФЦ определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения в соответствии с настоящим Регламентом, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, и правильность их составления, проводит проверку заявления и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента. Принятое заявление регистрируется путём проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа также указывается дата приёма и личная подпись работника, принявшего запрос. После чего работник МФЦ направляет принятые заявление и документы в Администрацию муниципального образования Алапаевское для принятия решения.
3.2.3. Специалист Отдела, принявший заявление со всеми необходимыми документами, передает его в управление организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское для регистрации. Специалист управления организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское осуществляет регистрацию поступившего заявления в день поступления или не позднее дня, следующего за днем поступления, и в день регистрации заявления передает его Главе муниципального образования Алапаевское.
Глава муниципального образования Алапаевское в течение двух дней со дня регистрации заявления направляет его для исполнения начальнику Отдела.
Результатом административной процедуры "Прием заявления и представленных документов" является регистрация заявления управлением организационной работы с последующим визированием заявления Главой муниципального образования Алапаевское.
3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для продления срока действия разрешения на строительство" является рассмотрение начальником Отдела заявления и приложенных к нему документов. Начальник Отдела определяет специалиста - исполнителя (далее - исполнитель) и дает исполнителю поручение о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов.
Исполнитель, в течение 5 дней осуществляет анализ заявления, в ходе которого:
3.3.1. Определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения.
3.3.2. Проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.3. При необходимости направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных (муниципальных) органов.
3.3.4. Осуществляет осмотр объекта при необходимости.
Срок действия разрешения может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения, согласно частей 19, 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
По результатам рассмотрения документов исполнитель делает запись в разрешении на строительство о новом сроке действия документа или готовит проект решения об отказе в продлении разрешения, который передает для подписания первому заместителю Главы муниципального образования Алапаевское по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи.
3.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является внесение специалистом Отдела записи в разрешение на строительство о продлении срока его действия и подтверждение ее подписью первым заместителем Главы муниципального образования Алапаевское по жилищнокоммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи или подписание решения об отказе в продлении разрешения на строительство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
3.5. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для внесения изменения в разрешение на строительство объектов капитального строительства" является рассмотрение начальником Отдела заявления и приложенных к нему документов. Начальник Отдела определяет специалиста - исполнителя (далее - исполнитель) и дает исполнителю поручение о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов.
Внесение в разрешения на строительство рукописных исправлений не допускается.
Исполнитель, в течение 5 дней осуществляет анализ заявления, в ходе которого:
3.5.1. Определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения.
3.5.2. Проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению.
3.5.3. При необходимости направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных (муниципальных) органов.
3.6. При необходимости внесения изменений в связи с технической ошибкой, сменой застройщика, корректировкой границ земельного участка или проектной документации в период строительства исполнитель по заявлению застройщика вносит изменения во все экземпляры выданных разрешений на строительство, о чем делается соответствующая запись в подлинниках разрешений.
По результатам рассмотрения документов исполнитель вносит изменения во все экземпляры выданных разрешений на строительство или готовит проект решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства, который передает для подписания первому заместителю Главы муниципального образования Алапаевское по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи.
3.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является внесение специалистом Отдела изменений в разрешение на строительство и подтверждение их подписью первого заместителя Главы муниципального образования Алапаевское по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи или подписание решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
3.8. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для выдачи дубликата разрешения на строительство" является рассмотрение начальником Отдела заявления и приложенных к нему документов. Начальник Отдела определяет специалиста - исполнителя (далее - исполнитель) и дает исполнителю поручение о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов.
Исполнитель, в течение 5 дней осуществляет анализ заявления, в ходе которого:
3.8.1. Определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения.
3.8.2. Проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению.
3.8.3. При необходимости направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных (муниципальных) органов.
3.8.4. Готовит дубликат разрешения на строительство в строгом соответствии со вторым экземпляром разрешения на строительство, находящимся в архиве Отдела или готовит проект решения об отказе в выдаче дубликата разрешения на строительство, который передает для подписания первому заместителю Главы муниципального образования Алапаевское по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи.
На лицевой стороне дубликата разрешения на строительство в правом верхнем углу проставляется штамп "Дубликат".
3.9. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка специалистом Отдела дубликата разрешения на строительство и подтверждение его подписью первым заместителем Главы муниципального образования Алапаевское по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи или подписание решения об отказе в подготовке дубликата разрешения на строительство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
3.10. Разрешение на строительство (с изменениями или продлением срока действия) или дубликат разрешения на строительство или мотивированный отказ в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица выдается ему под расписку с указанием даты получения при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа, доверенному лицу - также при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. При направлении разрешения на строительство (с изменениями или продлением срока действия) или дубликата разрешения на строительство или мотивированного отказа по почте, разрешение на строительство (с изменениями или продлением срока действия) или дубликат разрешения на строительство или мотивированный отказ высылаются простым письмом.
3.11. В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ Администрация муниципального образования Алапаевское обеспечивает передачу в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги по ведомости приёма - передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги выдано (направлено) запрашиваемое разрешение на строительство (с изменениями или продлением срока действия) или дубликат разрешения на строительство или мотивированный отказ.
3.12. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.12.1. При предоставлении муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство и выдача дубликата разрешения на строительство" в электронной форме осуществляются:
3.12.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуги.
3.12.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационнотехнологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
3.12.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1.4. Взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
3.12.1.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
3.12.1.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.12.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте муниципального образования Алапаевское в информационнотелекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/.
Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальных услуг с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме, Специалист проверяет наличие документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит регистрацию запроса и поступивших документов и в 2-дневный срок с момента поступления заявления в электронном виде направляет Заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет Заявителю следующую информацию:
1. О дате и времени для личного приема Заявителя.
2. О перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности.
3. О должности, фамилии, имени, отчестве лица, ответственного за оказание муниципальной услуги.
Информация о принятом решении может быть направлена заявителю в электронной форме (в том числе с использованием Единого портала).".
2. Отделу архитектуры и градостроительства Управления градостроительства, транспорта и охраны окружающей среды Администрации муниципального образования Алапаевское (М.Н. Лучистая):
2.1. Обеспечить в пределах своей компетенции исполнение Административного регламента, а также организацию и проведение мониторинга эффективности предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство и выдача дубликата разрешения на строительство".
2.2. Обеспечить размещение информации об услуге в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области с использованием программного обеспечения "РГУ - клиент".
3. Управлению организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское (О.В. Калугина) опубликовать в газете "Алапаевская искра".и разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Алапаевское www.alapaevskoe.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации муниципального образования Алапаевское по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи Т.А. Позняк.
Глава муниципального образования Алапаевское |
К.И. Деев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 26 декабря 2017 г. N 971/1 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство ", утвержденный Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 30.11.2016 N 1006/1 (с изменениями от 16.03.2017 N 181/1)"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Алапаевская искра" ("Муниципальный вестник Алапаевского МО" N 22) от 31 мая 2018 г. N 22