Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 9 апреля 2019 г. N 296-1
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Березовского городского округа в аренду без проведения торгов"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Березовского городского округа, постановлением администрации Березовского городского округа от 25.12.2018 N 1142 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Березовского городского округа в аренду без проведения торгов" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Березовского городского округа от 31.07.2014 N 413 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Березовского городского округа в аренду без проведения торгов".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Березовский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети Интернет (березовский.рф).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Березовского городского округа Коргуля А.Г.
Глава Березовского городского округа, глава администрации |
Е.Р. Писцов |
Утвержден
постановлением
администрации
Березовского городского округа
от 09 апреля 2019 г. N 296-1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Березовского городского округа в аренду без проведения торгов"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Березовского городского округа в аренду без проведения торгов" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества Березовского городского округа в аренду без проведения торгов (далее - муниципальная услуга).
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
1.2. Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические лица, а также иные лица, обладающие в соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" правом на заключение договора аренды недвижимого имущества без применения обязательных процедур проведения торгов, а именно:
индивидуальные предприниматели и юридические лица на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
государственные и муниципальные учреждения;
некоммерческие организации, созданные в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политические партии, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, профессиональные союзы, их объединения (ассоциация), первичные профсоюзные организации), объединения работодателей, товарищества собственников жилья, социально ориентированные некоммерческие организации при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные палаты;
медицинские организации, организации, осуществляющие образовательную деятельность;
индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм в случаях заключения договоров аренды объектов недвижимости для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
лица, обладающие правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
индивидуальные предприниматели и юридические лица в порядке, установленном гл.5 Федерального закона N 135-ФЗ;
лица, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;
индивидуальные предприниматели и юридические лица в случаях заключения договоров аренды объектов недвижимости на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
индивидуальные предприниматели и юридические лица в случаях предоставления взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
правопреемники приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;
индивидуальные предприниматели и юридические лица в случаях заключения договоров аренды объектов недвижимости, являющихся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
индивидуальные предприниматели и юридические лица в случаях заключения договоров субаренды или безвозмездного пользования с лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются также индивидуальные предприниматели и юридические лица, заключившие договоры аренды объектов муниципального нежилого фонда в соответствии с ч. 1 и ч. 3 ст. 17.1 Федерального закона N 135-ФЗ по основаниям, предусмотренным ч. 9 ст. 17.1 указанного Федерального закона.
От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и представлении следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
доверенности, удостоверенной нотариально - для представителя индивидуального предпринимателя;
доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати организации - для представителя юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в МФЦ, при условии включения услуги в "Перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Березовского городского округа в отделе государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" в г. Березовском, утвержденном постановлением администрации Березовского городского округа N 173 от 05.03.2019, размещенном на сайте "http://www.березовский.рф", в разделе Муниципальные услуги, МФЦ.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: "http://www.gosuslugi.ru", на официальном сайте администрации Березовского городского округа березовский.рф, информационных стендах, на официальном сайте МФЦ (www.mfc66.ru), предоставляется непосредственно специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при личном приеме, а также по телефону.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - Предоставление муниципального имущества Березовского городского округа в аренду без проведения торгов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальную услугу предоставляет комитет по управлению имуществом Березовского городского округа (далее - Комитет).
11. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие исполнительные органы государственной власти:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, адрес: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6а, единый справочный телефон: 8-800-100-34-34; адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.to66.rosreestr.ru;
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 24 по Свердловской области, адрес: 620107, г. Екатеринбург, ул. Стрелочников, 41, телефон: 8 (343) 379-10-00; адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.r66.nalog.ru);
отраслевые (функциональные) органы администрации Березовского городского округа или муниципальные учреждения, проводившие торги (конкурсы или аукционы) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" для заключения муниципальных контрактов (в случаях рассмотрения запросов заявителей, с которыми заключены муниципальные контракты);
муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие деятельность по эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности Березовского городского округа, в случае рассмотрения запросов заявителей, обладающих правами владения и (или) пользования сетями инженерно-технического обеспечения (далее - организации, уполномоченные осуществлять техническое обслуживание объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности Березовского городского округа);
оценщики (физические или юридические лица) в случае рассмотрения запросов заявителей, из владения и пользования которых выбыло муниципальное недвижимое имущество, для признания объектов, запрошенных заявителями, равнозначными ранее имевшемуся недвижимому имуществу, или запросов заявителей, обратившихся за заключением договоров аренды объектов в соответствии с ч. 9 ст. 17-1 Федерального закона "О защите конкуренции" или в целях подготовки договоров аренды движимого имущества, заключаемых с заявителями, с которыми заключены муниципальные контракты;
управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по адресе: 620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, 11, телефон: 377-00-83.
12. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Березовского городского округа от 22.12.2016 N 30.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги, является предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов и заключение договора аренды.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 22 настоящего Регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней с даты регистрации обращения (запроса) заявителя.
В случае предоставления имущества в аренду без проведения торгов в виде муниципальной преференции срок предоставления услуги составляет 60 дней с даты регистрации обращения заявителя.
При обращении заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в Комитете.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте администрации Березовского городского округа и на Едином портале.
Орган, предоставляющий услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет или в МФЦ:
1) заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
2) документ (его копию), удостоверяющий личность (для физических лиц);
3) документ, подтверждающий полномочие заявителя (для юридических лиц);
4) в случаях, установленных гл.5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ, заявитель предоставляет следующие документы:
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов подтверждающих и (или) подтверждающих право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
нотариально заверенные копии учредительных документов.
В заявлении указывается перечень всех предоставляемых документов.
17. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, подается в форме электронного документа, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе предоставить, а также способы получения их заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
18. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, являются:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий
19. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами Березовского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
20. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и на официальном сайте Администрации Березовского городского округа;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и на официальном сайте администрации Березовского городского округа.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
запрос не содержит сведений об организационно-правовой форме, полном наименовании юридического лица (или фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя);
в запросе отсутствует указание на юридический, фактический, почтовый адрес заявителя;
запрос не соответствует требованиям к его оформлению;
в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
копии документов, приложенных к запросу, не соответствуют их подлинникам;
текст запроса не поддается прочтению.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Приостановление предоставления или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:
к заявке не приложены документы, перечисленные в п. 16 настоящего Регламента;
направления в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление преференции в порядке, определенном ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". На время рассмотрения заявления срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается;
заявитель не имеет права на получение имущества в аренду без проведения торгов в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
вид деятельности, для которого запрашивается имущество, не соответствует разрешенным видам использования данного имущества;
имущество будет использоваться государственными органами или органами местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения и (или) осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
имущество передано в пользование третьим лицам;
принятия собственником имущества решения о проведении торгов в отношении данного муниципального имущества;
отказа антимонопольного органа в даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи имущества в аренду без проведения торгов.
23. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (о приостановлении предоставления муниципальной услуги) оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении (приостановления предоставления) муниципальной услуги
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением Думы Березовского городского округа от 22.12.2016 N 30, не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
25. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Комитете не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
27. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день их поступления в Комитет при обращении лично или через МФЦ.
28. В случае если заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии заявления.
Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
29. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 5 Регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ и в электронной форме;
3) возможность (невозможность) получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя;
4) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
5) комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление)), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов к заявителю: вежливость, тактичность);
6) бесплатность получения муниципальной услуги;
7) транспортная и пешеходная доступность;
8) режим работы Комитета;
9) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке;
10) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
11) точность обработки данных, правильность оформления документов;
12) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
13) количество обоснованных жалоб.
31. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами Комитета осуществляется не более 2 раз.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
32. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные настоящим Регламентом.
МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
33. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме. В случае представления заявления в электронной форме на Едином портале (www.gosuslugi.ru) документы прилагаются к заявлению в отсканированном виде, с последующим представлением в Комитет.
34. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
35. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) направление пакета документов в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области;
4) принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов или об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду;
5) подготовка проекта договора аренды (в случае принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду).
36. Перечень административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги (при наличии технической возможности);
3) прием и регистрация Комитетом заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (при наличии технической возможности);
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области, нормативными правовыми актами Березовского городского округа (возможность не предусмотрена).
