Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 13 марта 2019 г. N 279
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно"
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением администрации Нижнетуринского городского округа от 21.12.2018 N 1103 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Нижнетуринского городского округа, Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа, утвержденным Решением Думы Нижнетуринского городского округа от 14.11.2018 N 123, администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 03.06.2015 N 567 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно".
3. Директору МКУ "Административно-хозяйственное управление" разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в сети "Интернет" в установленный срок.
4. Опубликовать настоящее постановление без приложений в еженедельной газете "Время".
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа Д. В. Кошиля.
И.о. главы Нижнетуринского городского округа |
А.Н. Гайдуков |
Утвержден
постановлением
администрации
Нижнетуринского городского округа
от 13 марта 2019 г. N 279
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно"
Раздел 1. Общие положения
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги.
- Действие настоящего регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в собственности Нижнетуринского городского округа и земельные участки право государственной собственности, на которые не разграничено, расположенные на территории Нижнетуринского городского округа,
- Настоящий регламент не распространяется на случаи предоставления в собственность бесплатно земельных участков (подпункт 1 пункта 7 статьи 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации):
1) гражданам, имеющим трех и более детей (пункт 6 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации);
2) иным категориям граждан и (или) некоммерческим организациям, созданным гражданами, в случаях, предусмотренных федеральными законами (пункт 7 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации);
3) отдельным категориям граждан, в случаях, предусмотренными законом Свердловской области (пункт 7 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации.
- Указанным категориям граждан земельные участки предоставляются в собственность бесплатно в порядке и на условиях, установленных статьей 39.19 Земельного кодекса Российской Федерации.
- Предоставление в собственность бесплатно земельных участков членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан в случаях и на условиях, указанных в пунктах 2.7 - 2.10 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" осуществляется до 31 декабря 2020 года.
- Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Нижнетуринского городского округа (далее - Администрация), в лице ее структурного подразделения (функционального органа) Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа (далее - Комитет), осуществляемых по запросу физических лиц либо их представителей (далее - заявители) в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.2. Круг заявителей
- Заявителями могут быть физические, юридические лица, за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства (пункт 4 статьи 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации), имеющие право на бесплатное предоставление в собственность бесплатно земельных участков (далее - заявители).
- От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные настоящим регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с органами местного самоуправления (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
- Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими Комитата при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалы.
- Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта Администрации, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), (далее - Единый портал) и на официальном сайте Администрации: www.ntura.midural.ru в сети Интернет и информационных стендах Администрации, на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Комитета при личном приеме, а также по телефону.
- Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
- При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие Комитета должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
- Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление земельных участков в собственность бесплатно.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
- Муниципальная услуга предоставляется администрацией Нижнетуринского городского округа в лице ее структурного подразделения (функционального органа) Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа.
- При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия органы государственной власти, Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Свердловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, органы записи актов гражданского состояния.
- Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления администрации Нижнетуринского городского округа о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 3.8. раздела 3 настоящего регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления в Комитете.
- Предоставление в собственность бесплатно земельного участка, указанного в пункте 2.7 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" не должен превышать четырнадцать дней с момента получения заявления на предоставление муниципальной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" по адресу: www.ntura.midural.ru (раздел "Земля") и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru.
- Орган, предоставляющий услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию (Комитет) либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление о предоставлении земельного участка (в случае если границы испрашиваемого земельного участка установлены), оформленное по образцу согласно приложению N 1 к настоящему регламенту. В случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению, производится процедура предварительного согласования предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
- В заявлении о предоставлении земельного участка указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных подпунктами 1-5, 8 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации и, установленных иными федеральными законами оснований (пункты 2.7 - 2.10, пункты 2 и 4 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", другие);
5) вид права - в собственность бесплатно;
6) цель использования земельного участка;
7) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
- В случае подачи заявления не по прилагаемой к настоящему регламенту форме, но при наличии в заявлении обязательных данных, указанных в настоящем пункте, отказ в приеме заявления не допускается.
