Приказ Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 15 февраля 2019 г. N 43
"О создании и организации в Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства"
В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", во исполнение пунктов 2 и 4 распоряжения Губернатора Свердловской области от 01.02.2019 N 23-РГ "О методических рекомендациях по созданию и организации исполнительными органами государственной власти Свердловской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" приказываю:
1. Создать в Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство) систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс).
2. Определить отдел правовой работы в качестве уполномоченного подразделения, осуществляющего внедрение в Министерстве антимонопольного комплаенса и контроль за его исполнением.
3. Создать комиссию по оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.
4. Утвердить:
1) Положение о создании и организации в Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (прилагается);
2) Состав комиссии по оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (прилагается);
3) Положение о комиссии по оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (прилагается).
5. Начальнику отдела правовой работы Министерства Хусаиновой А.Р.:
1) в срок до 15.03.2019 разработать план мероприятий по организации в 2019 году в Министерстве внутреннего контроля соблюдения требований антимонопольного законодательства;
2) ежеквартально докладывать на аппаратных совещаниях в Министерстве о ходе выполнения работ по внедрению антимонопольного комплаенса.
6. Начальникам отделов Министерства:
1) организовать в возглавляемых отделах работу в соответствии с Положением о создании и организации в Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденным настоящим приказом;
2) предоставлять в отдел! правовой работы:
- информацию, необходимую для обеспечения функционирования антимонопольного комплаенса, в том числе для установления ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и подготовки докладов об антимонопольном комплаенсе;
- проекты нормативных правовых актов Министерства с приложением к ним обоснования необходимости реализации предлагаемых решений и их влияния на состояние конкуренции в Свердловской области.
7. Начальнику отдела государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства Сандаковой Т.А. обеспечить:
1) внесение изменений в Положения об отделах Министерства, утвержденные приказом Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 30.03.2016 N 133, в части дополнения перечней задач и функций Отделов задачами и функциями по обеспечению функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса;
2) внесение изменений в должностные регламенты начальников отделов Министерства, главного специалиста отдела правовой работы Капустиной М.В. и ведущего специалиста отдела правовой работы Трушке К.В. в части дополнения их должностных обязанностей обязанностями по обеспечению функционирования антимонопольного комплаенса,
3) внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства в части дополнения их профессионально-функциональных квалификационных требований требованием об обладании знанием антимонопольного законодательства Российской Федерации;
4) ознакомление всех сотрудников Министерства с настоящим приказом;
5) размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) осуществление контроля за выполнением руководителями подведомственных Министерству государственных автономных учреждений дополнительного профессионального образования Свердловской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции и учредителя, пункта 8 настоящего приказа.
8. Руководителям подведомственных Министерству государственных автономных учреждений дополнительного профессионального образования Свердловской области, в отношениях которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, в срок до 15.03.2019 разработать и принять локальные правовые акты, предусматривающие мероприятия по созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Д. С. Дегтярев |
Утверждено
приказом
Министерства
агропромышленного комплекса
и продовольствия
Свердловской области
от 15 февраля 2019 г. N 43
Положение
о создании и организации в Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства
I. Общие Положения
1. Настоящее Положение о создании и организации в Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее Положение) определяет порядок внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс) в Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство).
Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции" и Методическими рекомендациями по созданию и организации исполнительными органами государственной власти Свердловской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденными распоряжением Губернатора Свердловской области от 01.02.2019 N 23-РГ.
2. В настоящем положении используются следующие термины.
1) антимонопольный сарган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
2) доклад об антимонопольном комплаенсе - документ, содержащий информацию об организации в Министерстве антимонопольного комплаенса и его функционировании;
3) коллегиальный орган совещательный орган, созданный в Министерстве и осуществляющий оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
4) риски нарушения антимонопольного законодательства - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;
5) уполномоченное подразделение - отдел Министерства, осуществляющий внедрение антимонопольного комплаенса и контроль за его исполнением в Министерстве;
6) служащие Министерства - государственные гражданские служащие Министерства и работники Министерства, не являющиеся государственными гражданскими служащими.
