Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения Положения по рассмотрению обращений граждан
1. Информация о работе с обращениями граждан предоставляется:
1) непосредственно в здании администрации;
2) с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
3) посредством размещения в информационных системах общего пользования.
2. Местонахождение администрации Нижнетуринского городского округа:
624221, город Нижняя Тура, улица 40 лет Октября, дом 2а;
контактный телефон (телефон для справок): 8 (34342) 2-77-22, 2-80-01;
факс: 8 (34342) 2-80-01;
адрес электронной почты: ntura-adm@mail.ru, ntura@gov66.ru;
официальный сайт администрации Нижнетуринского городского округа: http://ntura.midural.ru;
График работы:
Дни недели |
Время приема обращений |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница |
8.15 - 12.30, 13.30 - 17.30 8.15 - 12.30, 13.30 - 16.15 |
Сведения о графике (режиме) работы администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте администрации.
3. Срок исполнения Положения:
1) Общий срок рассмотрений обращения составляет 30 календарных дней со дня регистрации.
2) В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
3) Главой Нижнетуринского городского округа (далее - глава округа) и его заместителями могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений, если того требуют интересы дела. Поручения по обращениям граждан подлежат исполнению в соответствии с резолюцией в следующие сроки:
а) с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
б) имеющие в тексте пометку "срочно" - исполняются в 3-дневный срок;
в) имеющие пометку "незамедлительно" - в 5-дневный срок;
г) имеющие пометку "оперативно" - в 10-дневный срок;
д) имеющие пометку "безотлагательно" - в 15-дневный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.