Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 27 апреля 2018 г. N 186-ПА
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире на территории Полевского городского округа"
Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 года N 181 "О единой государственной информационной системе социального обеспечения", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р "Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде", в целях реализации постановления Правительства Свердловской области от 25.09.2013 N 1159-ПП "О перечне государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Свердловской области, территориальными государственными внебюджетными фондами Свердловской области в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 02.03.2016 N 132-ПП), распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", во исполнение государственной политики в области социальной защиты инвалидов, обеспечения доступной среды, в соответствии с Федеральным законом от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов", в целях исполнения постановлений Главы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 3226 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг" (в редакции от 11.09.2017 N 1749), от 02.07.2015 N 1328 "Об утверждении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Полевского городского округа, должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных служащих, муниципальных учреждений Полевского городского округа, их должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги", Положением об органе местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа, утвержденным решением Думы муниципального образования "Город Полевской" от 22.12.2005 N 110 "Об утверждении Положений об органах местного самоуправления Полевского городского округа", Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире на территории Полевского городского округа" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Полевского городского округа от 21.05.2015 N 193-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире на территории Полевского городского округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника органа местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа Дорогину Е.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).
Глава Полевского городского округа |
К.С. Поспелов |
Утвержден
постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 27 апреля 2018 г. N 186-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире на территории Полевского городского округа"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире на территории Полевского городского округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают (далее заявители) наниматели и (или) собственники жилых помещений в коммунальной квартире, в которой освободилось жилое помещение муниципального жилищного фонда, обратившиеся в жилищный отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме, в том числе обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления, установленной постановлением Главы Полевского городского округа от 10 января 2007 года N 4 "Об утверждении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения в Полевском городском округе".
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, который предъявляет документ, удостоверяющий личность, прилагает к заявлению документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (подлинник или нотариально заверенную копию).
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в отделе жилищной политики и социальных программ Администрации Полевского городского округа (далее - Отдел);
1) местонахождение: 623388, Свердловская область, город Полевской, улица Свердлова, дом 19, кабинет N 14;
2) график работы специалистов Отдела:
понедельник: с 08.00 до 18.00;
вторник - четверг: с 08.00 до 17.00;
пятница: с 08.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
3) телефон для справочной информации: 8 (34350) 5-40-06;
телефон-факс: 8 (34350) 5-43-15;
4) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://polevsk.midural.ru (официальный сайт Администрации Полевского городского округа);
5) адрес электронной почты: MO_Polevsk@Rambler.ru;
6) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);
7) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Полевской филиал Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Полевском, расположенный по адресу: 623388, Свердловская область, г. Полевской, ул. Бажова, д. 2. Телефон: (34350) 2-51-91, ул. Октябрьская, д. 59, Телефон: (34350) 4-02-48 либо многофункциональный 8 (800) 700-00-04.
Официальный сайт МФЦ http://www.mfc66.ru/.
Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа (далее Управление), услуга предоставляется отделом правового обеспечения;
местонахождение: 623388, Свердловская область, город Полевской, улица Ленина, дом N 2, кабинет N 29.
График приема: понедельник с 08:00 до 18:00.
Телефон для справочной информации: 8 (34350) 53206, 59249;
Адрес электронной почты: umi.polevskoy@yandex.ru.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно специалистами Отдела или Управления;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации Полевского городского округа (далее - Администрация).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация (http://www.gosuslugi.ru):
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. Информация, указанная в подпунктах 1-7 пункта 3 настоящего Административного регламента, размещается:
в печатной форме на информационном стенде на втором этаже (кабинет N 14) здания Администрации;
в электронном виде на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" (отдел жилищной политики и социальных программ Администрации).
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению в информационных папках, на официальном сайте Администрации.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире на территории Полевского городского округа".
7. Муниципальная услуга предоставляется Отделом жилищной политики и социальных программ Администрации Полевского городского округа, органом местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире;
уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире.
9. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает девяти месяцев со дня представления заявления о продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире (далее - заявление), примерная форма заявления представлена в приложении N 1, и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В случае подачи заявления и документов в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2017 N 181 "О единой государственной информационной системе социального обеспечения";
решением Думы Полевского городского округа от 25.09.2008 N 662 "Об утверждении Положения о порядке продажи жилых помещений муниципального жилищного фонда Полевского городского округа";
постановлением Главы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 3226 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг" (в редакции от 11.09.2017 N 1749);
положением об органе местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа, утвержденным решением Думы муниципального образования "Город Полевской" от 22.12.2005 N 110 "Об утверждении Положений об органах местного самоуправления Полевского городского округа", Администрация Полевского городского округа.
11. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в Отдел или в МФЦ, или через ЕГПУ следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению N 1 к Административному регламенту либо в свободной форме.
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорт, для несовершеннолетних членов семьи - свидетельство о рождении);
3) копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения заявителя с совместно проживающими с ним членами семьи (свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении), свидетельство о браке);
4) согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных о себе согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
5) копию документа, подтверждающего право собственности (пользования) заявителя на жилое помещение в коммунальной квартире;
6) справку, заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или месту жительства, подтверждающую место жительства гражданина, подающего заявление, содержащую сведения о совместно проживающих с ним лицах (при наличии), а также общую площадь занимаемого жилого помещения. Указанный документ может быть получен жилищным отделом без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена (заявитель вправе по собственной инициативе представить этот документ).
12. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи;
2) кадастровый паспорт на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) совместно с ним проживающими членами семьи, либо иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении;
3) документы, подтверждающие право собственности (пользования) заявителя на жилое помещение в коммунальной квартире;
4) страховые номера индивидуальных лицевых счетов (СНИЛС) всех членов семьи.
13. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет на всех членов семьи;
2) правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на жилые дома, квартиры, занимаемые заявителями и членами семьи по договору социального найма (договор социального найма, договор найма).
Документы, указанные в пункте 13 Административного Регламента, запрашиваются Отделом самостоятельно в государственных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу.
14. Запрещается отказывать заявителю:
1) в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ;
2) в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
15. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Отдел либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
16. Получение кадастрового паспорта на жилое помещение, отчета об оценке рыночной стоимости освободившегося жилого помещения организуется Управлением. Стоимость жилого помещения определяется независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
17. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 11 раздела 2 Административного регламента, предоставление которых возложено на заявителя;
2) в представленных документах выявлены недостоверные сведения;
3) заявитель не относится к категории граждан, указанной в пункте 2 раздела 1 Регламента;
4) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
5) с заявлением обратились не все совершеннолетние члены семьи заявителя, совместно проживающих с ним в коммунальной квартире, в которой освободилось жилое помещение;
6) наличие в коммунальной квартире граждан, указанных в частях 1 и 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации.
После устранения оснований для отказа предусмотренных пунктом 18 допускается повторное обращение заявителя для получения муниципальной услуги.
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут, максимальная продолжительность приема документов специалистом - 30 минут.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления; график приема посетителей. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, в котором оказывается муниципальная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание специалистами органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
8) места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или) кресельными секциями. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
9) для обеспечения возможности оформления документов места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями;
10) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, который располагается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
11) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
22. Основными требованиями к информированию заявителя являются достоверность предоставляемой информации; полнота информирования; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
23. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
режим работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
бесплатность получения муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела - не более двух, время выдачи одной заверенной копии - в среднем 10 минут);
возможность получения муниципальной услуги через МФЦ и ЕПГУ;
своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе через МФЦ и ЕПГУ;
соблюдение порядка проведения административных процедур специалистами отдела;
получение заявителем муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
комфортность получения муниципальной услуги: техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, вежливое, тактичное отношение специалистов отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю;
профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
24. При организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, специалисты МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) выдачу результата предоставления услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), при предоставлении муниципальной услуги
25. При наличии двух и более заявителей, желающих приобрести освободившееся жилое помещение, продажа данного жилого помещения производится заявителю, обратившемуся ранее других с заявлением о приобретении в собственность по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения.
26. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) принятие решения о заключении (отказе в заключении) договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к Административному регламенту.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является обращение заявителя с письменным запросом в Отдел или в МФЦ, или на ЕПГУ.
В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11 Административного регламента осуществляет специалист МФЦ.
28. Специалист Отдела, или специалист МФЦ, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия представителя заявителя - 2 минуты;
2) проверяет представленные документы, сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов - 10 минут;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, специалист Отдела принимает документы - 5 минут;
4) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа - 5 минут.
29. При отсутствии оснований, указанных в пункте 17 Административного регламента, для отказа в принятии заявления и документов производится регистрация заявлений и документов путем внесения в журнал учета документов записи о приеме документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ.
30. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Отдел либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
31. Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Отдел.
32. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме заявления и документов.
В случае подачи заявления через ЕПГУ прием заявления и документов осуществляет специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги.
33. Формирование запроса заявителем посредством ЕПГУ. Формирование запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
34. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 11 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган (организацию) посредством ЕПГУ.
35. Особенности регистрации и приема документов, поступивших через ЕПГУ. Специалист Отдела обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса 3 рабочих дня.
36. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации отделом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения в установленном порядке информации.
37. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в настоящем Административном регламенте, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
38. Прием и регистрация запроса, поступившего через ЕПГУ.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
39. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов специалисту Отдела, ответственному за работу с данным обращением.
Специалист Отдела осуществляет следующие административные действия:
проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пункта 17 настоящего Административного регламента - 1 день;
направляет межведомственные запросы необходимые для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия - 5 дней;
проверяет наличие свободного жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире - 15 дней.
С целью принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела вправе получать и использовать информацию о предоставленных мерах социальной поддержки заявителю из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
40. Результатом административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является направление сформированного пакета документов в Управление.
41. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о заключении (отказе в заключение) договора купли-продажи является наличие свободного жилого помещения в коммунальной квартире" и выражение согласия, в письменной форме, заявителя на заключение договора купли-продажи.
42. Управление в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в течение трех месяцев организует работу для подготовки независимым оценщиком отчета об оценке рыночной стоимости освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире, а также заказывает кадастровый паспорт.
43. После получения отчета об оценке рыночной стоимости освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире специалист Управления уведомляет заявителя заказным письмом о возможности заключения договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире с указанием его стоимости либо вручает соответствующее письмо под расписку.
Если заявитель в течение 30 дней со дня получения письма с предложением о заключении договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире не представит в Управление письменное заявление о согласии на заключении договора купли-продажи указанного жилого помещения, предложение считается отклоненным.
При письменном согласии заявителя приобрести освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире за стоимость, указанную в отчете, специалист Управления в течение двух дней подготавливает проект постановления Главы Полевского городского округа о заключении договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.
В случае письменного отказа заявителя от приобретения освободившегося жилого помещения за стоимость, указанную в отчете, специалист Управления в течение двух дней подготавливает заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
44. Если заявитель подал заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ, ему в раздел "Личный кабинет" на ЕПГУ направляется сообщение о том, что муниципальная услуга ему будет предоставлена, а также дата, не позднее которой заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале должно прийти предложение о заключении договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире с указанием его стоимости.
Если заявитель в течение 30 дней со дня получения сообщения с предложением о заключении договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире не представит в Управление письменное заявление о согласии на заключение договора купли-продажи указанного жилого помещения, предложение считается отклоненным.
45. После принятия постановления Главы Полевского городского округа о продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире, Управление готовит проект договора купли-продажи. Жилое помещение передается в общую долевую собственность граждан, указанных в части 3 статьи 59 Жилищного кодекса РФ.
46. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" является подготовка проекта договора купли-продажи специалистом Управления.
При предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги передает в МФЦ один из следующих документов для выдачи его заявителю:
1) постановление Главы Полевского городского округа "О заключении договора купли-продажи освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире" с приложением подписанного проекта договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире в 3 экземплярах;
2) постановление Главы Полевского городского округа "Об отказе в заключении договора купли-продажи освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире" в 1 экземпляре.
