Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления на предоставление муниципальной услуги;
2) регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
4) предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Горноуральского городского округа в устной или письменной форме в зависимости от способа обращения заявителя.
3.1.1. Прием заявления.
Прием заявления осуществляют работники учреждения.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителем в учреждение.
2) При поступлении заявления посредством личного обращения или телефонной связи заявителя, работник учреждения, ответственный за прием документов, проверяет заявление на соответствие требованиям настоящего Регламента.
3) Максимальное время приема заявления при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
4) В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос получателя муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ему информацию.
В случае если сотрудники учреждения не могут ответить на вопрос получателя муниципальной услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.
5) При поступлении заявления в учреждение посредством электронной почты или почтового отправления, работник учреждения, ответственный за прием заявлений, осуществляет действия согласно пункту 3.1 настоящего Регламента.
6) В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг работник учреждения, ответственный за прием заявления, осуществляет следующую последовательность действий:
- осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
- фиксирует дату получения заявления;
- в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
7) Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления является передача заявления сотруднику учреждения, ответственному за регистрацию поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
8) Способом фиксации результата исполнения административной процедуры запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала, производится в журнале тематических запросов (Приложение N 2).
9) Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.1.2. Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
1) Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление работнику учреждения, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления.
2) Работник осуществляет регистрацию заявления в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в учреждении, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал тематических запросов о предоставлении муниципальной услуги.
3) После регистрации заявление направляется на рассмотрение работнику учреждения, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
4) Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
5) При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме работник учреждения направляет на Портал, при наличии технических средств связи, уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
6) Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления работнику учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2) Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку ответа с указанием запрашиваемой информации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 3).
3) Результатом административной процедуры является мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или ответ, содержащий запрашиваемую информацию.
4) При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме работник учреждения направляет на Портал, при наличии технических средств связи, уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
5) Выполнение административной процедуры фиксируется в журнале тематических запросов.
6) Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 дней.
3.1.4. Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Горноуральского городского округа в устной или письменной форме в зависимости от способа обращения заявителя.
1) Основанием для начала административной процедуры является мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или ответ, содержащий запрашиваемую информацию.
2) Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления, в том числе:
- при личном обращении в учреждение;
- посредством электронной почты, указанной в заявлении;
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
- через личный кабинет на Портале.
3) Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются подпись заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в журнале тематических запросов, квитанция о почтовом отправлении с уведомлением или скриншот (снимок) Интернет-страницы, подтверждающий отправку ответа заявителю.
4) Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) прием заявления в электронной форме и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
Заявление в форме электронного документа может быть направлено заявителем по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) посредством отправки через личный кабинет;
- путем направления электронного документа на электронную почту учреждения.
Дополнительно в заявлении должен быть указан способ получения результата муниципальной услуги: в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении, посредством почтового отправления либо в электронном виде.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо быть зарегистрированным на Едином портале, иметь учетную запись юридического лица и выполнить следующие действия:
1) выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Пригородный район", "ОМСУ", "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Горноуральского городского округа", затем "Получить услугу";
2) заполнить форму заявления;
3) загрузить предварительно отсканированные в формате PDF копии документов, перечисленных в пункте 2.6.;
4) подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала не требуется.
Заявление, представленное с нарушением изложенного порядка, не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления учреждение направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
3.3. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в муниципальное учреждение культуры, находящееся в ведении Управления культуры и молодежной политики администрации Горноуральского городского округа с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- на бумажном носителе в муниципальное учреждение культуры, находящееся в ведении Управления культуры и молодежной политики администрации Горноуральского городского округа (заявителем представляется копия документа с опечатками и (или) ошибками);
- в электронной форме в отсканированном виде по адресам электронной почты учреждений.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в муниципальное учреждение культуры, находящееся в ведении Управления культуры и молодежной политики администрации Горноуральского городского округа, заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Регламента.
Зарегистрированное заявление передается ответственному за предоставление муниципальной услуги работнику учреждения.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок ответственный работник учреждения в течение 3 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, готовит исправленный документ, направляет заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, исправленный документ;
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.
Результатом процедуры является:
- исправленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.1.4 Регламента.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются регистрация исправленного документа или письменного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, в журнале исходящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.