37. Перечень административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг заявления в Комитет для предоставления данной муниципальной услуги.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.1. Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду с приложением необходимых документов. Заявление подается на имя председателя Комитета с указанием предполагаемых целей использования муниципального имущества. При подаче заявления законным представителем к заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.
Прием заявления осуществляется специалистом Комитета.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) проверка документов, удостоверяющих личность заявителя;
2) проверка полноты представленных заявителем документов в соответствии с п. 16 настоящего Регламента;
3) оказание заявителю консультационных услуг по вопросам предоставления документов, указанных в п. 16 настоящего Регламента.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие представленных документов заявителя требованиям настоящего Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления заявителя, либо уведомление об отказе.
Средняя продолжительность действия не должна превышать 15 минут.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений с присвоением регистрационного номера или заполнение и выдача уведомления об отказе.
39. В случае подачи заявления в форме электронного документа специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции в электронном виде, распечатывает заявление на бумажный носитель и все прикрепленные к нему документы. В случае отсутствия прикрепленных файлов к поданному заявлению в форме электронного документа ответственный специалист составляет акт об отсутствии прикрепленных файлов.
40. При подаче заявления через МФЦ специалист МФЦ оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения и вручает ее заявителю.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса
41. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Комитета решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственного запроса в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 18 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается председателем Комитета.
42. Административные действия, указанные в п. 41 настоящего Регламента, выполняются специалистом Комитета в срок, не превышающий один рабочий день с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после экспертизы.
43. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 18 настоящего Регламента.
44. Результатом выполнения административной процедуры является получение Комитетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях.
45. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Направление пакета документов в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
46. Основанием для начала административной процедуры является заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду в виде муниципальной преференции.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) подготовка специалистом Комитета заявления в ФАС о даче согласия на предоставление муниципальной преференции;
2) подготовка специалистом Комитета проекта распоряжения о предоставлении имущества в аренду;
3) формирование пакета документов и направление его для рассмотрения и принятия решения в ФАС.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие представленных документов заявителя требованиям подпункта 4 пункта 16 настоящего Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является получение
Комитетом согласия либо отказа ФАС в предоставлении муниципальной преференции.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов или об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов, получение согласия либо отказа ФАС о предоставлении муниципальной преференции.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом Комитета заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 22 настоящего Регламента;
2) при отсутствии оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета готовит проект распоряжения председателя Комитета и направляет его на подпись председателю Комитета. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) при наличии оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 22 настоящего Регламента, специалист Комитета готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду с указанием причины отказа и направляет на подпись председателю Комитета. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Критерием принятия решений является наличие либо отсутствие оснований для отказа, предусмотренных п. 22 настоящего Регламента.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов Заявитель может забрать лично в Комитете под роспись или получить по почте, при этом специалист делает отметку в журнале исходящей корреспонденции "отправлено по почте".
Результатом административной процедуры является решение о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов либо отказ в предоставлении в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное распоряжение председателя Комитета или уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
3.5. Подготовка договора аренды муниципального имущества
48. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта договора аренды муниципальным имуществом является получение специалистом Комитета подписанного и зарегистрированного в установленном порядке распоряжения председателя Комитета о предоставлении муниципального имущества.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) подготовка специалистом Комитета проекта договора и направление его на подпись председателю Комитета. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.
2) направление специалистом Комитета договора аренды Заявителю. Подписанный проект договора Заявитель может забрать лично в Комитете под роспись или получить по почте заказным письмом с уведомлением. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Критерием принятия решений является распоряжение председателя Комитета о предоставлении муниципального имущества в аренду.
Результатом административной процедуры является подписанный председателем Комитета проект договора.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление договора аренды заявителю.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
49. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
50. Запись на прием в Комитет для подачи заявления с использованием Единого портала не осуществляется.
51. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в п. 16 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган (организацию) посредством Единого портала.
52. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - один рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Комитетом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 22 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
После регистрации заявление направляется специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
После принятия заявления заявителя специалистом Комитета, ответственным на предоставление муниципальной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
53. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
54. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
55. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
56. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.7. Порядок осуществления административных процедур в МФЦ
57. Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявитель заполняет заявление и согласие на обработку персональных данных.