Специалист МФЦ обеспечивает выдачу заявителю результата муниципальной услуги лично под подпись.
Если заявитель подал заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ, ему в раздел "Личный кабинет" на ЕПГУ направляется сообщение о том, что муниципальная услуга ему будет предоставлена, а также дата, не позднее которой заявителю в раздел "Личный кабинет" на ЕПГУ должно прийти предложение о заключении договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире с указанием его стоимости.
Если заявитель в течение 30 дней со дня получения сообщения с предложением о заключении договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире не представит в Управление письменное заявление о согласии на заключение договора купли-продажи указанного жилого помещения, предложение считается отклоненным.
47. Заявитель производит оплату рыночной стоимости выкупаемого жилого помещения полностью в течение 30 дней с момента подписания договора купли-продажи освободившегося жилого помещения.
48. Подписанный договор купли-продажи в установленном порядке передается на государственную регистрацию права собственности.
49. В случае уклонения заявителя от заключения договора купли-продажи в установленный срок или невнесения им оплаты рыночной стоимости жилого помещения постановление о продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире подлежит отмене.
50. Особенности получения сведений заявителем о ходе выполнения запроса, поступившего в отдел через ЕПГУ.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Отделом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
51. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление:
1) о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2) о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
52. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляет заведующий отделом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений Административного регламента.
53. Помимо осуществления текущего контроля могут проводиться плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации Полевского городского округа.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному заявлению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
54. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением Главы Полевского городского округа формируется комиссия.
По результатам проверок составляется Акт, утвержденный Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
В необходимых случаях издаются распоряжения Главы Полевского городского округа с предписаниями, обязывающими специалистов Отдела совершить действия, связанные с устранением нарушений требований Административного регламента.
55. Ответственность специалистов Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
56. Муниципальные служащие, допустившие нарушение Административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
57. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан (не являющихся получателем муниципальной услуги), их объединений и организаций, не производится в виду наличия прямого запрета, содержащегося в Федеральном законе от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", на предоставление третьим лицам информации, включающей персональные данные.
58. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
59. Жалоба подается в письменной форме начальнику Управления на решения и действия (бездействие) специалиста отдела, оказывающего муниципальную услугу, а также в Администрацию Полевского городского округа на решения и действия (бездействие) специалиста жилищного отдела, оказывающего муниципальную услугу, Главе Полевского городского округа на решения и действия (бездействие) начальника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
60. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность специалиста отдела Управления, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), предоставляющего муниципальную (государственную) услугу специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) предоставляющего муниципальную услугу специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
61. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
62. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Управления, предоставляющего муниципальную услугу в сети "Интернет" (http://umi-pgo.ru);
2) официального сайта Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 63, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
64. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в адрес Главы Полевского городского округа либо начальника Управления, уполномоченных на ее рассмотрение, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и органами местного самоуправления Полевского городского округа, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
65. Жалоба рассматривается Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действия (бездействия) специалиста отдела Управления, предоставляющего муниципальную услугу либо Администрацией Полевского городского округа на нарушения специалиста жилищного отдела. В случае если обжалуются решения начальника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается Главе Полевского городского округа в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
66. В случае если жалоба подана заявителем в Управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 66 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления либо учреждения и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в подпункте 2 пункта 76, пункте 77 настоящего Административного регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления либо учреждении.
67. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и административными регламентами предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
7) отказ органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
68. Глава Полевского городского округа либо начальник Управления, уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган местного самоуправления или учреждение в соответствии с пунктом 66 настоящего Административного регламента.
69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
70. Управление, Администрация, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих либо должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальных сайтах Администрации Полевского городского округа и Управления (http://polevsk.midural.ru; http://umi-pgo.ru), в сети "Интернет";
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, Администрации, специалистов Управления и Администрации, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
71. Жалоба, поступившая в Управление, Администрацию либо Главе Полевского городского округа, уполномоченным на рассмотрение жалоб, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченными на ее рассмотрение должностными лицами.