3. Цели антимонопольного комплаенса:
1) обеспечение соответствия деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства;
2) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Министерства.
4. Задачи антимонопольного комплаенса:
1) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
2) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства,
3) контроль за соответствием деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства;
4) оценка эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса.
5. При организации антимонопольного руководствуется следующими принципами:
1) заинтересованность Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министр) в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса,
2) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
3) обеспечение информационной открытости функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве;
4) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве;
5) совершенствование антимонопольного комплаенса.
II. Организация антимонопольного комплаенса
6. Общий контроль за организацией и функционированием в Министерстве антимонопольного комплаенса осуществляет Министр в соответствии с полномочиями, определенными в Положении о Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 02.08.2012 N 834-ПП, включая:
1) принятие правового акта Министерства об антимонопольном комплаенсе,
2) применение предусмотренных законодательством Российском Федерации мер ответственности за несоблюдение служащими Министерства правового акта об антимонопольном комплаенсе;
3) рассмотрение материалов, отчетов и результатов периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принятие мер, направленных на устранение выявленных недостатков;
4) осуществление контроля за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.
7. К компетенции уполномоченного подразделения относятся следующие функции:
1) подготовка и представление Министру правового акта об антимонопольном комплаенсе (о внесении изменений в антимонопольный комплаенс), а также внутриведомственных документов Министерства, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
2) участие в выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства, учете обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определении вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства,
3) взаимодействие с должностными лицами Министерства, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений, разработка предложений по исключению конфликта интересов;
4) консультирование служащих Министерства по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
5) организация взаимодействия с отделами Министерства по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом,
6) разработка процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в расследовании;
7) взаимодействие с антимонопольным органом и содействие ему в проводимых проверках;
8) информирование Министра о правовых актах Министерства, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства,
9) подготовка доклада об антимонопольном комплаенсе,
10) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.
8. В рамках антимонопольного комплаенса отделы Министерства, в соответствии с их компетенцией, осуществляют следующие функции:
1) установление соответствия нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов Министерства специальным нормам антимонопольного законодательства;
2) выявление и анализ причин и условий нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Министерства за предыдущие 3 года;
3) мониторинг и анализ практики применения Министерством антимонопольного законодательства;
4) детализированный анализ рынка и влияние норм нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов Министерств на изменение характеристик рынка;
5) мониторинг и анализ практики применения аналогичных норм права на территории Российской Федерации;
6) формирование предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Министерства и проекты нормативных правовых актов Министерства;
7) сбор информации по наличию предостережений, предупреждении, штрафов, жалоб, возбужденных дел;
8) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
9) разработка и представление в уполномоченное подразделение предложений по управлению рисками нарушений антимонопольного законодательства;
10) предоставление информации в отдел государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства о потенциальном конфликте интересов в деятельности служащих Министерства;
11) разработка и реализация мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;
12) подготовка и представление в уполномоченное подразделение материалов и предложений в доклад об антимонопольном комплаенсе;
13) взаимодействие с антимонопольным органом и содействие ему в проводимых проверках.
Информация о результатах выполнения функций, указанных в части первой настоящего пункта, на регулярной основе представляется отделами Министерства для анализа и обобщения в уполномоченное подразделение.
9. К компетенции отдела государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства помимо функций, указанных в пункте 8 настоящего Положения, относятся следующие функции.
1) проведение расследований в случае выявления потенциального конфликта интересов в деятельности служащих и отделов Министерства и принятие мер в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, а также разработка предложении по исключению конфликта интересов;
2) организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;
3) ознакомление государственных гражданских служащих Министерства с настоящим Положением об антимонопольном комплаенсе под роспись;
4) размещение на официальном сайте Министерства информации о процедурах антимонопольного комплаенса,
5) размещение на официальном сайте Министерства проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;
6) размещение на официальном сайте Министерства доклада об антимонопольном комплаенсе, утвержденного коллегиальным органом.
10. Оценку эффективности организации и функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса осуществляет коллегиальный орган - комиссия по оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждается Министерством.
