Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Горноуральского городского округа в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа (далее - Комитет).
2.3. В соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденными решением Думы Горноуральского городского округа.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) письменный либо устный ответ на обращение заявителя с указанием номера очередности в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
2) письменный либо устный ответ, содержащий отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) в устной форме - в течение 15 минут;
2) в письменной форме - не позднее 30 дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки передачи документов из МФЦ в Комитет не входят в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более одного календарного дня с момента регистрации ответа заявителю с указанием его номера очередности в списке очередности нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда либо содержащий отказ в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причины).
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается:
- на официальном сайте Горноуральского городского округа в разделе "Муниципальные услуги" (http://www.grgo.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru);
- в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы, госпошлина не взимается.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о получении муниципальной услуги с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства заявителя;
- паспорт или документ, удостоверяющий личность (в случае отсутствия паспорта) заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия иного лица на представление интересов заявителя (в случае представления интересов совершеннолетнего гражданина - доверенность, в случае представления интересов несовершеннолетнего гражданина - документы, подтверждающие полномочия опекуна либо попечителя).
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. В предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия федеральные органы исполнительной власти не участвуют.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, не в полном объеме;
- текст заявления написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества заявителя, адреса его места жительства.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление подано от имени лица, не указанного в пункте 1.2 раздела 2 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 1.2 раздела 1"
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно в Комитет для получения муниципальной услуги с заявлением и документами.
2.12. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14. В предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия федеральные органы исполнительной власти не участвуют.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
2.16. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в Комитете в течение одного рабочего дня со дня получения в журнале входящей корреспонденции.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) для обеспечения возможности оформления документов места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления;
3) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, который располагается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть доступно для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.18. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) оборудование территорий, прилегающих к месторасположению мест предоставления муниципальной услуги, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов;
3) обеспечение возможности направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме;
4) возможность получения муниципальной услуги заявителем в МФЦ;
5) размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на официальном сайте Горноуральского городского округа, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах в помещении администрации Горноуральского городского округа;
6) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
Возможность получения муниципальной услуги в территориальных органах администрации Горноуральского городского округа (экстерриториальный принцип) не предусмотрен.
2.19. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение норматива ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 2-х;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.20. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме допускаются к использованию виды электронной подписи в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.