Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением Положения по рассмотрению обращений граждан
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению Положения по рассмотрению обращений граждан.
2. Зав. канцелярией несёт персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений.
Исполнитель несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.
При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители. В случае равных по должности и несоподчиненных исполнителей, ответственность за подготовку сводного проекта ответа возлагается на исполнителя, указанного в резолюции (поручении) первым.
Ответственность за своевременное рассмотрение обращений, поступивших на личном приеме граждан, возлагается на должностных лиц, проводивших прием и исполнителей.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
3. Текущий контроль осуществляется путем проведения зав. канцелярией проверок соблюдения и исполнения положений Федерального закона N 59-ФЗ, иных соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области и данного Положения.
4. Контроль за полнотой и качеством исполнения Положения по рассмотрению обращений граждан включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Помимо текущего контроля, осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения Положения.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы. Внеплановые - по конкретному обращению гражданина. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Положения (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
7. Для проведения проверки полноты и качества исполнения Положения на основании распоряжения администрации формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие, в сферу деятельности которых входит организационное и документационное обеспечение администрации. По согласованию, в состав комиссии могут входить депутаты Думы Нижнетуринского городского округа.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
8. В рамках контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений проводится не только мониторинг соблюдения сроков на всех этапах рассмотрения обращений граждан, но и анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.