Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
20. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
20.1. Предоставление муниципальной услуги по приему документов на хранение от юридических и физических лиц осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом и включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления заявителя;
2) приема документов на хранение.
20.2. Аудиовизуальные документы принимаются на муниципальное хранение с полным комплектом учетных документов.
20.3. Электронные документы принимаются на хранение в сопровождении программных средств, позволяющих их воспроизвести.
21. Приём и регистрация заявления заявителя
21.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в муниципальный архив от заявителя посредством личного обращения, по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
21.2. Поступивший в муниципальный архив письменное заявление регистрируется сотрудником муниципального архива.
21.3. При поступлении в муниципальный архив заявления с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявление распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
21.4. Срок выполнения административной процедуры 2 дня.
21.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
21.7. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
22. Прием документов на хранение
22.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача подготовленных документов в соответствии с требованиями к передаче на муниципальное хранение.
В случае необходимости упорядочения, подшивки, переплета, описания документов, составления к ним описи, исторической справки и т.п. муниципальный архив может оказать данные услуги по договору согласно прейскуранта, на платные услуги, выполняемые муниципальным архивом, утвержденного постановлением администрации Горноуральского городского округа от 28.02.2012 N 322 "Об утверждении положения о порядке оказания платных услуг физическим и юридическим лицам муниципальным казённым учреждением "Архив Горноуральского городского округа".
22.2. Документы принимаются специалистом, ответственным за прием, по утвержденным ЭПК Управления архивами Свердловской области описям дел;
22.3. Прием дел производится поединично; особо ценные дела принимаются с их полистной проверкой. Во всех экземплярах описей дел, документов делаются отметки о приеме документов на муниципальное хранение. При отсутствии единиц хранения, внесенных в описи дел, делается новая итоговая запись. Номера отсутствующих единиц хранения и причины отсутствия оговариваются в акте приема-передачи документов на муниципальное хранение и в прилагаемой к акту справке.
22.4 Прием документов оформляется актом приема-передачи документов на муниципальное хранение, составляемым в 2-х экземплярах: один экземпляр остается в муниципальном архиве, другой - в организации. Вместе с документами в муниципальный архив передаются три экземпляра описей дел, документов.
22.5. Документы от организаций принимаются на муниципальное хранение в муниципальный архив в упорядоченном состоянии с соответствующим научно-справочным аппаратом и страховыми копиями на особо ценные и уникальные документы.
22.6. Прием на муниципальное хранение документов личного происхождения от граждан осуществляется на основании решения ЭПК Управления архивами Свердловской области и оформляется договором о сотрудничестве в области архивного дела и актом приема-передачи документов личного происхождения на муниципальное хранение.
При отрицательном решении вопроса о приеме документов личного происхождения, а также возврате по результатам экспертизы ценности их части из числа находившихся в муниципальном архиве, составляется акт возврата документов в 2-х экземплярах. Один экземпляр акта остается в муниципальном архиве, другой вместе с документами (их частью) возвращается собственнику или владельцу.
22.7. Срок выполнения административной процедуры 28 дней.
22.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов на хранение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.