Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 5 марта 2019 г. N 196
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" по вопросам предоставления муниципальных услуг"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2018 N 676 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов", руководствуясь Положением об органе местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского", утвержденным решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 25.02.2009 N 55, в целях приведения действующих нормативных правовых актов в соответствие с законодательством, орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" приказывает:
1. Раздел 3 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципальной собственности, утвержденного приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 10.02.2017 N 91 (в редакции приказов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 26.12.2017 N 1041, от 02.03.2018 N 141, от 16.11.2018 N 866), дополнить пунктом 3.16 следующего содержания:
"3.16. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах заявитель предоставляет (направляет) заявление с приложением документов, свидетельствующих о наличии опечаток и (или) ошибок, и содержащих правильные данные.
Должностное лицо Комитета, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, в течение одного рабочего дня передает заявление на рассмотрение муниципальному служащему Комитета, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ заявление регистрируется в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня направляется в Комитет.
Муниципальный служащий Комитета рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты его регистрации в Комитете.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах муниципальный служащий Комитета осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, муниципальный служащий Комитета сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом рассмотрения заявления является направление заявителю либо в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок не позднее одного рабочего дня за днем принятия решения.".
2. Раздел 3 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, утвержденного приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 12.05.2014 N 94 (в редакции приказов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 11.08.2014 N 163, от 11.02.2015 N 19, от 16.09.2016 N 283, от 26.12.2017 N 1041, от 02.03.2018 N 141, от 16.11.2018 N 867), дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах заявитель предоставляет (направляет) заявление с приложением документов, свидетельствующих о наличии опечаток и (или) ошибок, и содержащих правильные данные.
Должностное лицо Комитета, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, в течение одного рабочего дня передает заявление на рассмотрение муниципальному служащему Комитета, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ заявление регистрируется в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня направляется в Комитет.
Муниципальный служащий Комитета рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты его регистрации в Комитете.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах муниципальный служащий Комитета осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, муниципальный служащий Комитета сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом рассмотрения заявления является направление заявителю либо в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок не позднее одного рабочего дня за днем принятия решения.".
3. Раздел 3 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденного приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 20.09.2016 N 291 (в редакции приказов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 26.12.2017 N 1041, от 02.03.2018 N 141, от 16.11.2018 N 864), дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах заявитель предоставляет (направляет) заявление с приложением документов, свидетельствующих о наличии опечаток и (или) ошибок, и содержащих правильные данные.
Должностное лицо Комитета, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, в течение одного рабочего дня передает заявление на рассмотрение муниципальному служащему Комитета, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ заявление регистрируется в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня направляется в Комитет.
Муниципальный служащий Комитета рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты его регистрации в Комитете.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах муниципальный служащий Комитета осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, муниципальный служащий Комитета сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом рассмотрения заявления является направление заявителю либо в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок не позднее одного рабочего дня за днем принятия решения.".
4. Раздел 3 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов, утвержденного приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 22.02.2017 N 140 (в редакции приказов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 26.12.2017 N 1041, от 02.03.2018 N 141, от 16.11.2018 N 865), дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах заявитель предоставляет (направляет) заявление с приложением документов, свидетельствующих о наличии опечаток и (или) ошибок, и содержащих правильные данные.
Должностное лицо Комитета, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, в течение одного рабочего дня передает заявление на рассмотрение муниципальному служащему Комитета, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ заявление регистрируется в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня направляется в Комитет.
Муниципальный служащий Комитета рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты его регистрации в Комитете.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах муниципальный служащий Комитета осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, муниципальный служащий Комитета сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом рассмотрения заявления является направление заявителю либо в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок не позднее одного рабочего дня за днем принятия решения.".
5. Раздел 3 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, на которых расположены здания, сооружения, гражданам и юридическим лицам, утвержденного приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 28.10.2015 N 220 (в редакции приказов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 23.09.2016 N 299, от 26.12.2017 N 1041, от 02.03.2018 N 141, от 06.12.2018 N 941), дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах заявитель предоставляет (направляет) заявление с приложением документов, свидетельствующих о наличии опечаток и (или) ошибок, и содержащих правильные данные.
Должностное лицо Комитета, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, в течение одного рабочего дня передает заявление на рассмотрение муниципальному служащему Комитета, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ заявление регистрируется в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня направляется в Комитет.
Муниципальный служащий Комитета рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты его регистрации в Комитете.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах муниципальный служащий Комитета осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, муниципальный служащий Комитета сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом рассмотрения заявления является направление заявителю либо в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок не позднее одного рабочего дня за днем принятия решения.".
