Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Алапаевское в лице Управления образования и образовательными организациями, расположенными на территории муниципального образования Алапаевское и реализующими основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.
2.3. Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
2.3.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с Решением Думы муниципального образования Алапаевское от 27.10.2011 N 143 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления структурными подразделениями Администрации, территориальными, функциональными и отраслевыми органами Администрации муниципального образования Алапаевское муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенное на территории муниципального образования Алапаевское, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги:
2.5.1.1. Не более трёх рабочих дней при обращении заявителя непосредственно в образовательную организацию, в Управление образования.
2.5.1.2. Не более трех рабочих дней при подаче заявления через Единый портал для получения информации в электронном виде.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги
2.6.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте муниципального образования Алапаевское, Управления образования, в сети "Интернет", официальных сайтах образовательных организаций и на Едином портале.
Управление образования обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет (http://uomoa.edusite.ru).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для получения муниципальной услуги необходимо представить следующие документы:
2.7.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.7.1.3. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации).
2.7.2. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов и направлены в образовательную организацию, в Управление образования с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8.1. Заявитель вправе, по собственной инициативе представить документы (или их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса.
2.8.2. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
2.9.1. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющей муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника образовательной организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления образования уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Основанием для отказа в приёме документов является отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя или представителя заявителя, заполнение заявления не разборчивым, не поддающимся прочтению почерком
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11.2. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
2.11.2.1. Заявитель не является выпускником организации, выпускником прошлых лет, родителем (законным представителем), представителем обучающегося или выпускника.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотрены решением Думы муниципального образования Алапаевское об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории муниципального образования Алапаевское муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание.
2.13. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.13.1. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
2.14.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотрены решением Думы муниципального образования Алапаевское об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории муниципального образования Алапаевское муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой образовательной организацией, Управлением образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.16.1. Регистрация запроса и иных документов осуществляется в день их поступления в Управление образования, образовательную организацию при обращении лично.
2.16.2. В случае, если запрос подан в электронной форме, Управление образования, образовательная организация в течение 3-х рабочих дней направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса, направленного в форме электронного документа, при отсутствии оснований для отказа в его приеме осуществляется в течение 3-х рабочих дней.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.17.1. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников образовательной организации, Управления образования предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
2.17.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими и работниками образовательной организации, Управления образования при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в образовательной организации, Управлении образования, предоставляющих муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный признак), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.18.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме;
4) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2.18.2. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими Управления образования и работниками образовательной организации, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и на официальном сайте муниципального образования Алапаевское;
2) обеспечение при направлении заявителем запроса в форме электронного сообщения предоставления заявителю сообщения, подтверждающего поступление запроса в Управление образования, образовательную организацию, при этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.