Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Горноуральского городского округа" (далее - муниципальная услуга) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Круг заявителей
2. Заявителями и получателями муниципальной услуги являются как граждане Российской Федерации, так и лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
1) в управлении образования администрации Горноуральского городского округа. Информация о местонахождении и режиме работы, адреса сайтов, телефоны сотрудников, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Горноуральского городского округа http://grgo.ru/gosserv/reglament/537/.
2) в муниципальных (автономных, казённых, бюджетных) образовательных организациях, находящихся в ведении и подведомственных органам администрации Горноуральского городского округа (далее - МУ).
Информация о местонахождении и режиме работы МУ, адреса сайтов, телефоны сотрудников МУ, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Горноуральского городского округа http://grgo.ru/gosserv/reglament/537/.
3) в отделах ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Информация об адресах и телефонах МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru). (далее - Портал),
5) на официальных сайтах МУ.
3.1. Информация, подлежащая размещению на официальных сайтах в сети Интернет, на информационных стендах в местах нахождения МУ - Регламент, иные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги.
При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется ее периодическое обновление. Внесение изменений на соответствующих сайтах, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги осуществляется не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем изменения сведений.
3.2 Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о порядке представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время консультирования и информирования граждан об оказании муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, а также за информирование о ее предоставлении, назначаются приказами руководителей МУ.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными специалистами во время личного приема, по телефону и электронной почте МУ.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем также в МФЦ.
При информировании заявителей о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по их обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.