6. Раздел 3 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, утвержденного приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 23.09.2016 N 302 (в редакции приказов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 23.11.2017 N 946, от 02.03.2018 N 141, от 06.12.2018 N 940), дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах заявитель предоставляет (направляет) заявление с приложением документов, свидетельствующих о наличии опечаток и (или) ошибок, и содержащих правильные данные.
Должностное лицо Комитета, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, в течение одного рабочего дня передает заявление на рассмотрение муниципальному служащему Комитета, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ заявление регистрируется в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня направляется в Комитет.
Муниципальный служащий Комитета рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты его регистрации в Комитете.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах муниципальный служащий Комитета осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, муниципальный служащий Комитета сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом рассмотрения заявления является направление заявителю либо в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок не позднее одного рабочего дня за днем принятия решения.".
7. Раздел 3 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, на которых расположены здания, сооружения, в собственность гражданам и юридическим лицам, утвержденного приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 23.09.2016 N 301 (в редакции приказов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 23.01.2017 N 32, от 26.12.2017 N 1041, от 02.03.2018 N 141, от 06.12.2018 N 939), дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах заявитель предоставляет (направляет) заявление с приложением документов, свидетельствующих о наличии опечаток и (или) ошибок, и содержащих правильные данные.
Должностное лицо Комитета, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, в течение одного рабочего дня передает заявление на рассмотрение муниципальному служащему Комитета, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ заявление регистрируется в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня направляется в Комитет.
Муниципальный служащий Комитета рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты его регистрации в Комитете.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах муниципальный служащий Комитета осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, муниципальный служащий Комитета сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом рассмотрения заявления является направление заявителю либо в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок не позднее одного рабочего дня за днем принятия решения.".
8. Раздел 3 Административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" по запросу, утвержденного приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 31.03.2011 N 98 (в редакции приказов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 21.06.2012 N 249, от 19.08.2013 N 214, от 17.12.2013 N 323, от 26.12.2017 N 1041, от 06.12.2018 N 943), дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:
"3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах заявитель предоставляет (направляет) заявление с приложением документов, свидетельствующих о наличии опечаток и (или) ошибок, и содержащих правильные данные.
Должностное лицо Комитета, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, в течение одного рабочего дня передает заявление на рассмотрение муниципальному служащему Комитета, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
Муниципальный служащий Комитета рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты его регистрации в Комитете.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах муниципальный служащий Комитета осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, муниципальный служащий Комитета сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом рассмотрения заявления является направление заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок не позднее одного рабочего дня за днем принятия решения.".
9. Раздел 3 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, и земельных участков, находящихся в частной собственности, утвержденного приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 28.12.2015 N 289 (в редакции приказов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 23.09.2016 N 298, от 23.01.2017 N 31, от 26.12.2017 N 1041, от 06.12.2018 N 942), дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах заявитель предоставляет (направляет) заявление с приложением документов, свидетельствующих о наличии опечаток и (или) ошибок, и содержащих правильные данные.
Должностное лицо Комитета, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, в течение одного рабочего дня передает заявление на рассмотрение муниципальному служащему Комитета, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
Муниципальный служащий Комитета рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты его регистрации в Комитете.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах муниципальный служащий Комитета осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, муниципальный служащий Комитета сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом рассмотрения заявления является направление заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок не позднее одного рабочего дня за днем принятия решения.".
10. Раздел 3 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденного приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 23.09.2016 N 297 (в редакции приказов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 23.11.2017 N 947, от 02.03.2018 N 140, от 06.12.2018 N 937), дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах заявитель предоставляет (направляет) заявление с приложением документов, свидетельствующих о наличии опечаток и (или) ошибок, и содержащих правильные данные.
Должностное лицо Комитета, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, в течение одного рабочего дня передает заявление на рассмотрение муниципальному служащему Комитета, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ заявление регистрируется в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня направляется в Комитет.
Муниципальный служащий Комитета рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты его регистрации в Комитете.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах муниципальный служащий Комитета осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, муниципальный служащий Комитета сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом рассмотрения заявления является направление заявителю либо в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок не позднее одного рабочего дня за днем принятия решения.".
11. Раздел 3 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, утвержденного приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 23.09.2016 N 300 (в редакции приказов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 08.06.2017 N 428, от 26.12.2017 N 1041, от 02.03.2018 N 141, от 06.12.2018 N 938), дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах заявитель предоставляет (направляет) заявление с приложением документов, свидетельствующих о наличии опечаток и (или) ошибок, и содержащих правильные данные.
Должностное лицо Комитета, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, в течение одного рабочего дня передает заявление на рассмотрение муниципальному служащему Комитета, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ заявление регистрируется в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня направляется в Комитет.
Муниципальный служащий Комитета рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты его регистрации в Комитете.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах муниципальный служащий Комитета осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, муниципальный служащий Комитета сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом рассмотрения заявления является направление заявителю либо в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок не позднее одного рабочего дня за днем принятия решения.".
