Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области
от 26 апреля 2019 г. N 117
"О наделении государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление автомобильных дорог" отдельными полномочиями в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и утверждении Порядка взаимодействия при осуществлении отдельных полномочий в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом"
В соответствии с пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", частью 2 статьи 2 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", подпунктом 5 пункта 1 статьи 5 Закона Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 160-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области", Положением о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2016 N 824-ПП "О Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области", в целях организации транспортного обслуживания населения, обеспечения регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, за исключением легкового такси, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и обеспечения условий безопасности пассажирских перевозок приказываю:
1. Наделить государственное казенное учреждение Свердловской области "Управление автомобильных дорог" следующими отдельными полномочиями в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом:
1) подготовка предложений по формированию маршрутной сети регулярных перевозок на территории Свердловской области и ее перспективному планированию, развитию и оптимизации;
2) подготовка предложений, материалов и проектов решений по вопросам установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортном на территории Свердловской области;
3) подготовка материалов и документов для принятия решения об изменении вида регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам таких перевозок;
4) сбор, анализ информации о количестве и состоянии остановочных пунктов, включенных в состав межмуниципальных и межрегиональных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
5) осуществление функций государственного заказчика при проведении закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Свердловской области;
6) заключение государственных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также выдача на срок их действия карт маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам;
7) подготовка технических заданий для проведения открытых конкурсов на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на территории Свердловской области;
8) подготовка и выдача свидетельств об осуществлении перевозок, расписаний и карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на территории Свердловской области;
9) осуществление контроля, в том числе с использованием информационно-навигационных систем мониторинга, за соблюдением перевозчиками:
- условий государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на территории Свердловской области;
- свидетельств об осуществлении перевозок, расписаний и карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на территории Свердловской области;
10) рассмотрение ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок, направляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества, с которыми заключен государственный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
11) уведомление об установлении, изменении либо отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять или осуществляющих такие перевозки, в соответствии с установленным Правительством Свердловской области порядком;
12) подготовка материалов и предложений, включая проекты заключений по вопросам согласования заявлений на установление или изменение межрегиональных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
13) подготовка материалов и документов по определению перечня остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, включая подготовку заявлений о регистрации остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
14) организация размещения информации на указателях остановочных пунктов по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, расположенных вне территории автовокзала или автостанции;
15) сбор информации, ее анализ и подготовка материалов и предложений по поступившим обращениям граждан и юридических лиц;
16) осуществление информационного сопровождения исполнения отдельных полномочий в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.
2. Утвердить Порядок взаимодействия при осуществлении отдельных полномочий в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Д. А. Брусянина.:
4. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
В.В. Старков |
Утвержден
приказом
Министерства транспорта и
дорожного хозяйства
Свердловской области
от 26 апреля 2019 г. N 117
Порядок
взаимодействия при осуществлении отдельных полномочий в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", подпунктом 5 пункта 1 статьи 5 Закона Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 160-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области", Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2016 N 824-ПП "О Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области".
2. Настоящий порядок определяет процедуру (порядок) взаимодействия между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (далее Министерство), Государственным казенным учреждением Свердловской области "Управление автомобильных дорог" (далее - Учреждение), муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества при осуществлении Учреждением отдельных полномочий в целях осуществления функций по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, за исключением легкового такси, по межмуниципальным маршрутам таких перевозок, возложенных на Министерство (далее - отдельные полномочия).
3. Перечень отдельных полномочий, которыми наделяется Учреждение, устанавливается и изменяется приказом Министерства.
4. Учреждение осуществляет отдельные полномочия в соответствии с заданием, которое формируется и утверждается приказом Министерства.
Учреждение ежемесячно направляет в Министерство отчет об исполнении отдельных полномочий по форме. Форма отчета об исполнении отдельных полномочий устанавливается приказом Министерства.
5. Ответственность за полноту и качество осуществления отдельных полномочий, предоставление достоверных и обоснованных сведений о ходе осуществления отдельных полномочий несет заместитель начальника Учреждения, курирующий вопросы исполнения отдельных полномочий.
6. Исполнение полномочия по подготовке предложений по формированию маршрутной сети регулярных перевозок на территории Свердловской области и ее перспективному планированию, развитию и оптимизации, включая подготовку предложений по актуализации документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области, осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Свердловской области от 20.05.2016 N 365-ПП "Об утверждении Порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления от 20.05.2016 следует читать как "N 356-ПП"
Учреждение ежегодно в срок до 01 апреля и 15 октября направляет в Министерство предложения по актуализации документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области по каждому разделу документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области с обоснованием необходимости предлагаемых изменений.
Предложения по актуализации документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области могут быть сформированы исходя из анализа поступивших в Министерство и Учреждение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, расположенных на территории Свердловской области, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Министерство рассматривает поступившие предложения по актуализации документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области в срок до 01 мая и 01 ноября соответственно и, при их обоснованности, осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта по актуализации документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области. В ходе рассмотрения поступивших предложений по актуализации документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области и определения их обоснованности, Министерство вправе запрашивать у Учреждения дополнительную информацию и пояснения по существу предложений.
