Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательными организациями Горноуральского городского округа, координацию деятельности по предоставлению услуги осуществляет управление образования администрации Горноуральского городского округа посредством организации взаимодействия подведомственных ему учреждений.
В соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг, утвержденных решением Думы Горноуральского городского округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем достоверной и актуальной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заявителю вручается (направляется) ответ, содержащий запрашиваемую информацию, или подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при очной форме обращения в МОУ не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - заявление).
В случае подачи заявления в МФЦ - срок исчисляется со дня его регистрации в МФЦ.
При заочной форме обращения на сайт МОУ, либо на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается:
1 на официальном сайте Горноуральского городского округа в разделе "Муниципальные услуги" (http://www.grgo.ru);
2 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках установленной формы (Приложение N 1 к Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя обращается его представитель);
4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации).
2.7. Предоставление документов, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, не требуется.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2 представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
3 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) несоответствие формы представленного заявления установленной форме (Приложение N 1 к Административному регламенту);
2) отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, при личном обращении в Управление образования, МОУ, МФЦ;
3) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
4) представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.
Основания для отказа в приеме документов при подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов при заочном обращении на сайт МОУ отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2) несоответствие сведений, указанных в документах, сведениям, указанным в заявлении;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) в случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или МФЦ:
- отсутствие в заявлении сведений, необходимых для предоставления услуги;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- невозможность прочтения текста заявления или его части;
- представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками, наличие серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.
При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление (Приложение N 2 к Административному регламенту).
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения заявителя в иные органы власти и организации за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, госпошлина не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
2.15. Заявление о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках с приложением документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, подаются любым из нижеперечисленных способов:
1 в МОУ:
- на бумажном носителе при личном обращении заявителя;
- посредством почтового отправления;
- в электронной форме в отсканированном виде по адресу электронной почты МОУ;
- заочно - при обращении на сайт учреждения;
2 на бумажном носителе в МФЦ;
3 в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день со дня получения заявления, в том числе в электронной форме.
Порядок приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлен в пункте 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) для обеспечения возможности оформления документов места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления;
3) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, который располагается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть доступно для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) оборудование территорий, прилегающих к месторасположению мест предоставления муниципальной услуги, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов;
3) физическая возможность: режим работы лиц, уполномоченных оказывать муниципальную услугу;
4) обеспечение возможности направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме;
5) возможность получения муниципальной услуги заявителем в МФЦ;
6) размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на официальном сайте Горноуральского городского округа, официальном сайте управления образования администрации Горноуральского городского округа, официальных сайтах МОУ, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;
8) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.18. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение норматива ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) комфортность мест ожидания и мест получения муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 3-х;
5) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.19. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме допускаются к использованию виды электронной подписи в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.