11. К функциям Комиссии относятся:
1) рассмотрение и оценка мероприятий Министерства, осуществляемых для функционирования антимонопольного комплаенса;
2) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Порядок выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства при осуществлении Министерством своей деятельности
12. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением и отделами Министерства, в соответствии с их компетенцией, на регулярной основе проводятся:
1) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Министерства за предыдущие три года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел),
2) анализ проектов нормативных правовых актов Министерства;
3) мониторинг и анализ практики применения Министерством антимонопольного законодательства.
К компетенции уполномоченного подразделения, помимо функций, указанных в части первой настоящего пункта, относится анализ нормативных правовых актов Министерства.
13. При проведении (не реже одного раза в год) уполномоченным подразделением анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (в том числе на основе материалов отделов Министерства) реализуются следующие мероприятия:
1) осуществление сбора в отделах Министерства и территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлениях агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
2) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в Министерстве, который содержит классифицированные по сферам деятельности Министерства сведения о выявленных за последние три года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных Министерством на недопущение повторения нарушения.
14. При проведении (не реже одного раза в год) уполномоченным подразделением анализа нормативных правовых актов Министерства реализуются следующие мероприятия:
1) разработка и размещение на официальном сайте Министерства исчерпывающего перечня нормативных правовых актов Министерства (далее перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;
2) размещение на официальном сайте Министерства уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
3) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
4) представление Министру сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Министерства.
15. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов уполномоченным подразделением (в том числе на основе материалов отделов Министерства) осуществляются сбор и оценка поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта.
16. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Министерстве уполномоченным подразделением (в том числе на основе материалов отделов Министерства) реализуются следующие мероприятия:
1) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в Министерстве (не реже одного раза в год);
2) подготовка по итогам сбора сведений, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Министерстве;
3) проведение (не реже одного раза в год) рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики в Министерстве.
17. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением проводится оценка таких рисков с учетом информации, предоставленной отделами Министерства (согласно их компетенции), на основе следующих показателей:
1) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Министерства по развитию конкуренции;
2) выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства;
3) возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;
4) привлечение к административной ответственности должностных лиц в виде наложения штрафов или дисквалификации.
18. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются уполномоченным подразделением по уровням согласно приложению к настоящему Положению.
19. На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением с учетом информации, предоставленной отделами Министерства (согласно их компетенции), составляется описание рисков, в которое также включается оценка причин и условий возникновения рисков.
20. Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
V. Мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
21. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (с учетом представленных отделами Министерства материалов и предложений) разрабатываются (не реже одного раза в год) мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
22. Уполномоченное подразделение должно осуществлять мониторинг исполнения мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
23. Информация об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе.
VI. Оценка эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса
24. В целях оценки эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели для уполномоченного подразделения, отделов Министерства и для Министерства в целом.
25. Ключевые показатели устанавливаются на основе разработанной Министерством методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса.
26. Уполномоченное подразделение должно проводить (не реже одного раза в год) оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Министерстве.
27. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе.
VII. Доклад об антимонопольном комплаенсе
28. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать следующую информацию:
1) о результатах проведенной оценки рисков нарушения Министерством антимонопольного законодательства;
2) об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения Министерством антимонопольного законодательства;
3) о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
29. Доклад об антимонопольном комплаенсе представляется уполномоченным подразделением в Комиссию на утверждение (не реже одного раза в год).
30. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный Комиссией размещается на официальном сайте Министерства.
31. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный Комиссией, направляется Министерством в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области в установленном законодательством порядке.