- При подаче заявления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность получателя услуги. Заявителем при получении муниципальной услуги может быть предъявлена универсальная электронная карта. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
- К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются (за исключением документов, которые должны быть представлены в Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия):
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка в собственность бесплатно, а именно:
1.1) в случаях, установленных подпунктами 1-5 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации к заявлению прилагаются документы, предусмотренные перечнем, установленным Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1 (за исключением документов, которые должны быть представлены в Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
1.2) в случае, предусмотренном пунктом 2.7 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (предоставление земельного участка в собственность гражданина - члена садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан) к заявлению прилагаются:
а) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости;
б) протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа;
в) сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию этого объединения (если такие сведения не содержатся в ЕГРП);
1.3) в случае, предусмотренном пунктом 2.7 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (предоставление в собственность земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования в собственность садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан) к заявлению прилагаются:
а) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная лицом. имеющим право действовать без доверенности от имени садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан либо уполномоченным общим собранием членов этого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления, в соответствии с решением общего собрания членов этого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении такого земельного участка в собственность этого объединения.
Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории этого объединения либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости;
б) выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность этого объединения;
в) учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя действовать без доверенности от имени этого объединения, или выписка из решения общего собрания членов этого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления;
1.4) в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" к заявлению прилагаются документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя и (или) наследодателя на жилой дом, если право на такой жилой дом не зарегистрировано в ЕГРП;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя.
3) нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка - в случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов.
- Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
- Заявление установленного образца и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, представляются в Администрацию (Комитет) посредством:
1) личного обращения заявителя и (или) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) путем почтового отправления заказным письмом и описью вложения с уведомлением о вручении. В этом случае факт представления этих документов в уполномоченный орган удостоверяет уведомление о вручении почтового отправления с описью направленных документов. В случае направления документов путем почтового отправления копии документов и заявление должны быть нотариально удостоверены;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при наличии технической возможности). При этом заявление и электронный образ прилагаемых документов должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
4) Электронные документы, подписанные квалифицированными электронными подписями соответствующих лиц, могут передаваться нотариусом другим физическим или юридическим лицам путем создания пакета электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью нотариуса и передачи его с использованием информационно-телекоммуникационных сетей. Электронные документы принимаются к передаче при условии, что квалифицированная электронная подпись лица, от которого исходят электронные документы, проверена и подтверждена принадлежность данной подписи этому лицу в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, являются:
1) сведения о юридическом лице, в том числе о некоммерческом объединении граждан, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо или некоммерческое объединение граждан);
2) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
3) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;
4) кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
5) утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории, в случаях, если испрашиваемый земельный участок, образован в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии - подпункт 1 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации;
6) утвержденный проект межевания территории или проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории) - для случаев предоставления земельного участка в собственность бесплатно некоммерческой организации, созданной гражданами, которой земельный участок предоставлен для садоводства и огородничества - подпункт 3 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации;
7) утвержденный проект межевания территории или проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории) - для случаев предоставления земельного участка в общую собственность бесплатно некоммерческой организации, созданной гражданами, которой земельный участок предоставлен для садоводства и огородничества и образован в результате раздела земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования некоммерческой организации - подпункт 3 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации;
8) в случае, если ранее ни один из членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность - сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию этого объединения, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях такие сведения запрашиваются у заявителя).
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.
2.7.3. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий.
2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Администрации;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Администрации.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение в собственность бесплатно земельного участка;
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав;
3) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
5) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление в собственность не допускается;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
8) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
11) предоставление земельного участка в собственность не допускается;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
13) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
14) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
15) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.
2.10.2. Решение об отказе в предоставлении земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги - Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
- При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при реализации) срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, осуществляется в день их поступления в Администрацию (Комитет) при обращении лично, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо при направлении документов путем почтового отправления.
2.13.2. В случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи в Администрацию (Комитет) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
- В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными электронными терминалами;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 4 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 4 Административного регламента отсутствует
6) Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. Специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место Специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме;
3) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
4) точность обработки данных, правильность оформления документов;
5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
6) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
7) количество обоснованных жалоб;
8) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
2.15.2. При исполнении настоящего регламента часть функций может исполняться с участием Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с соглашением о взаимодействии.
- Получение муниципальной услуги в любом ином территориальном подразделении (по экстерриториальному принципу) не осуществляется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет действия, предусмотренные Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией.
