Приказ Министерства по управлению госимуществом Свердловской области
от 3 июня 2019 г. N 1385
"Об утверждении базовой ставки, поправочных коэффициентов и порядка расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N° 38-ФЗ "О рекламе", Указом Губернатора Свердловской области от 18.09.2017 N 484-УГ "О членах Правительства Свердловской области", в целях оптимизации деятельности департамента рекламы Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, в целях экономии бюджетных средств и увеличения дохода бюджета Свердловской области приказываю:
1. Утвердить базовую ставку платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на заданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Свердловской области (далее - базовая ставка) в размере 670 рублей в год за один квадратный метр площади информационного поля.
2. Утвердить порядок расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - порядок расчета платы по договору) на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в том числе под размещение автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, земельных участках (земель) государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Свердловской области (прилагается).
3. Департаменту рекламы применять базовую ставку, поправочные коэффициенты и порядок расчета платы при определении начальной цены предмета аукциона в виде рыночной стоимости годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4. Департаменту рекламы опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности Министра |
С. М. Зырянов |
Утверждено
Приказом
Министерства по управлению
государственным имуществом
Свердловской области
от 3 июня 2019 г. N 1385
Порядок
расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в том числе под размещение автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, земельных участках (земель) государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Свердловской области (далее - порядок)
1. Настоящий порядок устанавливает формулу расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции при определении начальной цены предмета аукциона в виде рыночной стоимости годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - формула).
2. Формула имеет общий вид:
, где:
С |
размер платы за установку рекламных конструкций; |
БТ |
базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции; |
S |
площадь информационного поля рекламной конструкции; |
К1 |
коэффициент, учитывающий размещение рекламной конструкции в границах муниципального образования "город Екатеринбург", за исключением полос отвода, придорожных полос автомобильных дорог |
К2 |
коэффициент, учитывающий расположение рекламной конструкции в границах полос отвода, придорожных полос автомобильных дорог с разным уровнем интенсивности движения; |
КЗ |
поправочный коэффициент, учитывающий отдельные особенности рекламных конструкций; |
К4 |
коэффициент, учитывающий применение технологий (способов) передачи изображения на информационном поле рекламных конструкций. |
К1 - коэффициент, учитывающий размещение рекламной конструкции в границах муниципального образования "город Екатеринбург":
Зоны рекламной ценности |
Микрорайоны, расположенные в границах муниципального образования "город Екатеринбург" * |
Значение |
1 (Центр города) |
Центральный |
2,3 |
2 (Жилая зона) |
Автовокзал, Академический, ВИЗ, Ботанический, Вокзальный, Вторчермет, Втузгородок, Елизавет, Завокзальный, ЖБИ, Заречный, Карасьеозерский, Новая Сортировка, Парковый, Пионерский, Синие камни, Уралмаш, Угаус, Химмаш, Шарташский рынок, Сибирский, Широкая речка, Юго-Западный, Эльмаш |
1,1 |
3 (Прочие территории) |
Все прочие микрорайоны |
1 |
* - границы микрорайонов указаны в приложении к настоящему порядку расчета платы.
К2 - коэффициент, учитывающий расположение рекламной конструкции в границах полос отвода, придорожных полос дорог с разным уровнем интенсивности движения:
Группа |
Код дороги |
Автомобильная дорога |
Значение |
1 |
4101000 |
г. Екатеринбург - аэропорт "Кольцово" |
2,0 |
2 |
4108000 |
Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога |
1,0 |
3610000 |
Обход г. В. Пышма |
||
3 |
0001180 |
Подъезд к п. Кольцово от км 185+540 а/д "Урал" Подъезд к г. Екатеринбург" |
0,6 |
4105000 |
г. Екатеринбург - г. Полевской |
||
4103150 |
Южный подъезд к г. Нижний Тагил от км 120+085 а/д "г. Екатеринбург - г. Нижний Тагил - г. Серов" |
||
3601000 |
г. Верхняя Пышма - г. Среднеуральск п. Исеть |
||
4202000 |
с. Мезенское - г. Заречный |
||
4116000 |
г. Екатеринбург, ул. "Московский тракт" |
||
1901000 |
г. Екатеринбург - г. Нижний Тагил - г. Серов (обратное направление) |
||
2504000 |
г. Арамиль - с. Фомино |
||
4103000 |
г. Екатеринбург - г. Нижний Тагил - г. Серов |
||
0002350 |
Подъезд к г. Первоуральск от км 326+000 а/д "г. Пермь - г. Екатеринбург" |
||
4 |
- |
Прочие дороги |
0,4 |
К3 - коэффициент, учитывающий особенности отдельных видов рекламных конструкций
Площадь информационного поля (полей) рекламной конструкции |
Значение |
до 4,5 кв. м (малый формат) |
1,0 |
более 4,5 и менее 18 кв. м (средний формат) |
1,0 |
18 кв. м. и 36 кв. м. (популярный формат) |
1,25 |
более 18 и менее 225 кв. м (большой формат), за исключением 36 кв. м. |
1,0 |
более 225 кв. м (сверхбольшой формат) |
0,8 |
нестандартный формат (по индивидуальному проекту) |
0,8 |
К4 - коэффициент, учитывающий применение технологий (способов) передачи изображения на информационном поле рекламных конструкций
Использование технологий передачи изображения |
Значение |
с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, винил и др.) |
1,0 |
с помощью динамических систем смены изображений (роллерных систем, систем поворотных призм и др.) |
1,5 |
с помощью электронно-цифровых носителей |
2,8 |
многоформатная рекламная конструкция, предусматривающая применение различных технологий смены изображения |
2,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 3 июня 2019 г. N 1385 "Об утверждении базовой ставки, поправочных коэффициентов и порядка расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
Настоящий приказ вступает в силу с 10 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 10 июня 2019 г.