Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 30 апреля 2019 г. N 481-П
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Заречный от 21.11.2018 N 1027-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании ст. ст. 28, 31 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Заречный от 17.01.2013 N 52-П.
3. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене официальных документов городского округа Заречный и на официальном сайте городского округа Заречный (www.gorod-zarechny.ru).
4. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.
Глава городского округа Заречный |
А.В. Захарцев |
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа Заречный
от 30 апреля 2019 г. N 481-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии", а также порядок взаимодействия между участниками предоставления муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, могут быть физические лица или юридические лица, а также их уполномоченные представители.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
1) личного консультирования специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги непосредственно в помещении музея;
2) при обращении по телефону в Заречное муниципальное казенное учреждение "Краеведческий музей" (далее - ЗМКУ "Краеведческий музей") - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
3) при обращении на сайт ЗМКУ "Краеведческий музей" - в форме ответов на поставленные вопросы заявителя;
4) при личном обращении граждан или уполномоченных представителей организаций в ЗМКУ "Краеведческий музей";
5) информации, размещенной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) по электронному адресу http://www.gosuslugi.ru и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг) по электронному адресу http://www.66.gosuslugi.ru;
3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, электронном адресе, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте ЗМКУ "Краеведческий музей" www.zar-museum.ru.
3.3. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
1) при личном обращении: при информировании посредством личного обращения заявителя специалист ЗМКУ "Краеведческий музей" должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
2) по телефону: при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ЗМКУ "Краеведческий музей" подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об учреждении, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
3) по электронной почте: электронные обращения граждан принимаются на адрес электронной почты muzeizar@yandex.ru. Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом ЗМКУ "Краеведческий музей" в форме письменного текста в электронном виде;
4) посредством Интернет-сайта: электронные обращения граждан принимаются на адрес сайта ЗМКУ "Краеведческий музей" www.zar-museum.ru. Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом ЗМКУ "Краеведческий музей" в форме письменного текста в электронном виде.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ЗМКУ "Краеведческий музей" подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Наименование муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические интерактивные экскурсии".
5. Наименование субъекта, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Муниципальную услугу предоставляет Заречное муниципальное казенное учреждение "Краеведческий музей".
6. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
6.1. В предоставлении муниципальной услуги не участвуют организации и органы государственной власти.
7. Описание результата предоставления муниципальной услуги
7.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
2) отказ в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом личного обращения в "Краеведческий музей", составляет не более пяти минут.
8.2. Запись в журнале учета экскурсий, является результатом предоставления муниципальной услуги.
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами. Перечень нормативно правовых актов размещается на сайте ЗМКУ "Краеведческий музей" www.zar-museum.ru.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без представления Заявителем документов.
10.2. При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг запрос формируется с использованием специальной интерактивной формы.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме
11.1. Для получения муниципальной услуги от заявителей не требуется предоставление документов (бланков, форм обращений и иных).
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
12.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
14. Отзыв заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги
14.1. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги. Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
15.1. Перечня услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе не предусмотрено.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
16.1. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при запросе и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
17.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, представленный при личном обращении, либо путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи, либо через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), регистрируется непосредственно в день подачи указанного запроса специалистом ЗМКУ "Краеведческий музей".
17.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день регистрируется специалистом ЗМКУ "Краеведческий музей" на следующий рабочий день.
Общий максимальный срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, включая первичную проверку и регистрацию, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите населения
18.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников;
2) места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;
3) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей;
4) помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;
5) места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
19. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
19.1. кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
19.2. рабочее место ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
19.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникативных технологий
20.1. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:
1) обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги в ЗМКУ "Краеведческий музей";
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
20.2. Обращаться за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
20.3. Данная муниципальная услуга в МФЦ не предоставляется.
20.4. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
1) своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;
2) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;
5) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
20.5. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:
1) консультирования о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
2) выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
20.6. общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
20.7. При предоставлении муниципальной услуги должна обеспечиваться возможность мониторинга хода ее предоставления, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
21.1. Предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ не производится.