Приложение
к Положению
о создании и организации
в Министерстве агропромышленного комплекса
и продовольствия Свердловской области
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
Уровни риска нарушения антимонопольного законодательства
Номер строки |
Уровень риска |
Описание риска |
1. |
Низкий |
отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Министерства по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует |
2. |
Незначительный |
вероятность выдачи Министерству предупреждения |
3. |
Существенный |
вероятность выдачи Министерству предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства |
4. |
Высокий |
вероятность выдачи Министерству предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности в виде штрафа и/или дисквалификации |
Утвержден
приказом
Министерства агропромышленного
комплекса и продовольствия
Свердловской области
от 15 февраля 2019 г. N 43
Состав
комиссии по оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области
1. |
Хлыбова Елена Александровна |
- Заместитель Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, председатель комиссии |
2. |
Островская Светлана Валерьевна |
- Заместитель Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, заместитель председателя |
Секретарь комиссии | ||
3. |
Капустина Марина Витальевна |
- Главный специалист отдела правовой работы Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | ||
5. |
Гребнев Владимир Георгиевич |
- Заместитель Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области |
6. |
Галицких Александр Юрьевич |
- Начальник отдела земледелия и семеноводства Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области |
7. |
Двинина Лидия Дмитриевна |
- Начальник отдела животноводства и предприятий пригородной зоны Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области |
8. |
Жукова Елена Александровна |
- Начальник отдела регулирования и развития торговой деятельности Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области |
9. |
Лаптев Дмитрий Аркадьевич |
- Начальник отдела фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств граждан и потребкооперации Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области |
10. |
Саитов Альберт Салимгареевич |
- Начальник отдела государственного технического надзора Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области |
11. |
Сандакова Тамара Андреевна |
- Начальник отдела государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области |
12. |
Терских Евгений Михайлович |
- Начальник отдела энергосбережения, технической политики и охраны труда Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области |
13. |
Шварцкопф Эдуард Леович |
- Начальник отдела птицеводства и развития комбикормовой промышленности Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области |
Утверждено
приказом
Министерства агропромышленного
комплекса и продовольствия
Свердловской области
от 15 февраля 2019 г. N 43
Положение
о комиссии по оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области
1. Комиссии по оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Комиссия) является постоянно действующих коллегиальным органом.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации;, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, актами Губернатора Свердловской области, актами Правительства Свердловской области и приказами Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение и оценка мероприятий Министерства, осуществляемых для функционирования антимонопольного комплаенса;
2) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
4. Состав Комиссии формируется из числа государственных гражданских служащих Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство) и утверждается приказом Министерства. Количественный состав Комиссии не может быть менее пяти человек.
5. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, членов комиссии и секретаря комиссии.
6. Председатель Комиссии:
1) определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии;
2) согласовывает перечень вопросов для обсуждения на заседании Комиссии;
3) председательствует на заседаниях Комиссии, а в случае его отсутствия возлагает свои функции на заместителя председателя Комиссии;
4) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
5) ведет заседание Комиссии;
6) дает поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью;
7) подписывает протоколы заседания Комиссии;
8) рассматривает представленные на заседание Комиссии документы;
9) высказывает свое мнение по рассматриваемым вопросам и документам.
7. Заместитель председателя Комиссии:
1) исполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия;
2) рассматривает представленные на заседание Комиссии документы;
3) высказывает свое мнение по рассматриваемым вопросам и документам.
8. Члены Комиссии:
1) рассматривает представленные на заседание Комиссии документы;
2) высказывает свое мнение по рассматриваемым вопросам и документам.
9. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает участие членов Комиссии в заседаниях Комиссии;
2) ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
3) представляет протоколы заседаний Комиссии на подпись председателю Комиссии (заместителю председателя Комиссии в случае возложения на него обязанностей председателя Комиссии).
10. В заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии могут принимать участие иные лица из числа служащих Министерства, не входящих в состав Комиссии, обладающие правом совещательного голоса.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
12. Секретарь Комиссии не менее чем за два дня до проведения заседания Комиссии сообщает членам Комиссии о дате, времени, месте его проведения и о вопросах, подлежащих рассмотрению, а также направляет документы, подлежащие рассмотрению.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов.
14. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов и оформляется протоколом заседания Комиссии.
15. Комиссия ежегодно рассматривает и утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе с последующим его направлением в Управление федеральной антимонопольной службы России по Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 15 февраля 2019 г. N 43 "О создании и организации в Министерстве агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (http://mcxso.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области от 23 сентября 2019 г. N 410