7. Учреждение осуществляет функции государственного заказчика при проведении закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Свердловской области.
В целях исполнения указанного полномочия Учреждение осуществляет планирование закупки, определение сроков закупки, расчёт начальной (максимальной) цены контракта, определение сумм обеспечения заявок и исполнения контракта, формирование документации для проведения закупки, в том числе технического задания, разъяснение положений документации, определение подрядчика, заключение, исполнение, изменение и расторжение контракта, выполнение иных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Исполнение функции государственного заказчика при проведении закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Свердловской области осуществляется в соответствии с мероприятиями, предусмотренными документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области на текущий календарный год.
Обоснование объёма финансирования закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Свердловской области, при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется Учреждением исходя из условий заключенных государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Свердловской, мероприятий, предусмотренных документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области на текущий календарный год, предложений по актуализации документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области.
Информация, сведения и расчеты по обоснованию объёма финансирования закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Свердловской области, при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляются Учреждением в Министерство ежегодно в срок до 15 июля. Министерство имеет право запросить дополнительную информацию по направленным предложениям. На основании представленной Учреждением информации Министерство в целях подготовки проекта бюджета Свердловской области на очередной календарный год и плановый период направляет предложения в финансовый орган.
8. Учреждение осуществляет полномочие но подготовке технических заданий для проведения открытых конкурсов на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на территории Свердловской области в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на территории Свердловской области и в сроки, указанные в задании Министерства.
Проведение открытых конкурсов на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на территории Свердловской области осуществляется Министерством в соответствии с мероприятиями, предусмотренными документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области на текущий календарный год, кроме случаев привлечения перевозчиков к временному обслуживанию межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на территории Свердловской области без проведения открытого конкурса.
9. Исполнение полномочия по подготовке предложений и материалов по вопросам установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортном на территории Свердловской области, включая подготовку материалов и проектов решений, принимаемых в соответствии с Порядком установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) на территории Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 09.03.2017 N 123-ПП осуществляется Учреждением в текущем порядке в соответствии с требованиями, установленными Порядком установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) на территории Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 09.03.2017 N 123-ПП.:
Предложения об установлении, изменении и (или) отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, поступившие в Министерство, в срок, не позднее 1 рабочего дня, направляются в Учреждение.
Учреждение, в срок, ее превышающий 4 календарных дней, осуществляет проверку поступивших предложений об установлении, изменении и (или) отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, подготовку проекта уведомления Министерства о приеме предложений об установлении, изменении и (или) отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок или об их возвращении заявителю и направляет такие проекты уведомлений в Министерство.
Министерство в течение одного рабочего дня направляет уведомление заявителю.
Принятые к рассмотрению предложения об установлении, изменении и (или) отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Учреждение изучает в полном объеме, проверяет сведения, содержащиеся в предложениях об установлении, изменении и (или) отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, при необходимости организует сбор и анализ дополнительной информации, организует и проводит обследования автомобильных дорог, улиц, элементов обустройства автомобильных дорог и дорожно-транспортной инфраструктуры.
Учреждением составляется сводный ежемесячный план работы по поступившим предложениям об установлении, изменении и (или) отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, который утверждается заместителем начальника Учреждения, курирующим вопросы исполнения отдельных полномочий и согласовывается с Министерством.
В процессе исполнения полномочия Учреждение вправе запрашивать информацию, имеющую значение для рассмотрения предложений об установлении, изменении и (или) отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в органах государственной власти, органах местного самоуправления, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
При определении плана работы по поступившим предложениям об установлении, изменении и (или) отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Учреждением осуществляется согласование установления, изменения межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок с органами местного самоуправления, расположенными на территории Свердловской области в соответствии с требованиями Порядка установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) на территории Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 09.03.2017 N 123-ПП.
Отчет об исполнении сводного плана работы по поступившим предложениям об установлении, изменении и (или) отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок направляется ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство.
На основании проведенных мероприятий по поступившим предложениям об установлении, изменении и (или) отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, имеющихся сведений и информации, Учреждение осуществляет подготовку проектов решений комиссии по рассмотрению вопросов установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и изменению вида регулярных перевозок ежегодно в срок до 01 октября и направляет их в Министерство.
Предложения об установлении, изменении и (или) отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в срок с 15 по 30 сентября должны быть рассмотрены и, в случае их соответствия установленным требованиям, подготовлены, в порядке, установленном настоящим пунктом направлены на рассмотрение в срок до 10 ноября.
Представители Учреждения участвуют в работе комиссии по рассмотрению вопросов установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов, регулярных перевозок и изменению вида регулярных перевозок и дают пояснения по подготовленным предложениям.
По окончании работы решений комиссии по рассмотрению вопросов установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов, регулярных перевозок и изменению вида регулярных перевозок Учреждение с течение 10 календарных дней осуществляет подготовку протокола заседания экспертного по рассмотрению вопросов установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов, регулярных перевозок и изменению вида перевозок, его согласование и направление в Министерство.