21.2. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
3) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
22. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
22.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие устного решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация в журнале учета экскурсий;
3) уведомление заявителя.
22.2. Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ не предусмотрено.
23. Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ЗМКУ "Краеведческий музей".
23.2. Заявление с приложением документов не требуется.
Заявитель может лично обратиться в ЗМКУ "Краеведческий музей, по телефону, а также обратиться посредством электронной почты на адрес ЗМКУ "Краеведческий музей" или посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
24.1. Межведомственное взаимодействие в ходе предоставления муниципальной услуги не требуется.
25. Принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
25.1. Для начала административной процедуры заявления с приложением документов, не требуется.
25.2. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
26. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
26.1. Лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги сообщает заявителю о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или об отказе в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
27. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"
27.1. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет".
27.2. Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
27.3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, Региональному порталу государственных и муниципальных услуг используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
На Едином портале государственных и муниципальных услуг предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечен доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг интерактивной формы запроса.
Заявитель получает уведомления (на электронную почту/в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг/ на телефонный номер) о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
28.1. Предоставление муниципальной услуги не предусматривает выдачу каких-либо документов.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг
29.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами ЗМКУ "Краеведческий музей", ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
29.2. Внутренний контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется директором ЗМКУ "Краеведческий музей", предоставляющего муниципальную услугу.
29.3. Внешний контроль выполнения административного регламента осуществляется специалистами Муниципального казенного учреждения "Управление культуры, спорта и молодёжной политики городского округа Заречный" (далее - Управление).
30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
30.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа Заречный в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
30.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
31.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31.2. Персональная ответственность должностных лиц учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.
32. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
32.1. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
32.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений, через специальный сервис Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Заречный или уполномоченных учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги его должностных лиц, а также МФЦ и его специалистов
33. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) ЗМКУ "Краеведческий музей" и его специалистов при предоставлении муниципальной услуги
33.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации городского округа Заречный или уполномоченных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и его должностных лиц.
34. Предмет жалобы
34.1. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа Заречный или уполномоченных учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги специалистов, предоставляющих муниципальной услугу, при предоставлении муниципальной услуги.
34.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
35.1. Жалоба заявителя, составленная в свободной форме, в обязательном порядке должна содержать:
1) наименование органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, по которым заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
35.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
35.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
35.4. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию администрации городского округа Заречный или уполномоченных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги то данная жалоба подлежит направлению в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
35.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) органа или его должностного лица является поступление и регистрация в ЗМКУ "Краеведческий музей" жалобы в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
36. Сроки рассмотрения жалобы
36.1. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в ЗМКУ "Краеведческий музей" Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
36.2. При удовлетворении жалобы ЗМКУ "Краеведческий музей" принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
37. Результат рассмотрения жалобы
37.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37.2. ЗМКУ "Краеведческий музей" отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) признания жалобы необоснованной.
37.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
37.4. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) в случае если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
37.5. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
37.6. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
38.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
39. Порядок обжалования решения по жалобе
39.1. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.
40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
40.1. Заявитель имеет право обратиться в ЗМКУ "Краеведческий музей" за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
41.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется при непосредственном обращении в ЗМКУ "Краеведческий музей" через официальный сайт, через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Региональный портал государственных и муниципальных услуг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии", а также порядок взаимодействия между участниками предоставления муниципальной услуги.
Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, могут быть физические лица или юридические лица, а также их уполномоченные представители.
Муниципальную услугу предоставляет Заречное муниципальное казенное учреждение "Краеведческий музей".
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
отказ в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 30 апреля 2019 г. N 481-П "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Заречный Свердловской области (http://gorod-zarechny.ru), в "Бюллетене официальных документов ГО Заречный" от 8 мая 2019 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального округа Заречный Свердловской области от 6 февраля 2025 г. N 219-П
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.