Распоряжение Аппарата Губернатора и Правительства Свердловской области
от 6 мая 2019 г. N 18-РА
"О Комиссии Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области по жилищным вопросам"
В соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 21.05.2015 N 219-УГ "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Свердловской области субсидии для осуществления части расходов на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета и определения ее размера":
1. Образовать Комиссию Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области по жилищным вопросам.
2. Утвердить:
1) Положение о Комиссии Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области по жилищным вопросам (прилагается);
2) состав Комиссии Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области по жилищным вопросам (прилагается).
3. Установить, что ведение учета государственных гражданских служащих Свердловской области, имеющих право на предоставление субсидии для осуществления части расходов на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета, в Аппарате Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области осуществляется Департаментом государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
4. Признать утратившим силу распоряжение Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области от 20.05.2011 N 206-РРАГ "О Комиссии по жилищным вопросам Администрации Губернатора Свердловской области" с изменениями, внесенными распоряжениями Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области от 13.10.2011 N 470-РРАГ, от 27.03.2012 N 149-РРАГ, от 01.08.2012 N 421-РРАГ, от 31.12.2013 N 34-РРАГ, от 24.11.2014 N 30-РРАГ, от 07.08.2015 N 25-РРАГ, от 31.05.2016 N 17-РРАГ, от 10.02.2017 N 7-РРАГ и распоряжением Вице-губернатора Свердловской области от 22.01.2013 N 27-РВГ.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
6. Настоящее распоряжение опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Заместитель Губернатора Свердловской области - Руководитель Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области |
В.А. Чайников |
Утверждено
распоряжением
Аппарата Губернатора
Свердловской области и
Правительства Свердловской области
от 6 мая 2019 г. N 18-РА
Положение
о Комиссии Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области по жилищным вопросам
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок формирования Комиссии Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области по жилищным вопросам (далее - Комиссия), ее задачи и функции, полномочия членов Комиссии, а также порядок организации деятельности Комиссии.
2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, а также настоящим положением.
4. Организационное, материально-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
Глава 2. Порядок формирования Комиссии
5. Комиссия формируется из Заместителя Губернатора Свердловской области - Руководителя Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Аппарате Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и других членов Комиссии.
Количество членов Комиссии, включая председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии, должно составлять не менее пяти человек.
7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые Комиссией решения.
Глава 3. Задачи и функции Комиссии
8. Задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение заявлений государственных гражданских служащих Свердловской области (далее - служащие) о принятии на учет служащих, имеющих право на предоставление субсидии для осуществления части расходов на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета, в Аппарате Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - учет), и документов, предусмотренных пунктом 10 Положения о порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Свердловской области субсидии для осуществления части расходов на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета и определения ее размера, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 21.05.2015 N 219-УГ "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Свердловской области субсидии для осуществления части расходов на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета и определения ее размера" (далее - Положение), а также заявлений служащих о снятии с учета;
2) рассмотрение иных вопросов, связанных с учетом служащих;
3) формирование списка служащих, состоящих на учете.
9. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) рассматривает заявления служащих о принятии на учет и приложенные к ним документы исходя из условий, определяющих право на предоставление субсидии для осуществления части расходов на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета государственным гражданским служащим Свердловской области, указанных в пункте 3 Положения;
2) подготавливает мотивированные рекомендации Заместителю Губернатора Свердловской области - Руководителю Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области о принятии служащих на учет, об отказе в принятии служащих на учет;
3) подготавливает мотивированные предложения Заместителю Губернатора Свердловской области Руководителю Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области о снятии служащих с учета;
4) формирует и согласовывает список служащих, состоящих на учете, и направляет его для утверждения Заместителю Губернатора Свердловской области - Руководителю Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;
5) заслушивает служащих, подавших заявления о принятии на учет и приглашенных на заседание комиссии, в случае необходимости получения дополнительных пояснений;
6) рассматривает иные вопросы, связанные с учетом служащих.
Глава 4. Полномочия членов Комиссии
10. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) назначает дату, время и место проведения заседаний Комиссии;
3) председательствует на заседаниях Комиссии;
4) осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии;
5) принимает решение о приглашении служащих на заседание Комиссии в случае необходимости получения дополнительных пояснений.
11. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
12. Секретарь Комиссии осуществляет:
1) подготовку материалов к заседанию Комиссии;
2) обеспечение членов Комиссии необходимыми материалами;
3) информирование членов Комиссии, а также служащих, подавших заявления о принятии на учет (в случае принятия решения председателем Комиссии о приглашении служащих на заседание Комиссии), о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до планируемой даты проведения заседания;
4) ведение протокола заседания Комиссии;
5) информирование служащих о принятых Комиссией решениях;
6) исполнение поручений председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии.
13. Члены Комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии.
14. Члены Комиссии имеют право:
1) знакомиться с материалами по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
2) участвовать в обсуждении вопросов, рассматриваемых Комиссией;
3) вносить председателю Комиссии предложения по вопросам деятельности Комиссии;
4) задавать вопросы служащим, приглашенным на заседание Комиссии;
5) при несогласии с принятым Комиссией решением изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
15. Члены Комиссии обязаны:
1) лично участвовать в заседаниях Комиссии;
2) соблюдать конфиденциальность сведений, ставших им известными в ходе работы Комиссии.
Глава 5. Порядок организации деятельности Комиссии
16. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.
17. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
18. На заседании Комиссии могут присутствовать служащие, подавшие заявления о принятии на учет, в случае необходимости получения дополнительных пояснений.
19. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
20. Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором должны содержаться мотивированные рекомендации о принятии служащих на учет или об отказе в принятии служащих на учет, либо мотивированные предложения о снятии служащих с учета. Протокол подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
Утвержден
распоряжением
Аппарата Губернатора
Свердловской области
и Правительства
Свердловской области
от 6 мая 2019 г. N 18-РА
Состав
Комиссии Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области по жилищным вопросам
1. |
Чайников Валерий Аркадиевич |
- Заместитель Губернатора Свердловской области - Руководитель Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, председатель Комиссии |
2. |
Обрубова Марина Николаевна |
- Заместитель Руководителя Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области Директор Департамента государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, заместитель председателя Комиссии |
3. |
Данилова Татьяна Владимировна |
- Заместитель директора Департамента государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, секретарь Комиссии |
Члены Комиссии: |
|
|
4. |
Ромшин Игорь Александрович |
- Заместитель Руководителя Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области Директор Государственно-правового департамента Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области |
5. |
Наймушин Сергей Владимирович |
Заместитель директора Государственно правового департамента Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области |
6. |
Первый Заместитель Руководителя Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области - Директор Департамента или Заместитель Руководителя Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области - Директор Департамента - при рассмотрении вопросов в отношении государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в курируемых структурных подразделениях Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
Задачами Комиссии являются:
рассмотрение заявлений государственных гражданских служащих Свердловской области о принятии на учет служащих, имеющих право на предоставление субсидии для осуществления части расходов на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета, в Аппарате Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, и документов, а также заявлений служащих о снятии с учета;
рассмотрение иных вопросов, связанных с учетом служащих;
формирование списка служащих, состоящих на учете.
Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает заявления служащих о принятии на учет и приложенные к ним документы исходя из условий, определяющих право на предоставление субсидии для осуществления части расходов на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета государственным гражданским служащим Свердловской области;
подготавливает мотивированные рекомендации Заместителю Губернатора Свердловской области - Руководителю Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области о принятии служащих на учет, об отказе в принятии служащих на учет;
подготавливает мотивированные предложения Заместителю Губернатора Свердловской области Руководителю Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области о снятии служащих с учета;
формирует и согласовывает список служащих, состоящих на учете, и направляет его для утверждения Заместителю Губернатора Свердловской области - Руководителю Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;
заслушивает служащих, подавших заявления о принятии на учет и приглашенных на заседание комиссии, в случае необходимости получения дополнительных пояснений;
рассматривает иные вопросы, связанные с учетом служащих.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.
Распоряжение Аппарата Губернатора и Правительства Свердловской области от 6 мая 2019 г. N 18-РА "О Комиссии Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области по жилищным вопросам"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 13 мая 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 6 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Аппарата Губернатора и Правительства Свердловской области от 21 октября 2024 г. N 35-РА
Изменения вступают в силу с 21 октября 2024 г.