Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Горноуральского городского округа"
5.1 Услуга носит заявительный характер.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
6. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными образовательными организациями Горноуральского городского округа, координацию деятельности по предоставлению услуги осуществляет управление образования администрации Горноуральского городского округа посредством организации взаимодействия подведомственных ему учреждений.
6.1 Иные органы власти и организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
7. В соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденными решением Думы Горноуральского городского округа.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
8. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) получение заявителем достоверной и актуальной информации:
- об организации образования,
- общих сведений об муниципальных образовательных организациях Горноуральского городского округа,
- сведений о вакантных местах в классах,
- о дополнительном образовании в МУ.
2) мотивированный отказ в предоставлении информации.
Срок предоставления муниципальной услуги
9. Срок предоставления муниципальной услуги 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов (в бумажном или электронном варианте), необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - заявление).
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня его регистрации в МФЦ.
При устном обращении в Управление образования или МУ заявитель имеет право получить устно информацию в момент непосредственного общения со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается:
- на официальном сайте Горноуральского городского округа http://grgo.ru/gosserv/reglament/537/
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
11. При обращении заявитель представляет:
- заявление установленной формы (Приложение N 1 к Регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
12. Документы для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуются.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг отсутствует.
Указание на запрет требовать от заявителя
14. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 11 настоящего Регламента;
2) несоответствие заявления и (или) приложенных документов следующим требованиям:
а) должны быть оформлены на русском языке или иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
б) текст и полные данные заявителя (фамилия, имя и отчество заявителя, почтовый адрес, номер телефона и (или) факса, адрес электронной почты) должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (проживания) физического лица должны соответствовать сведениям, содержащимся в документе, удостоверяющем личность;
г) не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и (или) иных не оговоренных в них исправлений;
д) не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) не должны быть исполнены карандашом.
3) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
4) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
5) в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении вопроса, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) запрашиваемая информация относится к деятельности образовательных организаций, не подведомственных управлению образования администрации Горноуральского городского округа;
3) предметом заявления является информация, которая не входит в перечень обязательной к предоставлению информации;
4) в письменном запросе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в запросе не указывается новая запрашиваемая информация.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
18. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения заявителя в иные органы власти и организации за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания платы взимаемой за предоставление муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, госпошлина не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
21. Заявление о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Горноуральского городского округа с приложением документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, подаются любым из нижеперечисленных способов:
1) на бумажном носителе
- в МУ Горноуральского городского округа;
- в МФЦ;
2) в электронной форме в отсканированном виде по адресу электронной почты
- управление образования администрации Горноуральского городского округа (uoggo@palladant.ru);
- официальные сайты МУ (http://grgo.ru/gosserv/reglament/537/)
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день со дня получения заявления в МУ, в том числе в электронной форме. Заявление регистрируется в журнале регистрации тематических запросов (Приложение N 2).
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
22 Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть размещены на этажах здания, преимущественно не выше второго, и соответствовать противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места информирования заявителей оборудуются:
- информационными стендами с визуальной текстовой информацией (размещенная информация должна быть достоверной, актуальной, оформленной в доступной для заявителей форме);
- стульями и столами, а также письменными принадлежностями, для возможности оформления документов.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещение должно быть доступно для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей;
- количество взаимодействий заявителя с лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги не более 3-х;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность обращения заявителей за получением услуги через МФЦ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
24. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме допускаются к использованию виды электронной подписи в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
25. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии с администрацией Горноуральского городского округа.
МФЦ осуществляют:
1) информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование и направление пакета документов заявителя в организацию, предоставляющую муниципальную услугу;
4) предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Регламента осуществляет специалист МФЦ, в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ.
Специалист МФЦ осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается специалистом МФЦ после его получения из организацию, предоставляющую муниципальную услугу. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.