Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
приказом начальника
Управления образования
от 21 марта 2019 г. N 58
Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием муниципальных автономных учреждений, в отношении которых орган местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" осуществляет функции и полномочия учредителя, в совершении которых имеется заинтересованность большинства членов наблюдательного совета
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия в органе местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" (далее Управление образования) решения об одобрении сделок с участием муниципальных автономных учреждений, в отношении которых орган местного самоуправления Управление образования осуществляет функции и полномочия учредителя (далее Учреждения), в совершении которых имеется заинтересованность большинства членов наблюдательного совета (далее соответственно - решение, сделка).
2. В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" лицами, заинтересованными в совершении Учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в следующем абзаце, члены наблюдательного совета Учреждения, руководитель Учреждения и его заместители.
Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:
1) являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
2) владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
3) занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.
3. Для принятия решения Учреждения представляют в Управление образования следующие документы:
1) сопроводительное письмо об одобрении совершения Учреждением сделки, которое должно содержать:
цель совершения сделки и обоснование заключения сделки; информацию о сторонах сделки (фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица; наименование индивидуального предпринимателя, его место нахождения, почтовый адрес; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для физического лица);
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
источники финансирования сделки и (или) источники формирования имущества Учреждения, в отношении которого предполагается совершение сделки; сроки исполнения обязательств по сделке;
существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения;
информацию о способности исполнения обязательств Учреждения по сделке; информацию о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и Учреждения с приложением заверенных подписью руководителя Учреждения и печатью Учреждения копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, входящих в состав наблюдательного совета Учреждения;
2) проект договора со всеми приложениями к нему;
3) копии (проекты) договоров, связанных со сделкой;
4) копию решения (выписку из протокола) наблюдательного совета о направлении документов Учредителю.
Представляемые документы прошиваются, скрепляются печатью и подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя Учреждения, уполномоченным на основании доверенности на совершение сделки.
4. Представленные документы рассматриваются Управлением образования в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации.
5. Управление образования на основании представленных документов: проверяет полноту (комплектность) и содержание документов, представленных Учреждениями, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
принимает решение об одобрении сделки либо отказе в ее одобрении.
6. По результатам рассмотрения представленных Учреждением документов Управление образования принимает решение об отказе в одобрении сделки при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
полнота (комплектность) и (или) содержание представленных документов не соответствуют требованиям настоящего Порядка либо содержащиеся в них сведения не достоверны;
несоответствие сделки целям и видам деятельности Учреждений, определенных его уставом;
в результате совершения сделки осуществление Учреждением деятельности в соответствии с целями и задачами, которые определены его уставом, будет затруднено или невозможно;
планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
7. Решение об одобрении сделки или об отказе в одобрении оформляется приказом начальника Управления образования, который размещается на официальном сайте Управления образования в течение 7 рабочих дней с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.