12. Раздел 3 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка, утвержденного приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 23.09.2016 N 292 (в редакции приказов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 23.11.2017 N 945, от 02.03.2018 N 141, от 06.12.2018 N 935), дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах заявитель предоставляет (направляет) заявление с приложением документов, свидетельствующих о наличии опечаток и (или) ошибок, и содержащих правильные данные.
Должностное лицо Комитета, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, в течение одного рабочего дня передает заявление на рассмотрение муниципальному служащему Комитета, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ заявление регистрируется в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня направляется в Комитет.
Муниципальный служащий Комитета рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты его регистрации в Комитете.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах муниципальный служащий Комитета осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, муниципальный служащий Комитета сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом рассмотрения заявления является направление заявителю либо в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок не позднее одного рабочего дня за днем принятия решения.".
13. Раздел 3 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, на которых расположены здания, сооружения, в постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам, утвержденного приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 23.09.2016 N 294 (в редакции приказов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 26.12.2017 N 1041, от 02.03.2018 N 141, от 06.12.2018 N 936), дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах заявитель предоставляет (направляет) заявление с приложением документов, свидетельствующих о наличии опечаток и (или) ошибок, и содержащих правильные данные.
Должностное лицо Комитета, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, в течение одного рабочего дня передает заявление на рассмотрение муниципальному служащему Комитета, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ заявление регистрируется в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня направляется в Комитет.
Муниципальный служащий Комитета рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты его регистрации в Комитете.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах муниципальный служащий Комитета осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, муниципальный служащий Комитета сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом рассмотрения заявления является направление заявителю либо в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок не позднее одного рабочего дня за днем принятия решения.".
14. Раздел 3 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, утвержденного приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 20.02.2017 N 128 (в редакции приказов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 26.12.2017 N 1041, от 02.03.2018 N 141, от 06.12.2018 N 934), дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах заявитель предоставляет (направляет) заявление с приложением документов, свидетельствующих о наличии опечаток и (или) ошибок, и содержащих правильные данные.
Должностное лицо Комитета, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, в течение одного рабочего дня передает заявление на рассмотрение муниципальному служащему Комитета, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ заявление регистрируется в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня направляется в Комитет.
Муниципальный служащий Комитета рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты его регистрации в Комитете.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах муниципальный служащий Комитета осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, муниципальный служащий Комитета сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом рассмотрения заявления является направление заявителю либо в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок не позднее одного рабочего дня за днем принятия решения.".
15. Раздел 3 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства, утвержденного приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 21.12.2018 N 995, дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах заявитель предоставляет (направляет) заявление с приложением документов, свидетельствующих о наличии опечаток и (или) ошибок, и содержащих правильные данные.
Должностное лицо Комитета, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, в течение одного рабочего дня передает заявление на рассмотрение муниципальному служащему Комитета, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ заявление регистрируется в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня направляется в Комитет.
Муниципальный служащий Комитета рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты его регистрации в Комитете.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах муниципальный служащий Комитета осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, муниципальный служащий Комитета сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом рассмотрения заявления является направление заявителю либо в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок не позднее одного рабочего дня за днем принятия решения.".
16. Раздел 3 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства, утвержденного приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 21.12.2018 N 996, дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах заявитель предоставляет (направляет) заявление с приложением документов, свидетельствующих о наличии опечаток и (или) ошибок, и содержащих правильные данные.
Должностное лицо Комитета, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, в течение одного рабочего дня передает заявление на рассмотрение муниципальному служащему Комитета, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ заявление регистрируется в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня направляется в Комитет.
Муниципальный служащий Комитета рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты его регистрации в Комитете.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах муниципальный служащий Комитета осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, муниципальный служащий Комитета сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом рассмотрения заявления является направление заявителю либо в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок не позднее одного рабочего дня за днем принятия решения.".
17. Опубликовать настоящий приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского".
18. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на начальника отдела правового сопровождения, кадровой работы и документационного обеспечения С. С. Черноскутова.
Председатель ОМС "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" |
А. С. Зубарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 5 марта 2019 г. N 196 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" по вопросам предоставления муниципальных услуг"
Текст приказа опубликован в газете "Каменский рабочий" от 12 марта 2019 г. N 19
Приказом Органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 9 ноября 2022 г. N 1429 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 9 ноября 2022 г. N 1429
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 30 мая 2022 г. N 662
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 17 июля 2020 г. N 448
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 17 июля 2020 г. N 447
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 9 июня 2020 г. N 353
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 27 мая 2020 г. N 323/1
Изменения вступают в силу с 9 июня 2020 г.