Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории Горноуральского городского округа.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются (далее - заявители):
- граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условиях (в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма) по Горноуральскому городскому округу.
В случае обращения за муниципальной услугой через представителя, полномочия последнего должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
1) в Комитете во время личного приема, а также посредством телефонной, факсимильной, почтовой, электронной связи.
С информацией о месте нахождения, графике работы, телефоне, адресе электронной почты Комитета можно ознакомиться:
- на информационном стенде, расположенном на 1-м этаже администрации Горноуральского городского округа;
- на официальном сайте Горноуральского городского округа в разделе "Муниципальные услуги" (http://www.grgo.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru).
Комитет обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию вышеуказанной информации в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" и на официальном сайте Горноуральского городского округа;
2) в ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) во время личного приема, а также по справочному телефону.
С информацией о месте нахождения, графике работы, телефонах филиалов МФЦ можно ознакомиться на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
1.4. Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о порядке представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме составляет не более 15 минут.
1.5. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета во время личного приема, по телефону и электронной почте Комитета.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем также в МФЦ.
При информировании заявителей о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по их обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.