Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
приказом начальника
Управления образования
от 21 марта 2019 г. N 58
Порядок
согласования внесения недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными автономными учреждениями или приобретенными муниципальными автономными учреждениями за счет средств, выделенных им органом местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" на приобретение этого имущества, а также находящегося у муниципальных автономных учреждений особо ценного движимого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или на передачу иным образом указанного имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок согласования в органе местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" (далее Управление образования) внесения недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными автономными учреждениями или приобретенными муниципальными автономными учреждениями за счет средств, выделенных им органом местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" на приобретение этого имущества, а также находящегося у муниципальных автономных учреждений особо ценного движимого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или на передачу иным образом указанного имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (далее соответственно - Учреждение, имущество).
2. Для согласования передачи имущества Учреждение представляет в Управление образования следующие документы:
1) сопроводительное письмо о согласовании передачи имущества Учреждением, которое должно содержать:
информацию о законности, обоснованности и целесообразности совершения действий (сделок), содержащее, в том числе, информацию о прогнозируемых результатах действий (сделок), расчет экономического эффекта, который достигнет Учреждение от заключения сделки;
информацию о сторонах сделки (фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес юридического лица); предмет сделки;
сроки исполнения обязательств по сделке; источники формирования имущества Учреждения;
существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
2) перечень имущества Учреждения и цель его использования юридическим лицом, которому предполагается передать имущество;
3) копии правоустанавливающих документов на объект недвижимого имущества и земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества;
4) копии выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества и земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества, выданных не позднее двухнедельного срока до дня подачи ходатайства;
5) копии технического паспорта и кадастрового паспорта на объект недвижимого имущества;
6) копии кадастрового плана земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества;
7) копии документов, подтверждающих право оперативного управления особо ценным движимым имуществом;
8) копии документов о технических характеристиках движимого имущества (паспорт, схема и пр.);
9) справка о балансовой стоимости передаваемого имущества на последнюю отчетную дату, подписанная руководителем и главным бухгалтером Учреждения (либо руководителем организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание Учреждения);
10) сведения об обременении (ограничении) имущества с приложением копий соответствующих документов (при наличии обременения, ограничения);
11) проект договора о внесении имущества;
12) копии документов годовой бухгалтерской отчетности Учреждения за последний отчетный период с отметкой налогового органа, заверенные руководителем Учреждения и главным бухгалтером;
13) копии учредительных документов, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенные руководителем юридического лица, а также копии документов годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа, заверенные руководителем и главным бухгалтером другого юридического лица;
14) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о другом юридическом лице;
15) сведения об аффилированных лицах другого юридического лица;
16) сведения об имуществе другого юридического лица и его стоимости на дату подачи сопроводительного письма;
17) реестр обязательств другого юридического лица на дату подачи сопроводительного письма;
18) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности другого юридического лица на дату подачи сопроводительного письма;
19) проект устава, учредительного договора (решения об учреждении) (для участия во вновь создаваемых организациях);
20) копия уведомления Федеральной службы по финансовым рынкам о государственной регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг другого юридического лица, состоявшегося ранее (для акционерных обществ);
21) сведения о номинальной стоимости и количестве приобретаемых акций другого юридического лица (для акционерных обществ);
22) расчет доли учреждения в уставном (складочном) капитале другого юридического лица после приобретения акций (для акционерных обществ);
23) копия уведомление Федеральной службы по финансовым рынкам о государственной регистрации выпуска ценных бумаг другого юридического лица (для акционерных обществ).
Представляемые документы прошиваются, скрепляются печатью и подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя Учреждения, уполномоченным на основании доверенности на совершение сделки.
3. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, Учреждения представляют в Управление образования отчет об оценке предмета сделки.
4. Представленные документы рассматриваются Управлением образования в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации.
5. Управление образования на основании представленных документов:
проверяет полноту (комплектность) и содержание документов, представленных Учреждениями, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
принимает решение о согласовании сделки либо отказе в ее согласовании.
6. По результатам рассмотрения представленных Учреждениями документов Управление образования принимает решение об отказе в согласовании сделки при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
полнота (комплектность) и (или) содержание представленных документов не соответствуют требованиям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка либо содержащиеся в них сведения не достоверны;
осуществление Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом, будет существенно затруднено или невозможно в связи с совершением сделки;
необоснованность или нецелесообразность передачи имущества;
планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации;
имущество отнесено к объектам культурного наследия народов Российской Федерации или к документам, входящим в состав Архивного фонда Российской Федерации и национального библиотечного фонда.
7. Решение о согласовании сделки или об отказе в согласовании оформляется приказом начальника Управления образования, который размещается на официальном сайте Управления образования в течение 7 рабочих дней с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.