58. Оператор МФЦ выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует, а также ставит дату приема и личную подпись.
59. Принятые документы передаются в Комитет в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2 экземплярах.
Специалист Комитета регистрирует заявление, рассматривает и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный настоящим Регламентом.
60. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации обращения заявителя в Комитете.
61. Получение заявителем результата муниципальной услуги через МФЦ не предусмотрено.
3.8. Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
62. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Комитет в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
63. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
64. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
65. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
66. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
67. Результатом административной процедуры является подготовка исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщения об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
68. Способом фиксации административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщения об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
69. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего Регламента.
Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
70. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках настоящего Регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
71. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок соблюдения и исполнения работниками Комитета, предоставляющими муниципальную услугу, настоящего регламента, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги, соблюдения иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Периодичность и порядок проведения проверок, перечень лиц, уполномоченных на проведение проверок, утверждается приказом Комитета.
Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
72. Специалисты (должностные лица) Комитета несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
73. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета нормативных правовых актов, а также положений Регламента.
74. Проверки также могут проводиться по жалобе на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
75. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к председателю Комитета по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) Комитета положений Регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений Регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
76. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами и муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Администрации Березовского городского округа от 26.12.2018 N 1145 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Березовского городского округа".
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
77. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих жалоба подается для рассмотрения в администрацию Березовского городского округа, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
78. Жалобу на решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих Комитета также возможно подать на имя главы администрации Березовского городского округа или заместителя главы администрации, курирующего Комитет, согласно распределению обязанностей, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
79. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ по месту предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
80. Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в департамент информатизации и связи Свердловской области (далее - учредитель МФЦ), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
81. Комитет, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
на официальных сайтах администрации Березовского городского округа, МФЦ и учредителя МФЦ ("http://dis.midural.ru/");
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
82. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, работников, предоставляющих муниципальную услугу, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ регулируется:
1) статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
3) постановлением администрации Березовского городского округа от 26.12.2018 N 1145 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Березовского городского округа".
83. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, работников, предоставляющих муниципальную услугу, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале.
Приложение
к Административному регламенту
Форма
заявления о предоставлении муниципальной услуги
по предоставлению муниципального имущества
в аренду без проведения торгов
Комитет по управлению имуществом
Березовского городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
_______________________ _____________________________
(дата регистрации) (регистрационный номер)
Данные о заявителе
Организационно-правовая форма, наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) индивидуального предпринимателя |
|
Юридический адрес * |
|
Фактический адрес * |
|
Почтовый адрес |
|
Номера контактных телефонов, номер факса |
|
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
ОГРН |
|
Банковские реквизиты |
|
Прошу предоставить в аренду муниципальное имущество ________________
________________________________________________________________________,
(здание, сооружение, нежилое помещение, инженерные сети,
движимое имущество)
расположенное по адресу: ________________________________________________
(местонахождение запрашиваемого
________________________________________________________________________,
недвижимого имущества или инженерных сетей)
для использования _______________________________________________________
(указать назначение недвижимого имущества
или инженерных сетей)
_________________________________________________________________________
на основании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основание в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона
от 26.07.2006 N 135-ФЗ)
общей площадью __________________________________________________ кв. м.,
(площадь здания, сооружения, нежилого помещения)
общей протяженностью _________________________________________________ м,
(протяженность инженерных сетей)
на период ** ___________________________________________________________.
Приложение: ________________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
____________________________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
_____________________________ _________________ _________________________
(наименование должности) * (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. *** ___________________________
(дата)
--------------------------------
* Указывается при подаче запроса от имени юридического лица.
** Указывается только при подаче запроса в соответствии с частью 9
статьи 17-1 Федерального закона от 26.07.2007 N 135-ФЗ "О защите
конкуренции".
*** Печать ставится при ее наличии у заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 9 апреля 2019 г. N 296-1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Березовского муниципального округа в аренду без проведения торгов"
Текст постановления опубликован в газете "Березовский рабочий" от 12 апреля 2019 г.
N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 28 декабря 2024 г. N 1559
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 9 сентября 2019 г. N 835-2