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется при наличии технической возможности только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет".
- Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи, либо через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", регистрируются непосредственно в день подачи указанного заявления специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- Заявление и прилагаемые документы, поданные через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются специалистом Комитета на следующий рабочий день.
- Заявитель имеет возможность подать заявление в электронной форме путем заполнения интерактивной формы заявления или
- Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте администрации http://ntura.midural.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/.
- Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальных услуг с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации Заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Подача Заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме (в т.ч. с использованием Единого портала) Специалист Комитета проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит регистрацию запроса и поступивших документов и в 2-дневный срок с момента поступления заявления в электронном виде направляет Заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет Заявителю следующую информацию:
а) о дате и времени для личного приема Заявителя;
б) о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
в) должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги.
Информация о принятом решении может быть направлена Заявителю в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения или в муниципальной собственности Нижнетуринского городского округа либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) направление заверенной копии решения (выписки из решения) о предоставлении в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения или в муниципальной собственности Нижнетуринского городского округа либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме (при наличии технической возможности), в том числе:
- представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, либо отказ в принятии запроса на оказание муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.3. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверка документов на комплектность;
- передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию (Комитет);
- прием от Администрации (Комитета) заверенной копии решения (выписки из решения) о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка;
- выдача заявителю постановления администрации Нижнетуринского городского округа о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги).
3.4. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе.
3.4.1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов Комитета, осуществляет:
- сверку поступивших документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения). В случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении;
- регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
- направление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение уполномоченному должностному лицу Комитета в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, в случае соответствия представленных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям настоящего Регламента, производит регистрацию заявления и документов в течение рабочего дня со дня их подачи в журнале регистрации заявлений о предоставлении земельных участков для некоммерческого использования (далее - журнал регистрации заявлений) с указанием даты и времени приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) при личном обращении заявителя либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц,
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения,
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
- документы не исполнены карандашом,
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов и проставляет на каждой копии документа соответствующую отметку, после чего возвращает представленные подлинники заявителю;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- проставляет отметку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на копии заявления и выдает ее заявителю.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
3.4.2. Основанием для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Комитете и поступление названных документов на рассмотрение специалисту Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
3.4.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги с указанием даты их поступления и направление названных документов на рассмотрение специалисту Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
3.5. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
- Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- В состав административной процедуры входят административные действия, предусмотренные в пункте 3.3 Раздела 3 настоящего регламента, а также иные административные действия, предусмотренные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией.
- Принятые в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в Администрацию (Комитет) в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
- Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, заявления при отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов.
3.6.1. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в органы, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.6.3. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.6.4. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.
3.6.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать десяти рабочих дней.
3.6.6. Результатом данной административной процедуры является направление органами и организациями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
3.7. Проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения или в муниципальной собственности Нижнетуринского городского округа
- Основанием для начала административной процедуры является поступление запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия специалисту Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
3.7.1. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу заявления и полученных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов и сведений на предмет:
- наличия у лица, подавшего заявление от чьего-то имени, соответствующих полномочий, у представителя наличие полномочий на представление интересов заявителя;
- основанием для начала административной процедуры является поступление запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия специалисту Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
3.7.3. По результатам экспертизы документов устанавливается:
- их соответствие требованиям действующего законодательства и наличия у заявителя права на предоставление земельных участков в собственность бесплатно;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.4. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, и произведенной экспертизы документов Комитет обеспечивает подготовку одного из следующих решений:
3.7.5. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 настоящего регламента.
- В случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 раздела 2 настоящего регламента, Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласовывает его председателем Комитета или его заместителем.
- Решение об отказе в предоставлении земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
- Подписанное председателем Комитета или его заместителем решение (письмо) об отказе в предоставлении земельного участка регистрируется в журнале исходящей корреспонденции отдела по земельным отношениям Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа и передается Специалисту Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
- Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подпунктом, не должен превышать тридцати дней с даты поступления заявления на предоставление муниципальной услуги Специалисту Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
- Максимальный срок для выполнения административного действия по принятию решения об отказе в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка, указанного в пункте 2.7 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", не должен превышать четырнадцать дней с момента получения заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.7.6. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка.
