Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий). Требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги:
1) при направлении заявителем документов почтой либо лично:
- прием и регистрация заявления;
- проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверка наличия (отсутствия) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определение его номера очереди по списку (при наличии его в указанном списке);
- подготовка проекта ответа заявителю с указанием его номера очередности в списке очередности нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда либо содержащий отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- направление ответа заявителю почтой либо вручение лично в Комитете (при желании заявителя).
2) при личном устном обращении заявителя на приеме:
- прием заявителя, проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в день обращения);
- удостоверение личности заявителя (полномочий представителя заявителя);
- проверка наличия (отсутствия) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определение его номера очереди по списку (при наличии его в указанном списке);
- предоставление устной информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении информации с указанием причины.
3) при обращении заявителя по телефону:
- получение информации от заявителя о фамилии, имени, отчестве, адресе места жительства;
- проверка наличия (отсутствия) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определение его номера очереди по списку (при наличии его в указанном списке);
- предоставление устной информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении информации с указанием причины.
3.2. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрации заявления" является обращение заявителя в устной либо письменной форме.
Прием и рассмотрение заявления при направлении заявителем документов почтой либо лично включает в себя последовательность следующих действий:
1) специалист Комитета в течение 1 рабочего дня принимает заявление и документы, поступившие почтой либо лично от заявителя, регистрирует заявление, передает председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа (далее - Председатель);
2) Председатель в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет назначает специалиста Комитета, ответственного за рассмотрение поступившего заявления;
3) специалист Комитета в течение 10 рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет наличие (отсутствие) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определяет его номер очереди по списку (при наличии его в указанном списке), готовит проект ответа заявителю с указанием его номера очередности в списке очередности нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда либо содержащий отказ в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причины), передает его на подпись Председателю;
4) Председатель в течение 2 рабочих дней с момента поступления проекта ответа от специалиста Комитета изучает его, подписывает;
5) специалист Комитета в течение 1 рабочего дня с момента поступления подписанного ответа от Председателя регистрирует его и направляет заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении, или выдает лично заявителю в Комитете (при его желании).
3.3. Прием и рассмотрение устного обращения заявителя на приеме включает в себя последовательность следующих действий:
Специалист Комитета:
1) осуществляет прием заявителя;
2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) удостоверяет личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
4) проверяет наличие (отсутствие) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определяет его номер очереди по списку (при наличии его в указанном списке);
5) предоставляет устную информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказывает в предоставлении информации с указанием причины.
3.4. Рассмотрение устного обращения заявителя по телефону включает в себя последовательность следующих действий:
Специалист Комитета:
1) получает информацию от заявителя о фамилии, имени, отчестве, адресе места жительства;
2) проверяет наличие (отсутствие) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определяет его номер очереди по списку (при наличии его в указанном списке);
3) предоставляет устную информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказывает в предоставлении информации с указанием причины.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме и регистрация заявления;
2) предоставление заявителем оригиналов документов, поданных в электронной форме;
3) рассмотрение заявления и принятие решения;
4) уведомление заявителя о принятом решении.
Заявление в форме электронного документа может быть направлено заявителем по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) посредством отправки через личный кабинет;
- путем направления электронного документа в администрацию Горноуральского городского округа на электронную почту prigorod@palladant.ru.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо быть зарегистрированным на Едином портале и выполнить следующие действия:
1) выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Пригородный район", "ОМСУ", "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", затем "Получить услугу";
2) заполнить форму заявления;
3) загрузить предварительно отсканированные в формате PDF копии документов, перечисленных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента;
4) подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При подаче заявления в форме электронного документа к нему прилагаются документы, перечисленные в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе представить с заявлением документы, перечисленные в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Заявление, представленное с нарушением изложенного порядка, не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Комитет направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме заявителю направляется в "Личный кабинет" уведомление об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомление об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги:
1) информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) формирование и направление пакета документов заявителя в администрацию Горноуральского городского округа;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента осуществляет специалист МФЦ, в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ.
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в администрацию Горноуральского городского округа.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается специалистом МФЦ после его получения из администрации Горноуральского городского округа. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
3.7. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Горноуральского городского округа с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- на бумажном носителе в Комитет (заявителем представляется копия документа с опечатками и (или) ошибками);
- в электронной форме в отсканированном виде по адресу электронной почты kumizo_ggo@mail.ru.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Комитет заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
Зарегистрированное заявление передается Председателю, который передает заявление специалисту Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Комитета в течение 3 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, готовит исправленный документ, направляет заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, исправленный документ;
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.
Результатом процедуры является:
- исправленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.5 Административного регламента.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются регистрация исправленного документа или письменного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, брошюруются в дело.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.