10. Исполнение полномочий по сбору, анализу информации о количестве и состояния остановочных пунктов, включенных в состав межмуниципальных и межрегиональных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, и организация мероприятий по приведению расположенных на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Свердловской области остановочных пунктов в соответствие с требованиями действующего законодательства и по подготовке материалов и документов по определению перечня остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, включая подготовку заявлений о регистрации остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, осуществляется Учреждением ежегодно на основании задания Министерства и плана работы, утверждаемого заместителем начальника Учреждения, курирующим вопросы исполнения отдельных полномочий и согласованного с Министерством.
Отчет об исполнении плана работы направляется ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство.
Учреждение осуществляет подготовку предложений по приведению расположенных на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Свердловской области остановочных пунктов в соответствие с требованиями действующего законодательства и по подготовке материалов и документов по определению перечня остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, включая подготовку заявлений о регистрации остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и направляет их в Министерство по мере формирования таких предложений.
11. Исполнение полномочия по осуществлению контроля, в том числе с использованием информационно-навигационных систем мониторинга, за соблюдением перевозчиками на территории Свердловской области условий государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на территории Свердловской области, или свидетельств об осуществлении перевозок, расписаний и карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на территории Свердловской области осуществляется Учреждением в ежедневном порядке с использованием средств Региональной навигационно-информационной системы Транспортный комплекс Свердловской области, а также путем проведения рейдовых мероприятий и линейного контроля, в том числе в комиссионном порядке с участием представителей органов государственного контроля (надзора).
Учреждение ежемесячно в срок не по позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство информацию о выявленных нарушениях, перевозчиках их допустивших, а также предложения по применению мер ответственности к таким перевозчикам.
Учреждение в соответствии с правилами работы Региональной навигационно-информационной системы Транспортный комплекс Свердловской области в ежедневном порядке осуществляет диспетчерское сопровождение деятельности перевозчиков по перевозке пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, обрабатывает отчеты перевозчиков, рассматривает и разрешает возникающие инциденты.
12. Исполнение полномочия по подготовке и выдаче свидетельств об осуществлении перевозок, расписаний и карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на территории Свердловской области осуществляется Учреждением по мере подготовки указанных документов в сроки, устанавливаемые Министерством.
13. Подготовка материалов и предложений, включая проекты заключений по вопросам согласования заявлений на установление, изменение или отмену межрегиональных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом осуществляется Учреждением по мере поступления таких заявлений в сроки, устанавливаемые Министерством.
При подготовке информации и проектов заключений по вопросам согласования заявлений на установление, изменение или отмену межрегиональных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа Учреждением учитывается существующая маршрутная сеть Свердловской области, изучается количество и характер транспортных перемещений, наличие и состояние автомобильных дорог, улиц, объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. Представители Учреждения присутствуют при рассмотрении Министерством заявлений на установление, изменение или отмену межрегиональных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа.
14. На основании задания Министерства Учреждение осуществляет сбор информации, ее анализ и подготовку в Министерство предложений об определении мест на территориях муниципальных образований, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по заказу, более трех раз в течение одного месяца запрещается или должно согласовываться с Министерством.
15. Осуществление полномочия по сбору информации, ее анализу и подготовке материалов и предложений по поступившим обращениям граждан и юридических лиц осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса от Министерства на предоставление информации в соответствии с доводами обращений.
В процессе исполнения полномочия Учреждение вправе запрашивать информацию, имеющую значение для рассмотрения обращения, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, у граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
16. Учреждение осуществляет рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в соответствии с требованиями действующего законодательства об обращениях граждан в случае непосредственного направления таких обращений в Учреждение.
17. Учреждение осуществляет информационное сопровождение исполнения отдельных полномочий.
В целях исполнения указанного полномочия Учреждение осуществляет администрирование:
Региональной навигационно-информационной системы Транспортный комплекс Свердловской области, включая актуализацию содержащихся в ней сведений и данных;
информационной системы управления финансами, включая актуализацию содержащейся в ней сведений и справочных данных;
формирование и направление в установленном действующим законодательством порядке форм федерального статистического наблюдения.
18. Форма и содержание задания Министерства для осуществления Учреждением отдельных полномочий утверждается приказом Министерства в 2019 году - в срок до 01.07.2019, в последующие годы - до 01 января каждого года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от 26 апреля 2019 г. N 117 "О наделении государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление автомобильных дорог" отдельными полномочиями в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом, за исключением легкового такси, и городским наземным электрическим транспортом и утверждении Порядка взаимодействия при осуществлении отдельных полномочий в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом, за исключением легкового такси, и городским наземным электрическим транспортом"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 6 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от 24 декабря 2024 г. N 549
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2024 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от 19 июня 2023 г. N 206
Изменения вступают в силу с 11 октября 2023 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от 30 сентября 2022 г. N 314
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от 8 сентября 2021 г. N 346
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2021 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от 16 декабря 2019 г. N 394
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.