- Постановление администрации Нижнетуринского городского округа является основанием для государственной регистрации права собственности на земельный участок.
- Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подпунктом, не должен превышать тридцати дней с даты поступления заявления на предоставление муниципальной услуги Специалисту Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
- Максимальный срок для выполнения административного действия по принятию постановления о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка, указанного в пункте 2.7 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", не должен превышать четырнадцати дней с момента получения заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.7.7. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, обеспечивает согласование и подписание указанных проектов решений должностными лицами Администрации и Комитета, уполномоченными на их согласование и подписание.
- Максимальный срок осуществления административной процедуры - 7 календарных дней, но не позднее 30 дней с даты регистрации заявления.
- Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления администрации Нижнетуринского городского округа о предоставлении в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения или в муниципальной собственности Нижнетуринского городского округа или подготовка решения Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги, их подписание и регистрация.
3.8. Направление заверенной копии решения (выписки из решения) о предоставлении либо отказе в предоставлении в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения или в муниципальной собственности
Нижнетуринского городского округа
- Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие Администрацией постановления о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка либо принятие решения Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление копии решения (выписки из решения) о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка либо принятие решения Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги в следующем порядке:
1) формирование копии решения (выписки из решения), проставление отметки о верности копии (выписки из решения);
2) направление сопроводительным копии решения (выписки из решения) заявителю посредством почтового отправления или выдача копии решения (выписки из решения) заявителю на личном приеме с отметкой в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги о его получении.
- Результатом данной административной процедуры является направление копии решения (выписки из решения) о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка либо принятие решения Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением или выдача заявителю результата муниципальной услуги лично.
- Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является почтовое уведомление о направлении заявителю копии решения (выписки из решения) о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка либо принятие решения Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо отметка заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. В случае предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление копии решения (выписки из решения) о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка либо принятие решения Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги в следующем порядке:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) формирование копии решения (выписки из решения), проставление отметки о верности копии (выписки из решения);
3) подготовка акта приема-передачи копии решения (выписки из решения) для передачи в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) передача документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта регламента в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для выдачи заявителю.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктах 2 и 3"
- Результатом данной административной процедуры является направление копии решения (выписки из решения) о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка либо принятие решения Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуг и в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
- Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в акте приема-передачи о получении специалистом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг копии решения (выписки из решения) о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка либо принятие решения Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти рабочих дней.
3.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.9.2. При поступлении заявления и документов специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов Комитета, осуществляет административные действия, предусмотренные в пункте 38 настоящего регламента.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
3.9.3. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в день их поступления в Комитет специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов Комитета.
3.9.4. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов Комитета, в течение одного дня направляет зарегистрированное заявление на рассмотрение специалисту Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
3.9.5. При получении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти дней принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и осуществляет подготовку:
1) проекта постановления администрации Нижнетуринского городского округа об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) проекта решения Комитета об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.9.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пятнадцати дней.
3.9.7. Результатом выполнения административной процедуры является подписание решения (постановления администрации Нижнетуринского городского округа о внесении изменений) об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.9.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание должностными лицами Администрации или Комитета, уполномоченными на принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, его регистрация и направление заявителю.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
- Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
- Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Комитета, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями.
- Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.1.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией в форме плановых и внеплановых проверок.
4.1.2. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги на основании распоряжения Администрации).
4.1.4. Результаты проверок предоставляются Главе Нижнетуринского городского округа.
4.1.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальных услуг, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации указанных документов, и порядка выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения указанных документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2.3. Персональная ответственность специалистов Комитета определяется в соответствии с их должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета нормативных правовых актов, а также положений регламента.
4.3.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации и Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Контроль исполнения настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
- Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией (Комитетом), предоставляющим муниципальную услугу, их должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц и муниципальных служащих жалоба подается для рассмотрения в Комитет, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо в электронной форме.
Жалобу на решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих также возможно подать в администрацию Нижнетуринского городского округа на имя главы Нижнетуринского городского округа или его заместителя, курирующего вопросы соответствующего направления.
В случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг жалоба подается для рассмотрения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Жалобу на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее - учредитель многофункционального центра) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала;
Администрация, Комитет, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также учредитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивают:
1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и Комитета, их должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
1) на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
2) официальном сайте Администрации: www.ntura.midural.ru, предоставляющей муниципальные услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru/) и учредителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://dis.midural.ru/);
3) на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей государственной услуги;
2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и Комитета, их должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
1. Статьи 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги".
3. Приказ Министерства от 25.01.2018 N 126 "О наделении отдельными полномочиями".
Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации и Комитета, их должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей государственной услуги по адресу https://www.gosuslugi.ru.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
в собственность бесплатно"
В Комитет по управлению муниципальным
имуществом администрации Нижнетуринского
городского округа
от _____________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование, организационно-правовая
форма, ОГРН, ИНН (за исключением
иностранного юридического лица); для
физических лиц - фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего
личность ИНН (при наличии) (далее -
заявитель)
Адрес заявителя (ей):
________________________________________
(местонахождение юридического лица;
место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя (ей): _________
Почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты для связи с заявителем
________________________________________
заявление
о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка
В соответствии (отметить галочкой):
с подпунктом _____________ статьи 39.5 Земельного кодекса Российской
Федерации
с пунктами 2.7 - 2.10 статьи 3 Федерального закона "О введении в
действие Земельного кодекса Российской Федерации"
с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие
Земельного кодекса Российской Федерации"
с __________________________________________________________________
прошу (сим) предоставить в собственность за плату (единоличную, общую
долевую или совместную - подчеркнуть) земельный участок площадью ________
кв. м, кадастровый номер 66:17: ____________________________, по адресу:
Свердловская область, г. Нижняя Тура ____________________________________
____________________________________________ (далее - Земельный участок).
1. Сведения о Земельном участке:
1.1. Категория земельного участка и вид разрешенного использования:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Ограничения использования и обременения земельного участка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.3. Вид права, на котором используется земельный участок:
_________________________________________________________________________
(аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
1.4. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором
заявитель использует земельный участок
_________________________________________________________________________
(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)
1.5. _______________________________________________________________
(реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления
земельного участка, если испрашиваемый земельный участок
образовывался или его границы уточнялись на основании этого решения).
1.6. _______________________________________________________________
(обстоятельства, дающие право приобретения в собственность бесплатно
земельного участка)
2. Сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном
участке:
2.1. Перечень объектов недвижимости:
N п. п. |
Наименование объекта |
Адресный ориентир |
Правообладатель (и) |
Кадастровый (условный) номер объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся
в пользовании иных лиц.
2.3. Основания возникновения права собственности на объект
недвижимости у Заявителя (ей):
_________________________________________________________________________
(основания перехода права собственности, реквизиты документов о переходе
права собственности на объект (ы) недвижимости)
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" документы, указанные в пункте 13 административного
регламента "Предоставление земельных участков в собственность
бесплатно", не обязательны к представлению и могут быть получены
Комитетом самостоятельно. Вышеуказанные документы приобщаются мною по
собственной инициативе.
Приложение:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Для граждан:
Настоящим выражаю согласие на обработку моих персональных данных и
персональных данных представляемых мною лиц - __________ (указываются
фамилии, имя и отчество лиц, интересы которых представляются) Комитетом
по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского
городского округа.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых
дается согласие, общее описание используемых оператором способов
обработки:
1. Получение персональных данных у субъекта персональных данных, а
также у третьих лиц;
2. Хранение персональных данных (в электронном виде и на бумажном
носителе);
3. Уточнение (обновление, изменение) персональных данных;
4. Использование персональных данных Комитетом по управлению
муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа
в связи с оказанием муниципальной услуги;
5. Передача персональных данных субъекта в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
Настоящее согласие является бессрочным.
Порядок отзыва настоящего согласия - по личному заявлению субъекта
персональных данных.
"__" __________ 20___ года
Заявитель: _________________________________________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 13 марта 2019 г. N 279 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Нижнетуринского городского округа (http://ntura.midural.ru); в газете "Время" от 20 марта 2019 г. N 19
Постановлением Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 28 октября 2024 г. N 939 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 15 февраля 2022 г. N 131