В случае обжалования отказа Управления, специалиста Управления, специалиста Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
72. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа местного самоуправления либо учреждения.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления либо учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
73. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
74. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего либо должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о муниципальном служащем или должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, то указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
75. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
76. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих особенностей в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
77. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего либо должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление гражданам по договору
купли-продажи освободившихся
жилых помещений в коммунальной
квартире на территории
Полевского городского округа"
Главе Полевского городского округа
от __________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего (щей) по адресу: ________________
_____________________________________________,
тел. ________________________________________,
паспорт ______________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
______________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу продать освободившееся жилое помещение в коммунальной
квартире, расположенной по адресу: ______________________________________
_________________________________________________________________________
(населенный пункт, наименование улицы, номер дома и квартиры)
В настоящее время занимаю жилое помещение в этой коммунальной квартире на
основании _______________________________________________________________
(указывается правоустанавливающий документ, либо документ, подтверждающий
право на вселение от ________ N ____________)
Заполняется при подписании заявления представителем заявителя:
Представитель __________________________________________________________,
(Ф.И.О. без сокращения)
действующий по доверенности _____________________________________________
(номер и дата выдачи доверенности)
"_____" _____________ 20_____ г. ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
К заявлению прилагаю документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Дата ____________________________ Подпись _______________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление гражданам по договору
купли-продажи освободившихся
жилых помещений в коммунальной
квартире на территории
Полевского городского округа"
ФОРМА
В Администрацию Полевского городского округа
____________________________________________
от _________________________________________
___________________________________________,
(фамилия, имя и отчество)
паспорт ___________________________________,
(серия и номер паспорта,
___________________________________________,
кем и когда выдан паспорт)
проживающего (ей) по адресу:________________
____________________________________________
(адрес регистрации)
СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество)
действующий от себя и имени своих несовершеннолетних детей,
__________________________________________________________________
(ФИО ребенка)
__________________________________________________________________
(ФИО ребенка)
__________________________________________________________________
(ФИО ребенка)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона N 152-ФЗ от 27
июля 2006 года "О персональных данных", даю согласие на обработку
персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги, а
именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3
Федерального закона "О персональных данных", со сведениями,
представленными мной в Администрацию Полевского городского округа.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
_____________ ______________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"____" _______________ 20_______ г.
(дата)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление гражданам по договору
купли-продажи освободившихся
жилых помещений в коммунальной
квартире на территории
Полевского городского округа"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире на территории Полевского городского округа"
/-------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов|
\-------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение документов и проверка содержащихся в нем сведений|
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
|Подготовка и направление межведомственных запросов|
\--------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги|
\------------------------------------------------------------------/
/--\ /----\
|ДА| |НЕТ |
\--/ \----/
/----------------------\ /----------------------------\
|Подготовка письменного| | Направление документов |
| отказа | |муниципальным имуществом ПГО|
| в предоставлении | \----------------------------/
| муниципальной услуги | |
\----------------------/ |
/----------------------------\ /--------------------------------\
|Направление заявителю письма| |Подготовка независимым оценщиком|
| об отказе в предоставлении | | оценки жилого помещения |
| муниципальной услуги | \--------------------------------/
\----------------------------/ |
|
/------------------------------------------------------------\
|принятие решения о заключении (отказе в заключении) договора|
| купли-продажи освободившегося жилого помещения |
| в коммунальной квартире |
\------------------------------------------------------------/
/----------------------------\
|Направление письма заявителю|
\----------------------------/
/------------------------------------------\
|Подготовка проекта постановления Главы ПГО|
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
|Заключение и выдача договора купли-продажи|
\------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 27 апреля 2018 г. N 186-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договору купли - продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире на территории Полевского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 18 мая 2018 г. N 40; на официальном сайте Администрации Полевского городского округа Свердловской области (http://polevsk.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 22 сентября 2020 г. N 619-ПА