Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий). Требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является поступление в МОУ заявления об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется работниками МОУ, назначенными руководителями.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя, работник МОУ, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме документов;
8) осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов и производит регистрацию в журнале регистрации тематических запросов (Приложение N 3 к Административному регламенту).
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, работник МОУ, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МОУ посредством электронной почты или почтового отправления, работник, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов и производит регистрацию в журнале регистрации тематических запросов.
В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) работник МОУ, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в МОУ, сведения вносятся в журнал регистрации тематических запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя, обращения на электронную почту или посредством почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МОУ.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в МОУ.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных МОУ из МФЦ, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в МОУ.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. Административного регламента, возвращает пакет документов заявителю с разъяснением причин отказа в приеме документов.
Максимальный срок осуществления административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" не может превышать 1 рабочего дня с даты поступления заявления в МОУ.
Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является регистрация и передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику МОУ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо отказ в регистрации заявления. Пакет документов в этом случае возвращается заявителю.
Способом фиксации исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации тематических запросов.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, работнику МОУ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Работник МОУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет оформление заявления в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2.6. Административного регламента;
2) проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.10. Административного регламента;
3) осуществляет подготовку ответа с указанием запрашиваемой информации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административного действия по рассмотрению заявления составляет 1 рабочий день.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 2.10. Административного регламента, работник МОУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись руководителю МОУ.
Срок выполнения административного действия по подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней.
В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями, и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 2.10. Административного регламента, работник МОУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и подготавливает письменный ответ с указанием запрашиваемой информации, и в течение 7 рабочих дней направляет указанные документы на подпись руководителю МОУ.
Максимальный срок административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги" составляет не более 7 рабочих дней.
Результатом административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги" является письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию, или подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат фиксируется в журнале регистрации тематических запросов.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги" является письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию, или подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
- при личном обращении в МОУ или МФЦ;
- посредством электронной почты заявителя, указанной в заявлении;
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
- через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ, МОУ направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенном между администрацией Горноуральского городского округа и МФЦ.
Ответ заявителю может быть дан в устной форме, в случае если заявитель обратился устно (по телефону) и не возражает на получение результата предоставления муниципальной услуги в устной форме.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги" составляет не более 3 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры "Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги" является вручение (направление) заявителю ответа, содержащего запрашиваемую информацию, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Результат фиксируется в журнале регистрации тематических запросов: при личном обращении способом фиксации результата является подпись заявителя в журнале; при направлении результата почтовым отправлением, посредством электронной почты, через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), передачи результата в МФЦ, - отметка в соответствующей графе журнала.
3.5. Особенности выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) формирование и направление пакета документов заявителя в МОУ;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента осуществляет специалист МФЦ, в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ.
Специалист МФЦ осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в МОУ.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается специалистом МФЦ после его получения из МОУ. В МФЦ производится только выдача результата, направление по почтовому адресу не осуществляется.
3.6. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в МОУ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1 на бумажном носителе в МОУ (заявителем представляется копия документа с опечатками и (или) ошибками);
2 в электронной форме в отсканированном виде по адресу электронной почты prigorod@palladant.ru.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в МОУ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
Зарегистрированное заявление передается руководителю МОУ, который передает заявление работнику МОУ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок работнику МОУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней:
1 принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, готовит исправленный документ, направляет заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, исправленный документ;
2 принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1 изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2 внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.
Результатом процедуры является:
1 исправленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
2 мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются регистрация исправленного документа или письменного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации тематических запросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.