Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде
3.1. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием и регистрация документов, предоставленных для получения муниципальной услуги.
3.1.1.2. Рассмотрение документов.
3.1.1.3. Принятие решения о выдаче информации о результатах сданных экзаменов, а также о зачислении в образовательное учреждение или решения об отказе в выдаче информации.
3.1.1.4. Подготовка ответа заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов, предоставленных для получения муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в образовательную организацию, Управление образования заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Управление образования, образовательную организацию при личном обращении заявителя (его представителя).
3.2.2.1. Должностное лицо образовательной организации, Управления образования, ответственное за прием документов и регистрацию заявления:
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента и их надлежащие оформление;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- при установлении соответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, в случае отсутствия заполненного заявления, предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;
- при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, вносит в Журнал регистрации входящих документов запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдает заявителю (его представителю) расписку о приеме заявления и документов.
3.2.2.2. Должностное лицо образовательной организации, Управления образования, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в день приема заявления и документов от заявителя, передает принятое и зарегистрированное заявление и документы руководителю образовательной организации, начальнику Управления образования или лицам их замещающих.
3.3. Рассмотрение документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Управления образования, руководителю образовательной организации, либо лицам их замещающим зарегистрированного заявления с приложенными документами.
Начальник Управления образования, руководитель образовательной организации, либо лица их замещающие в день поступления заявления и документов рассматривают поступившие заявление и документы, проставляют резолюцию и передают их должностному лицу образовательной организации, Управления образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. При получении заявления и документов, приложенных к нему, должностное лицо Управления образования или образовательной организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление и приложенные документы.
3.4. Принятие решения о выдаче информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу образовательной организации, Управления образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, приложенных к нему.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает полученные документы, формирует общий пакет документов;
- проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Административного регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет подготовку в 2-х экземплярах проекта решения о выдаче информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в виде;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку в 2-х экземплярах проекта решения об отказе в выдаче информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение с обоснованием причин отказа;
- передает руководителю образовательной организации, Управления образования либо лицу его замещающему в 2-х экземплярах проект решения о выдаче либо решения об отказе информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение с обоснованием причин отказа с прилагаемыми документами.
3.4.3. Руководитель организации, начальник Управления образования либо лицо его замещающее в день получения 2-х экземпляров проекта решения о выдаче или проекта решения об отказе в выдаче информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение с обоснованием причин отказа с прилагаемыми документами от должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.4. Результатом административной процедуры является оформление результата предоставления муниципальной услуги в виде справки о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
3.5. Подготовка ответа заявителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанной справки о выдаче либо об отказе в выдаче информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует справку о выдаче или об отказе в выдаче информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (далее - справка) и осуществляет следующие административные действия:
- уведомляет заявителя (его представителя) по телефону о необходимости получения результата оказания услуги;
- в день явки заявителя (его представителя), устанавливает его личность, путем проверки документа, удостоверяющего личность (полномочия представителя);
- передает заявителю один экземпляр справки;
- второй экземпляр справки приобщает к материалам дела.
3.5.3. При наличии в заявлении указания о направлении результата оказания услуги по почте:
- направляет один экземпляр справки заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- второй экземпляр справки приобщает к материалам дела.
3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документа (справки), подтверждающего результат предоставления муниципальной услуги.
3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.6.1 Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме:
1) прием и регистрация запроса Управлением образования, образовательными организациями посредством штатных сервисов Единого портала;
2) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством штатных сервисов Единого портала от Управления образования, образовательных организаций;
3) направление запроса руководителю, рассмотрение запроса руководителем, направление запроса исполнителю, рассмотрение запроса исполнителем, анализ тематики запроса;
4) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация запроса Управлением образования, образовательной организацией посредством штатных сервисов Единого портала
3.6.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя в образовательную организацию, Управление образования с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленным действующим законодательством, в форме электронных документов.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Сформированный и подписанный запрос направляется в Управление образования, образовательную организацию посредством штатных сервисов Единого портала и муниципальных услуг (функций), официального сайта.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудники Управления образования, образовательной организации отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.3. При поступлении запроса с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов, запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении запроса с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронного документа. Ответ заявителю направляется по почте или по электронному адресу, указанному в запросе.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
3.6.5. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства образовательной организации.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством штатных сервисов Единого портала
3.6.6. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.6.7. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя.
3.6.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса руководителю, рассмотрение запроса руководителем, направление запроса исполнителю, рассмотрение запроса исполнителем, анализ тематики запроса
3.6.9. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
3.6.10. Зарегистрированный запрос пользователя распечатывается, представляется руководителю образовательной организации, Управления образования, передается с резолюцией руководителя сотруднику на исполнение в установленном порядке.
3.6.11. Руководитель обеспечивает оперативное рассмотрение запроса заявителя.
3.6.12. Сотрудники осуществляют анализ тематики поступившего запроса.
3.6.13. Управление образования, образовательная организация посредством электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя запрашивает об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями, в случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации или нечетко, неправильно сформулированного запроса.
3.6.14. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение запроса, подготовка ответа с указанием запрашиваемой информации.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа.
3.6.15. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства образовательной организации, Управления образования
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.6.16. Основанием для начала административной процедуры является ответ, содержащий запрашиваемую информацию или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.17. Образовательная организация, Управление образования направляет на единый портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры.
3.6.18. Результатом административной процедуры является направление заявителю документа на бумажном носителе. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения
3.6.19. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства Управления образования, образовательной организации.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.7.1. Основанием для начала административного действия является поступление в образовательную организацию, Управление образования письменного заявления (в свободной форме) о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
- доставленного лично заявителем;
- направленного по почте.
3.7.2. При поступлении письменного заявления о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо образовательной организации, Управления образования, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, выполняет административные действия, предусмотренные подпунктом 3.2.2.2 Административного регламента.
3.7.3. Руководитель организации, начальник Управления образования либо лицо его замещающее в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и передает сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для организации исполнения.
3.7.4. Должностное лицо образовательной организации, Управления образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение одного рабочего дня со дня получения заявления:
- рассматривает заявление, проводит проверку указанных в заявлении сведений. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия нормативным документам;
- в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, осуществляет их замену и подготавливает сопроводительное письмо;
- в случае не подтверждения сведений, указанных в заявлении, подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.
3.7.5. Должностное лицо образовательной организации, Управления образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает исправленный документ или уведомление об отказе в исправлении опечаток (ошибок) на подпись руководителю образовательной организации, начальнику Управления образования либо лицу его замещающему.
3.7.6. Руководитель организации, начальник Управления образования либо лицо его замещающее в течение одного рабочего дня рассматривает проекты сопроводительного письма, исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок, подписывает и передает ответственному за прием документов и регистрацию заявления.
3.7.7. Ответственный за прием документов и регистрацию заявления обеспечивает направление заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
3.7.8. Результатом административной процедуры является направление заявителю исправленного документа или уведомления об отказе в исправлении опечаток (ошибок).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.